Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

12

Fon_Braun
02.03.2006 12:02
Здравствуйте, ребятки! Интересно, а каки ВАШИ впечатления от пилотирования вертушки Ми-24?
Evgen
02.03.2006 12:39
Положительные.
02.03.2006 12:43
Самые замечательные...
AVE
02.03.2006 14:19
Velikolepnye!
Fon_Braun
02.03.2006 15:34
недавно впервые испытал это- то ли машина такая...Но горизонталь что-то трудновато держать...
Fon_Braun
02.03.2006 15:46
А может, это с непривычки поначалу
Evgen
02.03.2006 15:58
Fon_Braun:
недавно впервые испытал это- то ли машина такая...Но горизонталь что-то трудновато держать...
Уважаемый! Вы случайно не про авиасимулятор говорите? Всё нормально держится, если включить автопилот и снимать нагрузки триммером.
У нас в полку (ЗГВ) был тренажёр Ми-24, так лётчики шутили: если на тренажёре летать научишься, то на настоящем разучишся.
Mi-24D
02.03.2006 18:35
Fon_Braun:
Ты, братан что-то путаешь. Она и без разгрузки-то вполне терпимо летает... Это у тебя, возможно, как у новичка обманное ощущение )))))))))))
heliberd
06.03.2006 17:07
Так, для общего развития, укажи страну, в которой "недавно впервые испытал это" - не Штаты ли, случаем?
Altflieger
06.03.2006 18:29
Двадцатьчетверка - самая лучшая и самая красивая боевая вертушка всех времен и народов!!!!!
Спокойная, вибрации практически никакой. Иногда, как и положено породистому жеребцу, вставала на дыбы - 'подхват'. А в основном вела себя смирнехонько, летала практически сама, на маршруте с включенным САУ, управления не касаешься, дабы не мешать ей умнице, только на ППМ подкрутишь задачик на новый штилевой курс и сидишь дремлишь. Зато на ПМВ внушала уважение окружающим ! Люди, куры и утки, да и прочая живность разбегались в стороны. Кто был посмелее, просто ложились на землю. Машины, независимо от грузоподъемности, сворачивали в кювет.
Короче говоря, помогала летчику почувствовать превосходство над окружающим пространством. А как стреляла и бомбила, вне всяких похвал, правда если поможешь ей хорошенько прицелиться.
Всем летчикам и бортачам двадцатьчетверок огромный привет!!!!!
Evgen
06.03.2006 21:49
Altflieger:
Иногда, как и положено породистому жеребцу, вставала на дыбы - 'подхват'.

Привет, привет! В данном случае, по-моему, не вертолёт жеребец, а ....
А насчёт живности и кюветов - это уже воздушное хулиганство. Думать надо головой, а не перьями торчащими из ... (извините, если что не так)
Altflieger
06.03.2006 22:52
2 Evgen:

Дорогой мой, мне искренне жаль тебя , если ты действительно летал на двадцатьчетверках и не разу не по хулиганил, слава Богу среди моих сослуживцев таковых не было. А крутить сложный пилотаж на Дешечках с КАУ-110 и не влететь в подхват - значит ползать блинчиком и не выполнить задание.
Когда Комэск крутит над точкой такие пируэты, что ни на одном МАКСе не увидишь, что даже штурман эскадрильи на стоянке выбирался из передней кабины на четвереньках.
Зато как же личный состав уважал своего командира!!!!!
Hind
07.03.2006 01:00
to Evgen:
Приветствую. а где и когда был в ЗГВ ?
а на счёт хулиганства . был у нас один случай. дежурил экипаж на штельцене (охрана границы)лето, дикий пляж девочки и 10кратный прицел на высоте 10-15 метров в итоге порвали высоковольтку пришлось отрабатывать в зёммерде на работроне деньги на востановление
HobbyPilot
07.03.2006 02:17
Evgen:

... если симулятор от Microsoft, то там на Ми-24 летать не так уж и сложно...

А вообще я мечтаю научиться летать на вертолёте, только дорого это, а в пограничники или в полицию меня уже не возьмут:-(

Evgen
07.03.2006 13:29
Altflieger:
Вы сами себе ответили. Для того чтобы крутить пилотаж и гонять живность с грузовиками требуются разные способности и "думалка".
Да, я не святой. И на преступно-малой высоте летал и крен 70 град. пробовал, только при этом думал, а не перья распускал.
Evgen
07.03.2006 14:12
Hind:
Привет! С 85 по 90 в Пархиме. По воздушным дежурили на площадке Гревесмюллен. Север ГДР.
Evgen
07.03.2006 14:14
HobbyPilot:
Да, только разворот (правильный) при помощи 2-х кнопок.
Курс обучения на МИ-2 10 тыс.у.е.
heliberd
07.03.2006 17:47
Немец, ты где? Я ж тебе вроде как вопросик задал... Че скромничаешь? 24Д, Орегон?
Airsande
07.03.2006 21:38
А вот Орегон - дело интересное. Там болгарски Ми-24Д впарили, думаю в 2003, но больше инфо не было. Продали их как спортивные машин на местные любители, как говорил один из которых продавал вертушек - для прогулки и туризма.
Kot
07.03.2006 22:41
ГСВГ есть? 440-й обвп Стендаль.
HobbyPilot
07.03.2006 23:59
Evgen:

В наших краях на Швейцере вдвое больше надо выложить. Вот и летаю на компютерной игрушке, но дисциплинированно. И внимательно и с удовольствием читаю читаю все темы о вертолётах. Всем Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Evgen
08.03.2006 22:54
HobbyPilot:
А тебе удачи! Если игрушку хорошо освоил, то можно и похулиганить - она простит. Когда хулиганишь, главное не пускать слюни от щенячьего восторга, а контролировать процесс хулиганства и вовремя уметь остановиться.
HobbyPilot
08.03.2006 23:00
Evgen:
я Вас всех ещё покатаю когда-нибудь...
Evgen
08.03.2006 23:18
HobbyPilot:
Будем ждать.
Просто покататься на Ми-2: 210 руб. одна минута, минимальный заказ 10 минут.
Извини, а Швейцер - это где?
Hind
09.03.2006 02:28
to Evgen: крен 70? хм... мне за 30 вписали предпосылку
to kot: альштедт 87-91
Altflieger
09.03.2006 11:24
2 Evgen
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да, я не святой. И на преступно-малой высоте летал и крен 70 град. пробовал, только при этом думал, а не перья распускал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Святость во всем! Ан нет, нимб потускнел, грешок прости Господи, и кренчик и высота преступная, ай-я-яй сфулюганил, но как благородно! По сему видать - голубая кровь.
Вы, сударь, случаем не принадлежите к славному сословию замполитов? У Вас прослеживается манера оскорблять людей. При этом нам сермяжно-лапотным воздушным хулиганам не очень-то уютно в обществе Вашего beau monde.
А если серьезно, то мне до слез знакома древняя авиационная догма, что НПП писалось кровью летчиков, но, к сожалению, некоторые главы инструкции экипажу и КБП - соплями чиновников в погонах, которые сильно дрожали за свое тепленькое место.
Ведь ограничили же ПМВ пятнадцатью метрами, тем самым, подписав смертный приговор экипажам в условиях современной войны, я подчеркиваю - современной не локальной::::
А ты дорогой все думал......... перья.
К стати: - думает лошадь, у ней голова большая, а летчик мыслит.
Горбатый
09.03.2006 11:48
В Афгане, честно, намучались.Саланг еле переваливали.В европейской зоне- сложности (поначалу) с подхватом.
Kot
09.03.2006 21:19
to Hind:
Альштедт? Да, столько гарнизонов по ГСВГ было, про некоторые даже не слышал, а ведь шо там той Германии, все рядом.
Evgen
09.03.2006 21:33
Kot:
В Стендале летали Игорь Ярёменко и Вовка Старшинов (1985 г. выпуска), а потом их перевели в Пархим в отдельный полк управления и связи.
Hind:
Пришлось проходить службу в районе, где плёнки проявляли только при проблемах в полёте.
Предпосылка за 30 гр.? А может больше было?
Altflieger:
Уважаемый! Я никогда и никого не хотел обидеть, а тем более оскорбить. Хулиганство не может быть благородным, оно может быть осмысленным. Вы принимаете всё близко к сердцу, а я говорю вообщем. Сколько народа погибло необдуманно.
На форуме - про замполитов, есть отдельная ветка, а я в АЭ отвечал за лётную подготовку.
Если мне не изменяет память, КБП ограничивает пред.-мал. высоту 30-ю метрами, программа совершенствования 10-ю.
АЛЕКС
12.03.2006 01:49
Evgen ЯРЕМЕНКО СЕЙЧАС КОМАНДИР ПОЛКА В БРОДАХ. МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПРИВЕ.
Hind
12.03.2006 16:19
to Evgen:
было 30 сам смотрел а дело было на пределе парой догонял ведущего. был внешним сам же знаешь на пределе на приборы не смотреть а допустимый 25 ( как будто снова в училище )
Evgen
13.03.2006 11:57
АЛЕКС:
Привет!Спасибо, обязательно передай от Астрова. Уволился в 97-м, сейчас обитаю в Люберцах. Общаемся и иногда встречаемся с Вальман, Сесь, Тизиловым. Он с ними в одной роте учился.
Hind:
Боевая учёба, ничего не поделаешь... ))))
бортач
16.03.2006 00:01
стармех
16.03.2006 03:28
Evgen-у
в каком полку старом или новом?
87-92 439ОВП 3ВЭ
с ув.
16.03.2006 10:23
стармех:
Я служил в старом, в/ч пп 15420 с 85-го по 90-й, 2-я потом 1-я ВЭ.
с ув.
Evgen
16.03.2006 10:29
Стармех, извиняюсь, сверху мой пост.
бортач
16.03.2006 20:23
http://img482.imageshack.us/my ...
в прошлый раз не получилось, пробую ещё раз
бортач
16.03.2006 20:59
эта пара жеребцов Ми-24П 31ОБВЭ г.Белая Церковь Киевская обл. Украина.
Довелось служить на Ми-24, потом на Ми-8Т.Техника класная, и надёжная, с технической стороны проблем в обслуживаинии нет. Никого не хочется обидеть, но разница в полёте между ними етсь. Мне на Ми-24 нравилось больше.Не в обиду коллегам Ми-8.
Oleg
16.03.2006 21:00
to Altflieger:
Привет старому знакомому.
Заглянул на ветку и не ошибся-без тебя она была бы скучнее.
Вот фото твоего Хасслебена, погляди сверху
http://www.stadtplandienst.de/ ...
Иваныч
16.03.2006 22:37
Пархим 83-88.Золотые времена. Старый полк, ОАЭ, новый полк.Эх-х.
бортач
16.03.2006 22:43
http://img223.imageshack.us/im ...
http://img296.imageshack.us/im ...
Что было то было, и провода хвостовой опорой рвали не раз, и лоб в лоб с локомотивом, пока он пищать не начнёт, но всё было под контролем.Были и замполиты "аишку" на 4-ом выключали. Боевая машина должна подтверждать своё назначение, возможности, с помощью знаний и опыта экипажа.
стармех
17.03.2006 01:19
пархимцы!!!
Тут один писатель обратился за помощью:
Готовится к выходу в свет второе издание книги 'Пархимские аэродромы 1937-2000. Жизнь с авиаторами, самолётами и легендами'. Автор- Эберхарт Шультце.
Книга посвящена авиационной истории Пархима, большое внимание уделено временам ГСВГ и ЗГВ. Автор был бы очень благодарен за воспоминания, а может и фото.
Книга мне понравилась, толковая, перевода на русский к сожалению пока нет.
Если поделитесь номером телефона, расскажу подробнее.

Иванычу
какой номер был у ОВЭ в пархиме не помните?
с ув.
Evgen
17.03.2006 10:05
стармех:
1989-й и 90-й года. Базеполь, Ми-24, ком. звена Хельмут Волиц и его оператор Люц Ангер. Если он их разыщет, то они ему порасскажут, как мы к ним в гости прилетали посоревноваться, про обмен звеньями на неделю. Люц расскажет как первый "Штурм" пускал с нашего борта (у них были только Ми-24Д)и у него же должны быть фоты с совместных мероприятий (я ему сам давал). А если он Люца найдёт, то пусть мне координаты шепнёт.
с ув.
Altflieger
17.03.2006 13:33
2 Oleg

Guten Tag Олег! Рад видеть твой Ник на ветке. За Спейс-поисковичек спасибо. Я, было, в Google нашел, но такое паршивое разрешение, что Тебе бросить постеснялся. А тут все прекрасно, только железку с полосы и рулежек наверное какой-то прохвост при выводе на металлолом сдал. Интересно, что сейчас там в домах? По всей видимости, полное разорение::.. Ты же живешь не далеко, может, при случае, заглянешь.
Извини, все нет времени ответить на письмо, может, сегодня вечером найду минутку-другую.
Oleg
17.03.2006 17:25
Понял, тебя, дорогой!
Сейчас зима (черт бы ее побрал - никак не кончится), а вот как потеплеет обязательно постараюсь съездить.
Меня ребята попросили - я им снимки с Цербста и Вернойхена на сайте БВВАУЛ выложил. Писем пришло уйма. Тут еще Кетен совсем рядом, только никак не собирусь заглянуть да и места аэродрома не знаю.
Может уважаемая публика подскажет?
Обращаюсь к тем, кто служил в ГСВГ:
Соратники!
Подскажите где располагались ваши аэродромы и плошадки относительно городов, по имени которых они названы.
В первую очередь Кетен и Дрезден.
Вот адрес программки, с помощью которой можно разглядывать Германию сверху http://www.stadtplandienst.de/
Думаю, всем пригодится.
стармех
18.03.2006 06:04
Evgen:
Спасибо, попробуем найти камарадов.
с ув.
heliberd
18.03.2006 13:14
Фон Браун, аууууууу
Скромный ты какой, однако...
Пообсчался бы с народом, а то раз - и в тину, прям нехорошо как-то...
Занят сильно?
Evgen
18.03.2006 17:09
heliberd:
Фрау Браун наказала... )))
Иваныч
20.03.2006 22:37
Стармех:
К сожалению не помню.Артюхов рулил нами до создания нового полка.
с ув
Oleg
21.03.2006 01:17
Нашел аэродром 6-й ОВЭ в Дрездене
http://www.goyellow.de/map?lat ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru