курсанты не могут отлетать лётную программу.А еще ввели 150 часов.Обращались в Московские ведомства, не помогло.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.05.2011 11:38
А раньше, это когда?
Aircom
28.05.2011 11:41
да хотябы в 80-90е
denokan
Старожил форума
28.05.2011 11:56
В 90х как раз-таки был полный провал.
qw
28.05.2011 12:20
да хотябы в 80-90е
В 83-м там все было тип-топ. Могу подтвердить. Как и со всей авиацией.
skydog
Старожил форума
28.05.2011 19:54
БЛУГА закончил за 3 года в 90-х.Программу в 90 часов отлетал за одно лето, не заплатив ни копейки, хоть и считался тогда уже иностранцем.
Aircom
28.05.2011 22:10
набрали так называемых с высшим образованием.то есть тех, кто хочет получать зарплату от 150 000 и летать сразу после училища минимум на А-320.эти парни с высшим образованием, с разными дипломами, от кулинара до заборостроителя хотят летать.возраст которых набрали от 25 до 50 лет.Куда пришли и зачем не понятно.Мало того они тугие да и ещё процесс учёбы проходит как у заочников.Единственный преподаватель, уважаемый среди бывших и настоящих выпускников Еромасовцев -это Веселова Лариса Константиновна (метео), остальное - превратилось в неадекватных и меркантильных людишек.
В апреле приезжал в Бугуруслан , наведывался в родное училище, поэтому сложилось такое мнение. Сам в недавнем прошлом окончил БЛУГА.
Заходил в отряд , к отцам-командирам.Пилоты-инструктора с первым классом, получают за летный час 160 рублей. Разве это справедливо??????????
Т-34
Старожил форума
28.05.2011 22:59
Хха! в Москве доктора наук получают в час 116 рублей.
Т.е. 20 000 в месяц.
Так что господа в училище еще нормально живут.
Как сейчас модно говорить - ты за инновации или за глубокий технический прорыв?
abait
Старожил форума
29.05.2011 02:28
Ну всех "вышкарей" не надо объединять! Я окончил БЛУГА несколько лет назад, было достаточно достойных курсантов-и среди "школьников" и среди "студентов".
То, что штурманам и бортинженерам на некоторых предметах было откровенно скучно-не их вина, они всё это уже прошли и испытали в полётах!И вообще 3 года для этой теоретической программы много!Год максимум! Ну это если учиться...Если бухать каждую субботу и РЛЭ открывать раз в месяц, то 3 года в самый раз!
Веселову Л.К.-уважали все!Так же достойны уважения Григорьев Н.Г, Барков В.П, Шестов В.С, Нилов С.А, Ивлев Ю.М! Ну а по лекциям Каземира А.Л. до сих пор скучаю! Пилоты-инструкторы Тренажёрного Центра и Лётных отрядов тоже за небольшие деньги делают свою работу хорошо! Спасибо им всем!
Ну а то, что 150 часов и "два с половиной" летающих самолёта-это не столько вина Училища, сколько всего авиахозяйства страны!
Надеюсь на лучшее, что БЛУГА лет через ...дцать возродится, и мой сын научится летать именно там!
ВячеславGL
Старожил форума
29.05.2011 03:53
А с чего вы вообще взяли, что гос-во, должно учить коммерческих пилотов? Ну кто вам это сказал? Военных Лётчиков ДА а Гражданских на кой болт? Да ещё и пилотов, которые после вышки, на халяву решили поменять проф ориентацию? НУ с Фига ли? НУ то что решили молодцы, Хороший выбор, но читая ветки удивляюсь, ну кто вам сказал, что вас государство, за свой счёт, должно готовить для комм. Компании??? Мало того я бы вам ввёл контракты на сто миллионов рублей кабальные. А то получил вышку юриста бесплатно, теперь смотрит, не гламурно, решил в лётчики, а вы гос-во выучите меня, да с 60 часами пилотское дайте, Я ПЕРЕУЧУСЬ на бобик за счёт компании и будет вам счастье.
Нет уж давайте по честному, за свой счёт минимум 150 часов на 3 типах, один из них пилотажный, далее до 1500 часов инструктором на уровне Цесны, Пайпера и прочих, потом за свой счёт переучивание, и уж потооом о гламурности поговорим.
Ballu
Старожил форума
29.05.2011 10:21
2 ВячеславGL:
Не первый раз поднимается этот вопрос на ветках.И он останется без ответа....Рассия млин!Мы всегда идём своим путём.Поменьше затратить(а лучше вообще на халявку) подготовить пилота, а потом эксплуатировать его....и с другой стороны "я бы в лётчики пошел - пусть меня научат!", а самому таблицу умножения влом выучить!
И другой вопрос:"А куда девать деньги выделяемые фед.бюджетом на подготовку пилотов с лозунгом "Возродим авиационную Россию!"?
Кстати, те кто учится за деньги(неважно чьи, компании или свои)гораздо более мотивированы для дальнейшей работы..а то только и слышишь:"Вы мне должны!Вы меня переучите!За такие деньги - сами работайте!Не введёте - уйду в другую компанию!"Не от всех конечно...но ухо режет..
Юра Екатеринбург
29.05.2011 16:21
В 70-х было не поступить. А в те времена какая была подготовка выпускников? Налёт и освоенные типы. Значок 4 КЛАССА вручали когда ? Спасибо!
Ликуся
29.05.2011 16:22
За-то в в Буграх дешевый влэк!
Юра Екатеринбург
29.05.2011 16:45
За-то в в Буграх дешевый влэк!
----------
даже очки не обязательно одевать.
Aircom
29.05.2011 17:44
Да ВЛЭК дешевый!!! А вот врачи маразматики
GA
02.06.2011 05:51
Училище как училище. В чём беспредел?
neptun8_8
Старожил форума
02.06.2011 07:38
Угу с открытым письмом еще обратитесь или видеообращение в гаагский трибунал и международный суд по правам насекомых обратитесь
Беляев 81
Старожил форума
02.06.2011 09:45
Кто там про дешевый ВЛЭК сказал ????? Шо, Спартаковна на пенсию ушла ???? Данунах!!!!!
stasv
Старожил форума
02.06.2011 12:04
сапартаковна не дремлет :)))
Aircom:
набрали так называемых с высшим образованием..эти парни с высшим образованием, с разными дипломами, от кулинара до заборостроителя хотят летать.возраст которых набрали от 25 до 50 лет.Куда пришли и зачем не понятно.Мало того они тугие да и ещё процесс учёбы проходит как у заочников.
ты хто такой ?
говорят тяжело поломаными руками зубы собирать :))))))))
Aircom
02.06.2011 19:43
stasv---- Какая тебе разница!? Кто я!!!Я смотрю ты такой смелый сидя за клавиатурой!!??Я так понимаю ты наверное тоже курсант заочник??
Aircom
02.06.2011 19:52
stasv----имя хоть назови если конечно душка хватит?????????!
stasv
Старожил форума
02.06.2011 22:56
Aircom:
stasv----имя хоть назови если конечно душка хватит?????????!
ауууу сдесь есть кто нибуть зрячий мля это уже несмешно :(
пс под анонимными никами пишут в основном или боты или ананисты
Aircom:
03.06.2011 14:23
stasv----ну душка у тебя уж точно не хватает!!!так что помолчи
Петрович
Старожил форума
03.06.2011 14:56
от вжеж пестец, и тут сцепились. Накукуй вы тут сёрево устроили? Вам чо, говна в жизни мало стало?
Курсант74
05.06.2011 13:55
А кто сейчас замполетный училища вместо Василия Зубарева?
Rembo
05.06.2011 18:51
Перетятькин
какая разница какое имя
06.06.2011 20:21
за державу обидно.
ДОЛОЙ Перетятькина
07.06.2011 19:17
Курсанту 74 и др.
В Бугурусланском ЛУГА в н/в зам. по летной подготовке Перетятькин Виктор Евгеньнвич ничего не делают для решения вопросов, совместно с главным инженером ИАС и др. службами
В н/в в летном училище всего навсего находится 4-5 самолетов АН-2 в летном состоянии
Rembo
07.06.2011 20:31
Перетятькин ничего и не решает можно сказать. Все училище и вся организация летной работы пущена на самотёк. Только вот учебная часть и приёмная комиссия кормится хорошо.Не помешала бы генеральная прокуратура со своим визитом.
КРЫЛО
08.06.2011 18:40
Rembo
9 июня в БЛУГА намечается визит-прилет руководителя ФАВТ Нерадько Александра Васильевича со своей свитой, также Бугурусланское ЛУГА посетят руководители других летных училищ ГА.
тот же
09.06.2011 01:16
Наверное приедут обсуждать вопрос о закрытии сего училища, скорее всего так. И мне обидно за то, что ФАВТ, так же как и правительству РФ, гораздо легче закрыть, запретить и т.д. чем развивать и помогать решать проблемы, участвовать в жизни училища так сказать. Но как бы там ни было ситуёвину в БЛУГА надо менять кардинально, ибо на самом деле 4-5 рабочих самолётов на 120 человек с каждого курса по 150 часов, плюс ко всему ещё и сокращёнщики, которые всего через год впускаются... это верный путь в никуда, к закрытию как минимум.
...
09.06.2011 09:13
Это путь к прогрессивному росту задолженностей по налёту перед курсантами, если сейчас задолженность перед курсантами аж по 3-4 года, это только себе представить - ты проучился 3 года, а потом ещё 2-4 года приходится ждать свою очередь на свой налёт... во первых - это хорошая почва для прогрессивного роста коррупции в училище, а во вторых только себе представьте курсанта-выпускника, который после выпуска не в а/к устроился работать и даже не в аэроклуб, а на 3-4 года куда-нибудь на завод или в офис или грузчиком и т.д. а потом (через 3-4 года) ему звонок, мол приезжайте, подошла ваша очередь на отлёт. Да что он вспомнит то из теории? С какой стороны подходить к самолёту?? Да за 3-4 года он всё позабудет нахрен! Это бред полнейший конечно и очень даже не безопасно для его будущих пассажиров.
Флюгер
Старожил форума
09.06.2011 09:42
Ну, забыть может и не забудешь, если что-то один раз изучил, тем более то, к чему стремился и думал, наивный юноша, что вот оно, щастье)) Просто работаешь грузчиком, автослесарем, или заведующим гаражом, или на рынке торгуешь шмотками, 3-4 ГОДА после ЛЁТНОГО училища, а у тебя грузчики, автослесари спрашивают, ты же ведь ЛЁТНОЕ закончил, что ты тут делаешь? Я устал объяснять, да и никто всё-равно не мог понять, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Главное, не слететь с катушек. Когда через 4 года мне пришел вызов, я послал уже новую учебу в уже новом институте подальше, сел в самолет, инструктор задал после полета вопрос, ты что ржёшь всё время? Я ему ответил, не обращай внимание, это скоро пройдет.
Lazy8
Старожил форума
09.06.2011 09:55
ВячеславGL:
Нет уж давайте по честному, за свой счёт минимум 150 часов на 3 типах, один из них пилотажный, далее до 1500 часов инструктором на уровне Цесны,
Славик, уйню не пори. На кукуй изобретать велосипед? Мировая практика идёт по давно сложившемуся пути. Для получения коммерческой лицензии, как правило, требуется от 200 до 250 часов. Три типа нах не нужны, особенно пилотажный. Сваливания вполне можно отработать на обычном тренировочном самолёте. 1500 на Сессне это жёсть. Парень, ты не симмер случайно?
Rembo
09.06.2011 23:14
В училище один тип.И больше ничего.Хотябы на нём бы отлетать.Вот сегодня причалил Нерадько.А его не соизволили с курсанами встретить.Конечно руководство боится за своё оч-ко, чтобы курсанты вопросов не задали.Не училище а лётный кружок.
????????
11.06.2011 16:24
Rembo
После визита руководителя ФАВТ Нерадько А.В. и др. чиновников в БЛУГА, зама по летной подготовке Перететькина В.Е. и др. лиц еще пока не сняли с занимаемых должностей?????
San-San
12.06.2011 22:36
и не снимут. показуха можно сказать удалась.рукододство училища хорошо вылизало ж-пу всем гостям.так что все довольны.
ххххх
13.06.2011 08:00
2San-San:
....показали, подлезали.... не без этого. Но беда в том, что ..опа творится не только в буграх. в УВАУГА, например, не лучше ситуевина. Завал с отлетом был при 90 курсантах, теперь планируют 240 челов на курс набрать..... вот где ..опа!
на верхах о положении вещей знают, но не знают как их в "рынок" вписать....
San-San
15.06.2011 17:59
Всё это называется РАША ФЕДЕРАША.Менталитет у людей такой нужно воровать и грести пока есть, или другие растащат.А законы для воров:"Воруй, убивай и иди не оглядывайся!!!"
Показуха чистой воды.П-дёшь и и лепет.статья отчеканена. Написали и мармиладом помазали.А у руководство училища духу не хватило чтобы провести встречу Нерадько с курсантами и летным составом.
qbuNNCKouFCLOPpd
05.07.2011 10:06
THX that's a great aswner!
qbuNNCKouFCLOPpd
05.07.2011 10:07
THX that's a great aswner!
qbuNNCKouFCLOPpd
05.07.2011 10:07
THX that's a great aswner!
АРЗ
14.07.2011 18:30
На авиаремонтном заводе под Москвой, для Бугурусланского ЛУГА весной отремонтировали несколько самолетов АН-2.
Интересно как сложилась дальнейшая судьба ремонтных бортов, не ясно по каким непонятным причинам эти ВС еще пока не начали летать в БЛУГА.
Hax
Старожил форума
14.07.2011 19:38
" ЛУГА весной отремонтировали несколько самолетов АН-2"
...и тут нарисовался задок от тандема и похерил все, тожнее запретил Ан-2.
Представляю учебные полеты в 2012м - пеший-по летному..Дешево за то!
Маразматики у власти. Они даже не способны понять всей масштабности их деяний..
Росиию умом не понять.
ПТТ
15.07.2011 03:47
2 год не берут в военные училища, скоро Ваше БЛУГА
или как его сейчас-незнаю, наверное КОЛЛЕДЖ и выпускников в армию
на год-укреплять кадры ВВС.Обратный отток может наступить и это не шутка!
К полному маразму не подходим, а подошли.И 90 часов налета будет за благо.
Разрыв поколений наступил!В 70х 4 класс считался перв. ступенькой, а теперь
недосигаемой вспоминаемой величиной.Общий класс пилота падает или он становится
оператором аирбаса- помоему на это все нацелено, нах тренировки как раньше, облеты после ремонта, посадки в натуре с одним двиг, с закрытыми шторками, смотрю, читаю и тренажер,
стал симулятором. Вся страна СИМУЛИРУЕТ...
То что штурманов и технарей переучивают на пилотов не плохо
эти хоть не убегут, а вот пекаря и кандидаты не известно хотя и с высшим образованием
А потом такой КВС изпекарей и т.д. мурашки идут по телу, весь на симуляторах
и 90 час в БЛУГа а ведь еденицы будут.
Пенсионер с 92г выпускник славного ЕЛТУГА.
Кто наведет не порядок, а нормальную жизнь, господа авиаторы,
могу сказать- только товарищи, только Сталин, может в другом
обличье, одемократились н-й
denokan
Старожил форума
15.07.2011 05:58
2 ПТТ
В целом, верно, но сильно эмоционально. Вы в "симуляторе" были, к слову?
TU-154
Старожил форума
15.07.2011 18:04
2эирман: А не сильно ли ты загнул про вышкарей, умник х...в?!!
Я , например, тоже на базе вышки учился! Ты не греби всех под одну гребенку, понял!
Я заканчивал СЛУ ГА и у нас 95 процентов вышки были именно люди с мотивацией, в отличии от школьников-дебилов, коих с каждым годом больше! И, согласись, когда человек приходит, осознав, это действительно достойно уважения! Ну небыло у кого-то возможности поступить в свое время в УваУга или Академию.А авиация была в руинах, позже пошла на подъем, грех не воспользоваться.
2 ВячеславГЛ: А Вы не находите, что зачастую летать эти самые первые 150 часов САМОМУ за СВОИ деньги при средней зарплате в стране ну очень маленькой, весьма проблематично?
И потом, почитайте законы, господа неучи. Среднее специальное образование, получаемое ВПЕРВЫЕ(!), даже после вышки я имею право получить БЕСПЛАТНО!!!!!