Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ил-114

 ↓ ВНИЗ

12

JustMan
18.12.2005 22:31
Что слышно об этом самолете? Есть ли у него эксплуатанты, кроме "Выборга", в России и СНГ? Сколько их вообще было построено?
В ноябре прошлого года летел на RA-91015 из Санкт-Петербурга в Волгоград. Бортпроводница сказала, что это единственная регулярная линия. В этом году "Выборг" уже не летает по этому маршруту. Сам самолет произвел на меня в целом благоприятное впечатление. Снаружи выглядел не очень, потертый, в потеках, зато салон очень комфортабельный с развлекательной системой, не шумный. Кресла вообще вне конкуренции. Бизнес на Ту-134 ни в какое сравнение не идет с экономом на Ил-114. Багажные полки, чистенько. Жалко, если сегодня такие самолеты стоят, а не заменяют старенькие Ан-24 на местных линиях.
В связи с этим вопрос: есть ли сегодня регулярные линии, но которых эксплуатируются Ил-114? И, авиаторы, как Вы думаете, есть ли у этого самолета будущее? Давайте поговорим об этом самолетике.
Alexy
18.12.2005 22:38
И попутно: какое настоящее и будущее у авиакомпании "Выборг", первой начавшей регулярную эксплуатацию этих самолетов?
JustMan
19.12.2005 02:31
В компании, судя по сайту, дело обстоят плачевно. Регулярных рейсов нет, последние новости датированы декабрем 2004 г.
19.12.2005 02:54
в узбекистане ил-114 в почете.
что и не удивительно: строились-то они в ташкенте.

Надеюсь, всем понятно, какое будущее у узбекских самолетов после 91-го года?

ил-114 - пройденый этап.
Выгодно эксплуатировать массовую машину, - машину, которую используют все, везде и в большом количестве.
Вопросов с ремонтом и ТО такой машины на порядок меньше.
да и безопасность выше.
и экономика в целом, естественно.

для того, чтобы реально говорить о конкуренции с западными производителями или с совковой техникой на последнем издыхании, надо, чтобы машина строялась сотнями и тысячами экземпляров, а не единицами и десятками.

именно по этой причине российско-украинские АНы - тоже тупиковая ветвь.
а вот ЭрЭрДжи, если их пролоббируют, как следует, - вариант.

тем более , что он, в отличие от того же АНа, имеет и экспортный потенциал не только в иране.
114
19.12.2005 12:48
"Радар" в следующем году получит еще две машины (заложено в бюджет страны). "Северсталь" заказала 3 самолета, хотят получить к концу следующего года.
JustMan
19.12.2005 15:17
2 114:
Радар это авиакомпания и патрульная служба (ну или что-то в этом духе)?

Значить самолет пока не умер. Радует.
Дядя
19.12.2005 15:28
Действительно интересно, почему нет спроса на 114? Выгоднее убивать халявные АН-24?
JustMan
21.12.2005 02:28
Наверное мы видим начало конца этих самолетов. Ни на одном из двух машин "Выборга" не установлены маяки, значит с 1 января - на приколе. Вот так загнулся самоль, так и не начав летать, по большому счету. Жалко, думаю, он наилучшая замена Ан-24: дешевый и экономичный(.
Мавр
21.12.2005 09:21
Дядя:
А Вы случайно не в курсе, почему "Аэрофлот" на тендере даже рассматривать не стал этот самолёт?
Люблю красивые самолеты
21.12.2005 14:27
Кстати, сколько он стоит?
114
21.12.2005 16:41
Узбеки весной получают второй Ил-114-100 с праттами и чуть позже третий. Первый брали за 5 "лимонов" (так как не новый, на нем проводились сертификационные испытания), а новые берут за 8, 5 "лимонов". С нашими движками будет подешевле, хотя "выборг" сой процент накрутит на правах диллера.
21.12.2005 19:03
"Северсталь" ил114 - круто, почти фаетастика
22.12.2005 08:22
On navernoe ne poshel v seriu iz za Elzina.

Nachalas giperinflaziua i privatizaziya.I camoleti okazalos ne vigodno prodavat.
I aviadvigatel ego imel ploxoi resyrs, ego proerktirovali na zavode imeni Klimova v Petebyrge.

Sdelali aviadvigatel ochen deshovim, no 2000 chasov
resyrs, zatem v remont.C takim resyrsom nikomy ne nygen okazalsa.
Aviadvigateli Pratt-Whuitni 7000 chasov kagetsa.
Ili dage 8000.Idet aktivnaya modernizaziya etogo camoleta cechas.Poccickyu avioniky vibrasivaut.Ctavat
importnuu.
Lx
22.12.2005 23:52
Покупайте российское...
Антон П.
29.12.2005 21:06
11 октября "Выборг" на свежепокрашенном (к МАКСу) Ил-114 (RA-91015) прилетал из Пулково в Домодедово - рейс ШГ 9553. Больше я его не видел.
02.01.2006 15:09
Ребята если кому интересно то в Ташкенте в Узбекистан хово йуллари летает Ил-114-100 с двигателями PW-127H и намолотил он за два года больше 3000 вы лучше у них спросите как машины они то реальные эксплуатанты
Marcus
02.01.2006 19:57
Аноним прав последний - летает машина сейчас хорошо, Бухара, Термез, Карши, Ургенч и "загранка" иногда - Астана. Знаю это, поскольку близко общался с колегами с Ил114. Проблемы те же, что и у любого нового самолёта, который начинает свою жизнь. Но в основном ребята жаловались на авионику.
AVM
05.01.2006 11:53
"Северсталь", насколько знаю сейчас думает что брать - с отечественным ЦПНК или с "колинзом"(не ведаю как правильно пишется). А пацаны с "Выборга" все из узбекистана, все там на 114-х и работали. Для них "Выборг" - единственный шанс закрепиться за Россию. Все давно хотят бросить эту шаражку.
44
07.01.2006 00:52
2 114:
У Вас, чувствуется, по Ил-114 рука на пульсе. Хотелось бы по-подробнее про самолет отзывы услышать, в частности, про двигатели отечественные. А за инфу про "Радар" (чем живут, какие планы), доступную для всех, был бы премного благодарен.
09.01.2006 20:28

Ближнемагистральный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114, выпускаемый серийно на Ташкентском авиазаводе, недооценен на авиарынке, но имеет очень серьезные перспективы. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал Генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

По его словам, активные действия, предпринятые для продвижения Ил-114 на российский рынок, начали приносить результат. "В настоящее время имеется предварительный заказ на 30 машин", - отметил гендиректор.

По его словам, на сегодня найдены и инвесторы, и будущие эксплуатанты Ил-114. Поставку самолетов не планируется производить через одну из существующих отечественных лизинговых компаний. Однако схема приобретения самолетов авиакомпаниями пока не подлежит оглашению.

В. Ливанов подчеркнул, что при росте цен на топливо, как показывают отечественные и зарубежные исследования, до дальности примерно 1500 км винтовые самолеты примерно на 30 процентов экономичнее, чем реактивные. Также можно констатировать увеличение заказов на винтовые самолеты за рубежом.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о цене самолета Ил-114 ташкентского производства, собеседник сказал, что "надо поставить вопрос по-другому: сколько самолет должен стоить, чтобы эту машину брали в лизинг". Исходя из проведенных расчетов, Ил-114 должен стоить не более 9 млн. долл., но пока стоит дороже.

"На сегодня есть целый ряд вариантов снижения цены самолета", - считает В. Ливанов. Долгое время разработчик не занимался решением этой проблемы, так как не было реального спроса на самолет. Сейчас, совместно с потенциальным покупателем, отрабатываются варианты снижения цены на самолет
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
12.01.2006 12:32
Министр торговли Ирана Масуд Мир-Каземи, пребывающий с визитом в Узбекистане, во вторник посетил Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ).

Как сообщил корреспондент ИРНА, в ходе визита Масуд Мир-Каземи, сопровождаемый первым заместителем министра торговли Узбекистана, встретился с руководством ТАПОиЧ и обсудил вопросы развития сотрудничества Ирана и Узбекистана в области самолетостроения.

Глава Минторга ИРИ также осмотрел производственные мощности ТАПОиЧ и ознакомился с основной продукцией авиапредприятия - самолетами семейств Ил-76 и Ил-114.

Транспортный самолет серии Ил-76 производится в гражданском (Ил-76ТД) и военно-транспортном (Ил-76МД) вариантах, а также в модификации Ил-76МФ/ТФ. Помимо этих модификаций также производятся противопожарный самолет Ил-76П и самолет-топливозаправщик Ил-78.
Семейство самолетов Ил-114 серийно производится ТАПОиЧ в пассажирском (модификации Ил-114, Ил-114-100 и Ил-114Т) и грузовом (Ил-114Ф) вариантах.

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
НЖС
12.01.2006 12:55
интересно что будет с Ил-114 если он простит сутки при -55
114
12.01.2006 12:57
Ил-114Т - грузовой вариант, а Ил-114Ф скорей ошибка. Такой модификации нет.
ИЛ-18Д (Евгений)
12.01.2006 16:53
Радоровцы мне на МАКСе сказали, что за пятерик брали. Планируемые в дальнейшем - также за эту же цену.
44
12.01.2006 19:27
2 НЖС:
А что проблемы с запуском двигателей? Может СМ изжили свои болячки? Впрочем для любого движка -55 не лучшие условия. Радаровцы из каких-то же соображений покупают сразу несколько. Для любой программы не подойдет, если самолет стоять будет.
НЖС
12.01.2006 20:03
2 44 интересно сейчас на северах -50 и ниже фантомасы разогрел и полетел а как ведёт себя оборудование на 114 при морозе говорят плывёт сильно стеклянная кабина
Никодимыч
13.01.2006 22:29
Ко всем, кто знает! Что творится в авиакомпании "Выборг"? Почему не летают Ил-114? Что за компания (фирма) Северсталь лизинг? Кисличенко Виталий?
44
13.01.2006 23:49
По непроверенным данным, "Громов Эйр" покупает 2 новых Ил-114. Под какую программу? Поделитесь кто владеет информацией.
Федор
19.01.2006 20:58
Выборг стоит из-за того , что нет денег на маяки.
AVM
20.01.2006 12:01
На дороботке сейчас Выбогские машины маяки, ТКАС и двигатели. С 91014 сняты и отправлены на завод Чернышева. А Северсталь лизинг - одна из дочек Северстали (не а/к, а метал.комбината). Является собственником одного борта и сейчас выкупает второй. А Кисличенко - директор Сев лизинг.
Aviator
20.01.2006 20:05
2 AVM
Зачем говорить, то что сами не знаете.
Северсталь-лизинг она к Ил-114 отношения вообще не имеет, и вообще есть ли такаяорганизация.
Имеет отношение Техноспецсталь-Лизинг, на борту даже их название и эмблема нарисованы.
А Кисличенко это ген. директор совсем другой организации, которая каръерной техникой занимается он официльный дистьибьютер БЕЛАЗа в РФ, но он по слухам тоже авиацией собирается заняться.
JustMan
24.01.2006 17:37
Все-таки возвращаются самолеты в небо) С 30 января наконец-то начнется выполнение регулярных рейсов из С.Петербурга в Волгоград на Ил-114. Хотя, конечно, 2 рейса в неделю не просто для самолета, а для целого типа в ГА, - это смеш. Как если бы все ТУ-134 осуществляли 2 рейса Москва-СПб в неделю(

Видимо, прошло время этого самолета, не успев начаться.

PS. А кто знает какой штатный расход топлива на нем? В прошлом году в релизе писали, что на линии Волгоград-Петербург расходует менее 600 кг/час. Не мало ли это для 52 паксов (вообщето он рассчитан на 64)?
JustMan
24.01.2006 17:38
Все-таки возвращаются самолеты в небо) С 30 января наконец-то начнется выполнение регулярных рейсов из С.Петербурга в Волгоград на Ил-114. Хотя, конечно, 2 рейса в неделю не просто для самолета, а для целого типа в ГА, - это смеш. Как если бы все ТУ-134 осуществляли 2 рейса Москва-СПб в неделю(

Видимо, прошло время этого самолета, не успев начаться.

PS. А кто знает какой штатный расход топлива на нем? В прошлом году в релизе писали, что на линии Волгоград-Петербург расходует менее 600 кг/час. Не мало ли это для 52 паксов (вообщето он рассчитан на 64)?
AVM
25.01.2006 13:02
Не будет Вам Волгограда госпада. Выборг ни куда не полетит без маяков. Да и денег у них нет ни то что на регулярку, но и на зарплату коллективу.
интересующийся
25.01.2006 13:49
Родар взял Ил-114 для своих целей, эксперементальных и Ансат. а вообще Ил-114 пока не может заменить Ан-24, т.к. какая ВПП ему нужна? 2 000 м. а туда летают реактивные. Вот и делайте выводы.
AVM
25.01.2006 15:43
интересующийся - зря пускаешь пыль в глаза. Потребная длина ВПП для Ил-114 такая же как и для Ан-24/26. А вот при использовании грунта Илок проиграет из-за низких винтов (50 см).
114
25.01.2006 15:47
интересующийся - зря пускаешь пыль в глаза. Потребная длина ВПП для Ил-114 такая же как и для Ан-24/26. А вот при использовании грунта Илок проиграет из-за низких винтов (50 см).
114
25.01.2006 15:48
интересующийся - зря пускаешь пыль в глаза. Потребная длина ВПП для Ил-114 такая же как и для Ан-24/26. А вот при использовании грунта Илок проиграет из-за низких винтов (50 см).
25.01.2006 16:40
для аэродромов в якутии не пойдет, хана винтам.
JustMan
25.01.2006 18:15
В нашей стране есь же не только Якутия.

По Волгограду: в прошлом году рейсы были, билеты в продаже.
Федор
27.01.2006 16:30
44:
До 15 февраля Громов эйр должен получить
первый Ил-114 в аренду...
osix
27.01.2006 20:24
А чем Ил-114 лучше/хуже Ан-140, Ан-140 ведь в России собираются делать, а Ил-114 в Ташкенте?
JustMan
28.01.2006 01:01
osix:
1. гораздо более комфортен для пассажира (не только кресла, вообще намного больше места)
2. более дешевый (с российскими двигателями, с американскими - как Ан-140)
3. меньше потребляет керосина.

Возможно (наверняка) есть какие-то еще нюансы, о которых могут сказать только летчики/техники/инженеры.
JustMan
28.01.2006 02:35
Рейсы на Волгоград были сегодня (те вчера уже, 27.01) отменены за три дня до объявленного начала полетов.
Swansong
28.01.2006 12:31
В очередной раз
Pit
28.01.2006 15:57
2 osix
Да уж, собирается. Лет 5 один самолёт дособрать не могут.
osix
29.01.2006 21:06
Насколько я понимаю Ан-140 более "молодой" самолет, но уже более 10 эксплуатируется, а Ил-114 - 30 самолетов - пока project. Хотя говорят, что как планер Ил-114 лучше, но он стабильно в расписании не летает!
JustMan
30.01.2006 02:16
А рейсы Аэромоста в Харьков из ДМД на Ан-140 тоже накрылись. И почему?
30.01.2006 18:15
Российское ЗАО 'Техноспецсталь-инжиниринг' (Санкт-Петербург) планирует приобрести в Узбекистане в 2006-2010 годах 30 самолетов Ил-114 с российскими двигателями, сообщил журналистам Вадим Кучеров, генеральный директор ГАО 'Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова', которое производит эти самолеты. Он не уточнил деталей контракта, однако отметил, что 'проект будет реализовываться с учетом поставки заказчиком российских двигателей, авионики и некоторых комплектующих изделий, а также финансирования'.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru