Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС-90A, 90A2 ресурс, расход, стоимость

 ↓ ВНИЗ

solaris
17.10.2007 15:16
Здравствуйте.
Интересуюсь авиацией. По сему периодически читаю новости и форум.
Мне кажеться, что невозможно понять будущее нашего авиастроения не понимая, насколько конкурентоспособны наши авиадвигатели. Отсюда вопрос:
Соотношение ресурса, расхода топлива и стоимости покупки/обслуживания семейства ПС-90* по сравнению с иностранными аналогами.
Видел и слышал разные мнения. Хочеться конкретной информации, чтобы сравнить.
Заранее спасибо.
17.10.2007 15:25
Если не по двиглам, а в целом, то сравните ВИМ авиа (крупнейщий эксплуатант 757-х в России) и ВладАвиа (крупнейший эксплуатант 204-х в России). 757 аналог 204, на 204-ке ПСы.
_graf
17.10.2007 15:30
2Аноним:

И что там сравнивать? непонятно.
и наверное всё же 204 - аналог 757, а не наоборот )))
17.10.2007 15:34
наоборот ессно, сорри
17.10.2007 15:42
_graf

А что вас смущает в сравнении? У обоих компаний похожие ВС - только у одной Боинги у другой Ту. Перевозки выполняются в похожих условиях и примерно на одинаковое расстояние (если отбросить рейс в Москву). У одной это Европа, Турция, Ебипет, у другой Япония, Китай, Корея. Обе авиакомпании работают на трассах в/из России. У обоих компаний достаточное кол-во самолетов одинакового типа.
Анонист
17.10.2007 18:51
Кстати, раз уж помянут в теме ПС-90А2.
Правда ли, что данная модификация двигателя получается примерно на четыре сотни кг тяжелее, чем версия А? Если правда, то интересно - за счет чего, может ли кто прояснить?
Pit
18.10.2007 19:38
757-200, имеющиеся у ВИМа схожи по характеристикам с Ту-204-100 (КМВ, RW, ATu) и Ту-214 (крупнейший эксплуатант - Дальавиа, есть у ГТК Россия, КрасАира и Трансов). Имеющиеся у ВладАвиа 204-300 существенно отличаются от 757-200 большей дальностью при меньшей пассажировместимости. Так что сравнение ВИМ и ВладАвиа некорректно.
18.10.2007 19:54
А тогда не с кем сравнивать, 214-е поштучно то тут, то там. Вот будет у РедВингз 22 204-100 или скоко они там хотят - посмотрим.
Eugenius
19.10.2007 02:23
Кстати, на мировом рынке сейчас почти дефицит 757-ых - те, что были в эксплуатации в США (крупнейший рынок для данного типа), сейчас уже почти все или конвертированы в грузовики, или пошли в металлолом, или разобраны другими перевозчиками. А спрос-то остался... Спрос на самолет с дальностью и вместимостью "выше среднего, но не очень большой". А321 маловат и не столь далеко летает, В737-900 почти подходит по размеру, но тоже не "дальнобой", В787 дорогой, да и когда они еще массово появятся... Ту-204-300 и Ту-214 могли бы великолепно заменить "жертву унификации". Эхх...
parfaits
19.10.2007 04:42
Eugenius, так за Ту-204 сейчас и в России очередь на полсотни машин выстроилась
это не может не радовать! :-)
Из Доклада Бачурина
19.10.2007 13:45
Сопоставление экономики перевозок на дальних магистральных самолетах (на примере Ил-96-300 и Б-767-300) показал следующее:
- сохранение действующих ввозных таможенных пошлин на зарубежную авиатехнику увеличивает стоимость авиаперевозок не менее, чем на 4 ? 5%, что при типичной для мирового воздушного транспорта рентабельности крупного авиаперевозчика на уровне, не превышающем 3 ? 4%, серьезно подрывает конкурентоспособность российских авиакомпаний в сопоставлении с зарубежными авиаперевозчиками;
- приобретение ВС российского производства уже освоенных промышленностью типов, при их эксплуатации в сопоставимых условиях, ведет к росту стоимости авиаперевозок, относительно современных зарубежных аналогов, не менее чем на 15%, что составляет экономические потери в сумме около 200 млн. рублей в год в среднем на 1 магистральный пассажирский самолет.
Аналогичные выводы подтверждает и сопоставление экономики авиаперевозок на средних магистральных самолетах (А-320-200 и Ту-154М).
Михаил_К
19.10.2007 15:33
Из Доклада Бачурина: Сопоставление экономики перевозок на дальних магистральных самолетах (на примере Ил-96-300 и Б-767-300) показал следующее:...

1. Эти самолеты не являются полными аналогами.
2. Если Вы внимательно прочитаете зтот доклад, то увидете, что основная причина дороговизны отечественных самолетов - налоговая политика государства.

А перл про "А-320-200 и Ту-154М" вызывает единственный комментарий - хорошо, что сравнивают А320 не с Ту-104...
Нах.... доклад Бачурина
19.10.2007 15:42
Гнать таких мудаков с такими расчетами. Сравнить четырехдвигательный с двухдвигательным, сравнить древнюю тушку с А-320 и после этого делать выводы, что наши дескать неконкурентноспособны, да за такие "сравнения" в лучшие времена расстреливали. И это несмотря на то что за CFM-56 и бобиками миллиарды бабла доводки и десятки лет интенсивной эксплуатации на выявление и устранение недостатков, а Ту-204 и ПС-90 рождались в самое сложное время (даже в ВОВ ИМХО такой жопы не было). Эксплуатация более-менее нормальная тушек по сути началась всего несколько лет назад. А я повторюсь, в Хабаровск мы (фирма ГСС) летаем в основном на Ту-214 "Дальавиа" и много теплых слов сказано об этой машине, так что чистого ей неба!
19.10.2007 15:47
2 parfaits:

А толку то, мощностей и людей нехватает. Надо расширять производство и людям нормальные деньги платить. Нормальные не в смысле повысить, а в смысле чтоб из за богатого рубежа ехали и устраивались.
Самоль толковый и нужный.
Marat_G
19.10.2007 16:23
2 Михаил_К и Нах.... доклад Бачурина:
+1

2 Аноним:
А толку то, мощностей и людей нехватает.
----
Вот так всегда, сначала значит насрали на авиапром, разрушили дальше некуда, а потом говорят: мощностей нет, люди ушли, производство не справляются - сотый раз одно и то же. хоть бы что нового придумали.
Pit
19.10.2007 19:30
2 parfaits
Очередь за Ту-204 меня тоже радует. Но напрягает то, что наши производители не в состоянии сократить её, увеличив предложение готовой продукции.
Eugenius
19.10.2007 21:18
2 parfaits & Pit: в том-то и дело, что пока совершенно не видно, за счет какого чуда наша промышленность сможет наладить объемы выпуска до цифр и за сроки, озвучиваемые с высоких трибун. А время-то идет... "Ниша" того же 757-го не будет существовать вечно - кто-то возьмет 767-200, кто-то 737-900 (кому что больше подойдет), а там и 787 появится, а Ту-2*4 (и так не шедевр) будет постепенно устаревать - и куда мы с ним сунемся?..
2 Из доклада Бачурина: сравнивать хорошо освоенные и массово выпускаемые типы с фактически мелкосерийными образцами некорректно. С другой стороны, закрывать глаза на экономические потери тоже можно только до определенного предела. Но это именно та самая "высота принятия решения" - то ли мы продолжаем возрождать собственный авиапром, в том числе и с международной кооперацией (и тогда придется мириться с временными потерями), то ли мы открываем настеж двери Боингу и Эйрбасу (тогда площади нынешних заводов уже сейчас можно продавать под застройку - хотя бы на коммуникациях сэкономим).
Дятел
19.10.2007 23:01
Pit, так что же там происходит-то? Очередь на Ту-204
и правда если не большая, то всё равно приличная,
а сдали в эксплуатацию всего 1 Ту-204 и 1 Ту-214
за весь этот год, и больше не предвидется.
Pit
20.10.2007 19:07
2 Дятел
Хотел бы я знать, что там происходит. Сейчас фактически в Ульяновске 2 машины, готовые к сдаче - китайская и кубинская. Вроде Казань должна до конца года доделать самолёт для ГТК. Про остальные пока ничего сказать не могу, зато в этом году опять будет 2 (а то и 3) Ил-96: 018, 102 и возможно 101 (вторая попытка).
Анонист
20.10.2007 22:04
++++ так что же там происходит-то?

Нет денег на зарплату - нет рабочих.
Нет денег на кап. инвестиции - нет обновления морально
и физически деградировавшего производственного потенциала.
Нет оборотных средств - нет денег на закупку металла, комплектующих и агрегатов.
Никуя нет - нет самолетов.

Авиаэксплуатанты пятнадцать лет срали житко на авиастроителей, пролетывая ресурс советского авиапарка, доставшегося за бесплатно, и ресурс помоечного западного авиахлама, покупаемого за гроши.

Сегодня, когда в жопу долбит стая жареных петухов, когда не на чем становится летать, когда иностранцы уверенно отгрызают внешние перевозки и уже идут разговоры об открытии для них внутрироссийского рынка - сегодня авиаэксплуатанты вспомнили об отечественном авиапроме и с кислой рожей пытаются вопрошать - "ну где там, типа, ваши самолеты, так уж и быть, готовы купить..."

А поздно. Десять лет назад можно было прийти с деньгами - и купить. А сегодня - нельзя. Сегодня, прежде чем купить, надо вложиться в восстановление производства.
Кому это интересно? Никому. Никто из эксплуатантов не станет вкладываться в высокорисковый непрофильный бизнес. Оскомину набило, но это - дело государства. А государство... государство занято созданием отверточного сборочного производства на Дальнем Востоке, а на всё остальное - болт.

Так что, впирёт, господа - в очередь за бобиками и арбузами...
Господа
20.10.2007 22:08
Дык уж стоим! Чай раньше вас очнулись!
Pit
21.10.2007 17:01
2 Анонист
Как, понимаешь, интересно. Опять злые эксплуататоры авиатехники одни во всём виноваты. В их проблемы никто вникать опять не торопится. Кроме ёбинга с эрбасом. А на выходе то, что имеем. Вы б чем виноватых искать, поискали б лучше выход из ситуации, отличный от типового "срочно дать гору бабла ВСЕМ заводам авиапрома и запретить летать на импортной технике".
Шпангоут
22.10.2007 00:42
"государство занято созданием отверточного сборочного производства на Дальнем Востоке"
- отверткой вы будете у себя где-нибудь ковыряться, а там идет полный цикл сборки самолета. Только агрегаты и комплектующие - импортные. Как вы себе вообще представляете понятие "отверточная сборка" в авиационной отрасли? на одном заводе, к вашему сведению, не изготовляют одновременно бортовые компьютеры и каркасные детали. Что за бред.

А выход из ситуации?
Для начала надо сделать так, чтобы люди пошли работать в эту отрасль. Эта отрасль - престижная! Это сейчас вы можете посмеяться над этими словами, но это чисто из-за нашего смутного времени...
А пока народ не считает ее престижной, надо, чтобы просто банально там платили больше, чем в среднем по рынку на аналогичных специальностях.
Деньги у страны есть (все это прекрасно знают).
Люди - самый трудновосполнимый ресурс. Обучение инженера - 5-5, 5 лет (неопытного! опытным он станет еще лет через 10). Рабочего - поменьше, но его навыки стоят не меньше.
А еще, чтобы обучить людей, надо платить деньги тем, кто будет обучать. И начать это делать желательно поскорее, пока живы специалисты и преподаватели made in USSR! Если нет, тогда посылать толпы студентов на целевое обучение в Европу и Америку (ха, угадайте, какой процент из них вернется в Россию?).
И это нужно только для восстановления работоспособности предприятий (оборудование цехов - это мелочь, есть деньги - есть станки).

А еще же есть научно-технический прогресс! И наша наука должна держаться на мировом уровне, чтобы быть конкурентоспособной. А то как иначе можно разработать новый самолет?

А пока в авиационной фирме какой-нить финансист (пришедший из сотен колледжей, институтов и академий) получает раза в 2 (как минимум) больше чем инженер, который сейчас пока есть, а завтра - уже и нет.
Инженер плюнет - и пойдет водителем троллейбуса, на большую зарплату.
Эксплуатант
22.10.2007 06:49
Можно много говорить о том что и как сравнивать.
Но то что когда берёшь реально новый, с ЗИПом Ту-204 с ПС-90 то влетаешь на бабки и простой по целому букету причин. А ПС-90 это вААААщщщщщЕЕЕЕ...........
Когда берёшь А320 с 10 летним возрастом, то шансы заработать денег есть. И это не смотря на таможенные сборы. А когда берёшь тот же А320 в возрасте от 7 лет и моложе, то можно спать спокойно, фирма не развалится.
Я этот мультфильм уже с 90-х годов смотрю. Всегда одно и тоже

Можете посмотреть на авиакомпании, где только иномарки, у тех рост пассажиропотока. Где смешанный парк, там рост по ниже будет. А где только советско - российская техника, там бюллетени выполняют, двигатели меняют, запчасти ищут, с КБ договариваются, представителей производителя устраивают, а уж потом только пассажиров возят да за керосин отстёгивают.
300 часов налёта в месяц, хорошо. 350 уже нормально, 400 это уже плюсы. И так 1 год, второй, третий 13 год и т.д.. Без остановок.
Кирилл
22.10.2007 06:56
Эксплуатант:
Молодец поддерживаю!!!
ТОлько рост пассажиропотока где одни иномарки это ТСО вы взяли?
Только тут не только дело в иномарках, а еще кое в чем другом, мы все
Кирилл
22.10.2007 07:06
Эксплуатант:
Молодец поддерживаю!!!
ТОлько рост пассажиропотока где одни иномарки это ТСО вы взяли?
Только тут не только дело в иномарках, а еще кое в чем другом, мы все догадываемся в чем!
Смешанный парк, вы хотите сказать, что АФЛа и Сибири, пассажиропоток меньше растет, чем у ТСО? Я как то это не заметил.
Второй момент, с иномарками как то по Мелам проще, чем нашим, принял согласовал и вперед, а потом задержки, ВИМ ксати в этом году отличился (у него наверное не Б-757, а Ту-204 замаскированные гыыыы)...
В общем, пока а/к не будет платить приличные деньги за простои такой бардак и продолжится.
Ксати про 757, не знаю как в мире, но в России они могут потребоваться скоро в огромном количестве, вряд-ли все региональные а/к могут позволить купить новый 737-900, или даже 787, да и нафига они нужны с нашими аэродромами...
Ксати заметил небольшую закономерность, как а/к начинает летать на иномарках (Сибирь Красы) так у нас цены так прикольно поднимаются... раза в 2, это я из Сибири вам пишу!
Извините за корявый язык! С уважением к участникам форума...

22.10.2007 08:11
Оля очень любила смотреть на башенные краны. Вообще она интересовалась строительной техникой, но огромные подъёмные краны были для неё чем-то особенным. Она любила смотреть на эти нелепые хуёвины, особенно в темноте, когда краны, украшенные фонариками поднимали какую-нибудь тяжелую поебень наверх строящихся домов.
Последнее время в полукилометре от её дома, началось довольно крупное строительство. Там установили более десятка подъёмных кранов. Очевидно, возводили какой-нибудь новый квартал. Оля вглядывалась в эти краны по вечерам. Но мелких деталей видно не было... Нужна была какая-нибудь мощная оптика. Типа бинокля, например, или оптического прицела...


***


Крановщик Николай недавно попал на стройку. За свои тридцать два года, он уже успел дослужиться в какой-то военной организации до капитана и поработать в банке. Затем что-то не сложилось в жизни. Сначала Николая в банке, начальник отдела склонил к гомосексуализму в рабочее время. Вскоре ему это понравилось. Как ни странно, Николай не любил гомосеков. И поэтому всё же решил избавиться от такого занятия. Он нашёл выход из создавшейся ситуации в смене работы. Найти такую работу, чтобы быть всё время одному. Порывшись в газете бесплатных объявлений, Николай обнаружил, следующее: \"Требуется крановщик на башенный кран. З/п высокая по результатам собеседования\".
Николай позвонил туда и, окончив через 2 недели курсы крановщиков, приступил к работе. Работа ему понравилась, с краном он справлялся довольно легко. Зрение его не сильно было убито компьютером, так как на старой работе он всё же больше занимался содомией, чем самой работой. В общем, всё шло довольно хорошо...
В тот день, вернее вечер... В общем Николай задержался на работе до темноты. Прораб попросил его срочно выгрузить только что прибывшую машину с арматурой. Николай не мог отказаться. Сожрав очередной замёрзший бутерброд с краковской колбасой, и поссав с крана вниз, Николай сел на рабочее место, и начал давить на рычажки. Крюк крана приблизился к машине с арматурой и когда стропальщики подцепили на него увесистую пачку этой металлической поебени, начал её поднимать на верхний этаж...


***


Владимир Викторович работал прорабом уже более тридцати лет, но пятитонной пачкой арматуры по голове не получал не разу. Кран начал вести себя как раненое в голову животное. Клюв, в котором был зажат трос с адским крюком и пачкой арматуры, соответственно, приступил к совершению хаотичных движений, как по часовой стрелке, так и совершенно против неё. Трос вдруг стал, поочередно, то сокращаться, то растягиваться, практически до земли. Кран начал слегка покачиваться из стороны в сторону. Затем он медленно двинулся куда-то по рельсам...
Рабочие, увидевшие такое поведение крана, ринулись в разные стороны, побросав лопаты, мешки с цементом и прочую хуетень, которая была им необходима ещё несколько секунд назад, а теперь же полностью потеряла свою ценность. Кран всем своим видом показывал, что упадёт в любой момент, причём хуй знает в каком направлении. Талибы, имеющиеся на стройке в больших количествах в качестве дешевой и неквалифицированной рабочей силы, выронили из рук, кто носилки с раствором, кто ещё какую-нибудь поеботину, и упав на колени, стали просить у аллаха прощение за то, что начали пить водку и жрали свинину, даже во время религиозных праздников, а также за то, что ебали в строительной бытовке друг друга в жопу, а педерастия Кораном, как известно, запрещена...
Владимир Викторович стоял на пятом этаже строящегося дома. Дом обещал быть высотным, но строительство было ещё на практически начальной стадии и поэтому заливали только пятый этаж. Владимир Викторович уже давно возводил монолитные дома. В данный момент он ждал наверху арматуру и объяснял рабочим, куда выгрузить эту хуйню и куда потом её захуячивать.
Но день сложился для прораба не слишком удачно и поэтому захуячили его. Той самой арматурой. Владимир Викторович что-то кричал бригадиру арматурщиков, стоя спиной к крану. Шум и грохот на стройке явление постоянное и поэтому скрип со стороны крана и какие-то еле слышные крики снизу не слишком удивили опытного прораба. Но вот, когда лицо его собеседника исказилось, и тот в ужасе бросился прочь, прыгая с балки на балку и оставляя клочки штанов и телогрейки на торчащих отовсюду арматуринах, Владимир Викторович насторожился. Бросились прочь и остальные рабочие, кто-то даже прыгнул вниз и упал в ёмкость с бетоном марки 400, в котором и захлебнулся.
Владимир Викторович попытался повернуть голову, но в тот же момент получил пачкой арматуры в висок. Вернее сбоку по всему контуру головы. Брызги крови и прочего содержимого черепной коробки, забавным облачком разлетелись в стороны. Более крупные кусочки окровавленных мозгов частично остались на арматуре, а частично упали на землю...
Затем, кран, как будто умышленно, направил ношу, крепко зажатую в клюве в сторону обезумевших рабочих столпившихся на том же этаже, где только что был умерщвлён прораб. Они столпились в дальнем от крана углу, в надежде, что адская металлическая хуёвина не дотянется туда. Но не тут-то было. Кран технично продвинулся по рельсам.
Два десятка рабочих, зажатых в угол, в ужасе попеременно смотрели, то на кран, то вниз на всякие бетонные плиты, об которые при падении можно было переломать абсолютно всё. Вариантов не было, оставалось только стоять и ждать участи. Кран отсёк все пути вниз, кроме свободного полёта. Единственная оборудованная лестница находилась в другом конце здания, около крана...
Сантехник Сергей, уже начавший прокладывать водопроводные трубы в строящемся здании, по воле злой судьбы тоже оказался на верхнем этаже. Побросав весь инструмент, Сергей, было, бросился от крана вместе со всеми остальными, но затем проявил смекалку и просто лёг на холодную бетонную балку. Он решил переждать все эти ужасы в таком положении, а затем, когда всё кончится, благополучно подняться и съебаться. Однако обезумивший кран думал немного по-другому. Когда арматура проходила непосредственно над Сергеем, что-то заставило её резко затормозить. Сила инерции наклонила пачку и одна из плохо закреплённых арматурин медленно скользнула вниз и с высоты трёх метров, слегка заострённым концом рухнула в направлении якобы спрятавшегося сантехника. Арматурина вонзилась Сергею прямо в шею, перерубив спинной мозг прямо возле мозжечка, и выйдя из горла, остановилась, уткнувшись в холодный бетон. Глаза Сергея вылезли из орбит, налились кровью и остекленели. Чудовищный и ужасный крик не успел раздаться. Звуки растворились в арматурине на молекулярном уровне. Кровь потекла изо рта, носа и ушей. Видимо, удовлетворившись проделанной работой, кран снова дернулся и направил своё арматурное ордие в направлении ещё более шокированных рабочих...
Внезапно пачка арматуры набрала скорость и снесла к хуям, все два десятка долбоёбов, которые стояли и чего-то ждали. Кто-то художественно насадился на металлические прутки, раскрасив их в приятный красноватый оттенок, кому-то просто разхуячило все внутренности и тушку мощным ударом, кто-то прыгнул вниз сам и растёкся по бетонным плитам. Казалось, что подъёмный кран, разошелся не на шутку и, уничтожив близлежащие районы, поедет сбивать звёздочки с кремлёвских башен...
... в это время Николай перестал агонировать и хаотично дергать все рукоятки в ожидании смерти. Его мозг окончательно отключился, и бездыханная тушка рухнула окровавленной головой на панель с кнопочками и рукоятками. Огромный железный монстр издал предсмертный скрип и повалился вниз, расхуячив бытовой городок строителей и придавив несколько десятков тружеников монолитного строительства из дальних уголков России и солнечных стран ближнего зарубежья. Пачка арматуры при падении отлетела в сторону и, выскочив на дорогу за территорию стройки, легко вошла в лобовое стекло пассажирского автобуса. Спустя полчаса служба спасения смогла извлечь из транспортного средства пару живых пассажиров, затерявшихся между арматуринами и обильно перемазавшихся в своей и чужой крови...


***


Оля положила винтовку на подоконник и открыла окно. Холодный пронизывающий ветер подул на неё. Он заставил девушку надеть тёплую одежду. Оля сразу на подсознательном уровне определила точное направление и силу ветра. Она тут же прикинула, на какое расстояние и куда снесёт пулю, если стрельнуть по крану...
Стрельнуть! Но куда... Перебить трос, на котором висит крюк с грузом? Смешно, конечно. Но, неизвестно какой прочности трос и сможет ли пуля перебить его. По лампочкам? Ну, хуй знает. Внизу то всё освещено, так что ничего особо весёлого не выйдет.
Оля направила винтовку на кран и начала тщательно рассматривать адский агрегат через оптический прицел. Деталь за детальную, сантиметр за сантиметром Оля просматривала нелепую конструкцию с целью обнаружить нечто интересное для себя в качестве цели...
Цель не заставила себя долго ждать. Прицел вскоре наткнулся на кабину крановщика. Там сидел какой-то человек и, тупо и жадно жуя бутерброд, дергал рычажки и жал всевозможные кнопочки. Не долго думая, Оля навела прицел на его голову, затем немного сместила его с учетом силы и направления ветра. Раздался выстрел...


***


Расчет оказался практически точным. Хотя пуля и прошла чуть выше, чем хотелось. Пуля пробила стекло и прошла по черепу Николая сверху, изрядно зацепив мозг, но всё же оставив ему пару минут для мучения и агонии...
Недожеванный бутерброд с кровавыми слюнями и непроизвольно выделившейся соплёй вывалился из безвольно открывшегося рта на панель с кнопочками. Николай затрясся и начал хвататься руками за всё, что под них попадалось, вероятно, надеясь как-то ухватиться за резко угасающую жизнь. Он хватался за рычаги, за кровоточащую и уже плохо функционирующую голову, бил по кнопкам, задыхался, пытался что-то кричать...
В глазах темнело. Николай понимал, что ему уже не спастись, но всё равно дергал, за что мог. Перед глазами пронеслись его гомосексуальные похождения, повергая уебана в дичайший стыд...


***


Папа спиздил Снайперскую Винтовку Драгунова с работы. В те времена Оле было всего 11 лет, но папа, прекрасно зная страсть девочки к оружию, дал ей поиграться с винтовкой. Недалеко от места, где Оля пробовала свои стрелковые навыки, проходили испытания нового пассажирского самолёта.
После того как двигатель самолёта загорелся, и он рухнул, к расследованию приступила специальная комиссия, в составе которой находились представители прокуратуры и КГБ. Конструктор этого самолёта недолго сопротивлялся напору обвинителей и вскоре сменил свой авиационный НИИ на зону в далёких лесах Мордовии, где и скончался после 15 лет исправительных работ.
Затем Оля немного выросла и пошла в спортивную байду заниматься лыжами. Затем она начала заниматься биатлоном, так как в лыжах, несмотря на довольно нешуточные успехи, всё-таки чего-то не хватало. Вероятно агрессии крови. Совсем другим делом была стрельба...
С биатлоном у неё всё было ещё лучше. Обученная хорошо стрелять с раннего детства, Оля делала это лучше всех. Она уже должна была стать кандидатом в мастера спорта. Но что-то заставило её прекратить биатлон...
Она сама с трудом понимала, почему прекратила. Но страсть к стрельбе осталась на всю жизнь...


***


Было очень холодно, даже, несмотря на то, что Оля надела пальто. Холодный и сильный ветер врывался в окно, пытался вырвать с корнем занавески и прилагал все усилия, чтобы испортить девушке причёску. Последнее ему очень даже удалось.
Окончательно замёрзнув, Оля таки закрыла окно. Она взяла с подоконника свою и винтовку и отнесла её обратно в комнату, спрятав под кроватью.
\"Зря я из спорта ушла\", - подумала Оля, вернувшись на кухню, - \"Сейчас бы в Олимпиадах, наверное, участвовала бы, всякие золотые медали бы получала, прославляя тем самым отечественный спорт...\"
Она смотрела в окно. Там было много кранов. В том числе и тот самый, по которому Оля произвела выстрел. Она не знала, что происходит в данный момент на стройке. Она не хотела никого убивать. Просто давно не упражнялась в стрельбе.

Спорт это, конечно, хорошо, но иногда надо думать и о последствиях...



Эксплуатант
22.10.2007 09:33
Кирилл:
Авиакомпания не может просто так поднять цену. Иначе её конкуренты сожрут. Это для больших авиакомпаний.

Для малых авиакомпаний, то они могут какое то время, используя свои местячковые приемущества (если одна а\к на направлении) поднять цену. Но такого наверное уже нет.

Сейчас все, или почти все авиакомпании отчаянно конкурируют между собой, да и с иностранными авиаперевозчиками. Если авиакомпания покажет 5% рентабельности, то это хорошо.
Приход иностранных авиаперевозчиков на рынки РФ ещё более обострит конкуренцию. Лично я за это дело. Но только так чтобы и наши российские а\к туда к ним тоже летали.
Кирилл
22.10.2007 10:21
Эксплуатант:
К нам не летают мелкие авиакомпании, летает Сибирь и аэрофлот, ну еще парочку а/к летом, причем не малых... Это в Москве не могут поднять цену, вот к нам как раз и поднимают, пользуясь тем что конкурентов не очень! Почему другие а/к не приходят, или приходят потом сразу уходят (ВИМ-авиа)тайна покрытая мраком, но это не связано никак с пассажирооборотом... А теперь к теме АФЛ летает на Ту-154 к нам, цены гораздо дешевле, чем Сибирь на А-319, правда цены залетели с момента появления у нас бобиков
Кирилл
22.10.2007 10:22
Эксплуатант:
мыло подсветил, поговорим по этому поводу!
Эксплуатант
22.10.2007 10:35
Михаил_К
22.10.2007 14:03
Советская система была все-таки честнее...
Сейчас на словах авиакомпании должны в очередях стоять за новыми самолетами, но на практике этого нет. Независимо отечественные или импортные машины (за редким исключением), АК берут б/у технику.
Результат - ни один отечественный проект не доведен до нормальной коммерческой эксплуатации (ПСы в том числе).
Нах.... доклад Бачурина
22.10.2007 14:29
Интересный вывод кстати, то есть древняя трехствольная Тушка оказывается всего на 15% хуже по экономике чем гораздо более новый двухдвигательный А-320 :))
Фирма Ту может гордится таким самолетом.
Эксплуатант
22.10.2007 14:59
Да согласен, советская система была честнее. И скоординированней. Порядок был. Рвачества любой ценой не было. Ну косячки были, факт. И разгельдяйство было, тоже факт. Но и дисциплина была и ответственность. Сейчас вот "правила игры" одни - у кого крыша круче, тот и "лучше".
Нет, нужно сделать так что бы у всех были одни и те же правила. Что бы со всех был одинаковый спрос и ни каих отмазок. (Наивно, знаю, но может быть....).
Вот начать с БП, потом с налогов.
Эксплуатант
22.10.2007 15:03
Нах.... доклад Бачурина:
Интересный вывод кстати, то есть древняя трехствольная Тушка оказывается всего на 15% хуже по экономике чем гораздо более новый двухдвигательный А-320 :))
Фирма Ту может гордится таким самолетом.

А что новая, свежая, упакованная тушка плохой самолёт?
Да она фору даст любому Ту-204! Надёжная, удобная, освоенная. Жаль, не всё у неё так хорошо с расходом топлива и т.д.
Михаил_К
22.10.2007 15:50
Даже из этого доклада видно, что загрузка самолетов менее 50% - поэтому Ту-154М будет убыточен, как и А-320 при такой эксплуатации.
22.10.2007 15:54
У Аэрофлота средняя загрузочка 74%, у С7 82%,
что за чушь вообще про 50%.
Михаил_К
22.10.2007 16:06
Аноним: У Аэрофлота средняя загрузочка 74%, у С7 82%,
что за чушь вообще про 50%.

Вот и спросите у Бачурина, откуда у него усредненный расход топлива для Ил-96 и Ту-204 - 50, 9г/(пасс.*км)...
parfaits
22.10.2007 16:40
Ту-154 расход в час 5 тонн
А320, 737-400 при такой же вместимости - 3 тонны в час
Шпангоут
22.10.2007 17:02
Советская система честнее, но убыточнее.
не было в СССР задачи получения максимальной прибыли с перевозок (например, истории наподобие замены крыла на порядка 120 Тушках-154 не выдержала бы ни одна западная фирма - это гарантированное разорение).
Отсюда у нас и более жесткие требования по отказам - у капиталистов есть допуск на эксплуатацию самолета с определенными неисправностями. И это для того, чтобы самолет не простаивал, а возил деньги.

А то, что сейчас у нас все берут б/у - так это последствие смутных времен...
Рыночные отношения у нас еще в детском возрасте. Еще не наступило время, когда компании (как а/к, так и КБ кстати) имеют достаточно оборотных средств и ПО НАСТОЯЩЕМУ заботятся о своей деловой репутации.
22.10.2007 17:03
А320 - 2, 4 тонны. Б737-400 тоже далеко не 3.
Дятел
22.10.2007 17:13
Б-757-200 при 210 пассажирах - 4 тонны в час,
Ту-214 при тех же 210 пассажирах - 3, 7 тонны в час.
Михаил_К
22.10.2007 17:43
Шпангоут: А то, что сейчас у нас все берут б/у - так это последствие смутных времен...
Рыночные отношения у нас еще в детском возрасте. Еще не наступило время, когда компании (как а/к, так и КБ кстати) имеют достаточно оборотных средств и ПО НАСТОЯЩЕМУ заботятся о своей деловой репутации.

Оно не изменится, если государство будет и дальше жестоко наказывать бизнес за обновление основных средств, за накопление средств на счетах фирмы.
Шпангоут
22.10.2007 17:49
2 Михаил_К:
Ну это тоже относится к фразе "рыночные отношения в детском возрасте".
Зрелые рыночные отношения подразумевают не только грамотных участников рынка, но и грамотное законодательство.
22.10.2007 18:01
Аноним:

А320 - 2, 4 тонны. Б737-400 тоже далеко не 3.

вы на один двигатель считаете?
http://www.freedomair.com/en/d ... - взлетный 5, дальше 3 тонны в час
22.10.2007 18:07
я тебе за час десять сайтиков сделаю, где будет написано, что у ил86 расход 1т/ч.
и тем не менее А320 на эшелоне - 2, 4.
Irbis
22.10.2007 19:03
На каком именно? На 11600?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru