Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3. Равнодушных нет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 20:54
zjn:


Лётчик
где? может у моряков-про них не знаю и утверждать не буду

В славном городе Спасск-Дальний.

В Спасске? Двойки были???? А чьи они там были, в смысле откуда их взяли?
Крутских
Старожил форума
11.03.2012 21:02
Лётчик:
В Спасске? Двойки были???? А чьи они там были, в смысле откуда их взяли?
===========
Серег, не поверишь, но были.
На 97 год когда мы туда прибыли (со своей техникой) там было штук 6 М2(дров) и один МР (01), к новому году пригнали МР (02). потом в 98г. М3 и МР ушли к вам а М2 так и остались на разделку.
А откуда они взялись - ?? наверное с Белой, они же там после Рязани "жили", т.к своих аппаратов не было.... ну думаю "настояшие" спассчане поправят, я так там только отметился....
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 21:08
да, видимо от беляков достались. В Шайковке двойки встали летом 93-го, а вот про Спасск утверждать ничего не могу. Да, точно, когда на МРе я там вывозился, возле капониров ещё остовы стояли! Точно, точно...
22-й
Старожил форума
18.03.2012 15:38
Жалко не глохни ветка. Приятно ветеранов слушать.
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.03.2012 16:06
BGP1
Старожил форума
18.03.2012 17:07
Фантастически красивый самолёт!!!
Красивей, для меня, только ТУ-134:-)))
zjn
Старожил форума
18.03.2012 17:38
Крутских:
А откуда они взялись - ?? наверное с Белой, они же там после Рязани "жили", т.к своих аппаратов не было.... ну думаю "настояшие" спассчане поправят, я так там только отметился....

Примерно так и было. Первая эскадрилья получила на Белой шесть двоек. Потом передала их переучившейся второй. А сами получили тройки, с той же Белой. МР пришел немного позже. Так и подлетывали одновременно и на двойках и на тройках.
Да уж..., вспомнилось с земли на взлет если смотреть форсажи на тройках синеватые, а на двойках желтоватые.
Aleksei ty160
Старожил форума
19.03.2012 12:18
а на двойках желтоватые

Это только при розжиге и при переходе с МФР на МБФР, а так голубое.
Отвыкший
Старожил форума
21.03.2012 12:26
Лётчик:

можно ли летать с подкрыльевой подвеской на крыле 65?

Можно.Тогда если уж идти до конца, ежели в ИЛЭ вносились изменения по ограничению полётов с ракетой с крылом 65, то прошу уточнить когда и тогда в споре всё встанет на свои места.


НЕЛЬЗЯ! И в старой ИЛЭ и в новой указан прямой запрет. Может быть было можно на 22м2? Вот этого я не знаю. Но ИЛЭ по нему сейчас уж видимо не найти/

Давно было, но помнится, что на двойках полёты на стреле 65 были запрещены вообще
из-за «недоисследованности режима».
65 ставили только на земле.
Отвыкший
Старожил форума
21.03.2012 12:30
abdala:

Mashtak
А я то думал , что всем летчикам в зоне тихонечко большие инструкторы показывали, как эта " кадушка" на бэкфайре выполняется. На " двойке " помню командир сказал секретное слово " перекладочка " , мне лейтенанту штурман ремни подтянуть велел, никаких перегрузок, только с 8100 ушли на 6600

Опять же с поправкой на время.
В первом КБП был показной полёт с выполнением бочки на крыле 60 и высоте около 8000м.
Потом запретили из-за того, что стали течь 6-9 баки.
Но вы что-то многовато высоты потеряли.
Отвыкший
Старожил форума
21.03.2012 12:33

Лётчик:

…В Николаеве на взлёте ПЧК оторвалась... после этой катастрофы провели тотальное обследование всех самолетов и приняли решение "от греха подальше " завязать...

Да. По памяти - 1989 год. Экипаж Нач. ПО 33-его Центра переучивания
п-ка Багаева.
Зона + 2круга. Заправка 16т. Второй взлёт, после зоны.
После этого - обследовали, выявляли, устраняли, летали.
Aleksei ty160
Старожил форума
21.03.2012 18:05
Отвыкший: 65 ставили только на земле.

На сколько помню на земле крыло ставили на 58 (по передней кромке из-за ПД ИТР), а в полёте можно было на 60.
65 стали делать только на М3.
567
Старожил форума
21.03.2012 21:05
Давно было, но помнится, что на двойках полёты на стреле 65 были запрещены вообще
из-за «недоисследованности режима».

Двойки что ли на с/з не летали?
Отвыкший
Старожил форума
21.03.2012 23:32
Aleksei ty160:

У нас цифири 58 не было вообще.
Из не стандартного - иногда летали с крылом 40.
Это когда надо было достаточно быстро и не очень близко.


567:

На с/з летали с крылом 60.
567
Старожил форума
22.03.2012 07:44
Отвыкший: На с/з летали с крылом 60.

Тогда понятно. Думал вообще больше 30 не складывались ))))

По поводу запрета полёта с кр.65 при подкрыльевой подвеске АКР, нашёл у себя запись в разделе "Временные ограничения".
http://s019.radikal.ru/i628/12 ...
laborant89
Старожил форума
23.03.2012 20:52
2Mashtak:


Лонжерон:

Господа лётчики, а я вот тут интересуюсь, а какой межремонтный ресурс у этих НК-25?
Чего то я тут увидев цифры глазам не поверил.
Неужели так мало?

Mashtak:

Лонжерон: Вы правы. Очень мало(((.



А сколько ?.... если информация открыта.
laborant89
Старожил форума
17.05.2012 19:56
Маловато "неравнодушных". ...а жаль!
Mashtak
Старожил форума
17.05.2012 20:26
laborant89: Весна, открылся дачный сезон. По межремонтному ресурсу движка в то время мне вспоминается цифра в 50 часов(.

laborant89
Старожил форума
23.05.2012 05:40
2 Mashtak
Спасибо. А я думал, что меня память подводит. В бытность моей службы, 87-89, в 402-ом перед какими-то учениями воткнули двигатель с ресурсом в 3 часа(кажется так). Я после ремонта фотоконтроль делал.
Лётчик
Старожил форума
23.05.2012 07:18
это надо инженеров спрашивать. 50 часов -это было в начале эксплуатации, затем сроки увеличивались и, к 21 веку уже кажись 500 часов стало, но это не точная цифра
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.05.2012 09:44
Нечего шпионам разглашать государственный тайны бесплатно.
technotron
Старожил форума
13.06.2012 17:23
Николай Федорович, мой пост прошу считать не разглашением государственной или военной тайны бесплатно, а рекламой советской военной техники.
Летчику: я уже не помню ресурса двигателя первой серии, но вторая серия уже имела солидные 350 часов, третья начиналась с 400, потом 500 часов. Это более чем достойный ресурс. Даже 50 часов, если вдуматься хорошенько, совсем не такая смешная цифра.
Был такой лекторский прием в советское время, чтоб хорошая и впечатляющая цифра получалась, сравнивать с 1913 годом. Потому предлагаю пересчитать 49 тонн тяги двух НК-25 в лошадинные силы. Так что, взлетая в небо голубое, силовая установка выдавала больше ста тысяч этих самых лошадинных сил!
На второй и третьей странице этого форума обсуждалась тяговооруженность Ту-22, я правильно понял? Тогда цифра чуть меньше получится. Помню абсолютно отчетливо, на форсаже статическая тяга на стенде была 16800 кг.
А вот грохот взлетающего Ту-22-да, это явление! Уж на что шумный Ту-95, но и он, и Ту-160 с его четырьмя НК-32, не говоря уже о Ту-22М2 и М3 и примерно так не впечатляют!
Когда кончилась для меня авиация, пришлось заниматься автомобильной акустикой, и иногда сценической. Есть такой курьезный вид спорта - автозвуковой. Он из двух направлений состоит: достижение максимального качества звука- это первое, и достижение максимального уровня звукового давления - второе. Доводилось на своем организме ощущать давление 150 децибел, да, "плющит" здорово, но тем не менее пик давления приходится на частоты 50-70 герц. Так что пробирает печенку-селезенку и прочий ливер, уши еще не сильно страдают. Жаль, что не было у меня тогда, когда взлетали Ту-22, такого спектроанализатора, как сейчас. Где же в его шуме был пик давления? Наверное, это самый громкий звук в моей жизни и был! Только иногда, когда очень близко во время грозы происходит раскат грома, какое-то слабое подобие тембра есть, но то доли секунды, а при взлете 22го-это продолжалось десятками секунд!!!




Hrun Morzoff
Старожил форума
13.06.2012 17:52
Расскажите почему в Сольцах и в Весёлом Тушки упали при заходе на посадку.
Пилот Ту-22
Старожил форума
13.06.2012 18:38
technotron:

Николай Федорович, мой пост прошу считать не разглашением государственной или военной тайны бесплатно, а рекламой советской военной техники.
Летчику: я уже не помню ресурса двигателя первой серии, но вторая серия уже имела солидные 350 часов, третья начиналась с 400, потом 500 часов. Это более чем достойный ресурс. Даже 50 часов, если вдуматься хорошенько, совсем не такая смешная цифра.
Был такой лекторский прием в советское время, чтоб хорошая и впечатляющая цифра получалась, сравнивать с 1913 годом. Потому предлагаю пересчитать 49 тонн тяги двух НК-25 в лошадинные силы. Так что, взлетая в небо голубое, силовая установка выдавала больше ста тысяч этих самых лошадинных сил!
На второй и третьей странице этого форума обсуждалась тяговооруженность Ту-22, я правильно понял? Тогда цифра чуть меньше получится. Помню абсолютно отчетливо, на форсаже статическая тяга на стенде была 16800 кг.
А вот грохот взлетающего Ту-22-да, это явление! Уж на что шумный Ту-95, но и он, и Ту-160 с его четырьмя НК-32, не говоря уже о Ту-22М2 и М3 и примерно так не впечатляют!
Когда кончилась для меня авиация, пришлось заниматься автомобильной акустикой, и иногда сценической. Есть такой курьезный вид спорта - автозвуковой. Он из двух направлений состоит: достижение максимального качества звука- это первое, и достижение максимального уровня звукового давления - второе. Доводилось на своем организме ощущать давление 150 децибел, да, "плющит" здорово, но тем не менее пик давления приходится на частоты 50-70 герц. Так что пробирает печенку-селезенку и прочий ливер, уши еще не сильно страдают. Жаль, что не было у меня тогда, когда взлетали Ту-22, такого спектроанализатора, как сейчас. Где же в его шуме был пик давления? Наверное, это самый громкий звук в моей жизни и был! Только иногда, когда очень близко во время грозы происходит раскат грома, какое-то слабое подобие тембра есть, но то доли секунды, а при взлете 22го-это продолжалось десятками секунд!!!

Я думаю, что грохот Ту-22 был одной из составляющих его боевых качеств... Однажды летали на проверку ПВО(тогда было настоящее ПВО-советское) и я глухой ночью шёл на малой высоте через тогда ещё Калинин. И вот лечу значит, город весь светится и мне что-то стало так скучно-я тут лечу, а все небось спят... Короче, примерно над центром города я включаю форсажи(непродолжительно конечно) и обозначил горожанам своё присутствие-мол, спите спокойно дорогие товарищи, мы вас охраняем!
Абель
Старожил форума
13.06.2012 20:15
Старожил форума Пилот Ту-22: спите спокойно, дорогие товарищи, мы вас охраняем!
Это на дипломатическом языке, а по простому говоря: "положил я на вас с приветом"

Пилот Ту-22
Старожил форума
13.06.2012 20:25
Абель:

Старожил форума Пилот Ту-22: спите спокойно, дорогие товарищи, мы вас охраняем!
Это на дипломатическом языке, а по простому говоря: "положил я на вас с приветом"

Экий у Вас извращённый ум... В "Багдадском воре", по-моему, есть кадр, когда в полночь стреляет пушка у дворца падишаха и глашатый громко кричит: "Спите спокойно, жители Багдада!".
Абель
Старожил форума
13.06.2012 22:04
И падишах на своих подданых положил
technotron
Старожил форума
16.06.2012 20:06
Да ну, Николай Федорович, это у Вас был довольно безобидный привет с неба голубого, секунды.Может подребезжали стекла, всего делов то...
А мне довелось с проблеммой шума при работе НК-22 на стенде ой как напрягнуться.Вы случаем не обращали внимание(думаю, были же на заводе) на конструкцию станции испытаний? Если шум впуска побежден был сравнительно несложно, то с струей борьба была непростой.
Глушитель выглядел так: насыпь железнодорожная, на рельсах на платформах для компенсации линейного расширения смонтированна хитроумная трубообразная в конце поворачивающаяся вертикально вверх конструкция, собранная из стальных сегментов. Специально расчитанный конус снижал скорость и температуру газов. Шум был еще терпимым на крейсерском режиме двигателя, но при форсаже, который при испытаниях держали по 45 мин. все мыслимые нормы, конечно, превышал. Да и был он очень неоднородным на расстоянии. Формировались пучности, из-за переотражений местами возникала стоячая волна. А в метрах двухстах-школа. А в паре километров-больница. Массивы жилые...А испытания-в три смены, без выходных. Родине нужны двигатели...
Самым удачным был эксперимент с впрыском воды в глушитель. 150 тонн в час. Шум становился не таким резким, более равномерно рассеивался он по расстоянию. Подготовка к этому опыту заняла время. Когда было к первому запуску с водой все готово, мне, уже еле стоящему на ногах от усталости, наш Главный Конструктор покойный В.И. Дерягин разрешил идти домой. А жил я в то время в другом конце города, в 11 км от завода по прямой. Но с балкона 5 этажа испытательную было видно.
Пришел я домой, перекусил, душ принял. Можно и поспать. Дай, думаю, крайний раз позвоню, как там дела? Да, отвечают, уже четверть часа держим форсаж с впрыском воды!
Я бегом на балкон. Матерь божья, стоит над моим Гайком гриб атомный, только белый... Опять звоню: точно все нормально? А гриб откуда? А это из пара гриб такой, отвечают. И дождик мелкий вокруг идет...С запахом керосина
technotron
Старожил форума
16.06.2012 22:39
Опять же, возвращаясь к ресурсу двигателя, попытаюсь на пальцах обьяснить свою точку зрения, что 50 часов не так уж и мало. Ну, во первых, даже в то время, когда летали еще достаточно много, это по календарю полгода минимум. Может быть, и перестраховка была, по надежности. Вдумайтесь, товарищи летчики, в каких варварских условиях работали лопатки турбины. Немыслимые 7500 оборотов, температура газа в 1430 гр.С.Сочетание этих двух параметров как их уже напрягало, не говоря уже о скручивающих и прочих векторах! Если такая нагрузка считанные минуты без необратимых последствий очень немногим сплавам металлов под силу, то подумайте, сколько труда и "закрытых" изобретений было на пути от 10 до 500 часов ресурса. И "гражданские" двигатели с их ресурсами при ихних степенях двухконтурности абсолютно для сравнения неуместны!
Правда, не так давно, мою уверенность в том, что отечественные двигатели были как минимум не хуже, чем у врага, немного поколебал фильм по Дискавери о испытании на разрушение двигателя Тренд 900 фирмы Ролс-Ройс. Движок, безусловно выдающийся, 39 тонн тяги, размеров правда, циклопических. Свои проблеммы, ясное дело. Обычно такие фильмы чистая пропаганда, но на этот раз хвастаться им есть чем. Заинтересовался я, аж закурил в кабинете. Смотрю во все глаза. Разрушаться будет у них первая ступень компрессора, самая большая и тяжелая лопатка...А двигатель стоит на стенде совершенно открыто...Ну, дела, думаю... Это по каким же провинциям этой самой Франции они будут собирать для тамошней группы надежности черепки того, что уцелеет?!
А они дальше бахвалятся-как дорого такие испытания стоят-но они тратятся на них! Таки да, думаю, как то мне и в голову не приходило раньше, сколько наши опыты стоили... Но как разносит двигатель при испытаниях на разрушение - видел и не раз...
Короче, сильно заинтриговали-чистый Голливуд...

technotron
Старожил форума
16.06.2012 23:00
Сижу, курю, прикуривая следующую сигарету от бычка предыдущей...
... А катастрофы так и не случилось. Произошел обрыв, поискрил движок, потрясся-пошатался, да и остановился. Ни силовое кольцо не разрушилось, ни ротор компрессора...
Вышел я на улицу, дальше курю. На душе так поганенько, вроде как послал меня кто матерно...
Да, думаю себе. Двадцать лет моей страны нет, а люди же вон без дела не сидели...
Интересно, а что могло бы быть у нас за такое время? Вот после того, как мы тут на заводе поняли, что на существующей станции даже 20 тонн тяги - авантюра, готовилась постройка мегастанции с возможностью испытания двигателей тягой в 55 тонн.
Ее же не просто так, на вырост, планировали построить?
Лонжерон
Старожил форума
21.06.2012 21:42
Одако, граждане-тварищи! Чего ж молчим то?!!!
Сегодня то:
35 лет назад в воздух впервые поднялся грозный ракетоносец Ту-22М3
http://topwar.ru/15596-35-let- ...
....)))) А мужики т и не знали....)))) Вот завтря то народ поподначиваю!!!!
По части ресурса к настоящему временион значительно больше стал, чем я спрашивал.
Так что всё движется своим чередом, может быть не так стабильеокак хотелось бы, но уверенно.
С праздником!!!
Лётчик
Старожил форума
21.06.2012 22:29
Лонжерон, спасибо за напоминание-ща нальём!
Лётчик
Старожил форума
04.09.2012 18:17
Блиииииииин, а Ту-204 -ваще супер самолет!
всё пройдёт
Старожил форума
04.09.2012 19:36
technotron
Не просветите народ, что там с сериями НК-22 и откуда ноги растут НК-144-22 (именно такой шильдик я видел лично на некоторых НК-22)? А то как бы информация несколько противоречивая. Всё равно самолёты списаны, попилены и проданы братанам из КНР.


rex
Старожил форума
26.09.2012 10:59
морячки хоть успели попрятаться? а то в августе 2000-го тоже пуляли в Баренцевом море...

http://izvestia.ru/news/536022
567
Старожил форума
26.09.2012 11:27
rex: скорее всего нет. Любые учения должны быть не "понарошку", иначе смысл подготовки теряется.
rex
Старожил форума
26.09.2012 11:35
2567:
...должны быть не "понарошку", иначе смысл подготовки теряется.


ага, подлодка вынырнула воздуху дыхнуть, а ей в рубку плюха...
567
Старожил форума
26.09.2012 11:47
rex: зато в следующий раз уже на чеку будут.
A319 engineer
Старожил форума
26.09.2012 11:47
TO technotron:

Все современные двигатели для пассажирских самолётов сертифитируются по отделению одной лопатки вентилятора на взлётном режиме.
Эти испытания проводятся с подпиливанием корня лопатки. При отделении лопатки она должна остаться внутри корпуса двигателя. И остаётся.
изд.4502
Старожил форума
26.09.2012 12:40
http://izvestia.ru/news/536022
Теперь их вернут к выполнению одной из основных боевых задач для самолетов этого типа - унитожению с воздуха кораблей противника, в первую очередь авианосцев...

а так же 115 бомбардировщиков Ту22М3, из которых способно летать только 40

Познавательная статья...И сколько АУГ 40 самолетами собираются уничтожить?
Американцы дрожат от страха...

ПЗ
Старожил форума
26.09.2012 20:31
Ремонт колес 4503 в монино (результат перекатки военными на ободах):
Объем бедствия:
http://edick.users.photofile.r ...

Подъем
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...

Обжим шин
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...

Дело сделано, переходим к следующему
http://www.t5r.ru/images/1218/ ...
http://edick.users.photofile.r ...

Ставим запаску в полевых условиях
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...
http://edick.users.photofile.r ...

Теперь аж "прыгает". На зиму поставили на асфальт, весной, вероятно, на штатную стоянку установим.
изд.4502
Старожил форума
30.03.2013 22:32
Буревестник
Старожил форума
30.03.2013 22:51
Товарищи, если кто знает, подскажите какое общее состояние парка ТУ-22М3 и какое возможно будущее этих самолетов к 2020 году ?????
Также те кто летал на них, наверняка может ответить на вопрос, а нужен ли вообще ПАК ДА, с учетом совершенных РЛС (например НЕБО-М - включая мобильную установку с метровым диапазоном частот и дальностью обнаружения до 600 км), с-400 и вероятно в дальнейшем с-500, которые возможно имеют аналогичные РЛС ??????
Ведь если у нас н6сть такое ПВО и РЛС, значит и потенциальных противников оно тоже есть или будет.
piper
Старожил форума
26.07.2013 15:50
В марте, по-моему, 90го мы со Славой Гореловым перегнали 4503 №33 с Ахтубы через Дягилево в Монино.Сели со второго захода со стороны крана, перегрузка под троечку, расчет-70м -ВСЕ покрышки(12шт)мгновенно разрушились(старые останки ВПП)-это нас и спасло(площадка для посадки примерно 900м, дальше вспашка), ветер справа 7мс-снесло вправо и развернуло на 210-240гр с пробегом метров 800.Выруливаи на т.к. наз.ВПП на 115гр УПРТ и на ребордах-резина в лоскуты!
piper
Старожил форума
26.07.2013 16:40
Да, и на крыле65 в Ахтубе посадок 40-50 сделали, когда отрабатывали атмосферный участок ручной посадки Бурана-взлет+2конвейера.Бачурин И.И., МосоловВ.Е.и др.
ПЗ
Старожил форума
26.07.2013 22:14
piper:
Прикольно.
Каких только интересных людей на форуме не встретишь. А Вы сами-то сейчас где проживаете? А то, может, загляните на огонек в одну из суббот?
Что это за машина была при жизни, может, с ней связана какая-то интересная история? Жаль ее, до поледнего исправная была, пока "академики" в драп-день всю начинку не разодрали, да еще плиты сверху грохнули :( А колеса мы перебортировали, одну заменили на месте, фото выше. Прошлой осенью ценой неимоверных усилий сманеврировали им по РД и поставили на асфальт, чтобы в траву не врос. Я ему подпорки под тележки подсунул, чтобы на обода не сел. Надеюсь, в будущем музейщики определят ему постоянное место в экспозиции, тогда отбуксируем и установим уже окончательно. Хотелось бы верить, что повреждения от плит можно будет устранить и тогда его можно будет открывать на Дни открытых дверей, кабины там не разворованы (пока).


В Ахтубе этим летом на стоянке наблюдал одну сильно потертую "тройку". Возможно, это был разведчик, были слухи, что он где-то там обретается. Близко не подходил.

2 Буревестник: Состояние парка плачевное. Если за новостями следите, можете заметить ликвидацию одного полка за другим. Это и бездарные ОШМ и убыль матчасти. Моторов нет, да и планеры стареют. Ну а морально он устарел еще лет 15 назад. Какие-то там модернизации вялотекущие идут, но все это ИМХО мертвому припарки.

Насчет ПАКДА вы не правильно написали. Сама по себе техника ничего не решает. При бездарном и безграмотном подходе можно пустить в расход любой стелс. А при грамотном, Англичане тряпочными Суордфишами Бисмарк подстрелили. Делайте выводы...
piper
Старожил форума
27.07.2013 12:18
Склоняю голову за заботу о самолетике-он полностью заслуживает ухоженной старости-с него выжали и выдавили в Ахтубе все возможности по прочности, по посадкам на крыле65, по растряскам всевозможных вн.подвесок и полетов ПМВ с огиб.рельефа.До нас года три его торговались перегнать "туполя, , -не сошлись в цене, ну а мы-за пару бутылок и спасибо от ДейнекинаПС, ну и за престиж, понятно, Института-святое дело!Посадка в Монино-штучная работа, хоть и страшновато(после посадки), зато полный кайф после выключения движков-уж больно коротка была полоска..До сих пор летаю, далеко за нашими просторами, на Ан-124м.
Лётчик
Старожил форума
27.07.2013 17:07
Ну а морально он устарел еще лет 15 назад...

Какие-то там модернизации вялотекущие идут, но все это ИМХО мертвому припарки...

Близко не подходил...



ещё один спец... сведущезнающий
piper
Старожил форума
27.07.2013 22:03
У нас, долб....в, самолеты морально стареют в ходе многолетних испытаний (Ан-70)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru