Сейчас у крайних бортов подходит ресурс, новых нету и не придвидиться. Какие перспективы? Вроде Ил-476 уже заморозили и строить не будут.Есть ли планы и реалии по поиску замены?
другой.
05.07.2009 23:46
Нет проблем. Вон индусы подсказали правильный путь - взять в аренду С-17 и не морочить мудрому, гениальному, богомданному (нужное подчеркнуть) руководству мозги о каких то там авиапроме и авиации.
А если серьезно, то поинтересуйтесь как дела с ядерной триадой, флотом, танками, ударной авиацией, армией в целом - короче не морочьте голову на этом фоне такой мелочью, так один из типов ВТС.
2П76
05.07.2009 23:48
Ил-76ТД-90ВД
Р Е В Е Р С
05.07.2009 23:53
Перспективы нормальные, 196 Ил-76МД-90/МФ к 2015 году и работы идут полным ходом. Единственно то, что если жрать в стране не яух будет, то и самолётов не будет. В отличии от Союза где первое со вторым было не связано.
балалайка
06.07.2009 00:00
Откуда сведения, что Ил-476 заморожен?
Инцидент с ним был такой - Ливанов на каком-то совещании недавно попросил у министра Христенко еще 2-3 млрд руб на проект потому что неверно подсчитали конструкторские нормо-часы или что-то такое. На что министр спросил его - "А зачем Вам еще деньги, вы же не сидите?". Но это не означает закрытия проекта.
Фантазёр
06.07.2009 00:26
Мне, как любителю авиации, тоже сразу показалось, что вернутся к старому Ил-76, но только удлинение фюзеляжа, имхо, не есть карашо. Лучше бы старый взяли, только ПС поставили и все дела.
Р Е В Е Р С
06.07.2009 00:29
С ПС, это другой самолёт. Маловат салон, для ПС.
Фантазёр
06.07.2009 00:33
Р Е В Е Р С:
Вам виднее про ПС90, но удлинение фюзеляжа на транспортнике?.. Если вы имеете в виду слишком большую тягу ПС90, то и это, наверное, не проблема.
Михаил_К
06.07.2009 11:07
Для Ил-76 надо было доводить Д-30КП "Бурлак", а так на Ил-76МФ/ТФ будут единичные заказы. Ил-476 - вообще непонятно кто купит...
Н.
06.07.2009 11:17
to другой.:
Нет проблем. Вон индусы подсказали правильный путь - взять в аренду С-17 и не морочить мудрому, гениальному, богомданному (нужное подчеркнуть) руководству мозги о каких то там авиапроме и авиации.
А если серьезно, то поинтересуйтесь как дела с ядерной триадой, флотом, танками, ударной авиацией, армией в целом - короче не морочьте голову на этом фоне такой мелочью, так один из типов ВТС.
думаю тов. прав если уже наверху об этом говорят в открытую
Во время церемонии открытия четвертого Международного военно-морского салона МВМС-2009 в Санкт-Петербурге 24 июня с.г. главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сделал ряд весьма примечательных заявлений. «Наша позиция такова – как бы ни развивались экономические события в стране, мы намерены значительно увеличить состав нашего флота, – сказал он. – Я считаю бессмысленным вкладывать миллиарды в ремонт старых кораблей, которые прослужат от силы 10 лет». «Новые корабли должны строиться с расчетом как минимум на 40–50 лет», – добавил главком.
При этом адмирал Высоцкий заявил, что не исключает закупок боевых кораблей за рубежом. Видимо, эту фразу следует считать ключевой.
Собственно, слова главкома Высоцкого – это приговор всей политике последних лет. Экономической, внешней, военной. И, соответственно, тем, кто эту политику проводил в жизнь.
Михаил_К
06.07.2009 11:55
2 Н.: Вспомните царскую Россию, она тоже вооружение покупала везде сразу (один флот чего стоит). Видимо хотят возродить тот бардак...
weq
06.07.2009 14:22
Михаил_К:
2 Н.: Вспомните царскую Россию, она тоже вооружение покупала везде сразу (один флот чего стоит). Видимо хотят возродить тот бардак...
не понятно только какой бардак хуже - такой как сейчас у нас...или такой как был при царской России.
78
06.07.2009 14:24
НЕТ НИКАКИХ
Динарий
06.07.2009 15:15
Как это тяга ПС-90 может быть слишком большой для Ил-76? Есть же в конце-концов способы дефорсировать с одновременным увеличением ресурса и надёжности и уменьшением расхода.Д-30КП2 для Ил-76 слабоваты, особенно это понимаешь при взлёте летом с весом 190.И когда чих-пыхаешь на эшелоне 8100-8600-9100.Какой уж тут расход!
другой.
06.07.2009 15:35
2 Денарий:
Дефорсировать ПС-90? Тогда еще проще на РУДы ограничитель поставить и делов всего то.)))))
Динарий
06.07.2009 15:50
другой.:во-первых учитесь правильно писать - пригодится в жизни.А во-вторых разные ограничители на РУДы - это неэстетично.
Михаил_К
06.07.2009 16:56
2 weq: Тот бардак, да ещё переложенный на плечи современных "откатчиков"...
2 Динарий: "Бурлак" для Ил-76МД/ТД разработали, только серией не пахнет...
akex
06.07.2009 16:56
в ульяновске на авиастаре уже начали производство ил-476. Отличаться от ил-76 он будет тем, что:1) будет производиться в России, а не в Узбекистане, 2) будет установлена новая авионика, 3) 4 двигателя ПС-90, тяга которых на 5 тонн больше чем Д-30КП2, 4) крыло будет установлено от Ил-96. Действительно, на самолётах с двигателями ПС-90 (эксплуатирует"Волга-Днепр (3 самолёта)" и Азербайджанские авиалинии(2 самолёта)установлены ограничения по рудам на на 14 тоннах тяги.
другой.
06.07.2009 17:04
2 Михаил_К:
Ну насчет откатов - традиции еще те, посконные. Почитайте историю, как сорвалась сделка по приобретению крейсеров типа "Гарибальди" перед русско-японской из-за требований одного из членов августейшей семьи "комиссионных" от итальянцев, а вот японцы "Ансальдо" не морочили голову и в составе их флота очень вовремя появились новенькие "Ниссин" и "Кассуга". И таких примеров не счесть.((((
2 Динарий: Вас послушать, так кокпит Ила получил первую премию за эстетический дизайн среди однокласников.)))))
Михаил_К
06.07.2009 17:17
2 другой.: А ещё артиллерия, даже в ВОВ использовали французские выстрелы для дивизионных пушек... А на "пушечные" откаты дворец для балерины Ксешинской отгрохали....
Динарий
06.07.2009 17:27
другой.:про кокпит я ни слова ни полслова.Дорог он мне, приходилось не только летать, но и жить-поживать какое-то время.Но про эстетический дизайн я молчал.Авионика на Ил-76 времён сотворения мира - это ж ясно как колумбово яйцо (был такой мореплаватель Колумб) Кстати насчёт откатов в царские времена - из-за того и разрушилась страна Россия.И сейчас у этой страны шансов остаться в данном виде немного.Если будет воля Президента, а не только слова....хотя не вериться.
Дятелъ
06.07.2009 19:24
akex:
в ульяновске на авиастаре уже начали производство ил-476. Отличаться от ил-76 он будет тем, что: 4) крыло будет установлено от Ил-96.
Вот это да! Прямо точно такое же крыло? Из Воронежа привозить будут?
И взлётный вес будет соответственно 250 тонн и крейсерская
скорость .78-.80?
Дятелъ
06.07.2009 19:31
2 akex:
А фюзеляж - тот же самый? Такой же длины, как у МД, или удлинённый,
как у МФ?
Дятелъ
06.07.2009 19:48
akex:
в ульяновске на авиастаре уже начали производство ил-476. Отличаться от ил-76 он будет тем, что: 3) 4 двигателя ПС-90, тяга которых на 5 тонн больше чем Д-30КП2
У Д-30КП2 тяга 12 тонн, на 5 тонн больше - это речь идёт
о ПС-90А1? Которые стоят не на Ил-96-300, а на Ил-96-400Т?
летал боком;-)
06.07.2009 19:55
Мне один момент непонятен. Ну выжмут ресурс МЧС да ВолгоДнепры из 76ых. А как же дальше с "северами" то быть. Мне помниться туда всегда полная загрузка была. От йогуртов до колес от карьерных самосвалов. Йогурты уёгурты можно и на бобике возить. А вот технику да блоки всякие...Тут рампа нужна.
Динарий
06.07.2009 20:00
Дятелъ:крыло будет точно такое же, только наоборот.)))
Учите матчасть
06.07.2009 20:42
На Ил-76МФ, а также на МД-90 и ТД-90ВД стоят двигатели ПС-90А-76 с тягой по 14, 5 тонны
Динарий
06.07.2009 20:44
А за счёт чего тяга уменьшена?
Р Е В Е Р С
06.07.2009 21:26
насос-регулятор на двигателе подкручивают.
Дятелъ
06.07.2009 23:20
Учите матчасть:
На Ил-76МФ, а также на МД-90 и ТД-90ВД стоят двигатели ПС-90А-76 с тягой по 14, 5 тонны
Так-то это так, а вот вопрос - какой двигатель будет стоять на Ил-476?
ПС-90А-76 появился когда ПС-90А1 ещё не было, дефорсировать двигатель,
насколько я понимаю, намного легче, чем создать двигатель большей тяги,
и подогнан по тяге ПС-90А-76 был под существовавшее крыло и максимальный
взлётный вес МД-90 и ТД-90ВД.
Теперь есть большее крыло, сертифицирован более мощный двигатель А1, и наверное
А-76 ставить уже не имеет смысла.