здравствуйте.
прочитав на форуме множество сообщений о катастрофах, связаных с потерей управления вс в связи с отказом гидравлики и систем управления в экстр. ситуации, неверной интерпритации показаний датчиков и тд и тп. задумался- как вы считаете, почему в гражданской авиации не получает распространения дублирование особенно важных функций, систем управления и контроля, например дублирования датчиков, на случай если один выйдет из строя или выдаст неверные данные, дублирования или даже утраивания систем управления жизнено важными функциями самолёта, например применения электрической системы управления наряду с гидравликой, физического разнесения отдельных дублирующих
друг друга систем управления в разных местах лайнера, может быть хотя бы размещения по разным сторонам что бы например при выведениии одной из них из строя в случае пожара или мех. повреждения другая (а лучше обе) других продолжала бы действовать и позволила бы посадить лайнер. действительно ли это так технологически невозможно или неоправдано? или это вызовет удорожание/утяжеление конструкции в сравнении с надёжностью полётов ? интересно ваше мнение профессионалов
с уважением спасибо за ответ.