Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОН. Будущим собственникам посвящается ...

 ↓ ВНИЗ

12

Smail
Старожил форума
17.02.2011 16:23
Заболотный, Хакимов, Артикульный, Мишуров, Щелбанин, Кононыхин, Сотников и другие ...
:))))

https://docs.google.com/docume ...
Сафокл
Старожил форума
17.02.2011 16:38
пойду в аптеку, через пустырь, за пивом! Дома не можно плохие слова говорить!
Воюйте, не сдавайтесь, удачи ВАМ!
ОКО
Старожил форума
17.02.2011 17:49
Очередное явление Феофана Коробкина с его Микрофоном на форуме!
Для всех любителей ввоза несертифицированной техники, правда не самолетов, а автомобилей: http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Так что это не произвол, а тенденция. Может и российские авиавласти по примеру ГИБДД переведут стрелки на ввоз несертифицированной техники на таможенников и на форуме не будем читать одну и туже муйню по сотому разу.
BSD
Старожил форума
17.02.2011 18:12
Ура! "Микрофон" на форум вернулся! Пошел за пивом и чипсами. Если краснодарцы на ветку зайдут, то много расскажут как и про "Микрофон", так и непосредственно про директора Константина Щ.

P.s. ОКО, а что сташного в ввозе несертифицированной авиатехники? Не подумайте, я не хочу Вас "подколоть", интересно в практическом смысле.
ОКО
Старожил форума
17.02.2011 18:28
2 BSD:

а что сташного в ввозе несертифицированной авиатехники? Не подумайте, я не хочу Вас "подколоть", интересно в практическом смысле.
------
То же самое что при ввозе несертифицированных автомашин - спорность и возможная коррупционность законности выдачи СЛГ (для автомашин - талона техосмотра).
Выдали СЛГ без особых проверок - вопросы у прокурора (особенно после катастроф) к выдавшим, мол не через заднее ли крыльцо проверяли летную годность, задержали выдачу СЛГ и потребовали все подтвердить - вопли на форуме о коррупции.
Spasti
Старожил форума
17.02.2011 18:39
Многообещающая ветка.
Знать бы еще под какими никами здесь выступят:
Заболотный, Хакимов, Артикульный, Мишуров, Щелбанин, Кононыхин, Сотников и другие ...
----------
"Впоследствии выяснилось, что первая процедура, которую он выполнил, это звонок начальнику отдела надзора АОН России Заболотному с вопросом: «Что делать ?». Тот ответил: «Загоните самолет в ангар, тихо отремонтируйте и никому не говорите»."
Spasti
Старожил форума
17.02.2011 18:43
Летчики предлагают перегнать его по партизански (без контроля диспетчера), мотивируя это тем, что так делают все.


Проведена сертификация и облет самолета и выдан российский сертификат летной годности в северо-западном управлении.
Выдан сертификат летной годности.
Позже выяснилось, что все эти процедуры были сделаны в то время, когда самолет стоял на таможенном складе. Каким образом это получилось у Артикульного, неизвестно.


Я УГОРАЮ ОТ ХОХОТА !!!!
BSD
Старожил форума
17.02.2011 19:05
ОКО, согласен с Вами, что возможна и коррупционная жилка. Но тут еще к сожалению приплетается идиотизм наших законов. Почему по всему миру летают Cessna 150, а у нас на площадке летает ЕЭВС "Пчелка150". И получается что хозяин этой самой "Пчелка150" собрал ее в собственном гараже из "элементов планера Cessna 150, двигателя", трех заклепок, лома и какой-то матери. Извиняюсь за резкость но, как говорится из песни слов не выкинешь. Я тоже за сертифицированную АТ, но сколько стоит тот же самый як-18 36-й серии? 18(или уже больше?) миллионов, плюс незвестно когда.
Spasti
Старожил форума
17.02.2011 19:13
BSD:
Представьте, что Вы директор завода Cessna в Америке.
Дадите ли Вы сертификат типа на самолет, произведенный на Вашем заводе, в страну, где нет ни одного центра по ее обслуживанию ?
Если Вы не идиот, то не дадите.
Вот организуйте сервисную сеть и без проблем.
А так, добро пожаловать в ЕЭВС.
Никто не хочет нести ответственность за авиахлам, который обслуживается дядей Васей в гараже.
Lazy8
Старожил форума
17.02.2011 19:16
То же самое что при ввозе несертифицированных автомашин - спорность и возможная коррупционность законности выдачи
------
А получение сертификата в ведомстве г-жи Катодиной это архи некоррупционная процедура. К тому же дешёвая и доступная. И статью 36 ВК изменили в части акта оценки.
ОКО
Старожил форума
17.02.2011 19:18
2 BSD:

Почему по всему миру летают Cessna 150, а у нас на площадке летает ЕЭВС "Пчелка150".
-------
Потому что на нее оформлены сертификаты типа в США и Евросоюзе и нет сертификата типа МАКа.

но сколько стоит тот же самый як-18 36-й серии? 18(или уже больше?) миллионов, плюс незвестно когда.
---------
Если захотите полетать на Як-18 в США или Евросоюзе, то абсолютно аналогично, получайте сертификат или типа, или сертификат самоделки-экспериментал. А на сертифицированном в США Ил-103 (если его найдете!) можете и в США летать не под эксперименталом.
аксакал
Старожил форума
17.02.2011 21:41
судя по документам, подготовка Гайворонского - подделка Артикульного
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2011 22:17
2Smail Очень жаль что вы не знаете, что при поломке воздушного винта о матушку землю, надо снимать двигатель и отправлять его в ремонт. В обязательном порядке.
адзига
Старожил форума
17.02.2011 22:22
2Старый техник ULLI
Вы, наверное, не старый, а очень старый техник. :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2011 22:34
Ну как сказать...:):):) 27 годов на перроне, решайте сами.
адзига
Старожил форума
17.02.2011 22:44
АОН - это не перрон! :)
второй на АНе
Старожил форума
17.02.2011 22:52
Да уж опять ... отличился !! наш любитель , всю УПРАВУ на всю РАССЕЮ !! молодца ...словей нету. Вольфович .. заступись !!
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2011 22:54
Вот мой перрон и в АОН.
http://www.youtube.com/watch?v ...
адзига
Старожил форума
17.02.2011 23:15
Спасибо, отличный ролик!

А мы, в "голодные" девяностые, когда на Тешке землицу винтом цепанули, кувалдой левый верхний подкос моторамы выправили и дальше летали.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2011 23:47
В девяностые, мы из Китая с 7ю кордами прилетали из командировки на Ил-86. Эх девяностые!!!!!
был там
Старожил форума
18.02.2011 14:48
Просто цитата из воплей "бурлака" : "то восстановление ВС после инцидента велось с злементами капитального ремонта . Причем фраза " с элементами кап. ремонта" родилась в недрах самого Южного МТУ. Могу выложить Всю документацию по инциденту , где указано лишь повреждение воздушного винта и вилки с фарами .... но просто посмотрите сюда ...)))http://s013.radikal.ru/i324/11 ...
был там
Старожил форума
18.02.2011 15:05
http://radikal.ru/F/s013.radik ...
номер на плоскости прекрасно читается .0605G . Угадайте с трех раз , чья машина ))))))
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 15:06
Выложи. Интересно.
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 15:10
RA-0605G
Собственник ООО "Микрофон"
В момент съемки была в аренде у АК "Евразия".
Фактический руководитель Хакимов.
Крыша - Заболотный В. И.
был там
Старожил форума
18.02.2011 15:11
В пнд. до сканера доберусь .
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 15:13
Инцидент скрыт по совету Заболотного Хакимовым.
Южное МТУ проводить расследование отказалось.
Пилот - Мишуров, не понес никакой ответственности.
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 15:15
Научись открывать ссылки в документах и никакого сканера не нужно будет.
Кстати, твоя фамилия Кондашкин. Ты этот самолет и починял.
был там
Старожил форума
18.02.2011 15:24
для maskaSMS - а тебе зачем ? у тебя оригиналы есть ))))
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 15:27
Мне незачем, потому что у меня оригиналы есть.
Это тебе, придурку, нужно. Для самоуспокоения.
был там
Старожил форума
18.02.2011 15:34
Починял... и ставил мертвую стойку с янковской свалки ... и металл со свалки местной... )))
был там
Старожил форума
18.02.2011 15:41
чмо....
второй на АНе
Старожил форума
18.02.2011 16:51
Ну вот и местные , а вообще === скользкий ентот тип -- Костя Щ . НУ В СМЫСЛЕ -- бурлак ??
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 17:01
А главное прямой.
Сейчас еще о глазах и ушах Артикульного - Антонине Щербининой и Андрее Мартынове поговорим.
В смысле, что почем ? И о их клиентах.
ледчик
Старожил форума
18.02.2011 19:11
Интересная история, но 1.Почему Вы отпускаете так спокойно своего, так называемого пилота, который разгрохал такую ласточку и нанес ущерб под миллион, и с какой стати он приходит к вам после аварии и еще требует бабло? Он псих? Или Вы, что то не договариваете? 2.Почему Вы не поздравили с Новым годом чиновников от которых полностью зависит Ваш бизнес?Они очень любят когда их поздравляют)))Как то странно получается....

Блин, ну как же можно было, так разложить самоль((((плачуууу. Копейкин порадовал, " может там вихрь был"))))))
второй на АНе
Старожил форума
18.02.2011 19:37
Видимо понятие -- сдвиг ветра , никого не интерисует , а ведь АЭРОДИНАМИКА НЕ подвластна бизнесу, кто летает , думаю поймет !!
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 20:00
1.Почему Вы отпускаете так спокойно своего, так называемого пилота, который разгрохал такую ласточку и нанес ущерб под миллион, и с какой стати он приходит к вам после аварии и еще требует бабло?
Если быть точным, то 1 400 000 руб.
Все 1, 5 месяца, пока мы восстанавливали самолет, горе-пилот Мишуров находился в Ессинтуках.
Ни разу не позвонил и не поинтересовался как дела.
Как только начались полеты, он приехал и попросил поговорить.
Во время разговора он поставил три условия при выполнении которых он не сообщит в МТУ о сокрытии инцидента.
1. Мы восстанавливаем его пилотом.
2. Мы доучиваем его на этот тип ВС.
3. Мы выплачиваем ему ЗП за тот месяц, когда он грохнул самолет.
После того, как я его послал к черту, он поехал в Ростов, снял там номер в гостинице и 4 дня всем чиновникам рассказывал о том, как Евразия скрыла происшествие.
В результате СЛГ по просьбе Южного МТУ было приостановлено СЗ МТУ, а расследование не проведено. Именно по тому, что расследование не было проведено, мы не смогли с Мишурова удержать эти деньги. Чисто Российский вариант.
Недавно у Мишурова и Кондашкина (ник: был там) хватило наглости подать на нас в суд за то, что мы их незаконно уволили. Требовали 300 000 р. Суд проиграли.
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 20:04
2.Почему Вы не поздравили с Новым годом чиновников от которых полностью зависит Ваш бизнес?Они очень любят когда их поздравляют)))
Видите ли, мы поздравляем с Новым годом только родных, близких и друзей.
А бизнес, любой, по нашему наивному мнению, должен зависеть от людей, которые пользуются нашими услугами.
Чиновники (Кононыхин, Сотников и др.) должны получать деньги с наших налогов, которые мы платим исправно, в соответствии с Законом.
второй на АНе
Старожил форума
18.02.2011 20:59
Маска . а ведь я тебя . знаю . Занимайся в своем --- эгоисте.. и не трогай АВИАЦИЮ , НЕ РОВЕН ЧАС , попадешь по полной зз== коммерсант .....
адзига
Старожил форума
18.02.2011 21:10
второй на АНе:

Маска . а ведь я тебя . знаю . Занимайся в своем --- эгоисте.. и не трогай АВИАЦИЮ , НЕ РОВЕН ЧАС , попадешь по полной зз== коммерсант .....

Мужики, пожалейте свои пальцы. :)))
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 21:23
второй на АНе:
:)
Говно ты анонимное.
Ты никогда не скажешь своего имени, потому что ты форумный сыкун. Да, впрочем, и не надо.
Lazy8
Старожил форума
18.02.2011 21:36
И вновь на арене цирка клоун Щелбанин со своей старой программой.
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 21:42
До чего же мне нравится наблюдать за этими никами на форуме.
В реальности улыбка до ушей, рукопожатия и все такое, а через пол часа в одиночку за компьютером под сыкливым ником: "клоун", "не марай пальцы".
Дети малые. Теперь буду посылать на хер и в лицо.
:)))))))))
Lazy8
Старожил форума
18.02.2011 22:32
Лопни моя селезёнка! Я полчаса назад жал руку и улыбался юному свингеру с Кубани?
Ей богу, многое бы отдал чтобы повстречаться с тобой в реале. Ты, наверно, в жизни такой же забавный, как и на форумах?
второй на АНе
Старожил форума
18.02.2011 22:32
Уважаемый Бурлак в маске, с наступающим 23 февр. Вы кстати == к этому имеете отношение?? и пжлста не еште на ноч -- сырых помидоров , КЛАССИКА ОДНАКО .
ледчик
Старожил форума
18.02.2011 23:08
А бизнес, любой, по нашему наивному мнению, должен зависеть от людей, которые пользуются нашими услугами.

ну ну с такими пилотами, что то стремно пользоватся вашими услугами, наверно чинуши тоже так подумали и решили вас по мариновать!В любом случае приятно, что Вы заняли позицию основаную на материальном праве, а не на кущевском))) и решили добиваться правды! Удачи Вам, и пусть восторжествует Правосудие!
второй на АНе
Старожил форума
18.02.2011 23:31
Извините , мал. эмоции--, далеко от родины. Но за К.А Щ -- РАД !! Только он поднимет с колен авиацию Кубани !! И С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КОЛЛЕГАМ , МОЛОДЕЖЬ УЖЕ ПОСМАТРИВАЕТ -- на ероплан !! можно == срубить по легкому .?? НЕ я не против , жизнь -расставит .
maskasms
Старожил форума
18.02.2011 23:54
Кому лень открывать ссылку.
:)))
Ввиду абсолютной компьютерной безграмотности преподавателей УТЦ (ни один из них не умеет пользоваться клавиатурой компьютера), все материалы делались людьми, которые не имели на это права, а иногда просто программистами, далекими от авиации.
В дальнейшем эти материалы вроде бы были утверждены самими преподавателями, якобы они их подготовили.
При обращении в другие УТЦ (Российские) все это оценивалось начальством положительно, но звучала фраза: "Вы готовьте, а мы подпишем". На вопрос, "А как же так, мы не имеем права ?" звучал ответ: "Мы не умеем печатать на компьютере".
В других УТЦ звучала фраза: "Нам не разрешит Москва".
Ну а когда Москва разрешила, преподаватели начали кривить мордой и говорить, что "это ерунда. Мы никогда не согласимся на живое общение с теми, кого учим, т.к. это наш хлеб, а Ваши компьютеры - детский сад".
На аэродромах над нами просто смеялись, выговаривая: "На кой черт нужна Ваша теория" и показывая пилотские, купленные за 50 000 рублей в Питере.
Проект закрыт.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.02.2011 00:12
Невзначай заметил из объяснительной КВС - четвёртый разворот на высоте 100 метров. Это по какому РЛЭ? На Як-18 четвёртый начинается на 250 и заканчивается не ниже 200 м.Як-18 от четвёртого до касания идёт 35 секунд.Значит у КВС, до ВПР = 50м , после четвёртого, было 7-8 секунд.Что такое 7-8 секунд? Мой товарищ, прекрасный лётчик-инструктор, как то сказал сакраментальную фразу: "Когда ты думаешь, что пора, то уже надо!!!!!!" Вот что такое 7-8 секунд.Не посадочное положение , значит уход на 2ой круг.Сейчас можно всё валить на сдвиг ветра, изменение магнитного поля земли, и влияние приливов и отливов на аэродинамику самолётов типа ЕЭВС - ЦЕССНА. Самолётку жалко.И пожелания владельцу ВС: очень жаль, что Вы не проработали вопрос эксплуатации Вашего самолёта заранее, не посоветовались со специалистами, со знатоками этого дела, а доверились первым встречным, которые угробили Ваш самолёт. Очень Вам рекомендую провести независимую экспертизу ремонта Вашего ВС. В противном случае, лётчикам поднимающим в небо Ваш аэроплан, каждый взлёт будет добавлять определённое количество седых волос на одном месте, если конечно Вы их посвятите в нелёгкую судьбу Вашего лайнера. Из опыта эксплуатации этого типа, можно сказать:
-самолёт не требует трудоёмкой, каждодневной подготовки к полёту(сравниваю с Яком) +
-двигатель не так критичен к отрицательным температурам +
-дюралевая обшивка крыла, стабилизатора, рулей и элеронов - несомненно + в отличие от перкали или даже синтетики на Яках +
-ненадёжность радиосвязи(на большинстве самолётов, ввозимых в Россию, требуется замена УКВ р/ст.) , критичность радиооборудования к нашим погодным условиям. это -
-низкая надёжность тормозной системы(трубки, манжеты, цилиндры) _
-не герметичность полостей передней аморт. стойки(износ манжет) _
-низкий запас прочности шасси, что и повлекло такие последствия этой посадки, а главное отсутствие убирающегося шасси полностью исключает благополучную вынужденную посадку вне аэродрома(из этого следует вывод, что самолёт рассчитан для эксплуатации на длинных бетонных ВПП, где не надо строить точку выравнивания за 100-150 м до посадочного Т и садиться не боясь выкатиться за пределы ВПП)
-а теперь главное: техническое обслуживание данного типа, производится в основном самоучками, на уровне гаражных мастерских, в отличие от Яков , которые эксплуатировались в ДОСААФ и АЭРОФЛОТЕ и эта система воспитала целую плеяду прекрасных специалистов по этим типам. Есть и по иностранным ВС спецы, но их мало и они нарасхват, в основном в Москве
Учтите все свои ошибки и больше не попадайтесь на удочку. А без предел в России, был , есть и будет. Удачи Вам.
maskasms
Старожил форума
19.02.2011 00:21
Старый техник ULLI:
Самолет после восстановление прекрасно отлетал 400 часов за года и сейчас прекрасно летает.
Все неофициальные профессиональные экспертизы с вызовом инженеров из-за рубежа и официальные пофигистические (наши) он прошел.
Спасибо за удачу.
В этом бедлане мы больше не участвуем.
Максимум, на что я готов, так это на убеждение очередного наивного простака не лезть в дерьм под названием АОН и на показания следователю, если кого то заинтересует наша историю.
Lazy8
Старожил форума
19.02.2011 02:24
Да пожалуйста!
Краснодар. Шоссе нефтянников 37-3
тел. \+79184875079
-------
Летом планирую наведаться в матушку Россию. Краснодыр? Вай бы и нот. Почитывая Вашу писанину, здоровый смех обеспечен всегда. К тому же давно мечтал на Сочи посмотреть.

Только ты никогда этого не сделаешь, потому что ты педик и форумный дрочун
------
Интересная логика. Лишь приложившийся к мощам Костюни Щелбанина может считать себя гетеросексуалистом и приватным мастурбатором?


самое страшное для тебя здесь - засветить свою фамилию.
------
А что таки тебе скажет моя фамилия? Я же не звездп, прости Господи, шоубизнеса?

Ты даже специально ящик завел, что бы зарегистрироваться на этом форуме.
------
А разве таки на этом форуме можно зарегистрироваться без ящика?



ледчик:
К счастью, добиваться правды - это для нас пройденный этап. Пусть этот АОН с его идиотами, чиновниками-взяточниками и наивными дурачками подыхает сам.

18/02/2011 [23:32:32]
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru