Реальный случай?
("мопед не мой") ...
http://ru-aviation.livejournal ...
"Вопрос к сообществу
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества!
Небольшая история:
Случилось это в середине 80-хх.
Рейс Москва-Магадан. Конец лета, много пассажиров, все спешат из отпуска домой к началу учебного года.
Тогда уже летали прямыми, без пересадок в Хабаровске или Красноярске. Время полёта 8, 30 примерно.
Бортпроводница объявляет, что мол сейчас будет проведена ДОЗАПРАВКА САМОЛЁТА (!). Просьба не волноваться и всем оставаться на своих местах. Можно понаблюдать в иллюминатор..
Подлетает военный самолёт сбоку, из него вылезает шланг, похожий на рукав от брандспойта для тушения пожаров, и присоединяется к нам...
Как в кино, точно... (Заранее прошу извинить меня за такое описание, я не профессионал.)
Пассажиры с другого ряда ломанулись смотреть, но девочки всех быстро рассадили по-местам, и попросили не вставать всех разом, чтобы не накренилась машина..
Потом - всё в обратном порядке: шланг открепился, "ушёл" назад и военный самолёт улетел...
Этот эпизод я описала в одной из магаданских групп на "Одноклассниках", мне никто не верит. Зашли ребята - лётчики, инженеры, механики, грамотно объяснили и аргументировали. Разумеется, спорить с профессионалами я не собираюсь.
И у меня нет никаких оснований им не верить.
Но тогда, что это было?..
Я хочу найти очевидцев этой истории, а ещё лучше, - членов экипажа, который тогда летел.
Может, кто-то прояснит ситуацию. Не хочется, чтобы это выглядело как абсурд..
Буду рада, если и тут профессионалы помогут разобраться.
Спасибо.
P.S.
Объяснять мне что такое не возможно не стоит, я получила уже достаточно объяснений от профессионалов.
И вместе с тем выяснила, что например в Израиле таки да, - оборудованы.
Более того, мне сказали, что никто не будет брать на себя ответственность - отправлять пассажиров в необорудованном для дозаправки в воздухе самолёте. Так мне объяснили. За достоверность информации не ручаюсь.