Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый рекорд авиационного двигателя ПС-90А

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

глав.анон
Старожил форума
12.08.2013 14:41
Ил112
Так это ПМЗ оплачивает чартер волгаднепровского ил76 в гавану каждые пару месяцев? Это проверенная инфа?
Anti-pax
Старожил форума
12.08.2013 14:49
глав.анон:
Так это ПМЗ оплачивает чартер волгаднепровского ил76 в гавану каждые пару месяцев? Это проверенная инфа?

ПМЗ. Тендер был года два назад по Ил-76 на рейсы PEE-HAV.
Москвич
Старожил форума
12.08.2013 14:49
СтасБугор. Дядя владеет информацией. Вы же не знаете, где он работает)
СтасБугор
Старожил форума
12.08.2013 14:59
Москвич:
СтасБугор. Дядя владеет информацией. Вы же не знаете, где он работает

не принмается в качестве доказательства
Москвич
Старожил форума
12.08.2013 15:09
Ну скажем так, он работает в авиакомпании, часть самолетов которой имеют этот двигатель.
Smileyface
Старожил форума
12.08.2013 15:19
"Сам придумал, или есть доказательство?"

Это вы Дяде?
Забавно...
Дядя
Старожил форума
12.08.2013 15:26
Сам придумал, или есть доказательство?"

Любой каприз......
1) Фтыкнуть в гугле =Н.Ф.Акимова опыт эксплуатации ил-96=
Материалы летно-практической конференции публиковались в АТО.
2) Внимательгно прочитать.
3) Самое сложное- подумать.
Правый_руль
Старожил форума
12.08.2013 19:42
Дядя, по сабжу скажите что-нибудь? Для вас этот рекорд о чем говорит? А то что движки были сырые вначале эксплуатации, тоже мне америку открыли, посмотрите как дримлайнер колбасит, или наш суперджет
Правый_руль
Старожил форума
12.08.2013 20:33
Фтыкнуть в гугле =Н.Ф.Акимова опыт эксплуатации ил-96=Материалы летно-практической конференции публиковались в АТО.



рассмешил. Если это доказательство, тогда я балерина. Акимова открыла для себя преимуществ 2х двигательной схемы перед 4х двигательной. Для бабы уже прогресс
Дядя
Старожил форума
12.08.2013 21:59
Дядя, по сабжу скажите что-нибудь? Для вас этот рекорд о чем говорит?

"Рекорд" говорит о некомпетентности автора....
Считают не по единичным экземплярам, а по всему парку.
А Псы колбасило и в 2005 году(Самолет Ил-96 в эксплуатации с 1992 года), колбасит и сейчас... Все меньше стран, кстати, пускают Илы....
Грицк
Старожил форума
12.08.2013 22:35
А как Д-30 в разных модификациях по ресурсу в сравнении с ПС-90а? Тушки и ил-76 до сих пор с ними достаточно летают, но что то холиваров про ресурсы и экономичность не видать, не слыхать...
Правый_руль
Старожил форума
13.08.2013 05:44
Дядя: А Псы колбасило и в 2005 году(Самолет Ил-96 в эксплуатации с 1992 года), колбасит и сейчас... Все меньше стран, кстати, пускают Илы....



просветите, на каком основании не пускают, с доказательствами





дядя: "Рекорд" говорит о некомпетентности автора....Считают не по единичным экземплярам, а по всему парку.



я вот одного не могу понять, если Ил-96 в эксплуатации с 1992 года, что мешало еще в 1992 году отказаться от него, а не эксплуатировать его в хвост и гриву, рассказывая на каждом углу какой он плохой? Понятно, что откатов с него ноль, но может еще что-то?

ИЛ-112
Старожил форума
13.08.2013 09:26
Глав.анон и др.

Заказная хвалебная статья, пиарится Пермский моторный завод со своими недостаточно надежными моторами ПС-90А.
Зайдите на другую соседнею ветку авиафорума и ознакомтесь с другой прекрасной темой и нужной веткой "Пермский двигатель ПС-90А-могильщик Российской авиации"
Дядя
Старожил форума
13.08.2013 09:43
я вот одного не могу понять, если Ил-96 в эксплуатации с 1992 года, что мешало еще в 1992 году отказаться от него, а не эксплуатировать его в хвост и гриву

Кто его... того..."в хвост и в гриву"?
ИЛ-112
Старожил форума
13.08.2013 12:43
Делать преждевременые отрицательные выводы о Российских лайнерах ИЛ-96 пока не следует, нужно прежде всего винить не сам самолет ИЛ-96, а установленные на нем недостаточно надежные хваленые Пермские моторы ПС-90А.

Для поднятия в небо лайнеров ИЛ-96 с Пермскими "чудо"-изделиями ПС-90А, Российским специалистам пришлось укорачивать фюзеляж самолета ИЛ-96 и значительно снизить число пассажиров до 300 человек.
Правый_руль
Старожил форума
13.08.2013 16:38
Дядя, дурака включаем? Что помешало тогда в 1992 году и сейчас еще не поздно отказаться от плохих ил96?
Правый_руль
Старожил форума
13.08.2013 17:02
Дядя, приведите ссылку на документ по которому ил96 с ПС90 куда-то не пускают. Иначе вы лгун и провокатор, как и тсо, который так и не смог доказать наработку 130000 на иностранном двигателе



ил112, это не статья, а пресс-релиз на сайте ПМЗ, который собственно прошел незамеченным и на самом ПМЗ, событие радостное, но это лишь дежурный момент в судьбе этого двигателя
TCO
Старожил форума
13.08.2013 17:25
"...ботинки - это налево?"
ИЛ-112
Старожил форума
13.08.2013 17:50
Правый руль и др.

Китай и другие страны интересуются Российскими лайнерами ИЛ-96, но просят их доработать
и модернизировать и установить другие более надежные двигатели с более высокой тягой,
для увеличения пассажировместимости более 400 человек, а в перспективе предлагают организовать и совместное производство.

Естественно к глубокому сожалению Пермских моторостроителей хваленые, но недостаточно надежные "чудо"-двигатели ПС-90А и другие поделки из Перми не интересуют Китай и другие страны.
Дядя
Старожил форума
13.08.2013 19:08
Китай и другие страны совсем не интересуются....
TCO
Старожил форума
13.08.2013 19:36
Интересно, а кто первый про интерес Китая выдал? Опять Рогозин? Узнаю руку мастера!
ПС-ник
Старожил форума
13.08.2013 20:37
Ух, ты.И с ВВП не пускают?Ты это, дядя, негорячись так.Ты если так круто в теме по программе 96-х, объясни нам, почему АФЛ не отдало две машины кубинцам в аренду.Вроде раза три, крайне настойчиво, Кубана-Авиасьон пыталась вести переговоры.
Дядя
Старожил форума
13.08.2013 22:05
И с ВВП не пускают

ВВП пустят хоть на Ил-14....
Это не гражданская авиация.
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 10:38
Дядя:И с ВВП не пускают


ВВП пустят хоть на Ил-14....Это не гражданская авиация.



а куда не пускают на ил96? И почему ил96 не отдаете? По-моему, простые вопросы задали тебе



TCO:"...ботинки - это налево?



мы все еще ждем ответа на каком борту эксплуатируется двигатель с наработкой 130000 часов?
TCO
Старожил форума
14.08.2013 10:55
Так я же вам повторил про ботинки. Не поняли? Ожидаемо. Но я не виноват.
Вообще побольше читайте об авиации!!
Дядя
Старожил форума
14.08.2013 11:12
а куда не пускают на ил96? И почему ил96 не отдаете? По-моему, простые вопросы задали тебе

1) Попрошу без амикощонства
2) Сеять "разумное, доброе, вечное" мне не интересно
3) Поговорите с Вашими штурманами или с инспекцией по безопасности. Или с теми, кто в Вашей авиакомпанией работает с NOTAMами.Они подскажут, куда не пускают из-за дополнительных требованиях по шумам в некоторых аэропортах.
4) Не отдаем, т.к. не берут. Слишком дорого.
5) Я никому не обязан отвечать на детские вопросы, задаваемые в развязной форме.
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 13:08
TCO: Так я же вам повторил про ботинки. Не поняли? Ожидаемо. Но я не виноват.Вообще побольше читайте об авиации!!





троль, ты есть троль. Признался бы уже, что соврал, мужики бы поняли :)





дядя: Поговорите с Вашими штурманами или с инспекцией по безопасности. Или с теми, кто в Вашей авиакомпанией работает с NOTAMами. Они подскажут, куда не пускают из-за дополнительных требованиях по шумам в некоторых аэропортах





вот я удивляюсь, чем стоко букафф писать, трудно напечатать 4 буквы кода икао, куда не пускают ил96? И еще, туда все 4хдвигательники не пускают, или персонально ил96?





дядя: 4) Не отдаем, т.к. не берут. Слишком дорого





самолет ведь плохой? Ну отдали бы, чтобы избавиться? Зачем цену лупите, ведь так делают с хорошей вещью, когда не хотят с ней расставаться, да дядя?

Дядя
Старожил форума
14.08.2013 13:34
Ну отдали бы, чтобы избавиться? Зачем цену лупите

Я уже ответил... Не берут-дорого. А цену он сам себе "лупит"....
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 13:55
Шо у кубинцев денех столько нету?! Он шо у вас золотой?

А про аэропорт соизволите ответить?
Мимо шел
Старожил форума
14.08.2013 14:01
– Зачем вам подорожная, хамье, – стеклянным голосом сказал Румата. -Вы ведь неграмотны.
Дядя
Старожил форума
14.08.2013 14:08
А про аэропорт соизволите ответить?

Я ответил предельно четко-
" Поговорите с Вашими штурманами или с инспекцией по безопасности. Или с теми, кто в Вашей авиакомпанией работает с NOTAMами.Они подскажут, куда не пускают из-за дополнительных требованиях по шумам в некоторых аэропортах."

Шо у кубинцев денех столько нету?! Он шо у вас золотой?

У кубинцев столько денег нету. Ое не у "нас" золотой, он вообще золотой....

Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 14:17
Так чта дядя, с вами все ясно. Ил96 имеет все допуски икао по шумам и эмиссии, нигде его не запрещают, не врите, имеет надежные двигатели, наработка которых уже есть или приближается к 40000 часов. Вот поэтому и не хотите отдавать. А плачитесь, чтобы вам денег дали просто так, сирым и убогим
Дядя
Старожил форума
14.08.2013 14:23
Ил96 имеет все допуски икао по шумам и эмиссии,

Мой юный друг!
ИКАО не дает никаких "допусков". Их выдают конкретные аэропорты и их владельцы....
Все прописано в НОТАМах.
Авиакомпания, в которой Вы трудитесь, сколько ИЛ-96 эксплуатирует?
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 14:59
Дядя, я вообще-то с вами разговор закончил. Кроме вранья, да еще мимо темы, ничего вы сказать не можете. Вы тролль
Сантей
Старожил форума
15.11.2013 15:39
А тем временем "могильщик российского авиапрома" продолжает бить собственные рекорды.
Сразу 2 движка превысили рубеж 11тыс. час без съема.
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Swans0ng
Старожил форума
15.11.2013 16:21
2 Сантей:

А тем временем "могильщик российского авиапрома" продолжает бить собственные рекорды.
Сразу 2 движка превысили рубеж 11тыс. час без съема.
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Эти бы рекорды да лет 10 назад. А сейчас кому они нужны эти рекорды??? Самолётов с ПС всё меньше и меньше.
Sand
Старожил форума
15.11.2013 17:08
Странный релиз, 150 пасс на рейсе при компоновке 142.
д-30
Старожил форума
15.11.2013 17:55

Swans0ng:

Самолётов с ПС всё меньше и меньше.

Программа по Ил-76МД90А может изменить направление спада на увеличение!
http://www.perm.ru/?id=1000064 ... «Пермский моторный завод» изготовит 156 двигателей для военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А.
Swans0ng
Старожил форума
15.11.2013 18:47
2 д-30:


Программа по Ил-76МД90А может изменить направление спада на увеличение!

может изменить а может и не изменить. Лично я не увижу не поверю.
Sky_controller
Старожил форума
15.11.2013 18:50
2Swans0ng:

А тут и верить не надо, они и так скоро в ВТА поступят.
д-30
Старожил форума
15.11.2013 19:55
Swans0ng:
2 д-30:
Лично я не увижу не поверю.

Ну посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Из текста:
"Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

График поставки Ил-76-МД-90А российским ВВС
Год поставки самолетов - Количество самолетов:
2014 - 2
2015 - 2
2016 - 2
2017 - 6
2018 - 7
2019 - 8
2020 - 12
http://alexeyvvo.livejournal.c ...
Самолет будет в нескольких конфигурациях, базовая военно-траспортная, топливозаправщих (над которым и ведется сейчас работа в "Авиастар-СП", одновременно с прочими конфигурациями), и различные спец. самолеты на той же базе.
39 это первый заказ на базововую военно-траспортную конфигурацию и график отображает конкретно и только этот контракт.
http://militaryrussia.ru/blog/ ...
Swans0ng
Старожил форума
15.11.2013 20:15
то вы всякую ненаучную фантастику пишете. Су-перджетов уже должно было несколько десятков небо бороздить, только вот где-то задержались они. Сколько, например, у Аэрофлота в этом году распилят Ил-96? А этих Ил-76 будет в лучшем случае сделано 6 машин только в течение3 лет!
д-30
Старожил форума
16.11.2013 00:02
Swans0ng
С вами как аппонентом все ясно вы даже не утруждаетесь прочитать пост, хотя ясно сказано , что таблица(график)отражает только один контракт, тех же заправщиков в нем нет!
Но вам я думаю это не интересно! Вы бубните свое:" 6 машин за 3 года в лучшем случае"
Подобное я уже слышал: Все пропало! Просрали полимеры!,
Не будет никаких МИ-28, Ка-52 , СУ-34, Су-35,
Sukhoi Superjet 100, все разворуют!
Хотя бюджет России вырос с 20 млрд USD в 1999 году до 440 млрд USD в 2014году
плюс 514 млрд USD резервов. И страна строит с нуля гражданские самолеты, вертолеты и двигатели.
И их уже начинают печь как пирожки!
по Sukhoi Superjet 100
Даты первых полётов за 2012 год:
01. 95013 16.01.12 04. 95017 29.04.12 07. 95019 13.08.12 10. 95020 25.11.12
02. 95016 02.03.12 05. 95021 03.06.12 08. 95023 12.09.12 11. 95026 12.12.12
03. 95014 04.04.12 06. 95018 12.07.12 09. 95022 20.10.12 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:
01. 95032 12.02.13 07. 95036 20.06.13 13. 95037 26.09.13
02. 95025 22.02.13 08. 95009 29.06.13 14. 95038 06.10.13
03. 95028 24.03.13 09. 95029 02.07.13 15. 95039 18.10.13
04. 95027 27.04.13 10. 95033 09.08.13 16. 95040 02.11.13
05. 95030 20.05.13 11. 95034 28.08.13 17. 95042 12.11.13
06. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13
кеша бобров
Старожил форума
16.11.2013 07:01
ресурс ПС, соглано Стратегии 2, определяется наименее малоресурсной деталью двигателя ( как правило деталью турбины). ее ресурс - НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ чсов. поэтому безремонтная эксплуатация ПС на таком протяжении НЕВОЗМОЖНА учитывая и другие постоянные проблемы. явно было несколько ремонтов.

касаемо " сопровождения " ПС со стороны ПМЗ. да, есть такое "сопровождение" за сумашедшие деньги. кроме того, выполнение КУЧИ бюллетеней и ЭТУ занимает от суток и более.

так что радоваться особенно не чему, скорее грустить надо, что ничего хорошего сделать не можем.
СтасБугор
Старожил форума
23.11.2013 20:41

14.11.2013
ПС-90А наработал 11 000 часов

Дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 (борт. ? RA-64039) а/к 'Владивосток Авиа'Грузовой самолет Ил-76ТД-90 (борт ? 4К-AZ101) а/к Silk Way

В ноябре 2013 года авиационные двигатели семейства ПС-90А разработки ОАО «Авиадвигатель» установили новые рекорды.

Двигатель ПС-90А (? 3407105), установленный на самолете Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съема с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября текущего года его наработка достигла 11 055 часов.

Двигатель произведен «Пермским моторным заводом» в марте 2010 года. С мая этого же года ПС-90А бессменно «летает» в составе силовой установки дальнемагистрального пассажирского самолета. За это время Ту-204-300 совершил более 2000 рейсов, перевез около 300 тысяч пассажиров из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Петропавловска-Камчатского в Москву, Ташкент, Сеул, Пекин, Токио и другие города.

Еще один представитель семейства – двигатель ПС-90А-76 (? 7405039) преодолел рубеж 11 000 часов наработки с начала эксплуатации. Он установлен на самолете Ил-76ТД-90 (борт 4К-AZ101) азербайджанской авиакомпании Silk Way. Двигатель произведен «Пермским моторным заводом» в январе 2006 года. В составе силовой установки уникального «воздушного грузовика» работает с 2008 года, перевозя различные грузы из Европы, Афганистана, Израиля, Кувейта, Турции, ОАЭ и др. государств.

Пресс-служба ОАО «Авиадвигатель»
dimetilketon1
Старожил форума
23.11.2013 21:27

для пс, как в прочем и аналогичного, немаловажны, помимо часов обшей наработки, количество запусков-остановов, а так же наработка на максимальном и пиковых режимах, условия эксплуатации (tт). 10000 я считаю это не очень много для пс, а вот пс-90А2 уже поинтереснее будет, скорее всего до 10000 не дотянет.
наработка фиксируется в формуляре на каждый двигатель, куда техник заносит все работы и тп.
без съема с крыла и пс может ремонтироваться, и я уверен ремонтировался, пусть ксеронут чистый формуляр ))) ну разве что нельзя по внутрянке пройтись, но там ломаться нечему, эксплуатируется по состоянию в большинстве случаев горячей части, а она у пс не так плоха, учитывая, что запас забит хороший, вернее забивался он под одну мощность, а вышла другая.
про какое кстати скудное матобеспечение тут пишут, пс разрабатывался в советском союзе, в новой же россии "аду" деньги уже не раз отслюнявливали немаленькие, и еще дают
про никому (заказчику) ненужные ЭТУ тут уже писали, ЭТУ эти кстати направлены на исправление косяков в разработке и производстве, только фактически затраты несет покупатель
техники, обслуживающие двигатели ПС принципиально не хотят летать на этих бортах

все совпадения и сходства являются случайностью
СтасБугор
Старожил форума
23.11.2013 21:53
dimetilketon1, уважаемый в сообщении указано 11055 часов, а не 10000. Не надо как ТСО там немножко наврал, здесь, и неприглядная картина получается, а по-существу лишь наврал больше обычного и больше ничего. А если вы и есть тот техник "обслуживающие двигатели ПС принципиально не хотят летать на этих бортах", то вам можно только посочуствовать, вы неправильно выбрали профессию
dimetilketon1
Старожил форума
23.11.2013 22:23
не льстите себе, ваше мнение меня не очень интересует, я написал лишь то, что лично знаю и о чем ведают сотрудники оного, без приукрас и ссылок на сайт (пмз кстати наработку сверх назначенного ресурса активно фиксирует и рекламирует, однако поломки, отказы и ремонты в данный период в показатели общей наработки не включает, отчего циферки еще красивее)
ну и как обычно любое сходство случайное
СтасБугор
Старожил форума
24.11.2013 10:38
dimetilketon1:

не льстите себе, ваше мнение меня не очень интересует, я написал лишь то, что лично знаю и о чем ведают сотрудники оного, без приукрас и ссылок на сайт (пмз кстати наработку сверх назначенного ресурса активно фиксирует и рекламирует, однако поломки, отказы и ремонты в данный период в показатели общей наработки не включает, отчего циферки еще красивее)
ну и как обычно любое сходство случайное

Аноним что-то знает, но никому не скажет, расмешили… Рекламы никакой нет, дежурное сообщение в пресс-релизе холдинга. А вообще, расслабтесь, выдохните, и порадуйтесь успехам отечественного двигателестроения
Правый_руль
Старожил форума
25.11.2013 06:25
Радуюсь достижениям, желаю пермякам дальнейших успехов
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru