Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

12..242526

Exit
22.10.2008 16:31
Ссылка на Часть 65: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sibnavigator
22.10.2008 16:37
Тук-тук!
Не возражаете, Господа авиадиспетчеры, ежели я с Вами поприсутсвую?!
Авиадиспетчер
22.10.2008 17:51
AVM
22.10.2008 22:18
http://www.airliners.net/photo ... - фото класс!!!
В связи с этим вопросец есть, нацальники пока ответа не знают: в связи с вводом ФАП производства полётов и отменой НПП, как будем угонять ВС на второй круг? В ФАПах про это ни слово.
TOWER
22.10.2008 23:09
2 авиадиспетчер:
Всё упирается в наши советские/российские документы. Если бы всяке господа Нерадьки и им подобные разрешили - мы бы и не такие фотки смогли выложить
$
22.10.2008 23:24
Обычно даю хороших пилюлей, если старт поставит хвостом на заходящего т.к. на выравнивании может и перевернуть. Были случаи когда экипажи высказывали по этому поводу, но и у нас продолжает такое повторяться.
КОНСТАНТИН
22.10.2008 23:25
2AVM
как будем угонять ВС на второй круг? В ФАПах про это ни слово.

ФАПы сырые. Однако про второй круг там много чего написано. Есть понятие ВПР при точных заходах и МВС при неточных. Есть нормы закона, прописывающие в каких случаях ЭКИПАЖ должен совершить маневр ухода на второй круг или прерваного захода на посадку. Про нас ни слова? И что? Это значит, что мы обязаны информировать экипаж и он должен принимать решение. По-моему всё логично.
Очень удивило
23.10.2008 01:57
Анатолий (из Пулково) часто у вас такое бывает? Думал советские времена прошли..
http://www.gazeta.ru/news/last ...
AT*Controller
23.10.2008 04:18
Здравствуйте, с прошедшим, коллеги! :)
Вопрос так же по новым фапам. Что у нас там с векторением на горных а/д? Что не запрещено, то разешено? ;) Свобода?! Ибо запрета нет...
Авиадиспетчер
23.10.2008 08:13
А что, стоит прочитать последние ФАП? Или ну его на?..
Навигатор, как думаешь?
Утомленный
23.10.2008 10:12
Мне кажется, что эти вопросы возникают потому, что ФАП опять сделали "чисто советским".
Не решив принципиальные вопросы, например, что такое диспетчерское обслуживание (за что отвечают диспетчеры) начали расписывать процедуры. (Хотя при этом ввели классы воздушного пространства).

ВПР и МВС - это тема CFIT (Поэтому и регламентируются 8168). К видам обслуживания никакого отношения не имеет.
Это вещи, связанные с предотвращением столкновения ВС с земной поверхностью.
Диспетчеры их могут и не знать, ибо в ИКАО это всегда было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ответственностью пилотов.
Но: За исключением этапа "радиолокационного векторения".
Вот тут ответственность за предотвращение столкновения ВС с земной поверхностью переходит к диспетчеру. До окончания "векторения".
Соответственно, у диспетчера должна быть "карта радиолокационного векторения", где должно быть указано, где какие минимальные высоты можно задавать.
Но этого ФАП не требует. Почему-то? Даже на горных аэродромах.
Это не свобода. Это идиотизм.

По поводу "угонов на второй круг".
Диспетчер ОБЯЗАН применять уход на второй круг как средство предотвращения столкновений ВС. И только для этой цели. Ибо в диспетчерском (контролируемом) воздушном пространстве диспетчер несет ответственность за это и обязан это обеспечивать ЛЮБЫМИ методами.

Утомленный
23.10.2008 10:25
Кстати, как Вам такая "фишка": ответственность диспетчера за предотвращение столкновений в зависимости от применяемых правил полетов?
С одной стороны вводятся классы ВП. Т.е. если это класс G - в нем нет диспетчерского органа обслуживания и "никто никого не разводит". Или класс D - проинформировал ПВПшника, определил его очередь и "кури бамбук". А командир, соответственно, должен думать: хочешь, чтобы тебя эшелонировали, подавай план через соответствующие классы ВП.

С другой стороны, в этом же ФАПе ответственность определяется применяемыми правилами полетов. Так если это ППП, орган ОВД (какой? орган ПИО?) НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за эшелонирование. (Зачем тогда классы?).

С третьей стороны. Стоит ПВПшнику перейти к "выполнению полета по минимальным условиям ПВП" (что это такое?, как диспетчер об этом узнает? и еще куча вопросов), как ответственность за предотвращение столкновений ложится на диспетчера.
И что диспетчеру делать в этой ситуации? Как разводить ПВП между собой?
Ведь м/условия и так минимальные (150х2000?).

Этот ФАП вопросов дает больше, чем ответов.
Авиадиспетчер
23.10.2008 11:54
501х10 в -9 степени - вероятность того, что вы снова увидите потраченную 10-рублевую купюру.
9
23.10.2008 14:14
Вот пережили проверку подготовки центра к ОЗП. на этот раз не представителем филиала, а умышленно из ФАНСа. Впечатлений- выше крыши. Прибыл бывший военный. Такой "унтер Пришишибеев". И давай всех дрюкать в полный рост, и в полный голос. Я как то не привык, что бы меня на матюгах таскали. Удручило, очень. Столько нерешённостей, а он, типа ни... работать не умеете. Если такие проверяющие нужны нашей системе, вопрос, а зачем я ей нужен? Стелиться под ему подобных?
Николаич
23.10.2008 15:07
Таким "унтерам" нужно отвечать на их языке, они только так и понимают. Проверенно!
312
23.10.2008 16:49
по крайней мере "ЮГ" енти "унтера" уже нагнули
astral
23.10.2008 17:28
312:
+++5 :)
КОНСТАНТИН
23.10.2008 17:55
2Утомленный:
Диспетчер ОБЯЗАН применять уход на второй круг как средство предотвращения столкновений ВС

Согласен. Но при условии если он обладает достоверной стопроцентной информацией в реальном времени о занятости ВПП. Т.е. техническими средствами контроля. (РЛОЛП). Требовать от диспетчера ВСДП доклада "Полоса свободна" в условиях, когда он видит +- 500 м, это бред.
Утомленный
23.10.2008 18:12
Константину:

Извечная русская проблема:
Мы не понимаем ЧТО делаем, но обсуждаем КАК это сделаем.

ВСДП - это наша выдумка. Наша гордость. Эксклюзив.

Но при чем тут он?
Если диспетчер отвечает за предотвращение столкновений ВС между собой и видит угрозу нарушения установленных интервалов, неужели найдется кто-то, кто начнет информировать экипаж в надежде, что тот примет правильное решение?
Такое возможно только при ПИО и консультативном обслуживании (но этим занимается не диспетчер, а девушка-оператор).

А при диспетчерском: сперва команда, затем, если диспетчер считает это целесообразным-объяснение.
Это, кстати, описано в нашем ИПП: "Диспетчерское обслуживание имеет приоритет перед...далее по тексту".
"ВС ГЦ"
23.10.2008 18:52
И вот приходит время собирать камни...
Помнится, когда 2 года назад бодро писали концепцию развития аэронавигации на период до 2025 года, то все с 2006 по 2015 гг озаглавили как "исследоввание возможностей", "принципиальная оценка", "подготовительные мероприятия" и т.д., всю конкретику отнесли на 2015 - 2025 годы.Всю, кроме денег.Ведь навряд ли кому-то из авторов концепции до 25 года удастся доработать, а денег-то хочется.Поэтому деньги сразу (2006-2007), а стулья (АЗН, RVSN, 100% ВРЛ, "бесшовное пространство" ....) потом.

Предлагаю вспомнить победные реляции и оценить то, что сделано РЕАЛЬНО.То, что форум публичный, а интерес к нему хороший, поможем дать объективную оценку нашим круглосуточнорадеющим руководителям со стороны их начальства.

Вот первый пример с ужасно звонким заголовком от мая 2006 года.

Александр Нерадько прорубает окно в Европу
Власть

Через месяц, 15 июня, руководство недавно созданной Федеральной аэронавигационной службы представит на обсуждение правительства концепцию технического перевооружения аэронавигационной службы страны. Вчера на заседании коллегии этого ведомства в присутствии журналистов прошло ее предварительное слушание.

Напомним, Федеральная аэронавигационная служба была создана семь месяцев назад. Ее возглавил Александр Нерадько, до этого руководивший Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Согласно «Положению о Федеральной аэронавигационной службе», эта структура является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции организации, регулирования и контроля в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации. В том числе именно Росаэронавигация отныне ведает созданием федеральных авиационных правил, выдачей разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство России и на пересечение ими нашей государственной границы. Принципиальным для нового органа является то, что он объединит структуры Минобороны (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) и Минтранса («Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»), отвечающие за организацию воздушного движения. Причем, подчиняется новая служба непосредственно правительству.

Предложенную Росаэронавигацией концепцию можно с полным правом назвать революционной, так как в случае ее принятия правительством воздушное пространство над Россией изменится кардинально. По словам Александра Нерадько, сейчас перевозчикам доступно лишь 30% российского неба. К тому же, хотя на долю гражданской авиации приходится не менее 92% всех полетов, использует она лишь 17% всего воздушного пространства. Остальное – в ведении российских военных. Все это сдерживает развитие отечественной гражданской авиации и освоение различных регионов страны. Поэтому задача первого этапа реализации концепции – переход от совмещенной военной и гражданской эксплуатации неба к единой системе управления. Военные уже сейчас прикомандированы к Аэронавигационной службе, в перспективе им предстоит стать теми унифицированными ее сотрудниками, которые одинаково владеют гражданской и военной спецификой аэронавигации.

Затем начнется работа по превращению пространства над Россией в единое, доступное для всех российских и иностранных перевозчиков и обслуживаемое по последним авиационным технологиям и мировым стандартам. Наряду с техническим перевооружением системы аэронавигации в стране это обеспечит интегрированность российского воздушного пространства в мировую аэронавигационную систему. Как сказал Александр Нерадько – между Россией и Европой будет, наконец, бесшовное пространство.

Одновременно Росаэронавигация предлагает изменить ставки сборов за навигационное обслуживание – в России они гораздо ниже, чем во многих странах Европы, хотя расстояния, климатические и другие условия у нас зачастую сложнее. В свое ведение Росаэронавигация предлагает взять и функции организации и контроля спасательных и аварийных работ, а также обучение кадров для собственной службы.

Срок реализации программы – 2025 год. «На все про все» ведомство Александра Нерадько предполагает запросить у государства 105 млрд. рублей и еще примерно 50 млрд. – из внебюджетных источников. На 2006 год потребуется порядка 8 млрд. На вопрос корреспондента RATA-news, насколько реально получение денег от государства, учитывая, что бюджет на 2006 уже сформирован и сейчас формируется уже 2007 год, г-н Нерадько ответил: «Надежду вселяет тот факт, что в госбюджете нашлись 17 млрд. рублей на реконструкцию аэропортов, хотя еще пару лет назад это было абсолютно нереальным – тогда аэропортам выделили всего 1 млрд. рублей».

По словам представителя Министерства финансов РФ Елены Шевелевой, государство может принять данную программу в качестве целевой федеральной, однако до представления в правительство ее необходимо серьезно доработать. Как считает г-жа Шевелева, в концепции недостаточно четко прописаны конкретные мероприятия и их исполнители. На доработку может потребоваться более месяца. (Светлана Ставцева, RATA-news)

КОНСТАНТИН
23.10.2008 19:52
ВСДП - это наша выдумка. Наша гордость. Эксклюзив.

Но при чем тут он?


Я имел ввиду ответственность диспетчера при предотвращении столкновений ВС на земле и команде ВС об уходе на второй круг.
.....
24.10.2008 09:17
Ну ну:

Это обращение не что иное как закамуфлированная просьба о выводе ФАНСа из под Минтранса. Сначала по просьбе НАВа Ковалев организует письма профсоюзов в ФСТ о повышении ставок за АНО, теперь это. А все остальное, что там написано давно всем известно и неоднократно об этом кому только не писалось. Только работать по этим вопросам, готовить документы и обоснования должен аппарат ФАНСа во главе с НАВ, а не Президент. Или ФАНСу нужно особое поручение Президента, поручение Минтранса НАВу не уровень.

21/10/2008 [16:37:59]

В ГК переполох говорят грядут перемены.
sibnavigator
24.10.2008 10:42
Навигатор, как думаешь?
(Авиадиспетчер)

Да мне абсолютно ПОХ - хоть последние ФАП, хоть крайние ФАП.

НА МОЁМ КАЛЕНДАРЕ СЕНТЯБРЬ И Я В ОТПУСКЕ!
Анатолий-Пулково
24.10.2008 11:13
Очень удивило:

Анатолий (из Пулково) часто у вас такое бывает? Думал советские времена прошли..
http://www.gazeta.ru/news/last ...

Может быть и было, но не в нашу смену. А практика сопровождения финскими истребителями наших ВС, летящих по нейтральной воде в Калининград-постоянно.

Авиадиспетчер: Юра, спасибо за ссылки! Над ФАПом не заморачивайся пока, только бегло прочитай, будет ещё куча изменений, я думаю.

Кто знает.что новенького в Казани придумали на совещании ?
Очень удивило
24.10.2008 12:50
Анатолий-Пулково:
"..А практика сопровождения финскими истребителями наших ВС, летящих по нейтральной воде в Калининград-постоянно."

Это что за полёты такие "по нейтральной воде"?? В КЛД ведь по трассе можно пролететь, вот специально в джепах посмотрел - от вашего SPB-B141-Ranva-UP863-Gonos-UN619-UL738-Rusne-R801-UMKK.

sibnavigator
24.10.2008 16:57
Я думал, что хоть немножко шкурку попортят (в назидание другим), но...
ПАТРОНОВ ВИДНО ДЛЯ РАССТРЕЛУ НЕ ХВАТИЛО... :)))
---------
исх. № 50 от 23 октября 2008 г.
Председателям ПО и ТО ФПАД России







Уважаемые коллеги!

В Первомайском районном суде г. Ростова – на - Дону закончилось рассмотрение уголовного дела по обвинению Председателя Профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Батагова Ю.В. в совершении преступления, предусмотренного п.п. "в, г" ч.3, ст.146, ч.1, ст.273 УК РФ. Суд вынес Постановление о прекращении уголовного дела.

Данному положительному решению суда, безусловно, способствовали Ваши письма, направленные в Южную транспортную прокуратуру и Первомайский районный суд. Это обеспечило объективное рассмотрение дела. Ваши коллективные действия солидарности в очередной раз доказали свою действенность.

Благодарим Вас за помощь, оказанную Вами профсоюзной организации и ее Председателю. Ваши звонки и письма поддержки вселяли в нас уверенность и придавали дополнительные силы в отстаивании своей правоты. Находясь в непростой ситуации, мы чувствовали себя окруженными Вашей заботой и вниманием.

Отдельное огромное спасибо ФПАД России и лично Президенту Ковалеву Сергею Анатольевичу, который несмотря ни на какие трудности и препятствия всегда оказывается там, где необходимы помощь, опыт, знания и поддержка.


Председатель ПАД Ю.В.Батагов


Ну, за тако событие не грех и стопарик дёрнуть. Или два!!! :)))
Стопарик не грех!
24.10.2008 17:34
И Колтаков с Субботиным несомненно, голос в поддержку профлидера "Стрелы " подали. Не сомневаемся.
Прозит!
Хе-хе
24.10.2008 17:51
2Очень удивило:
Это что за полёты такие "по нейтральной воде"?? В КЛД ведь по трассе можно пролететь, вот специально в джепах посмотрел - от вашего SPB-B141-Ranva-UP863-Gonos-UN619-UL738-Rusne-R801-UMKK.

Где живем?
Правильно. В Рассеи.
ПОэтому можем позволить себе такое, до чего весь мир додуматься не может.
Например: Хочется летать на военные базы в анклаве не платя супостату за обслуживание?
Хочется - летим.
"Летим по нейтральным водам", как мы выражаемся.
И начхать нам, что это в нарушение всех соглашений о распределении зон ОВД над Балтикой (где и подпись СССР есть).
А если в кого и врежемся, то на этот случай уже пропагандистский ролик на ТВ приготовлен, про всякие враждебные силы, которые сбили "мирнопашущий советсткий трактор".

Пиплп схавает.
Не впервой...

Кстати, несколько лет назад в Литве рухнул заблудившийся Су-27 из Лодейки.
Он именно этой дорогой летел.
Потом же мы литовцев-гадов в этом и обвинили (мол не помогли, да и вообще - заманили).
А если разобраться, какое они имеют право жить там, где нам упасть надо?
для 312
24.10.2008 18:44
не нагнули, мил человек, не нагнули!Притих народец, да, ведь, всем известно "затишье перед ...." ...кто его знает чем оно разродится?
Очень удивило
24.10.2008 19:54
Опять про "нейтральную воду":
Спасибо, теперь понятно для чего эти полёты. Только вот (судя по тем же джепам) эти самолёты пересекают ВТ идущие из Европы в Финляндию. Получается что наши истребители пролетают между боингами и эйрбасами? связь наши лётчики с диспетчерами Эстонии и Финляндии я так понимаю не ведут? (не знание англ. яз к тому же если они вышли в эфир - это уже аэронавиг. обслуживание, а за него уже надо платить).
Да уж....
ха-ха
24.10.2008 20:10
Спросите мурманчан про чудеса ОВД при полетах наших боевых соколов в гости к Уге, да и так-стариной тряхнуть.Касается океанического сектора
Хе-Хе
24.10.2008 20:24
Наша армия давно уже смахивает на партизанские формирования
Для Амдермы
24.10.2008 21:28
Ребята, если таковые тут бывают, это правда что вас осталось всего 4 человека, и вы уже просто физически не можете обеспечить УВД в своей зоне?Поэтому Вас и хотят поделить между УУЫВ и УЛАМ?
За Амдерму
24.10.2008 22:10
Очень большая правда - причем УЛАМ не видимый океан сектор, а УУЫВ - не видимый поверхностный сектор. Что есть такое Амдерма можно будет узнать только из Викепедии.
test
24.10.2008 22:30
test
Тоже питер
24.10.2008 22:50
Насчет полетов по нейтралке , впринципе летают только ВВС по предварительному ФПЛ но понятно дело с нашей рассейской непредсказуемостью. Конечно соседей (финов и эстонцев) мы заранее предупреждаем, но далее ЭВС отдается на связь "по направлению" , что это за зверь такой и с кем они там работают одному богу известно сколько пытались выяснить так никто и не признался. Так что беспредел чистой воды.
Очень удивило
25.10.2008 03:48
Только ВС ВВС летают по нейтральным водам? Так они через один без ответчика! Бедные эстонцы и фины, им же ни хрена не видно, а поток, догадываюсь в/из Финляндию не маленький. Опять российское жлобство..
Интересно, а что делают эстонцы и фины когда по н.воде штук 5 наших Су в КЛД летят (деньги экономят)? поток в зонах ожидания крутят?
AT*Controller
25.10.2008 05:09
Прекратите наезжать на наши ВВС! :)
Знали бы вы, как "переносчики демократии" летают вдоль наших берегов над Японским Морем на разведчиках. Тоже, вроде, по "нейтральной воде" :) А иной раз бывает не по себе от их пируэтов. И трассы секут, и планов не подают, и друзья-японцы "ничего не наблюдают" в указанном районе. Так что наши вполне в стиле "мирового порядка" летают :)

Авиадиспечеру: не могли бы вы подсказать, какой пункт перечитать в "последних" ФАП-ах, чтоб найти ответ на свой вопрос. В том варианте что на работе распространили ответа нет. В более ранних тоже.
Хе-Хе
25.10.2008 08:42
Прекратите наезжать на наши ВВС! :)
Знали бы вы, как "переносчики демократии" летают вдоль наших берегов над Японским Морем на разведчиках. Тоже, вроде, по "нейтральной воде" :) А иной раз бывает не по себе от их пируэтов. И трассы секут, и планов не подают, и друзья-японцы "ничего не наблюдают" в указанном районе. Так что наши вполне в стиле "мирового порядка" летают :)

Не надо ля-ля
Вы хотите сказать, что амеры в наших зонах ответственности без планов и Нотамов летают?
Это ложь.
Амеры не идиоты: написал бумажку и все. Тут ведь главное уведомить.
Воды то нейтральные, кто тебе запретит?

А вот наши действительно МУДАКИ и ЖЛОБЫ: летчиков английскому не учат (зачем), копейки экономят (но миллионами рискуют), про НОТАМЫ ничего не знают (нас этому в академиях не обучали, мы там пили).

Ну и вечная надежда "АВОСЬ ОБОЙДЕТСЯ".
AT*Controller
25.10.2008 08:53
Покажите мне хоть один ФП от ВВС США на использование ВП, где Россия уполномочена управлять.
Конкретно на полёты ВС типа "Орион" или "Авакс" и я с вами соглашусь. И вот это ваше "не надо ля-ля", я пока пропущу. Амеры не идиоты - да. Просто делают что им надо и всё.
п.с. а что это пиндосские военные лётчики не учат Русский? ;)
Хе-Хе
25.10.2008 09:39
AT*Controller:
...где Россия уполномочена УПРАВЛЯТЬ...

Россия НИГДЕ И НИКЕМ не уполномочена УПРАВЛЯТЬ!
У Вас просто "торчание от собственной крутизны":)

Во-первых:
В океанических секторах осуществляется ОБСЛУЖИВАНИЕ по классу G (это ПИО-читайте российский АИП стр ENR 1.4-1 пункт 1.4.3).

во-вторых:
откуда Вы узнаете о факте наличия в ВП класса G ...ВС типа "Орион" или "Авакс"... в зоне обслуживания, если они Вам об этом не сообщают?

в третьих:
...а что это пиндосские военные лётчики не учат Русский...
Ну Вы, батенька, даете!!!
Еще СССР признал, что английский (а не китайский, малазийский, португальский)
АНГЛИЙСКИЙ! является официальным рабочим языком в аэронавигации.

в-четвертых:
Балтика (в отличии от океанических секторов) не является ВП класса G (со всеми вытекающими).

Ну а в пятых...
прежде чем что-то написать... лучше сперва хоть что-то почитать. А лучше выучить.
AT*Controller
25.10.2008 12:02
Откуда знаем тип? Если вы работаете в системе ОрВД, то должны представлять. Далее, что вы тут мне лекции читаете, если постом выше писали о заявках?("Не надо ля-ля
Вы хотите сказать, что амеры в наших зонах ответственности без планов и Нотамов летают?
Это ложь.25/10/2008 [08:42:53]")Дайте ссылку.
Далее, я знаю, где управляю. В доках, регламентирующих мою работу о классе G не сказано.
И последнее: ;) - что обозначает это сочетание знаков представляете? Самые глупые поступки совершаются с серьёзным лицом. Так что не грузитесь. Bye-bye! :)
Авиадиспетчер
25.10.2008 17:51
AT*Controller:


Авиадиспечеру: не могли бы вы подсказать, какой пункт перечитать в "последних" ФАП-ах, чтоб найти ответ на свой вопрос. В том варианте что на работе распространили ответа нет. В более ранних тоже.


В отношении ФАП у меня пока единственный вопрос - стоит ли их читать вообще?
Про векторение на горных а/д мое мнение: я бы воздержался. По крайней мере, до тех пор пока в анализах БП перестанут цитировать НПП.
Непонятно
25.10.2008 18:38
Стопарик не грех!:

И Колтаков с Субботиным несомненно, голос в поддержку профлидера "Стрелы " подали. Не сомневаемся.
Прозит!

А при чем здесь Колтаков он же зам по персоналу. Или он пошел против генеральной линии ГК?
Yann
25.10.2008 21:45
2Авиадиспетчер:

отношении ФАП у меня пока единственный вопрос - стоит ли их читать вообще?
----------
Хоть и не стоит, но сожалению придется. Срок введения их в действие уже определен, и до него осталось каких-то полтора месяца. Надежда на то, что до этого времени его успеют хоть как-то "облагородить" эфимерна. Чтобы внести изменения в ФАП их (эти изменения) нужно сначала сформировать, потом издать в форме такого же приказа Минтранса, протащить через МинЮст, затем опять же опубликовать в установленном порядке...
Этим ребятам только на создание "Рабочей группы" требуется две недели, что же говорить сроках подготовки самих поправок к ФАП и прочих технических процедурах. По чести, да там нужно перелапатить чуть ли не половину документа. Так что будем как обычно ждать у моря погоды.
Хе-Хе
25.10.2008 23:02
2AT*Controller
Если вы работаете в системе ОрВД ...(цитирую Вас)
продолжаю...должны уметь читать.
Хотя бы русским по белому.

Откуда знаем тип?
Я это не спрашивал. Я спрашивал другое:
Любопытно, откуда Вы знаете о факте полета ВС, которое не вышло на связь с Вами, о котором Вы не получали никакой информации?

Далее:
...если постом выше писали о заявках?
О каких заявках я писал? Вы меня ни с кем не путаете?
Заявка на ИВП применяется только у нас. И никто более в мире даже не подозревает о таком документе.

По поводу класса G.
Вы, я так понял, работаете в океаническом секторе.
И что, Вы всерьез эшелонируете ВС там?
(По русски - разводите)?
ха-ха
25.10.2008 23:13
Что касается океанических секторов-класс G и соответсвенно полетно-информационное обслуживание только ВНЕ ВТ и выше нижнего безопасного эшелона.Так что, умник ХЕ-ХЕ, почитай докуметы еще раз. Надеюсь не стоит напоминать про имеющиеся трассы и выделенные эшелоны полетов по ним.Иностранные военные соколы конечно бороздят просторы, где ОВД делигировано РФ без всяких планов и тп, правда в основном при пересечении ВТ не лезут на выделенные эшелона для полетов по ВТ, а вот с нашими соколами иной раз хуже.Повторяю еще раз по двум океаническим секторам(Магадан, Мурманск) -по ВТ(на выделенных эшелонах) и вне ВТ ниже нижнего(вот тут бред и полная жопа при ВЧ то связи)-диспетчерское обслуживание и соответствующая ответсвенность
AT*Controller
26.10.2008 03:00
ТовариСЧ хе-хе!
Мой последний пост вам.
1 Я работаю НЕ в океаническом секторе, а над японским морем. Ни какого ПИО. Ни снашей, ни с японской стороны. Всё по-честному РЛК и диспечерское обслуживание.
2. вывод из п.1. об аваксах и орионах знаем потому как видим их на мониторах, выписывающими круги на высотах 0-8600м на расстоянии 150-200 км от нашей ГГ.
3. Позволю себе ткнуть вас лицом в пост:

"Хе-Хе:

Прекратите наезжать на наши ВВС! :)
Знали бы вы, как "переносчики демократии" летают вдоль наших берегов над Японским Морем на разведчиках. Тоже, вроде, по "нейтральной воде" :) А иной раз бывает не по себе от их пируэтов. И трассы секут, и планов не подают, и друзья-японцы "ничего не наблюдают" в указанном районе. Так что наши вполне в стиле "мирового порядка" летают :)

Не надо ля-ля
Вы хотите сказать, что амеры в наших зонах ответственности без планов и Нотамов летают?
Это ложь.
Амеры не идиоты: написал бумажку и все. Тут ведь главное уведомить.
Воды то нейтральные, кто тебе запретит?

А вот наши действительно МУДАКИ и ЖЛОБЫ: летчиков английскому не учат (зачем), копейки экономят (но миллионами рискуют), про НОТАМЫ ничего не знают (нас этому в академиях не обучали, мы там пили).

Ну и вечная надежда "АВОСЬ ОБОЙДЕТСЯ".
25/10/2008 [08:42:53]"
___________
кто писал?
Более на ваши реляции отвечать не вижу смысла, засим откланяюсь! :)
Хе-Хе
26.10.2008 09:09
2AT*Controller
Согласен.
С Вами общаться смысла нет: "Вам про Фому, а Вы про Ерему".

Но удивил Ха-Ха:
цитата:
...по двум океаническим секторам...диспетчерское обслуживание и соответствующая ответственность...

Вопрос: на основании какого документа?
Воздушный кодекс? Простите, но далее 12 nm от береговой черты (вне территориальных вод) национальное законодательство перестает действовать.
ФП ИВП? Тем более. (Это про попытки AT*Controllerа заставить амеров подавать "заявки на ИВП"). Не говорю уже про всякие НПП, НШС и прочую ведомственную муть.

Мне сдается, что в документах такого нет:
Есть желание УПРАВЛЯТЬ всем и везде. Так, по привычке.

У нас такая же проблема.
МДП пытается эшелонировать ПВП ниже нижнего между собой.
Говорят: мы несем ответственность.
Поэтому в эфире такие команды: Вы набирайте 150 метров. А вы - 170. А вы -210. И т.д.
Иногда бывает смешно: Борт отвечает: так нижняя кромка 160. Дисп: "тогда набирайте не ниже безопасной".
Понятно, что это до первого случая под расследование. Там быстро все объяснет: кто за что отвечает.
Но наблюдать за потугами - смешно.

Все-же вопрос остается в силе: на основании каких федеральных документов диспетчер несет ответственность за эшелонирование ВС ЗА ПРЕДЕЛАМИ Российского воздушного пространства?
Не голосновно: "отвечаем и ВСЕ!!!"
А с ссылкой на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ документы (местечковое нормотворчество не интересует).
ха-ха
26.10.2008 09:58
2 хе-хе:Уважаемый, откройте хотя бы АИП, посмотрите хотя бы классификацию ВП в частности в океанических секторах, далее посмотрите что же значит диспетчерское обслуживание, как результат у вас и получится ответственность диспетчера.Вообще, неужели стоит что-то рассказывать, если сам особо не в теме?
12..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru