Приветствую, страна ИБА!
Что-то мы завязли на серьезных вещах, как будто у нас не было более достойных событий, что бы сейчас, сидя за рюмкой супа или держа на коленях внука, опять окунуться в то незабываемое, что было с нашей жизнью и , я не побоюсь этого слова, молодостью, те случаи, которые навсегда запечатлены в нашу память, и благодаря которым мы все еще ЛЕТЧИКИ! То - и смешное, и поучительное, и грустное, и жуткое.
Уже достает армейский юмор типа - рыть отсюда да и до вечерней поверки.
Гораздо интересней такой афоризм Погорелова (командующий ВВС ПрикВО) - Товарищ капитан! Вы или дурак, или одно из двух!
А мне рассказывал Игорь Емельянов - ихнего ком роты в училище - Шаболдаса, чемто придавило, что вылезть не мог, и зовет дневального, а тот грит
- не могу отойти от тумбочки.
-так позови кого-нибудь!
-Мужики! Кто хочет спасать Шаболдаса!?
- никто товарищ капитан! АЛЕКСАНДР должен быть в курсе дела - хотелось бы узнать чем закончилось! И, я так думаю, подобных историй наберется у НАС немало!
Короче - давайте вспомним! Ведь из таких историй сложился фильм В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ, может кому-то эта сторона нашей жизни окажется и нужна! Плюс новая ветка, а то те уже сильно долгоиграющие.
Как я первый раз услышал анекдот о Волобуеве!
После двух лет издевательства над Л-29, вылететь на МиГ 17 - сущяя ерунда. И вот - первый самостоятельный, вся церемония позади (как -то помочиться под хвостовое колесо инструктору и т.д.) А на Миг 17, если кто помнит, тормоза были для некоторых головной болью - перегревались, а потом - чем сильней жмешь гашетку - тем она, зараза быстрей едет! (в смысле машина) Вплоть до ближайшей лесополосы!
И вот мой инструктор, дает мне самое последнее указание - сядешь - и тормози не больше 4 атмосфер. Панял! Запускаю, закрываю фонарь, а тренер показывает четыре пальца, я киваю, Выруливаю - он идет рядом и трясет рукой с четырьмя пальцами, как после циркулярки. Потом он еще немного пробежался рядом с самолетом все с тем же жестом, и я улетел. Ну летать на Миге легко и я нашел этот прибор, на котором я должен был зафиксировать 4 атм, попробовал гашетку - не заедает, сел как и положено у Т, опустил нос, и установил 4 атм, через пол минуты я оказался на кукурузном поле, выключил мотор, открыл фонарь - жду. Первым прилетел ком полка, почему прилетел - потому что Муха (фамилие такой! Прошу запомнить - в конце пригодится). Ты грит чё здесь - я говорю, да тренер сказал 4 атм.
-А если б говорит 5-6, вписался б? -О чем базар! -Так чёж ты сидел му-му ::! Дык инструктор сказал! Ну дальше одни идеоматические выражения, причем редко повторяющиеся! Потом на старте Серега Балалайкин мне и сказал - как в том анекдоте! И рассказал о Волобуеве. Заранее извиняюсь, если кому он уже надоел, ну остальным напомню. Не вышел на работу один артист. И роль-то незначительная - выйти с мечем на подносе, и сказать - Волобуев, вот вам меч! Ну режиссер решил, что и пожарник справится, тот согласился, но, говорит режиссер - не скажи Волохуев, я тебя прошу! - Ладно. И потом до самого спектакля, где не встретит пожарника, сразу - только ж не перепутай, не скажи Волохуев. И вот действие, в нужный момент выходит пожарник и говорит - Волобуев! И так заулыбался и весь гордый такой стал, что не перепутал, и продолжил - Вот вам хуй!
Ну и это еще не все. На меня нарисовали (Витя Козлов, тоже курсант, но художник!) стен газету, где я очень смешно и назидательно изображен был, а чуть поодаль - куча гамна - и над ней МУХА, зиленая такая! Стенгазета провисела буквально несколько минут, даже я не успел на память взять. Вообще все Витькины стенгазеты очень быстро расходились. Любит наш народ возвышенное.
ДЕЖПОСТРАНЕ! Проинимай дежурство и над этой веткой, только повнимательней, не так как Игорь Емельянов когда сдавал дежурство по полку в Гроссенхайне и пытался произвести контрольный спуск. Перезарядил - выстрелил в ленькомнату. Дошло, что магазин не вынул - вынул магазин - еще раз выстрелил, опять в пулеулавливатель, задумался, вставил опять магазин, после чего народ закричал - больше не надо, мы сами, а то у вас все патроны уйдут на сдачу дежурства!
|