Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИБА Невыдуманное (смешно, грустно, страшно)

 ↓ ВНИЗ

12345

К.Ленин:
27.02.2005 20:01



Приветствую, страна ИБА!
Что-то мы завязли на серьезных вещах, как будто у нас не было более достойных событий, что бы сейчас, сидя за рюмкой супа или держа на коленях внука, опять окунуться в то незабываемое, что было с нашей жизнью и , я не побоюсь этого слова, молодостью, те случаи, которые навсегда запечатлены в нашу память, и благодаря которым мы все еще ЛЕТЧИКИ! То - и смешное, и поучительное, и грустное, и жуткое.
Уже достает армейский юмор типа - рыть отсюда да и до вечерней поверки.
Гораздо интересней такой афоризм Погорелова (командующий ВВС ПрикВО) - Товарищ капитан! Вы или дурак, или одно из двух!
А мне рассказывал Игорь Емельянов - ихнего ком роты в училище - Шаболдаса, чемто придавило, что вылезть не мог, и зовет дневального, а тот грит
- не могу отойти от тумбочки.
-так позови кого-нибудь!
-Мужики! Кто хочет спасать Шаболдаса!?
- никто товарищ капитан! АЛЕКСАНДР должен быть в курсе дела - хотелось бы узнать чем закончилось! И, я так думаю, подобных историй наберется у НАС немало!
Короче - давайте вспомним! Ведь из таких историй сложился фильм В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ, может кому-то эта сторона нашей жизни окажется и нужна! Плюс новая ветка, а то те уже сильно долгоиграющие.

Как я первый раз услышал анекдот о Волобуеве!
После двух лет издевательства над Л-29, вылететь на МиГ 17 - сущяя ерунда. И вот - первый самостоятельный, вся церемония позади (как -то помочиться под хвостовое колесо инструктору и т.д.) А на Миг 17, если кто помнит, тормоза были для некоторых головной болью - перегревались, а потом - чем сильней жмешь гашетку - тем она, зараза быстрей едет! (в смысле машина) Вплоть до ближайшей лесополосы!
И вот мой инструктор, дает мне самое последнее указание - сядешь - и тормози не больше 4 атмосфер. Панял! Запускаю, закрываю фонарь, а тренер показывает четыре пальца, я киваю, Выруливаю - он идет рядом и трясет рукой с четырьмя пальцами, как после циркулярки. Потом он еще немного пробежался рядом с самолетом все с тем же жестом, и я улетел. Ну летать на Миге легко и я нашел этот прибор, на котором я должен был зафиксировать 4 атм, попробовал гашетку - не заедает, сел как и положено у Т, опустил нос, и установил 4 атм, через пол минуты я оказался на кукурузном поле, выключил мотор, открыл фонарь - жду. Первым прилетел ком полка, почему прилетел - потому что Муха (фамилие такой! Прошу запомнить - в конце пригодится). Ты грит чё здесь - я говорю, да тренер сказал 4 атм.
-А если б говорит 5-6, вписался б? -О чем базар! -Так чёж ты сидел му-му ::! Дык инструктор сказал! Ну дальше одни идеоматические выражения, причем редко повторяющиеся! Потом на старте Серега Балалайкин мне и сказал - как в том анекдоте! И рассказал о Волобуеве. Заранее извиняюсь, если кому он уже надоел, ну остальным напомню. Не вышел на работу один артист. И роль-то незначительная - выйти с мечем на подносе, и сказать - Волобуев, вот вам меч! Ну режиссер решил, что и пожарник справится, тот согласился, но, говорит режиссер - не скажи Волохуев, я тебя прошу! - Ладно. И потом до самого спектакля, где не встретит пожарника, сразу - только ж не перепутай, не скажи Волохуев. И вот действие, в нужный момент выходит пожарник и говорит - Волобуев! И так заулыбался и весь гордый такой стал, что не перепутал, и продолжил - Вот вам хуй!
Ну и это еще не все. На меня нарисовали (Витя Козлов, тоже курсант, но художник!) стен газету, где я очень смешно и назидательно изображен был, а чуть поодаль - куча гамна - и над ней МУХА, зиленая такая! Стенгазета провисела буквально несколько минут, даже я не успел на память взять. Вообще все Витькины стенгазеты очень быстро расходились. Любит наш народ возвышенное.
ДЕЖПОСТРАНЕ! Проинимай дежурство и над этой веткой, только повнимательней, не так как Игорь Емельянов когда сдавал дежурство по полку в Гроссенхайне и пытался произвести контрольный спуск. Перезарядил - выстрелил в ленькомнату. Дошло, что магазин не вынул - вынул магазин - еще раз выстрелил, опять в пулеулавливатель, задумался, вставил опять магазин, после чего народ закричал - больше не надо, мы сами, а то у вас все патроны уйдут на сдачу дежурства!
ИГОРЬ
27.02.2005 20:45
К.Ленин: насчет стенгазеты напомнил... У нас, да как впрочем и везде наверное на каждую летную смену готовился боевой листок, в котором освещались задачи предтоящей лётной смены, итоги прошлых. Так вот, в верхнем правом углу писалось "За нашу Советскую Родину!" Делали всё это лейтенанты 3-й аэ, наш деятель Лёха Котляров умудрился в этой коронной фразе допустить ошибку, после которой полёты задержали, пока не приехала комиссия из дивизии, во главе с начПО. Дык вот собственно сама ошибка :"За ВАШУ Советскую Родину!" ))))))))))
Георг
27.02.2005 20:56
Прочитал.... Я тоже летал в Поворино на 2 и 3 курсе.Мы еше строевую пели: "...если муха, муху бей..."
МУХУ встретил во Фрунзе (Бишкек). Он там был зам. нач. 5ЦК ПУАК.
Instructor
27.02.2005 23:47
Привет всем. На втором курсе в Каче я еще не курил и страшно ревностно относился к курящим как сознательно губившим свое здоровье, принадлежавшее нашей Советской Родине. Поэтому я написал в жизни одно стихотворение в боевой листок аэ, посвященное моему другу Прекрасному летчику Николаю Лапину: "Помни всяк табак курящий, не летчик ты, а труп смердящий!" Сам нарисовал кртинку-синяя морда с сигаретой во рту и подпись, чтоб не ошиблись- Коля Лапин. Это было в 1968 году!!! В 2005 году на встрече за кружкой пива по поводу Дня Советской армиии 23 февраля, Коля Лапин за тостом, не выпуская изо рта сигареты вынул из крмана пиджака потрепанный листок, развернул его и спросил меня: " Вова, неужели я в молодости был такой страшный?" Удачи, ВАФ.
su27
28.02.2005 00:17
Перветствую всех, надеюсь не смущу всю собравшуюся тут честную компанию.

Мне запомнилась вот такая стенгазета.

В холм воткнута Л-29, на манер креста, на ней распят летчик с красным носом, в синем комбезе и ЗШ, вокруг валяются бутылки.
Текста к сожалению уже не помню, но что-то в стихах о вреде пьянства.
lamm
28.02.2005 11:39
В Шпротаве в классе предполетных указаний, как и везде, висела куча всяких лозунгов. Выше схем полетных заданий, рисунка кабины, района полетов и прочей нужной информации. Естественно, не читал их никто.
Только хрен какой-то из политуправления ВВС сопоставил 2 лозунга, висящих друг за другом и написанных одинаковым шрифтом: "Каждую бомбу, ракету и снаряд в цель" и "Наша цель- коммунизм"... Перевешивали, у коммунизма шрифт меняли.
Говорили, кто-то написал и повесил цитату Ленина, как "Учиться НАСТОЯЩЕМУ делу Военным ОБРАЗОМ"
Лётчик Лёха
28.02.2005 11:53
...Дело было в Ряжске..в 1985 году. Лето, полёты полигон... Под крыльями разящего всех и вся ракетоносЦа Л-29 два блока и в каждом аж по одной С-5ко! Курсант Калинкин Вова (земля ему пухом и вечная память..На Су 24 на дальнем востоке в сопку въехал...)
Взлетает и на правляется на полигон, который имел очень своеобразное название-"Пырей"..
на подходе , как и положено, установил связь с РП полигона и браво так запросил атаку:.. "УПЫРЬ" упырь, 274 на боевом цель вижу...РП полигона не растерялся:
274.. наблюдаю, работу разрешил.. мочи их Вова и упырей и вурдалаков.........
Instructor
28.02.2005 12:26
В 1973 году один "Курсант-истребитель" из прославленной Качи (лагерный аэродром Михайловка) блуданул на маршруте на Миг-21 и по остатку топлива присел на первый обнаруженный им аэродром. Это оказался аэропорт г. Волгограда "Гумрак". Покинув борт курсант приступил к выполнению своих воинских обязанностей по обороне и охране вверенного ему военного имущества, а именно быстро по переметру установил буйки, прихваченные по соседству и ПРИКАЗАЛ местному милиционеру ПРИНЯТЬ под охрану обьект! Обалдевший мент принял! После этого курсант, одетый в драный комбез третьего срока и в ЗШ направился искать ТЗ!!! И требовать заправки имущества керосином на продолжение боевого задания так как по названию аэропорта он полностью восстановил ориентировку и был готов к продолжению полета! Укротили истребителя только с помощью военной комендатуры аэропорта, где майор обьяснил ему, что рядовой курсант будучи на земле все же обязан подчиняться старшему по званию , хотя курсант и доказывал, что для него до окончания задания старшим остается РП аэродрома Михайловка. За проявленное мужество и героизм курсант не был отчислен из Училища. Удачи, ВАФ.
ИГОРЬ
28.02.2005 13:11
Ну раз про С-5к, тогда ещё добавлю, 1986-й год, аэродром Батайск, зарядка та же, что и Лётчик Лёха говорил, перед полётом мой одногрупник Коля Нестеров, осмотрел самолёт, подергал задние обечайки блоков, причем это все видели. Взлетает, приходит на полигон, делает первый заход, стреляет, второй заход, нажимает БК, - "штанга!!", третий заход - ФС. Короче потерял по дороге ракету. Всех поднимают на уши - потеря боеприпаса, перечень №1, на следующий день сведения должны быть у МО. Короче весь полк, инструктора и курсанты ищут ракету по маршруту полёта, прчесывая местность, не забывая поля и сады (август месяц). Сторожа в садах на вопрос "Вы куда же сынки???!!!" Ответ был краток как выстрел :"Тихо, дед, - ракету ищем!!!" В итоге тогда курсанты и инструктора значительно пополнили запасы овощей и фруктов.)))
Instructor
28.02.2005 13:54
Игорь, привет. А ракету нашли? Ведь за утраченный подвесной бак "Неполное служебное соответствие" вешали от инструктора до комэска? Я с ужасом вспоминаю как мы секретную пятикилометровку всем полком искали два дня! Нашли в сейфе начштаба, завалившуюся в дырку между полкой и стенкой сейфа. ВАФ.
O'K
28.02.2005 13:58
А ракету то нашли?

Был в ХВВАУЛ в 84-88гг. ротныйс фамилией Сатановский
Детина под два метра ростом. И как то на построении заявил:"... прошёлся вчера в казарме под кроватями, ну там у вас и пылищи!"

Ещё изречения от туда же:
-Встрою все? Не слышу, все?!
Так, кого нет, поднять руки!!!
O'K
28.02.2005 14:19
История из раздела "ЖУТКОЕ"

Ахтырка, 85год, первый курс ХВВАУЛа, ПОЛЁТЫ!!! на L-39,
(пока только с инструктором). параллельно с полётами в зону идёт отработка захода на посадку с отказавшим двигателем. я по малому кругу после дальнего привода
снижаюсь к Т и тут вижу над головой метрах в 8-10 брюхо и шасси отрабатывающего "с отказавшим".
Моему восторгу нет предела!, я в небе то был к тому времени всего часов 10 в общей сложности, а тут - самолёт в воздухе да так рядом!!! После посадки, как обычно пошёл отлить с инструктором и получить замечания по полёту. Смотрю, а мой инс. чё то не в себе манёха, начал было ему докладывать, а он мне: да заткнись ты, лучше радуйся что живы остались. Я ему- не пониллл?!!
А ты, говорит, как думаешь, они нас видели?...
И тут до меня доходит, что ситуация то была под контролем только у господа бога!!!
Теперь у меня коленки затряслись.
Вот так.
Pazak
28.02.2005 14:31
К нам УАЦ в Калуге пришел замполит из Качи. Первое он получил дюлей от командира центра, когда на полеты на Л-29 приперся с ЗШ-5.Не стеснясь прилюдно, ему было сказано, накой тебе ЗШ в Л-29, у меня, командира их дома до сраки, в них на элке неудобно. ПОтом он нам долго рассказывал про МиГ-21, про СПС, вообщем поражал воображение.
Дальше больше, полетел с каптером в зону, низковысотную, перепуталкурс на 180 градусов, и вывалились они из облаков вместо центра зоны, над центром Калуги над зданием обкома, после чего оттуда позвонили и вежливо интересовались. На разборе полетов комэска сказал - что в задней никто ничего не знает , что в передней.
Точка была поставлена, чуть позже, после этого его оттранили от полетов с курсантами. Такого скоростного козла я лично увидел впервые в своей жизни, красота, но "Слава Чехословацких Сталеваров" выдержала.
Нарисовали на эту тему Боевой Листок, очень красивый, из задней кабины торчат рога козлиные, а вместо основных стоек шасси козлиные-же копыта. Тот как увидел, аж затрясся, сорвал листок, так что лицезрели его не больше часа.
Yan
28.02.2005 14:35
Про фамилии.
м-ры: Миша Голубых, Банчик Леня, Витя Пидорина..


*Предварительная подготовка к полковым полетам. Как всегда аврал со стыковкой плановичек аэ. В класс влетает зам по летной с вопросом, - У вас Голубых нет? (Миша плановичку рисовал своей аэ).
Ему с иронией отвечают, - Нет!.. и никогда небыло!
- А..ну увидите, передайте, что парами завтра работать не будем, переделать срочно, - и трясет плановичкой.

* Класс предполетных указаний. Большой Инспектор аж брызгает слюной в телефонную трубку:
- Бл..! уже пол часа разведку погоды начать не можем - санитарки нет!! Что?!!! Банщик уехал? Да вы!.. бл..
что у вас в полку творится!?........Банщики на санитарках катаются!! мать-перемать..

а было - м-р Банчик (нач мед. сл.) увез экстренного больного в больницу на злополучной санитарной машине.

Инспектор на предполетных указаниях сидит и внимательно изучает плановичку, ищет крамолу, в конце указаний встает и говорит тихонько, - Пидорина... встаньте, я на вас погляжу..
(Башковитый, симпатичный мужик, кстати, за что ему вот только и кто дал фамилию такую - непонятно)
O'K
28.02.2005 14:55
Аналог в ХВВАУЛ 84
Курсант Дубина во время построения батальона в момент прохождения мимо комбата случайно выдаётся из всего строя своим поведением. Комбат это замечает, останавливается, тычет в него пальцем: ...выйти из строя, фамилия!
-Дубина! отвечает тот.
-Соответствуешь!!! завершил комбат.
ИГОРЬ
28.02.2005 15:14
2Instructor: приветствую, ракету естественно не нашли, маршрут на полигон протяженность 70 км т.е. из Батайска да под Таганрог, какой там!!! Но командиру ничего не было, оказалось, что задняя обечайка блока каким-то образом отвалилось, и ракету просто выдуло, где и когда это произошло, - одному богу известно, но вычисляли наиболее вероятные участки где она могла упасть, - в общем повеселились мы тогда...
Yan
28.02.2005 16:31
Как грачи грифов обогнали.

(По-моему я рассказывал это где-то, извиняйте, если повторюсь.)

В 85-86гг, в солнечном Афганистане старались кормить летчиков чем-то похожим на еду, но если в столовую попадаешь к концу обеда - достаются от старого осла уши. Кто первый встал - того и тапочки.
Миг-23 - грифы, за счет кривизны крыла и журчания желудка летчика всегда раньше возвращались на базу после прикрытия Су-25х - грачей. Соответственно и в столовой им доставались сливки, а остальным: Такое положение дел устраивало одних и, не совсем других. Поэтому однажды зам ком аэ С.Яковлев отработав по заданной цели решил обеспечить себе более богатое меню, не доложив грифам об окончании работы. На запрос ведущего группы прикрытия 23-х, которые виражили на большей высоте, - Закончили? он отвечал, - рааабооотаем ищёё, хотя ушел от цели уже километров на 150.: Когда тот уже заблажил, мол, топливо маловато уже, - только тогда услышал заветное, - закончили, спасибо.
Понятно, что в столовой грачи были раньше и сытно отобедав, получили на десерт еще одно удовольствие - поизмываться над коллегами ('Где вы блудили'), ведь те не наблюдали работу грачей в течение почти получаса, да и изумлены были страшно .как это могло получиться, что штурмовики сели раньше..



An.Petrovich
28.02.2005 16:42
Instructor:

"В 1973 году один "Курсант-истребитель" из прославленной Качи (лагерный аэродром Михайловка) блуданул на маршруте на Миг-21 и по остатку топлива присел на первый обнаруженный им аэродром. Это оказался аэропорт г. Волгограда "Гумрак". Покинув борт курсант приступил к выполнению своих воинских обязанностей по обороне и охране вверенного ему военного имущества, а именно быстро по переметру установил буйки, прихваченные по соседству и ПРИКАЗАЛ местному милиционеру ПРИНЯТЬ под охрану обьект! Обалдевший мент принял! После этого курсант, одетый в драный комбез третьего срока и в ЗШ направился искать ТЗ!!! И требовать заправки имущества керосином на продолжение боевого задания так как по названию аэропорта он полностью восстановил ориентировку и был готов к продолжению полета! Укротили истребителя только с помощью военной комендатуры аэропорта, где майор обьяснил ему, что рядовой курсант будучи на земле все же обязан подчиняться старшему по званию , хотя курсант и доказывал, что для него до окончания задания старшим остается РП аэродрома Михайловка. За проявленное мужество и героизм курсант не был отчислен из Училища. Удачи, ВАФ."

- чего ж так жестоко то?..
ИГОРЬ
28.02.2005 16:58
В Таганроге в 88-м году был случай, заруливает к нам ИЛ-76, на ЦЗ в ряд выстроились 20хСу17 с открытыми фонарями, ему РП говорит:" Ты проруливай по МРД, и выключись между 1-й и 2-й рулежкой". Возможно кто-то чего-то не понял, но "большой" поехал на ЦЗ, итог : 4 снесенных фонаря, а они же изготавливаются индивидуально, шорох был жуткий!
Yan
28.02.2005 17:25
Страашнаая история:

Если бы у самолета были мозги, то он не пустил бы в кабину летчика, который все время хочет его убить.
Или как я заработал пузырь спирта.

Поставили задачу. Вот сдохни, а срочно, в период с.. по.. заминируй звеном тропу чёрте где.
КМГУ снаряжать - долгая песня. Технари (поклон им низкий), успели, снарядили пару. Один самолет - 4хС-24, другой - 4хКМГУ. С. Яковлев смотрит на меня и говорит, - пойдешь на минере. Взлетаем - он ведущий, с 4хС-24, я - за ним тащусь с контейнерами.
Пришли, Яковлев отработал по координатам позиций ДШК, я за ним, без работы болтаюсь. Потом он решил меня 'завести' на тропу по дну ущелья (обычно при минировании кто-то сверху остается, что бы видеть, откуда противодействие ведется, ну или куда обломки, если что упадут J). Высота истинная 300, на 'дне' ущелья, скорость 720 примерно, разгрузил я мины, доложил - закончил, Сергей потянул вверх, я за ним, надо сказать, что высота хребтов слева и справа - 3600м, ущелье типа 'штаны'. В угле набора 30-40 гр слышу официальное заявление - 'Выводим полу петлей'. Напомню - у меня 2 ПТБ850+ 4КМГУ, у него только 2 ПТБ. До угла тангажа 70-80 гр была слабая надежда, что таким макаром вытяну. Думаю ясно, что не прав был ведущий, а я, про себя назвав его чудаком на 'М', а себя - 'М' в квадрате, блинчиком опустил нос с выпуском маневренной конфигурации и педалькой: Потом видел камушки под собой. Втихаря шкрябаю высоту вытираю пот, принюхиваюсь - кто тут воздух испортил? Ведущий, не обнаружив в перископ и зеркала своего ведомого, поинтересовался, мол, ты где? Молчу. Злой я. Тот начал ерзать, к тому времени я уже под его брюхо подошел и молчу. Нервничал он кренами очень.. пока я не выплыл у него из-под консоли. На земле разобрались. Не стоит крутить полу петли с 4мя КМГУ и 2мя ПТБ.
Но пузырь спирта мы всосали..;-))
O'K
28.02.2005 17:38
Даже страшно такому позавидовать, а так охота!
Заня
28.02.2005 18:57
Yan - думаешь как я вашего Пидорину запомнил ... Перед встречей с командующим по прибытии в ОдВО собрались в Одесском штабе нас 16 лейтенантов из ХВВВУЛа и ваших 16 из Бебска . ( где и ты был - мы уже вспоминали ). Кому то из наших дали лист бумаги и сказали всех переписать . Наших то он всех знал и записал . А вы подходили и называли свою фамилию . Подходит ваш один - лейтенант Пидорина ! Мы - ХА-ХА-ХА ! Мужик давай без приколов - как фамилия ? Пиши я сказал -Пидорина ! Всем привет ! Одесса -1983 год .
ИГОРЬ
28.02.2005 22:23
Мы на гос.экзаменах летали на Су-17, с боковым 15, да и в процессе обучения частенько случалось, что на ограничениях по ветру курсантами летали, пришли мы в боевой 20-й гвардейский, встречный ветер 10м/с, командир полка Сычев, был такой... говорит молодежь пока отдохнет! Мы просто в знак протеста встали всемером и вышли из класса предполетных, потом вопросов мало было, предполетные начали заново, приятно было чувствовать, что в тебе видят человека. А по приходу в полк, когда начались групповые полеты на полигон, мой первый ведущий мне сказал:"У тебя такой же самолет, как и у меня, отстанешь, потеряешься, отстраню как минимум на неделю!" На полигоне по всякому заходили в тот раз, я боялся потерять своего, момент отцепки бомб пытался не прозевать (по-ведущему), потом как оказалось всё проще - стой чуть подальше не мешай, и самому легче будет. Я эти слова к тому пишу, что опыт есть производная чужой мудрости, помноженная на собственные ощущения. Здесь, к сожалению в основном пенсионеры, а как жаль. Представьте себе, если бы в наше время было такое мощное средство общения, мы бы многих ошибок сумели избежать. Спонтанно как то всё излагаю, но думаю основной стержень сего обращения понятен: надо попробовать донести всё, о чем здесь говорится на наших ветках, донести до действующих пилотов! Тогда, с нашим опытом, и возможностями молодых, я надеюсь не растеряем то, что было накоплено несколькими поколениями, ИБАшников...
Стас
01.03.2005 10:59
Старики расказывали....полёты на Миг-17 на грунтовом аэродроме, накануне прошёл дождь, ждут когда грунт подсохнет. Командир полка даёт указание деж инженеры (только из академии) "....мигом полосу проверить" Инженер даёт команду тягачу прицепить Миг-17 и протащить по полосе. В непонятках ему советуют переспросить или в крайнем случае протащить Утишку (спарку УТИ Миг-15) на что тот твёрдым голосом даёт понять мол командир полка не дурак знает что командывать ... Миг-17 благополучно увяз на ВПП о чём инженер и докладыват командиру. "Тов. полковник Миг увяз на полосе....какой Миг...ну вы ж сами приказали Мигом полосу проверить"...далее идёт масса непереводимых вырожений...
Стас
01.03.2005 14:21
Аэродром Большие Шираки год...примерно 75-77. В высотке как положено висит наглядная агитация на которую много месяцев никто не обращает внимания. Вновь прибывший пропагандист части впервые попав на полёты рассматривая плакаты с ужасом заметил что в названии стенда с портретами министра замов и главкомов "ВЫСШЕЕ ГлАВНОКОМАНДОВАНИЕ" пропущена буква Л....короче особист потом искал кто стенд подписывал...а народ долго ещё смеялся
Фланкер
01.03.2005 14:28
В Ширках в свое время одновременно служили три товарища с фамилиями Настенко, Таенков и Любчик.
И вот как -то раз перед началом разбора полетов за прошлую смену на полигон и постановки задачи на следующую смену , когда все пилоты на местах, ГРП и прочие сопутствующие полетам элементы в классе- заходит только-что прилетевший на разбор РПП п/п-к Бажанов-нач.огня и дыма полка и с порога громко на весь класс:"У нас в полку есть три @ляди-!!!"
Всеобщее замешательство и гробовая тишина .
И так же громко продолжает:
"Перечисляю-это НАСТЯ, ТАЯ и ЛЮБА!!!"
Ну тут все и упали, а провинившиеся(вышеперечисленные пофамильно) поняли, что с оценками за полигон -им хана.С тех пор и с его легкого слова их так и звали до конца службы в Б.Шираках, пока не заменились куда-то."ТАЯ" потом на Тихом океане свой заканчивал поход, в должности ком.полка морской авиации на Су-17м.
Лётчик Лёха
01.03.2005 14:41
Борисоглебск, полёты, Миг-21...
Пвел Петрухин, (по Кличке Паша Слон...:) Привозит со сложняка перегрузку 14....! горгрот гофрой.. ну и так, по мелочам, в общем не сладко самолёту пришлось..
Причина- забыл в верхней точке полупетли выключить форсаж.... последствия:-в нисходящей точке-трансзвук, резиновая ручка и как следствие скоростной подхват....Паша даже не заметил... Хы:)!
Сейчас КВС на Як-40 в Липецке, иногда встречаемся.....
Yan
01.03.2005 15:07
За достоверность не ручаюсь.

Поворино (старый аэродром). Полеты. По рулежке после посадки никуда не спеша рулит элка. Фонарь задней кабины открывается и из нее юрко выскакивает инструктор и, едва добежав до края рулежки, спустив штаны, пускает мощную струю кала.
Курсант почуяв неладное - инструктора покидают самолет на ходу редко, прикинул, что надо бы тоже кости за борт и осуществил задуманное.
Самолет на малом газу уткнулся удивленно в беседку.
К.Ленин
01.03.2005 21:38
Верной дорогой идете товарищи! От души повеселился! Надо будет как-то все это издать.
Лётчик Лёха
01.03.2005 21:42
Yan:

а мы в Поворино уже на 21 х летали.....
Yan
01.03.2005 21:59
Леш, там еще был старый, грунтовый аэродром, рядом с парком Культуры и Отдыха, курсанты там жили в палатках, с-ты взлетали параллельно домам микрорайона (просто удивительно, как жители все это терпели - я имею в виду веселое соседство) а в 80-81-м г. перебрались на бетонку, подальше от города, магазинов и ...девушек.)
ИГОРЬ
02.03.2005 10:29
95-й год, Су-25, Буденновск. На ЦЗ стоят "грачи", по центру ЦЗ находится командный пункт инженера (КПИ), и как раз напротив него оружейники колдуют с блоками
Б-8, тут одна ракета "не выдерживает", и выходит "погулять". От КПИ прошла в метре, после этого случая, самолеты стояли с развернутыми от КПИ носами..:-)))
Jescha
02.03.2005 10:37
Лётчик Лёха: Лёш! А в чём летали на сложный пилотаж? Нифига себе перегрузка 14 единиц!!! Как он вообще его вытянул. Я в ППКУ на 8 уже еле соображал, а тут 14.
К.Ленин
02.03.2005 13:45
В семидесятых годах были в Луцке два летчика, самые старые в полку деды, где-то под 45 лет каждому. Один Зайцев Виктор Иванович, несколько угрюмоватый, лишнего слова не скажет, но если скажет - так прилипает на всегда, клички в полку все от него. Вот, а второй Шамаев Мишка, балаболка, всех и всегда подкалывает, рот не закрывается короче. Ему бы больше по политчасти подошло б, но он был НШ аэ. И как-то раз стоит перед полосой, и на РП не реагирует (фишка разъединилась), потом исправил конечно и полетел. На разборе полетов ком полка Руденя спрашивает - что мол Шамаев молчал перед полосой? И тут Зайцев так спокойно и тихо говорит -А ЕМУ, ТОВАРИЩ КОМАНДИР, ЯЗЫК ФОНАРЕМ ПРИЩЕМИЛО! Полк грохнул, Шамаев вылетел из класса как РС, и на месяц лишился красноречия.


В теже года сидим как-то в классе, уже ничего не делаем. НШ нашей аэ Славик Волков что-то разговаривает, молодых видно учил. А надо заметить, что лысый был, как бильярдный шар, зато спина волосатая, даже не то слово! Спрашиваю - Слава, а докуда тебе шею бреют в парикмахерской, а он - До жопы Шура, до жопы! А один молодой - Слава Шитиков сидит и большую такую расческу ломает - зубья выламывает, и это как-то начало доставать Славу, и когда на расческе остался один зуб, он говорит - Шитиков, что ты расческу ломаешь? А тот - почему ломаю, я для вас, товарищ майор, расческу сделал!




В Балисагрепске, как говорит мой внук, был такой курсант Паша Кошелев, немного со сквозняком на чердаке, но и был он принят на ШБУ. И вот на экзамене по КИПСу, препод, что б хоть что-то от него услышать задает вопрос - чем заправляются пневматитики, отвечает - ПГЖ-10! Расшифруй - ПНЕВМОГИДРОЖИДКОСТЬ!
А что такое 10?
- это её внутреннее давление! Напиши Паша, говорит, и распишись, три поставлю!


И поймал как-то Паша чесотку, ну и после дезактивации у него шапка стала как кулачек у ребенка. А в военторге как назло токо фуражки. И Паша пишет в Москву дальним родственникам что бы купили и прислали ему шапку. Отправил письмо, а под вечер почему-то шапки появились в военторге, Паша естественно купил, и тут же отстучал в Москву, да еще молнию, которую должны мгновенно, я так думаю где-то среди ночи и доставить, следующего содержания - ШАПКУ КУПИЛ.ПАША!
Pazak
02.03.2005 13:59
Был у нас курсант один, погоняло Штуцер. Сдавал курсовую по СВЖ, и по запаре нарисовал круг, да непростой а аж 540 градусов. Смотрелось как звезда Мерседеса - 180, -360 и -0, он же 540. Бедного препода до сих пор непонятно почему Кондратий не обнял.
Он же сдавая конструкию долго не мог найти плакат по гидросистеме, потому как в билете было написано гидросистема, а плакат назывался гидравлическая система.
карба
02.03.2005 15:32
У нас был такой курсант Зебрин. Так вот сдавали мы английский язык. Ему попался билет про аэродром, типа чё там может быть. А таких плакатов висело два одинаковых. Единственно чем они отличались так это один на немецком , а другой на английском. И человек перепутал , и стал здавать английский по немецкому плокату. Заслуженные три балла получил. И ему похрен , что сдавать было , хоть китайский.
Pazak
02.03.2005 16:15
Еще вспомнилось. ФИо забыл человека, орет РП -"Разгерметизация кабины", ну легкий кипишь у РП, я как раз в тот день планшетистом в будке РП сидел. А тот в панике, дальше в эфире. РП запрашивает место. Ответ на траверсе, на круге. Матыюкался он оптом долго. 500 метров высоты, а тебе уже дышать нечем !!!
su27
02.03.2005 17:14
ИГОРЬ,
а в прошлом году если был в полку в Будденовске, был случай, снаряжали ловушки, второй техник в кабине чего-то ковырял, ну и сработали, полетели красиво, аккурат между бортами упали, никто и ничего не пострадало.
ИГОРЬ
02.03.2005 17:32
su27:
Я в Буденновске уже давно не был, с 99-го ДМБ, теперь в Москве, торговля..:-(((
Instructor
02.03.2005 18:58
На экзамене по боевому применению получает курсант билет - Воздушный бой между Миг-21 и бомбером Вулкан в облаках. Готовится и отвечает громким хорошо поставленным командирским голосом, делая упор на том, что Вулкан он как командир Мига рассматривает как возможный носитель атомного оружия и в этой связи выбирает для его поражения самое современное и надежное оружие УРС с наведением по электронному лучу! Вероятность поражения которого 0, 9!(далее пошли все ТТХ этой ракеты с указанием геометрических размеров, порядком работы системы наведения итд) если же атака УРС не привела его к победе над противником (причем такая вероятность практически ничтожна и победа должна быть обеспечена этим УРСОМ, потому, что в мире лучше оружия нет), он , в соответствии с боевым уставом Фронтовой истребительной авиации готовиться к применению тарана противника потому, что в процессе наведения идет сближение его Мига с Вулканом! В завершение своего выступления он четко заявляет, что для него Советского летчика-истребителя огромная честь умереть за Родину, потому, что он понимает, что и без тарана он погибнет так как атомное оружие противника на пресловутом Вулкане, вторгнувшегося в Советские небеса находится на боевом взводе и при гибели носителя Вулкана будет подорвано автоматически с радиусом поражения более пяти км, что не позволит его Мигу выйти из зоны поражения так как он будет сопровождать агрессора до его гибели! Экзаменационная комиссия зарыдала и поставила курсанту отлично. Курсант поблагодарил комиссию за высокую оценку его знаний, полученных в легендарной Каче, повернулся , щелкнул каблуками и печатая шаг вышел из аудитории. Я на ходу вытирая слезы вышел за ним. И слышу его доклад сотоварищам, ожидавшим захода на экзамен : " Отлично! Не ссыте! Эти мудаки ничего не рубят в технике, я им впарил УРС с наведением по электронному лучу В ОБЛАКАХ! С последующим ТАРАНОМ! Председатель комисси замполит Миг от Вулкана отличить не может, а наши засунули языки в жопу и выпускной бал снижать не хотят! Лепите любую туфту громким голосом и благодарите КПСС за заботу пять баллов обеспечено!" В конечном итоге кафедра боевого применения получила благодарность командования ВУЗ ВВС по просьбе Председателя экзаменационной комиссии . Удачи, ВАФ.
карба
02.03.2005 19:13
Сечас оба..сь!!!
O'K
03.03.2005 09:47
Ахтырка 85г.Разгар полётов первокурсников ХВВАУЛ уже вылетевших самостоятельно. Приезжает из Киева генерал Крюков, зам главкома ВВС Киевского округа (если мне не изменяет память), проверять как курсанты летают.
Тут надо сказать, что генерал то был летающий, ну и само собой решил прокатиться с одним. Такая везуха выпала Серёге Никуленко (из под Белгорода кажется, его потом по здоровью со второго курса списали. Порвали в барокамере перепонку, и списали. Он парень не унывающий был, да и есть наверно, всё дым пускал через это ухо после барокамеры, когда курил.
Ну вот, говорят ему: ... сгенералом летишь, смотри там, не облажайся. Садится он в элку, всё как положено, техники проверяют чеки, ремни. Подходит генерал, в лётной куртке на рубашку, штаны в лампасах, только вот ЗШ с собой не прихватил. Тут ему инструктор Серёги протягивает свой Зш-3 и шлемофон. Генерал сначала: не надо, мол не первый раз, не беспокойтесь. Но взял всё таки. Это то, что я видел сам. Дальше со слов Серёги.
Запустил, запросил на взлётную, взлёт, набор, от разворота в зону, ну как обычно.Пришли в зону, генерал говорит, ну давай показывай, чему вас тут научили.Начал с виражей - нормально, пикирование. хорошо, боевой разворот, то же не плохо, переворот и тут же на петлю и полупетлю. В верхней точке замешкался и опоздал чуть с фиксацией обечайки фонаря по горизонту, нос положил, ну и дал ручку от себя.Слышу - "бум". Не понял. Раньше такого не было. Ещё раз дал ручкой. Опять - "бум". И тишина.Ну пора из перевёрнутого выходить. Вышел , всё нормально. Потом пара бочек и домой. Приземлились, выходят, Серёга к генералу, мол разрешите получить замечания по полёту. Инструктор тут же, рядом.Крюков говорит: Всё в порядке, только на выходе из полупетли ручкой резковато работаешь. А так - хорошо. И отдаёт ЗШ инструктору. Тот берёт ЗШ и с недоумением смотрит на него, затем в след уходящему генералу, а потом на Серёгу, вопросительно так! ЗШ был новенький, а теперь на нём вмятина, на самой макушке!!!
Тут Серёга вспоминает, как техник проверяя кабину инструктора с сидящим в ней генералом, уговаривал его пристегнуться, мол положено, и если ком полка узнает, то накажет - мама не горюй.Но тот ответил что всё в порядке, не переживай. Так вот откуда эти "бум" были. Фонарь встретил ЗШ с генеральской головой два раза, дошло до Серёги.Надо отдать должное генералу, он и словом на счёт этого не обмолвился. А мы потом долго смеялись, представляя, как он генерала головой об фонарь колотил!
Yan
03.03.2005 10:33
Грустное.
Курсантские воспоминания. Дамам читать не рекомендуется..
Капитан Д. относился к той части инструкторов, для которых курсанты и геморрой в собственной жопе - одно и тоже. Методист он был тоже никакой. И, в общем-то, кроме неприятностей курсанты от него никогда ничего не ждали. Запомнился он манерой рассказывать методику выполнения новых для обучаемых фигур пилотажа на предварительной подготовке. Выглядело это примерно так.

Берет в правую руку модельку элки, левой - имитирует движения РУДом.

Д: - Рассказываю методику выполнения полупетли.
:Вошли в зону, осмотрелись, доложили, что зону заняли, получили разрешение РП на работу:и начинаем.
Двигает левой рукой, словно 'рудом', потом поднимает нос модельки и напрягается лицом..Гыыыыть.. Хуяк.. и потянуууулииииии, авиагоризонт перевернулся, пиздец, сильно не тяни. Вот уже и горизоооонт подходит. Рукой показывает, где должен быть горизонт, вот сюда подошел - переворачиваем нахер - и всё!!!
Что не понятно?
Курсант: - Я вот не понял, а руд после того, как 'перевернули нахер', не прибираем?
Д: - Так, Иванов, завтра методу наизусть, как в Инструкции рассказываешь!!
Всё!! Готовтесь к полетам!
И ушёл.
Pazak
03.03.2005 11:09
На эшелоне, проверка с кэзом.
- Какой курс в зону ?
- 158 градусов
- А у тебя какой ?
- 160 градусов
- Почему ?
- А мы в зону по касательной будем заходить.
- По касательной я тебе буду в ж... х... заходить после посадки.
- ПОнял, курс в зону 158 градусов.
К.Ленин
03.03.2005 12:14
Jescha:
Перегрузку создать - не промблема, разгонись до 1200-1300 и чуть-чуть возьми ручку на себя, и оно само-собой все здалается. Главное, что бы ППК выдержал, а то был случай аналогичный - так не выдержали штаны - в клочья!




Однажды, Александр, знаете его, с Китаем счас воюет, взял на природу в Гроссенхайне спирт в двухлитровом сифоне, и загазировал его двумя баллончиками (что б сам вытекал!) После первой же вся аэ стала никакая, но и гадость же, доложу я Вам!




К.Ленин
03.03.2005 12:15
Jescha:
Перегрузку создать - не промблема, разгонись до 1200-1300 и чуть-чуть возьми ручку на себя, и оно само-собой все здалается. Главное, что бы ППК выдержал, а то был случай аналогичный - так не выдержали штаны - в клочья!




Однажды, Александр, знаете его, с Китаем счас воюет, взял на природу в Гроссенхайне спирт в двухлитровом сифоне, и загазировал его двумя баллончиками (что б сам вытекал!) После первой же вся аэ стала никакая, но и гадость же, доложу я Вам!




03.03.2005 12:15
Jescha:
Перегрузку создать - не промблема, разгонись до 1200-1300 и чуть-чуть возьми ручку на себя, и оно само-собой все здалается. Главное, что бы ППК выдержал, а то был случай аналогичный - так не выдержали штаны - в клочья!




Однажды, Александр, знаете его, с Китаем счас воюет, взял на природу в Гроссенхайне спирт в двухлитровом сифоне, и загазировал его двумя баллончиками (что б сам вытекал!) После первой же вся аэ стала никакая, но и гадость же, доложу я Вам!




Yan
03.03.2005 12:40
Летчики и рыбаки - большие фантазеры ;-)

Сидим между вылетами шарлыжки с ведомым катаем.
Из только что зарулившей пары на стоянку выбрались летчики и идут к нам махая руками и делясь впечатлениями..
- Нет, ну ты видел, видел? Мляяя во это даааа!!!
Спрашиваю, оторвавшись от игры, мол, что случилось, Петрович?
-Да, представляешь, заметили "сварку", довернул кааак дал!!! Как в копейку - ствол ДШК в одну сторону, уши духовские в другую... А ведомый по каравану работал, в одного верблюдА попал, как рванет!! Остальные сдетанировали, все лежат ... кишки в радиусе 100 метров разбросаны!!!
Мой ведомый со вздохом, бросая кубик, - Эт что, Петрович, вон Шамарин сейчас взлетал, я по радио слышал, только шасси убрал, сразу докладывает - наблюдаю караван, 30 вьючных.. Во бля! А ты - ствол в одну, ухи в другую..
Петрович после паузы...Эк херня - увидел. Если б он в него еще попал!!!
Jescha
03.03.2005 12:52
Ленин: Да понял я, понял про перегрузку и спирт! Зачем же три раза повторять, я и так .....хоть и военный:))
К.Ленин
03.03.2005 19:08
я НЕ НАРОЧНО! Долго висел комп, вот я с дуру и нажимал ОТПРАВИТЬ, СКОЛОКЬ НАЖАЛ - СТОЛЬКО ОКАЗЫВАЕТСЯ И ПОЛУЧИЛОСЬ. Сожалею!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru