Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китай начал отверточную сборку Ми-171

 ↓ ВНИЗ

helico
12.05.2008 19:23
Китай начал отверточную сборку Ми-171: http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Есть повод для оптимизма? А как же! Теперь к мобильным телефонам и электрочайникам добавятся вертолеты.
Вентиль
12.05.2008 19:31
Дежавю?
История Су27 - F11 никого ничему не научила у нас?
Wеn
12.05.2008 19:48
Зашибись! То, о чём говорили большевики (ессно китайские) - СВЕРШИЛОСЬ. Пипец ждёт У-УАЗ, КВЗ - в меньшей степени, но тоже. Не сейчас. Через 2-3-4 года. Политика Обломпрома в действии:(((
Helico
12.05.2008 20:09
Хм...я в общем-то под этим ником тут изредка появлялся...
12.05.2008 20:47
Всё было... Много букв, но интересно
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12.05.2008 21:49
Cейчас на НПО Сатурн в Тураево нужен
студент 4-5 курса до 25 лет, за зарплату от 2 до 2 доллара 60 центов в час.
А сколько получает в час рабочий или техник в Kитае?
Наверное меньше.Поэтому России
переводит все экологически грязные и всокозатратные работы в Китай.

Вопрос в том, кто будет продавать конечный продукт.
И как долго это продлится это сотрудничество.
Российский подход к бизнесу,
когда отсутствуют акционерные общества и контроль
над расходами акционеров
привел к разрушению всего авиапрома.
сейчас средний возраст работающих 50 лет.
Поэтому через 10 лет предприятия многие закроятся, а в Китае наоборот.
Там совсем другой подход.Авиотрасль не разрушается,
не дробиться на карликовые цезхи а заводы под госуправлением.
Управляют ей не физики, не социологи, не слесаря,
а выпускники лучших университетов мира.Их цель - экспорт продукции.
Поэтому вообще не понятно.
В стране взят курс на повыщение добычи и экспорта нефти, выплавки металлов,
угля, пшеницы в первую очередь.
В экспорте это занимает 80 процентов.
Лужков купил шикарную виллу в Лондоне.Абрамовичь замок и спортивную команду
и подарил яхту за 40 миллионов долларов Путину.
Путин владеет куском Газпрома(3%).Медведев - один из директоров Газпрома.
Газпром вошел под номером 19 в список 2000 самых крупных компаний мира по данным
журнала forbes.com
Если есть претензии, подавайте иск в суд.
Иначе непонятно, какие нарушения произошли.
То есть с юридической точки зрения, какие законы были нарушены?
Это не понятно.
helico
13.05.2008 11:32
Остается радоваться, что потребление энергии в Китае еще больше вырастет.
helico
13.05.2008 11:35
То Helico:
Хм...я в общем-то под этим ником тут изредка появлялся...

Привет, тезка! Видишь какой бардак кругом.
Петрович
13.05.2008 11:46
Да...бардак....
У них отверточная сборка наших вертушек, а у нас на Родине кувалдовая сборка наших же автомобилей.......
13.05.2008 13:01
К сожалению, отвёрточная только на первом этапе. А дальше китайцы освоят то, чем "...гордится коллектив" (по В.С. Высоцкому), т.е. трансмиссию, автомат перекоса и т.п. ТВ3-117 им с удовольствием продаст в нужном количестве Мотор Сич, которую мы как бы опустили. И пойдёт творение М.Л. Миля гулять по свету уже под маркой, например, "дзян мань фань 111" :(((
exD-30KP2
13.05.2008 13:28
А что у Сатурна в Тураево?
AAlfim
13.05.2008 13:33
Свечной заводик. Почти...
Kapitan
13.05.2008 14:04
Нет ребятки ничего у Китая ни с МИ ни с СУ не выйдет. Не вытянут китайские ребята технологии для самостоятельной постройки движков. Полететь то их машины полетят но вот как и как долго они летать будут, вопрос. Я не понаслышке знаком с "передовыми " Китайскими технологиями. Поверте, изделие не может быть лутше станка на котором оно производится. Смею заметить станки с УЧПУ теперь мой основной профиль вот уже 11 лет. Повидал, пощупал и наладил своими руками немало, и китайских тоже. Так вот последний пример, через 2 недели после ввода в эксплуатацию новёхонького токарного станка маде ин Китай разлетается суппорт. Вскрытие показало, как впрочем и всегда, у китайцев - материал-дерьмо (соотношение цена-качество выполняется ЖЕЛЕЗНО). Внешне станок конфетка, красивый такой, а вот потроха сырец. И вообше КУЛьТУРЫ производства нет, достаточно заглянуть в електрику, прокладка и разводка кабелей из раздела-сделай сам. И это в станке привезенном на выставку в Германию, и там-же в Германии проданному. Вспоминается китайский вариант Калашникова времён моей службы в очень демократической республике 1983-1986. Шмальнул с него два по 45 и цевьё если не загорелось то дыму наглотаешься-"Мама не горюй". Да и лицензионным АН-2 так ума и не дали. А тут Ми-8 (17) или СУ-27. Нет не верю.
13.05.2008 14:19
exD-30KP2
13.05.2008 14:20
А я верю, так как на заводах в Китае на ответственных операциях не видел НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО СТАНКА!
Kapitan
13.05.2008 15:00
Это лишь подтверждает мои догадки: "на заводах в Китае на ответственных операциях не видел НИ ОДНОГО КИТАЙСКОГО СТАНКА!". Скопировать внешность могут, а вот воспроизвести необходимое качество материала НЕМОГУТ, даже на Японских и Немецких станках. Простейшие казалось бы гидроцилиндры управляюшие справляющими аппаратами турбокомпрессора и сопла реактивного двигателя, работающих в диапазоне температур от -50 до 800С°, самостоятельно сделать китай не в состоянии- закупают. Про подшипники, и лопатки турбин двигателя АЛ-31 не говорю. Купить станок не значит иметь технологии- выплавки, ковки, литья под давлением в упругую среду, закалки, шлифовки и т.д и т.п. Это опыт десятков тысяч специалистов и десятилетий. Можно и нужно закачивать миллиарды долларов в науку но ожидать от этого молниеносного еффекта не стоит. Надо ещё вырастить и выучить армию специалистов, которые в состоянии от радиопрозрачного композитного обтекателя (с рабочей температурой в 600С°) до форсажной камеры разработать, спроектировать и создать авиационный комплекс по типу хотябы МИГ-21го. Нэма такого у Китайцив. Нэма!
exD-30KP2
13.05.2008 15:27
Я не спорю что у них нет ни ШКОЛЫ ни ОПЫТА. Но у китайцев есть четкая и понятная для них цель, к которой они идут всеми возможными способами. А далеко не факт, что обладатели ШКОЛЫ и ОПЫТА сумеют сберечь и то и другое...
Kapitan
13.05.2008 15:52
Вот с этим немогу не согласится, опыт как и таланат не пропьёшь, а вот ШКОЛУ изрядно развалили. На место НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ с 1992 года садили БИЗМЕСМЕНОВ (не опечатка), а не специалистов организаторов. Вроде кое какие поползновения наметились, но это "слёзы", до масштабов СССР ой как далеко. Подготовленных кадров практически нет. Оставшиеся Спецы, кто не уехал зарубеж на 95% за 45-50лет. Кто придет на смену етой скудной кагорте непонятно. Обидно то что быть Инжинером сегодня не только не модно, но даже как-то зазорно. Все мечтают поступить в юридический или финансовый ВУЗ, престижно понимаешь. От Армии шарахаются больше чем от тюрмы. Найти сегодня студента сидяшего допоздна в лабаратории САУ (Систем Автоматизированного Упраления) с пяльником после занятий это как в лото выииграть. А ведь было время, и науку двигали ну и пивком в лабалатории баловались что греха таить.
другой
13.05.2008 15:52
Капитан, зря вы горячитесь. Вон шведы тоже не могут движки делать, да и бразильцы тоже. Ну и что, это разве мешает им делать Гриппены и ЕRJты и продавать куда не попадя. Так и китайцы, то что не могут сделать - купят. "Мотор-Сич", которую не хотят видеть в РФ, с радостью продаст "чайнам" двиглы для вертушек, да и не только Украина, весь мир у них в распоряжении, в т.ч. и Россия. Что-то я не слышал об эмбарго на поставки Ал-31Ф в ответ на "пиратскую копию" Су-27. Или это проблемы Сухих, а "Салюту" бизнес делать надо?
ядя
13.05.2008 16:03
Китайцы между тем в космос летают.....
А "отверточная" сборка- фиг с ним.....Они и арбузы будут собирать скоро....
Что в этом плохого?
13.05.2008 16:08
Это правильно, никто не собирается налаживать выпуск двигателей в Китае, но вопрос не в этом. Непонятно каким образом "России лучше "участвовать в процессе, а не пассивно наблюдать". Какой России лучше участвовать в этом вопросе?
китаёЗЗЗА
13.05.2008 18:51
...и самое интересное, научатся делать наши вертолёты лучше нас!!А мы будем сопли жевать и мечтать о светлом будущем!!!
13.05.2008 19:08
в США ЕСТЬ ЗАКОН, ПО КОТОРОМУ ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ
ЧАСТНЫМ ФИРМАМ отдельные ТЕХНОЛОГИИ АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ
ЗА РУБЕЖ.
Представляете какой бардак в России, по сравнению в СЛА в этом вопросе.
Злой
13.05.2008 20:41
А про "закон по которому запрещено продавать ... технологии авиадвигателестроения" поподробнее можно?

Вообще-то в США на экспорт технологий военного или двойного назначения нужно получать разрешение Госдепартамента. А там смотрят на то в какую страну продаются технологии. В Израиль в свое время продали лицензию на мотор J79 от фантома без проблем. Потому что с правительством Израиля был договор по которому израильские самолеты Kfir с этим мотором будут продаваться только покупателям которым Госдеп США разрешит их продавать. Понятное дело что в Белорусию, Китай, Северную Корею или Венесуэлу Госдеп не разрешит продать даже ржавый гвоздь.
IKT
19.05.2008 12:12
Не тольео авиа но и космические технологии продаем
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm
19.05.2008 17:21
первая ссылка не работает!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru