Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пути развития отечественного авиапрома

 ↓ ВНИЗ

1234

Викторо
22.05.2008 15:39
Кого волнует отчественное авиастроение, прочитайте! Очень интересный материал в котором узнал много нового. В частности, не знал про наличие 3-х партий в росиийском авиапроме.
http://www.profile.ru/items/?i ...
в
22.05.2008 19:19
Дабы компенсировать потери от высоких цен на нефть авиакомпания
American Airlines первая из авиаперевозчиков своего класса решила
ввести плату за провоз любого багажа на внутренних рейсах и рейсах
по Северной Америке. С 15 июня пассажиры будут платить 15 долларов за
первую сумку, и 25 – за вторую. Оплата за второе место багажа введена
уже с 5 мая, причем конкуренты American Airlines поспешили сделать то же самое.
Бизон
22.05.2008 23:22
Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики. Не отвечает ни рублём, ни в административном, ни в уголовном порядке, при этом лоббисты занимают высокие должности в госструктурах. Ставить на один проект, пусть даже многообещающий, но, тем не менее, не имеющей 100% гарантии защиты от риска, - это ошибка. Надеяться на государства ведушие откровенно враждебную политику по отношении к России, не желающие нас пускать никуда, ни в НАТО, ни в ВТО, ни в структуру своей экономики - это преступление.
Хорошо, что партию "европейцев" успела ОЕ стукнуть "фейсом об тайбл", набили им шишки, благодаря этому удалось избежать бОльших шишек на лице экономики России. Поражает эта плебейская привычка заискивания и преклонения перед Западом, желание видеть взаимоотношения сторон в розовом цвете... От поселения интуриста в лучшие отели и лучшие номера, от халуйского прогибания перед ними, до откровенного предательства национальных интересов в экономике и политике. Слишком велико различие в уровне жизни, доходов, а отсюда и понимания собственных интересов "верхов" и "низов". "Верхи" скупают недвижимость за границей, а у "низов" маячит перед глазами старость без пенсии, в нищете и, возможно, работа, пока есть физическая возможность. Верхи строят своё будущее за границей, а наше будущее, здесь, они продолжают разрушать.
23.05.2008 04:18
Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики.
=======
А что другие партии, их расстреляют что ли, в случае провала их политики?
23.05.2008 06:15
Пути развития очень понятны.Догнать Китай и Украину.

1.Копирование китайского метода производства самолетов и способа продаж, финансирование исполнителей.
Скоро Россия уступит по объему продаж военной и гражданской техники Китаю.
В Китае есть отраслевая наука и она быстро развивается.
В России она наоборот разрушается.
2.Сохранение и развитие кооперации с Украиной, Европой и США.
Сейчас мы видим попытки ее разрушения непонятными для всех методами работы.
Например, более 8 лет на выставках показывался макет авиадвигателя HK-93.
В этом году после 2 лет не финансирования государством летных испытаний они будут начаты.
Дентги найдены у частного банка.
Во всем мире самые перспективные исследования проводят государственные структуры.Например, НАСА.Или же государство дает деньги под заказ частной
фирме разработать принципиально новую конструкцию
В России же принято гос чиновниками не выполнять контракт, который они сами подписали.

3. Создание сети поставщиков авиатехники и запчастей.
Сейчас куча карликовых, кустарных производств. Они не могли в свое время выпустить шасси к Ил-96 и самолеты все остановили на земле на месяц.Такого в мире нигде нет.
4. В связи с повышением стоимости авиатоплива начать проектирование нового самолета Мс-21.

5.Выселить из Москвы все КБ и автазаводы и поместитьь их в Жуковский.Так хочет Путин, Лужков и их друганы.


"Иностранные покупатели получают из России самые современные боевые самолеты, а отчественные ВВС в основном ограничиваются модернизацией машин, выпущенных много лет назад. Думаю, что надо провести корректировку государственной программы вооружений", - сказал российский президент Путин.


В соревновании с США Россия опоздала лет на 10 - там самолеты пятого поколения давно стоят на вооружении ВВС, однако госчиновников в России это не волнует.

В помощь конструкторам Путин пообещал создать в Жуковском национальный центр авиастроения, а двумя годами ранее по указу Путина была создана Объединенная авиастроительная корпорация, объединившая гражданскую, военную и транспортную авиацию России. В нее вошли заводы "Ильюшин" и "Туполев", конструкторское бюро "Сухой" и еще ряд небольших заводов.



"Технология производства - то есть то, чем оснащены заводы - в основном осталась на уровне начала 1990-х годов. Только в последний год российские предприятия начали активно закупать новое оборудование и переходить на новые технологии", - говорит Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "Авиа-Порт".


Олег Федоров, коммерческий директор завода "Сухой", ставшего теперь частью Объединенной авиастроительной корпорации.

" Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется. ", - сказал Олег Федоров.

"Нужно понимать, что раздробленные компании - те четыре лидера, а также еще несколько заводов - они, по сути, не имеют шанса на выживание в глобальном мировом рынке, поэтому сейчас речь идет ..., а о выживании, - говорит Олег Пантелеев, - о гордости мы будем говорить лет через пять."



" Александр Гольц призывает признать, что одних инвестиций для приведения российского авиапрома в порядок недостаточно.

За 1990-е и 1980-е годы разрушена система тех, кто поставлял комплектующие на эти [военно-промышленные] заводы

Александр Гольц,
военный эксперт
"Все 1990-е годы и начало двухтысячных руководители крупных предприятий ВПК рвали на себе рубашки и галстуки от Гуччи и кричали, что вот дайте нам денег, и мы перевернем мир, мы завалим вас сверхсовременными кораблями, самолетами и так далее. Как только деньги появились, выяснилась очень простая вещь. За 1990-е и 1980-е годы разрушена система тех, кто поставлял комплектующие на эти заводы", - говорит Гольц.

"Когда можно было производить один-два танка, один-два самолета, один корабль за много-много лет, эти комплектующие можно было кустарным способом производить на заводе, где осуществлялась конечная сборка. А как только появился заказ, выяснилось, что негде производить эти комплектующие, их просто нет", - добавляет эксперт.

По мнению Александра Гольца, необходимо выстраивать заново сложную систему субподрядчиков, а этим на государственном уровне никто не занимается, а говорить в таких условиях о завоевании Россией 15-ти процентов мирового авиационного рынка не приходится.

PROEN
23.05.2008 07:07
А теперь политика разрушения этой доли промышленности, производящей комплектующие, возведена в ранг государственного значения благодаря пуперджету и подается как верх мудрости и дальновидности! Зачем развивать собственную авионику - давайте заказывать ее за рубежом и ничего страшного, что остатки этой промышленности в России тем временем окончательно загнутся. Зачем пыпаться объединить "Сатурн" и "Салют" для создания нового двигателя для пуперджета - проще отдать проект Снекме, а та из жалости отдаст 20% "Сатурну", но главная цель будет достигнута - удар по двигателестроению.
И везде бабки, бабки - когда же они наконец-то наедятся ими???
ХХХ
23.05.2008 07:21
to PROEN

"...политика разрушения этой доли промышленности, производящей комплектующие..."


А она, эта промышленность, в состоянии выпустить что-то конкурентноспособное в данный момент? И есть ли она вообще? Зашибает огромные бабки за производство, ремонт или продление ресурсов комплектующих, разработанных 20-40 лет назад - куда эти деньги идут? На развитие, разработку новых? Или же...

То же самое можно сказать и про двигатели...
PROEN
23.05.2008 07:26
Ну да, поэтому все это надо похе--ть и перейти на все западное. Так может проще не затевать всю эту бодягу с пуперджетом, а сразу брать импортные самолеты??? Не вижу логики.
ХХХ
23.05.2008 09:48
А наша промышленность смогла бы предоставить для SSJ современные комплектующие в указанные сроки... брали то, что на данный момент самое современное...
и кстати, многие системы SSJ есть совместная разработка - "Авиаприборхолдинг" (авионика), "Электроприбор" (система управления), "Гидромаш" (шасси), "Теплообменник" (СКВ, САРД, ПОС), "Салют" (ВСУ), "Абрис" (топливная система), "Респиратор" (кислород)...
jeppesen
23.05.2008 13:27
о путях развития промышленности пусть думает министерство промышленности, а для развития гражданской авиации нужно отменить пошлины
PROEN
23.05.2008 13:38
Вы этим теплообменником уже все ветки зафлудили! Ну русский он, русский, фюзеляж стеганный тоже русский, а дальше что? Все эти СП создали для таможенных отмазок, а не для внедрения западных технологий, не надо ля-ля... Больно СНЕКМА, к примеру, поделилась технологиями с Сатурном? А? Или Талес передал нам всю документацию, так что наши прямо завтра переплюнут Колинз?! И при этом еще радостно стучим себя в грудь, что мы мол патриоты. Бандерлоги...
23.05.2008 13:40
то jeppesen:

+1
А то у нас всё в кучу валят
HobbyPilot
23.05.2008 18:32
Аноним,

Олег Федоров, коммерческий директор завода "Сухой", ставшего теперь частью Объединенной авиастроительной корпорации.

" Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется. ", - сказал Олег Федоров.

Классно сказал мужик.
ArinaV
24.05.2008 00:20
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?
Андрей 82
24.05.2008 09:48
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.
Galant
24.05.2008 11:51
PROEN:
Или Талес передал нам всю документацию, так что наши прямо завтра переплюнут Колинз?!


Увы, даже если завтра Талес передаст вам ВСЮ документацию, крайне маловероятно, что ваши завтра переплюнут Колинз.....

Десяток авиационных гениев не смогут построить самолет. Для этого нужна четко отлаженная, годами выпестованная инфраструктура.
Когда у тебя с момента клика на компе до момента, когда в ворота въезжает фургончик с нужным инструментом, проходит 3-4 дня - тогда можно делать что-то стоящее...

Иначе - только епля мозгов и лозунги...
Yan
24.05.2008 14:25
На соседних ветках была инфа, что заказов на 204 на несколько лет. Было заявлено, что мощностей завода достаточно чтобы производить 50 самолётов в год, но нет чисто физически людей, которые бы этим занимались. Поэтому путь один - формирование заказов самолётов ещё на несколько лет, повышение производительности труда и надо както находить/обучать людей на, чтобы выйти на объёмы сначала 10 самолётов в год, потом 20 и т.д.

Надо дорабатывать/разрабатывать новые самолёты, пускать их в серию, чтобы через 10 лет было очевидно, что авиазаводы будут загружены по самое не могу и люди на производстве не остануться без работы.
Yan
24.05.2008 14:31
2Galant:

Увы, даже если завтра Талес передаст вам ВСЮ документацию, крайне маловероятно, что ваши завтра переплюнут Колинз.....

Десяток авиационных гениев не смогут построить самолет. Для этого нужна четко отлаженная, годами выпестованная инфраструктура.
Когда у тебя с момента клика на компе до момента, когда в ворота въезжает фургончик с нужным инструментом, проходит 3-4 дня - тогда можно делать что-то стоящее...

Иначе - только епля мозгов и лозунги...

24/05/2008 [11:51:16]



Для этого нужна культура менеджмента. Т.е. начальник не требует "сделай хорошо" или "чтобы всё работало" , как по мановеню волшебной палочки. За бугром менеджмент придумывает, вводит всякие там канбаны, Сигма7 и т.д. у нас ни чего подобного даже не придумают. У нас даже работника всеми необходимым не обеспечат, чтобы он мог нормально выполнять свои обязанности.
DD
24.05.2008 14:52
ArinaV:

Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?

24/05/2008 [00:20:48]

На период второй мировой у Германии была самая развитая авиационная промышленность.
Те люди, которые в личную угоду себе проедают остатки нашего авиапрома прекрасно об этом осведомлены.
Но, как справедливо отметил Jeppesen, это разговор отнюдь не об авиации.
БР
24.05.2008 15:27
DD:"На период второй мировой у Германии была самая развитая авиационная промышленность."

На чем основано Ваше утверждение? Факты в студию!
нонапрезидент
24.05.2008 16:48
нас могут спасти только нанотехнологии!
Ответ Андрею 82 и всем остальным
27.05.2008 04:01
Андрей 82:
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.

Откуда быть перспективам, если их по-настоящему не хотят иметь власти?

Факты: на протяжении 15-16 лет власти мирятся с постоянным снижением количества выпускаемых самолетов. В 2007 году выпущено ВСЕГО 6 (ШЕСТЬ) самолетов нового поколения!

Идиотизм, но некоторые из власть придержащих упадок производства объясяли отсутствием потребностей росийских авиакомпаний в самолетах (как будто Европа и США их выпускают только для своих потребностей).

Допустим 8 лет тому назад у государства не было денег. Но сейчас и авиаперевозки возросли и денег навалом, а власти по-прежнему развитием авиации не занимаются!

Причина такого положения - комплексная!

Первая и главная - власть не понимает своей роли, как управляющего развитием экономики и ее промышленности.

Факты: ни одна отрасль в России не конкурентна, не обеспечивает потребностей страны ни в одном продукте в пределах разумной безопасности. Абсолютно во всем мы полностью зависим от импорта, что допустимо для Ватикана, Швейцарии, но не допускают для себя даже Франция и Голландия.

Вторая причина - власти, по-прежнему, ложно понимают свою роль в высокотехнологичных отраслях, полагая что ее проблемы может решить рынок. Они не замечают того факта, что ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА (даже банально приводить примеры США, ЕВРОПЫ, КИТАЯ, ИНДИИ, БРАЗИЛИИ, КАНАДЫ и стран, хотящих войти в число авиационных стран - Иран, Малайзию и др.).

Почему они выделяют авиастроение? Потомучто оно выступает ЛОКОМОТИВОМ для остальных отраслей).

Почему власти в России не поступают также?

Потому, что в ней нет людей, способных мыслить по-государственному по всем направлениям потребностей страны и экономики государства.

Но ведь и прежде, в "золотой период" авиации в стране, не все понимали эти тонкости, а результат был грандиозный? Почему?\

Потому что при верховной власти были государственные органы, которые отслеживали ситуацию в экономике в целом и в каждой жизненно важной отрасли в виде Госплана, авиационного (для нашего случая) министерства, которые предлагали верхам решения.

Более того, они в свою очередь, к выработке предложений привлекали научные и специализированные организации. Все это в итоге обеспечивало РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ и обеспечение обороноспособности.

Ничего этого у нынешних властей нет. Нет и выработанной "линии поведения" в экономике, авиастроении и других отраслях. Нет сформулированных программ и целей. НЕТ ОТВЕТСТВЕННЫХ за состояние отраслей. И это при том, что 15 лет новейшей истории России опровергли утверждения "суперлибералов" о способности частного бизнеса решить проблемы в высокотехнологичных отраслях. Это не могло быть по определению, потому что НЕТ НИГДЕ В МИРЕ!

А теперь посмотрите, кто конкретно недавно стоял и стоит во главе экономики, промышленности, авиастроения и других высокотехнологичных отраслей. Оцените степень их ЮРИДИЧЕСКОЙ ответственности за состояние дел, за которые якобы они отвечают. Поинтересуйтесь их биографией, степенью их прежней причастности к отраслям, которыми они ПОСТАВЛЕНЫ "руководить". Какие у них заслуги в этих отраслях? Дают ли основания они ожидать чего либо от их "деятельности?

Оцените, наконец, документы (Федеральные целевые программы по авиастроению), принятые в последние годы. Что, например, стоит ФЦП по развитию авиации, если она НЕ ОХВАТЫВАЕТ двигателестроение, приборостроение, материаловедение, станкостроение, подготовку кадров, развитие авиационной науки. Идиотизм состоит в том, что с 2002 года эта программа претерпела ТРЕТЬЕ изменение, но ничего из перечисленного (без которых НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗВИТИЯ АВИАСТРОЕНИЯ), в ней не появилось! Чего стоит сведение "Стратегии" авиастроения к ДВУМ самолетам, и это в такой стране как Россия?

Заметьте, пока не сказано ни одного слова о таких аспектах, как приверженность "новых" руководителей к коррупции, закрытой корпоративности, не имеющих ничего общего с подлинными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ, а также фактами готовности угодить "Боингу", Аэрбасу, чтобы стать "своим" у них.

Словом, при таком положении дел ПЕРСПЕКТИВЫ у АВИАСТРОЕНИЯ РОССИИ - НЕТ!

Какой выход? Он ПЕРИОДИЧЕСКИ предлагался верхам и содержал очень конкретные решения.

НО! Существующий регламент в правительстве ПОЗВОЛЯЕТ не доводить до первых лиц даже очень важные предложения, чем в полной мере пользовались некоторые известные деятели, обложившие первых лиц своими людьми, которые просто спускали эти предложения "вниз".

А некоторые, дошедшие до первых лиц предложения, испугали их своей конкретностью, и также были спущены вниз.

Словом, Россия еще долго будет выпускать самолеты штучно.

Недалеко время, когда этот очень выгодный (за рубежом) бизнес, который называется авиастроение, создающий громадный авторитет странам и их правительствам, в России потеряет даже надежду на возрождение.




























Alex R
27.05.2008 06:13
**ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА**

Глубокая ложь. Во всех странах авиастроением занимается РЫНОК. Правительства очень немного помогают правильными законами. В США, скажем, очень сильно лобби общей авиации и оно помогает не закрывать аэродромы, помогло протолкнуть очень нужное положение о легких самолетах и спортивной лицензии. И очень - очень немного помогает косвенно военными заказами.

А так - не лезет оно в промышленность. Его дело законы. Выпуск самолетов - дело капиталистов (в общем смысле).

Для Alex R:
27.05.2008 10:57
На www.tpprf.ru/img/uploaded/2008 ... - почитайте, говорится:

"... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”. А в Российской Федерации инвестиции в авиационные проекты за последние четыре года составили чуть больше одного млрд. долларов, причем доля федерального бюджета составила всего лишь 30% всех. Можно ли в этих условиях обеспечить выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции?
Если бы только это. Федеральное правительство разрешило ввоз “Боингов” и “Аэробусов” – аналогов Ту-204 и Ту-214. При этом оно предоставило зарубежным компаниям такие преференции, которые не имеют отечественные производители. Отечественные предприятия вынуждены сполна платить НДС, от которого освобождались зарубежные поставщики.
Федеральное правительство не поставило заслона и потоку авиационного секонд-хенда (по нашему “б/у”), приведшего к дальнейшему ухудшению перспектив наших предприятий..."

А вообще было бы удивительно, если бы Вы отмолчались.

Но для Вашей, Alex R, порядком подмоченной уже репутации на форуме, было бы правильнее не просто крикнуть "Глубокая ложь", а привести конкретные факты. Например о том, что правительство Ее Величества выкупило компанию "Ролс-Ройс", когда та оказалась (в рынке) в банкротном состоянии, а потом, приведя ее "в чувство", снова продало в частные руки.

Слабо?


Для ArinaV
27.05.2008 11:04
ArinaV:
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?


Только в случае войн и природных катаклизмов, стирающих с лица земли центры технологий.

В авиастроении России мы находимся не на уровне 1990 года, когда оборудование соответствовало примерно тому периоду, а гораздо более худшему, потому что за период, прошедший с 1990 года, обновления не было, а оно не просто морально, а физически устарело...
Еще раз для Alex R
27.05.2008 11:16
Alex R: "... И очень - очень немного (правительство США) помогает косвенно военными заказами.


Вдумайтесь в свою фразу "немного помогает косвенно военными заказами". Что значит "немного", если гособоронзаказ правительства США НА ПОСТАВКУ техники только Боингу составляет 26-30 млрд. долларов? При рентабельности в 15 процентов Боинг имеет до 4-4.5 млрд долларов прибыли, из которых до 1-1, 5 может спокойно вкладывать в новые проекты...

Это не считая до 10-12 процентов бюджета НАСА на авиационные проекты, составляющего от 10 до 15 млрд. долларов. Разумеется в год.

ядя
27.05.2008 11:32
"... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”=========
Это так...Только это были КРЕДИТЫ на определенных льготных условиях, а не бюджнтные вливания..... Разницу понимаете?
ядя, и Вы тут
27.05.2008 13:26
ядя: "... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”=========
Это так...Только это были КРЕДИТЫ на определенных льготных условиях, а не бюджнтные вливания..... Разницу понимаете?


Полагаем, Да!

Подвигнете, если можете, правительство России к вложению 36 млрд. долларов США в российские КБ и компании под владение (даже) 100 процентов их акций. И все на это согласятся. А Вам скажут спасибо, может премию выпишут.

Самое главное, что правительство и бюджет от этого не пострадают. Потом, когда будут освоены суперсамолеты, которые далеко позади оставят Боинги и Аэробусы, государство с большой выгодой продаст акции на рынке.

Заметьте, это всего лишь будет повторением того, что сделала Европа. А тепереь она свысока "пилиет" на нас, в недавнем прошлом великую авиационную державу, выпускавшую ежегодно до 500 самолетов, из которых 150 - были магистральными гражданскими, и по 400-450 вертолетов.

Но Вы не найдете в правительстве собеседника, с которым найдете общий язык! И это несмотря на то, что это всего лишь - повторение положительного примера Европы. В правительстве просто нет таких, а заложенные нормативные акты очень хорошо продуманы авторами, чтобы не допустить этого!

А вложения Франции и Германии оформлены действительно как кредиты, чтобы не воровали, хорошо работали, добились результатов. А, если он будет, то по законодательству и по условиям кредитного соглашения часть, или весь кредит может быть "прощен".

Привет, ядя!
Оказывается все давно предрешено...
27.05.2008 22:35
Собственно в статье, предваряющей эту ветку http://www.profile.ru/items/?i ... , два вхожих в администрацию Кремля обозревателя, знающих закулисы политической кухни - Константин Макиенко и Михаил Леонтьев – подтвердили, что российское руководство вообще готово было отказаться от собственного производства авиационной техники в обмен на допуск к участию в управлении ЕАДС!!!!!!! Но их вынудили (г-жа Меркель) отказаться от этой мечты и тогда они как бы занялись собственными проектами.

Нужны ли комментарии к такой позиции верхов? Чего тогда стоят произносимые речи о необходимости «сохранения потенциала, созданного поколениями нашего народа».

Но обозреватели еще рассказывают и трех партиях, из которых одна во главе с Шуваловым ратуют за связи (вхождение) в ЕАДС, вторая - Приходько и Греф - за связи с Боингом.

Удивительно, но у третьей - «национальной» партии – в Кремле нет куратора!!!!

Прочитайте, убедитесь сами. За национальный путь развития авиапрома (читай за его возрождение) – в верхах НЕТ сторонников!!!

Получается, не совсем прав "Ответ Андрею 82 и всем остальным" когда он утверждает, что в верхах нет человека, с которым можно разговаривать. Они, похоже, есть, но очень хорошо знают чего хотят!

Правда, почему они опускаются до того, чего-то еще нам говорят о значимости отечественной авиации (то есть зачем пудрят нам всем мозги?)
Кирилка
28.05.2008 07:33
А почему нельзя пойти по китайскому пути?
veniamin
28.05.2008 07:37
да зачем эти трупы в России которые при жизни возволили
Alex R
28.05.2008 12:07
не надо путать _правительства наблюдают и если очень нужно, то поддерживают, в основном косвенным образом_, и _занимаются правительства_.

И в Европе и в США авиастроение - частное и рыночное. Правительство иногда подбрасывает кредиты, финансирует (как правило, в доле с частниками) интересные проекты, может, как было замечено, спасти стратегическую компанию от банкротства (как правило, после она снова уходит частному капиталу). ЗАНИМАЮТСЯ нет нигде.

Yan
28.05.2008 12:49
2Alex R:

**ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА**

Глубокая ложь. Во всех странах авиастроением занимается РЫНОК. Правительства очень немного помогают правильными законами. В США, скажем, очень сильно лобби общей авиации и оно помогает не закрывать аэродромы, помогло протолкнуть очень нужное положение о легких самолетах и спортивной лицензии. И очень - очень немного помогает косвенно военными заказами.

А так - не лезет оно в промышленность. Его дело законы. Выпуск самолетов - дело капиталистов (в общем смысле).

27/05/2008 [06:13:35]



Основная масса новых технологий, появляется не просто так. Их финансируют Правительства стран как перспективные технологии. Что можно используют в военке, с небольшими изменениями в гражданке. Пример DAPRA. Финансовые вливаения в Боинг например обеспечиваются через военные заказы.
О кураторе "национальной партии" в авиастроении
28.05.2008 19:47
Оказывается все давно предрешено...: "...Но обозреватели еще рассказывают и трех партиях, из которых одна во главе с Шуваловым ратуют за связи (вхождение) в ЕАДС, вторая - Приходько и Греф - за связи с Боингом.
Удивительно, но у третьей - «национальной» партии – в Кремле нет куратора!!!!"


На совещании у Коновалова (Приволжский ф/о), посвященном состоянию приволжского авиакуста докладчик - Бабай рассказал:

"Из внутренних ресурсов Республики (в авиационные проекты) было вложено около 550 млн. долларов США. Это больше, чем выделено из федерального бюджета (до 2005 года) во все гражданское авиастроение страны за пять лет.

Это позволило освоить пять новых модификаций вертолета Ми-8, которые выгодно отличаются от базовой модели форсированным двигателем, усиленной трансмиссией, наличием ночной и тепловизионной техники, скомплексированной с системами управления. Все это позволяет им летать высоко в горах и в любое время суток, и поставить их на экспорт за 7 лет на 2 млрд. долларов. Освоен «Ансат», который уже начал поставляться в Корею и Грецию, а также опытный Ми-38. На средства респпублики разработана и освоена модификация Ту-204 (Ту-214), создана ФЛК. Освоен совместно с самарцами винто-вентиляторный двигатель НК-93, а совместно с запорожским "Прогрессом" двигатель с высокой степенью двухконтурности - Аи-22. Профинансирована разработан Ту-324 (рабочая документация передана на КАПО), и авионика ИК-324 - установлена на Бе-200. Можно было надеятся на устойчивую работу авиакуста в длительной перспективе, а также ускоренное переоснащение российских авиаперевозчиков, эксплуатирующих на региональных линиях физически устаревшие самолеты Ту-134 и Як-40, последние из которых выпущены более 38 лет тому назад. Однако, несмотря на то, что све эти проекты перед началом работы над ними были согласованы с центром и включены в ФЦП - центр их потом не поддержал, и рекомендовал начать закупку Боингов и Аэробусов и предоставил зарубежным компаниям преференции на внутреннем российском рынке, которых не имеют отечественные производители...."

Бабай, похоже, не знал о кремлевских партиях, ратующих за зарубежных производителей. Они так и не дали зеленный свет развитию готовых проектов, доведенных до освоения.

Объективно получается так, что у национальной партии нет куратора, кроме Бабая. А как жаль!
28.05.2008 20:12
Все что надо сделать Бабаю - поднять значительно з/п на КАПО. Тогда и народ потянется и уже можно глубоко наплевать на Москву. Судя по всему деньги у него отбиваются, так что не нужно ждать милости от продажностей, а можно делать дело.
Понятно, что он один не обязан поднимать производство, если это никому не нужно. Но любой правитель всегда отличался тем, что его не волновали сиюминутные интересы стада, он думал о будущем. Здесь уже вопрос принципа.
Появился вопрос
29.05.2008 01:32
И все-таки интересно - с кем в этом высокорейтинговом верхе можно говорить об авиации. Речь не о тонкостях аэродинамики или технологиях, производстве, материалах и т.п. (о чем уже даже не мечтается), а о месте авиации, ее значении для качества жизни населения, об авиации как национальном достоянии, как локомотиве развития страны. С кем из них вообще можно говорить о какой-либо отрасли?

Это не праздный вопрос. Он вызвантакими фактами - на авиацию, в период, когда она рассыпается, имеет реальную потребность в народном хозяйстве и необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов, расходы выросли и составили в пределах 6-9 млрд. в год. Это преподносится как величайший прорыв. А на какие-то нанотехнологии, которые еще никто толком не понимает - объявлется сумма в 8-10 раз больше.

Как они мыслят?
...
29.05.2008 01:33
А военная авиация не нужна.. нужен гражданский авиапром..
PROEN
29.05.2008 05:36
Пока мы тут спорим крупнейшее авиапредприятие НАПО им.Чкалова подошло к банкротству. Новый директор НАПО Калиновский распродал Ан-12, которые зарабатывали хоть что-то для завода, закрыл программу Ан-38, которая была полностью освоена и надо было только продавать самолеты, и "сконцентрировал" завод на Сушках и пуперджете. В результате не сегодня завтра завод объявят банкротом!
Кто из вас прав?
29.05.2008 17:59
... - утверждает: "...А военная авиация не нужна.. "

Появился вопрос: - утверждает: "... авиация.. необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов"?
Появился вопрос
29.05.2008 18:13
HobbyPilot: Аноним,

Олег Федоров, коммерческий директор завода "Сухой", ставшего теперь частью Объединенной авиастроительной корпорации.

" Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется. ", - сказал Олег Федоров.

Это В КАКОЙ СТРАНЕ "Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется"?

Кто знает?
ДВА вопроса PROENу
29.05.2008 18:20
PROEN: "Пока мы тут спорим крупнейшее авиапредприятие НАПО им.Чкалова подошло к банкротству. Новый директор НАПО Калиновский распродал Ан-12, которые зарабатывали хоть что-то для завода, закрыл программу Ан-38, которая была полностью освоена и надо было только продавать самолеты, .."

Что мы можем сделать?

Жалко НАПО им.Чкалова! Но в таком же положении находится 98 % предприятий авиастроения, а скоро благодаря пуперджету все 100 приборостроения вообще перестанут существовать. Что мы можем сделать?
Летнаб
29.05.2008 18:26
Alex R:

**ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА**

Глубокая ложь.


В двойне глубокая и при том с вашей стороны.

Там не только дают гос. субсидии, или кредиты с низкими процентами, или госзаказ. Но еще и госгарантии, земли, есть определенная налоговая политика, пошлины на импорт, и куча всего другого. Просто я сам с этим связан и знаю. Так что не надо ляля.

Если у предприятия частные акционеры это не значит что государство в нем не участвует (и не получает от этого прибыли в виде налогов или отсутствия безработици, в следствие чего не надо оплачивать пособия и др. расходы).

ЗЫ По телеку на днях показывали браконьеров (крабов ловят), у которых оборот на миллиарды исчислялся. Или недавно МО продало земли 2 военных городков на миллиарды. Денег в стране море, только вкладывать ни кто в долгосрочные проекты не собирается. Не модно щас. Лучше на олимпиаду потратить, или на какой-нить форум экономический.
А мужик казался таким серьезным и умным
29.05.2008 18:51
Нужно понимать, что раздробленные компании - те четыре лидера, а также еще несколько заводов - они, по сути, не имеют шанса на выживание в глобальном мировом рынке, поэтому сейчас речь идет ..., а о выживании, - говорит Олег Пантелеев, - о гордости мы будем говорить лет через пять."

Почему бы не оглянуться на мировую практику. Там ведь десятки тысяч предприятий, работающих на сборочные предприятия в ГЛОБАЛЬНОМ МИРОВОМ рынке. Из НИКТО ИХ НЕ ПЫТАЕТСЯ ВЫСТРАИВАТЬ.

Каждая остается на плаву благодаря ТОЛЬКО СЕБЕ. И погибает тоже благодаря себе.

Почему в "рыночной" России всех стали ПРИНУДИТЕЛЬНО "оберегать" от раздробленности. Ладно бы после этого деньжат подкинули, например, той же ОАК.

Олег Пантелеев! Назовите 1 (ОДИН) пример, когда ТАКОй вариант объединения дал хотя бы видимый положительный результат?

Отрицательных - пруд пруди.

Помните, Вы казались таким серьезным и умным. Без дураков.

А мужик казался таким серьезным и умным:
30.05.2008 18:06
И еще, почему и Вы повторяете зады Алешина, Христенко, сочиненной ими Стратегии развития авиапрома, а также г-на Пономарева и им подобным, которые ИСХОДЯТ ИЗ ТОГО, ЧТО РОССИЯ ОБРЕЧЕНА СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА и только один-полтора самолета по видам. Они, понятно, никогда не были специалистами, но Вы ведь вопросы отрасли изучаете постоянно, должны бы знать историю и тенденци многих стран, желающих и заводящих производство авиатехники.

Если придерживаться ТАКОЙ линии, то действительно нужно поднять ручки и ножки абсолютно во всех остальных отраслях, потомучто в авиастроении у нас была и еще остается хотя бы какая наука, хотя бы какие-то конструкторы, и далее - технологи, металлурги, испытатели, а также какая-никакая инфраструктура, в то время как во всех остальных отраслях абсолютно ничего и никого не осталось и они, похоже, уже перестали высовываться (нефть, газ и частично нефтехимия не в счет).

Кто же как не Вы и вашм собратья по ремеслу должны всех звать вперед, доказывая что авиастроение по определению должно быть нацелено на мировой рынок.
Так емко о сути положения
31.05.2008 01:20
Бизон:

Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики. Не отвечает ни рублём, ни в административном, ни в уголовном порядке, при этом лоббисты занимают высокие должности в госструктурах. Ставить на один проект, пусть даже многообещающий, но, тем не менее, не имеющей 100% гарантии защиты от риска, - это ошибка. Надеяться на государства, ведущие откровенно враждебную политику по отношении к России, не желающие нас пускать никуда, ни в НАТО, ни в ВТО, ни в структуру своей экономики - это преступление.
Хорошо, что партию "европейцев" успела ОЕ стукнуть "фейсом об тайбл", набили им шишки, благодаря этому удалось избежать бОльших шишек на лице экономики России. Поражает эта плебейская привычка заискивания и преклонения перед Западом, желание видеть взаимоотношения сторон в розовом цвете... От поселения интуриста в лучшие отели и лучшие номера, от халуйского прогибания перед ними, до откровенного предательства национальных интересов в экономике и политике. Слишком велико различие в уровне жизни, доходов, а отсюда и понимания собственных интересов "верхов" и "низов". "Верхи" скупают недвижимость за границей, а у "низов" маячит перед глазами старость без пенсии, в нищете и, возможно, работа, пока есть физическая возможность. Верхи строят своё будущее за границей, а наше будущее, здесь, они продолжают разрушать.


+ (!)
глав.анон
31.05.2008 02:02
вы правда верите, что страна, которая не может выпускать конкурентноспособные банальные вещи, может вот так вдруг выпускать конкурентноспособные самолеты?

авиапром - это так сказать пик коммунизма. чтобы его достичь, надо уметь делать для начала более простые вещи. невозможно быть профи в линейной алгебре, не зная таблицу умножения.

зато, кстати, можно производить компьютеры, не обладая технологией производства современных чипов. их можно покупать на стороне. и как раз суперджет удачный пример - что смогли сделали сами, что не смогли - купили на стороне.

кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?
Yan
31.05.2008 15:46
2А мужик казался таким серьезным и умным: :

Кто же как не Вы и вашм собратья по ремеслу должны всех звать вперед, доказывая что авиастроение по определению должно быть нацелено на мировой рынок.

30/05/2008 [18:06:21]



Нашему авиастроению надо ориентироваться не нажёсткий международный рынок, где с одной стороны воры-китайцы и сдругой злобный запад, у нашей страны хорошие транспортные возможности восток-запад. Это приемущество и надо использовать.
Yan
31.05.2008 16:02
2глав.анон:

кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?

31/05/2008 [02:02:33]



Да пожалуйста.

Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов
http://inno.ru/project/13783/

http://www.expert.ru/search/?s ...

Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
http://www.expert.ru/printissu ...

http://www.ntmdt.ru/
Единственное исключение
03.06.2008 15:08
Yan:
2глав.анон:
кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?
-----------
Да пожалуйста.
Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов
http://inno.ru/project/13783/


Это единственное исключение как раз подтверждает главное: "конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке" - в России - нет!
jeppesen
03.06.2008 15:18
О! до зондовых микроскопов уже дошли, продоложаем Товарищи продолжаем
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru