Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..124125

Bebsk09
12.12.2009 23:54
Мне лично кажется что в Бэбске бы получился отличное училище! Как вспомню как толпилось с тысячу человек по одной леснице, узкой как в хрущевках, поднимаясь на занятия, это было нечто... :( А в Бэбске огромные пространства на территории, большое количество пустующих, никак не задействованных аудиторий.. Хотя бы такие мелкие нюансы- но их много!
Bebsk09
12.12.2009 23:55
Мне лично кажется что в Бэбске бы получился отличное училище! Как вспомню как толпилось с тысячу человек по одной леснице, узкой как в хрущевках, поднимаясь на занятия, это было нечто... :( А в Бэбске огромные пространства на территории, большое количество пустующих, никак не задействованных аудиторий.. Хотя бы такие мелкие нюансы- но их много!
haligali
13.12.2009 08:39
Bebsk09---А кто то обещал рассказать "есть ли жизнь после выпуска" ?...
Bebsk09
13.12.2009 13:50
Жизнь...:) Попал в дальнюю.. Как еще полсотни штурмовиков и бомберов.. Гарнизон Шайковка. Ту-22М3. Сейчас в Рязани, на переучивании, до марта наверное. Полк, точнее уже база, хороший в принципе. В сравнении с другими, просто прекрасные условия.. А есть ли жизнь, безусловно есть.. Но я ведь безнадежный фанат, как смотрю фотки с наших полетов на сушках, честно, ком к горлу подходит.. Жаба вцепилсать в шею и сжемает... :) Нас таких немало. Говорят пройдет как летать начну. Лучше уж так, чем никак.. Сугубо субьективно. Для кого-то лучше, кому как...
ЗабВО
13.12.2009 14:51
Удивительный народ у нас-теперешние военные.Все плохо, но никто ничего не делает, пускают пыль сами себе в глаза, что все будет хорошо, наладится, и вот уже 10лет так.А потом проходят годы службы, -начинают ныть, мол меня кинули, ничего нет, я ничего не умею, и летать разучился.Как в том анекдоте про директора, который хотел, чтобы его сотрудники уволились, отменил им выходные, -не увольняются, увеличил рабочий день, -не уходят, перестал платить зарплату, -так они на работе стали ночевать, чтобы экономить на проезде.)))
Итак же понятно, что все эти 400-е, облики новые-это уже даже не намеки, а прямые действия к раздорам внутри, развалу и сокращению.А вы все слушаете басни и верите.Думаете-лишь бы так чем в дворники.Вам тут уже писали выше как выйти с честью из ситуации.Я понимаю, старшее поколение уже закостенело, а вот молодым стоит задуматься о своем будущем.
дембель
13.12.2009 15:36
Ну что выпускники 2010 готовы к ДЕМБЕЛЮ!!! он не за горами. Сам побывал в таком развале в 98 но желание летать победило все и опять полез в Армию. какой итог вы спросите опять ОШМ и за ворота :))) 3его раза чувствую не будет. буду пробиваться в ГА, учу English (чего и вам желаю, начинайте сейчас не теряйте времени) хотя до 4го уровня далеко но нет в этой жизни невозможного. Главное есть цель!!!
navigators
14.12.2009 10:27
Engine failу
Во-первых, я не кипячусь, я по натуре очень спокойный человек.
Во-вторых, только ДУРАК прошлое своей страны именует "совком".
В-третьих, заработная плата в 300 000 рублей, если Вы ее действительно получаете, в центральной полосе РФ, вернее в 99, 999% городов является мало досягаемой, но кого Вы в столице нашей Великой Родины городе - герое Москве хотите ей удивить? Такую сумму можно заработать и не летая на убитых Боингах а Аэробусах по 800 часов в год, а сидя в офисе, стоит только сменить профессию. И не надо про романтику, ее у Вас не больше чем у водителя троллейбуса.
И я лично не понимаю, что полученная квартира от государства, в частности от МО РФ, не является доходом? Помоему, очень даже хорошая сумма выходит.

ЗабВО
Вы подскажите, как с честью выйти из ситуации уволенным из АК "Россия" и благополучно приземлившейся КД-Авиа. Я, думаю, они Вас с большим вниманием послушают.
Engine fail
14.12.2009 13:41
navigators:
Вы как будто сами себя успокаиваете...вы же писали уже почему вы на этой ветке пишите про ГА...вот и успокаиваете себя, пытаясь, наверное, кому-то доказать(себе), что везде тоже плохо.
Неужели вы все так буквально воспринимаете-"Совок"-не прошлое нашей страны, а одним словом выраженный овечий безропотный менталитет многих наших людей, лебезящих перед начальством, молчащих как мыши, когда их "обувают"и "ведут на убой", зато на кухнях-поливающих всех грязью и доказывающих свою исключительную незаменимость.А также весь тот дебилизм, который твориться сейчас, а не в прошлом.
Не обижайтесь, но вы безнадежно отстали от жизни, вы хотя бы справки навели, прежде чем писать про Москву и ее зарплаты.А то опять тупой стереотип про москалей гребущих деньги лопатой.Вы будете сильно удивлены, когда узнаете з-п КВС В-737 АК"ЮТЭйр"(Сургут, Тюмень)-она выше, чем в некоторых АК московского региона.В копманиях "Владивосток-Авиа", "Когалым-Авиа", "Нордстар"(Таймыр), "Якутия", "Уральские авиалинии"(Екатеринбург) летный труд оплачивается не меньше, чем в Москве, а в некоторых из них и выше.Это только региональные АК, выполняющие регулярные перевозки, я не беру во внимание бизнес-авиацию, которая тоже есть в регионах.
Вам из своего дома наверное виднее кто какую з-п получает в Москве сидя в офисе...
vadim463
14.12.2009 14:13
То navigators:
18% поступило по направлениям.
Не надо сравнивать наше с вами поколение военных и поколение наших детей.(Увы)Сейчас из армии приходят молодые офицеры практически с нулевыми знаниями и полные инфантилизма :( Это наше поколение выкинутое гос-вом на произвол судьбы получало новые знания и строило бизнес. в конце 90х-2000х в ВВУЗы шли или потомственные военные романтики или конченные идиоты. Тоже могу сказать и про командный, преподавательский состав. 2 года как перестал в объявлениях о найме на работу делать приписку-предпочтение офицерам запаса :(((
Кстати у нас в деревне директор производства получает 150 тыр, технический директор 130 тыр, гл. технолог 100. Искал 3 года, не мог найти, так как не готовят специалистов.
С юристами и экономистами просто насмешили!!!!
А на менеджера учиться не менее тяжело чем на инженера. Только образования у нас такого почти не дают :(. Потому и бардак в стране, что менеджером (управленцем)может стать каждый кто щёки надувать умеет. Как же! На западе ведь менеджер вчера автозавод вывел из кризиса, а сегодня его пригласили в авиакомпанию, что бы её вывел. А он же нифига в авиации не смыслет!!!! Так может и наш директор мебельного магазина ВС порулит???

Мне всегда нравился мультфильм про поросёнка Чуню, ибо там была мысль: не важно кто ты, важно какой ты!!!
navigators
14.12.2009 15:47
Engine fail
Вы о чём? Солженицына начитались или Новодворской наслушались?
А для того, чтобы оценивать нынешнее состояние страны придумайте другой эпитет.
По причине неупотребления спиртного на кухне разговоров не веду.
Справок наводить никаких не собираюсь, тем более по зарплатам, потому что и так ясно, что все здесь присутствующие - миллионеры. Вы сами высказались по этому поводу, а я и спрашивать не собирался.
Зная отличное состояние экономики страны не могу представить, что где-то присутствует эдакий оазис, где все хорошо. Рай земной.

Vadim463
Я что-то не пойму, что я не так говорил? Статистика погибших при катаклизмах и специальности руководителей мероприятий, по-моему, полностью соответствуют сказанному. Умный и грамотный за что попало не возьмется, но ведь берутся. Как этих людей назвать?Про то, кто там на западе автозаводы выводит из кризиса, а кто авиапредприятия - говорить не буду. Не знаю.
А у нас в стране КДАвия завершило свое существование. Кто был руководителем - не знаю, но догадываюсь.
navigators
14.12.2009 16:34
Engine fail
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Возможно старые данные, все-таки докризисные. Может быть в кризис получшело?
Engine fail
14.12.2009 19:38
navigators:
К чему я писал о зарплатах и регионах?К тому, что труд человека должен оплачиваться согласно его специальности и профессии, а не из расчета средней зарплаты всех жителей Кукуево, если он там живет.Сейчас во многих областях так и происходит, ГА-в том числе, совсем необязательно подаваться в Москву на заработки, в других городах тоже платят достойно.Но нельзя не принимать во внимание "стоимость жизни" в разных местах(В подмосковье снять более-менее приличную 1к.квартиру-от 20000руб., ее же купить-от 4млн.руб, проезд в метро и наземном тр-те в Москве-вроде около 25руб.)
В ГА есть 2 высших летных ВУЗа-в Ульяновске и в Питере-академия, плюс 2 средних-Сасово и Бугруслан, про какие-то обходные маневры(CPL, аэроклубы, что-то купить за деньги и пр.), всякие взятки не очень знаю, но путь сомнительный-себе дороже.
Никакого оазиса и рая земного нет.Везде надо прикладывать усилия и работать, времена малиновых пиджаков прошли.Везде есть спепень риска.По КД-Авиа о всей ГА судить не стоит.Кстати многие пилоты оттуда уже благополучно работают в др АК-ях.
"Краснодарцам" стоит задуматься о дальнейших перспективах.Но нужно работать над собой.Из военных летчиков есть и достойные кандидаты, но почему-то их все меньше и меньше.Чаще попадаются такие, что складывается впечатление как-будто он из мест не столь отдаленных приехал, а не из ВС, с нулевыми знаниями, с языком на уровне допроса военнопленных и с гонором-"где тут в летчики набирают, у меня допуск в СМУ и 300часов".
navigators
14.12.2009 20:37
Я мало компетентен в часах налета, но сильно сомневаюсь, что летчик, летающий на истребителе или штурмовике сможет иметь налет в больших тысячах. Знаю, что полет м.длиться 24 минуты, но включить в себя 3 взлета и три посадки. Полет на время нахождения в воздухе не практикуется, решаемые задачи не те. Но даже это время военный летчик управляет самолетом самостоятельно, без помощи автопилота. Но, т.к. Вы учились в ВВАУЛ, то что я Вам говорю, Вы и сами д. это знать. За время учебы сын совершил около 400 взлетов и посадок. Вы сколько? Ради интереса.
navigators
14.12.2009 20:50
Недавно читал высказывание одного ветерана милиции в Комсомольской правде, что с приходом первой волны увольняемых (1990-е)в ряды доблестной милиции у них появилось стукачество, пьянство и прочие пороки. Человек открыл глаза и объяснил, что несколько тыс уволенных в запас разложили МВД. Глупость, но человек пишет и у людей складывается впечатление, что это правда. Я думаю, что человек чем-то обижен на армейских.
Вам бы пропагандировать АГА на других сайтах, чтобы не было недобора в них. А Вы, извините, занимаетесь не тем чем надо и не там где надо. Все равно конкурс в КВВАУЛ будет больше, чем в АГА, несмотря ни на какие деньги. А те, кто не прошел в КВВАУЛ будут ехать в Ульяновск, СПб, Сасово и Бугуруслан.
VADIM, правильно я говорю? Как сын, учится?
да это просто
14.12.2009 20:53
Я рад КВВАУЛ!
Engine fail:
14.12.2009 21:11
navigators:
Да-да, все приблизительно так и есть.Раньше даже вроде были какие-то переводные коэффициенты налета ВВС ИА, ША в ГВФ.Про 300ч имел ввиду не выпускника ВВАУЛ, а уже уволенного по ОШМ капитана, прослужившего около 7-8лет.По окончании ВВАУЛ у меня было около 200часов(уже в ВВС развал был), взлетов-посадок не помню.Сейчас ВУЗы ГА выпускают с меньшим налетом, про КВВАУЛ сейчас не знаю, но думаю, что летная подготовка нормальная(уже писал об этом).После армии до ГА летал в других структурах и еще дополнительно учился, т.к.напрямую переход из одного ведомства в др.был практически не возможен.Сейчас ситуация намного облегчилась.
Engine fail::
14.12.2009 21:25
navigators:
Все правильно.И конкурс должен быть выше.Он и был выше, и учиться сложнее совмещая с нарядами, и отчисяли по учебе и лет.непригодности больше народу.И базы были сильнее.Но, я ж говорю, вся эта подготовка сводится к нулю потом в полках за годы занятий ничем.Проходят годы-и получаются капитаны без опыта, не могут самореализоваться.Профессия полученная таким трудом пропадает зря!Летчик ДОЛЖЕН летать и жить достойно!
starлей
14.12.2009 23:14
Bebsk09:
ты прав, лучше так, чем по п...де мешалкой, а Шайковка (у меня там друг служил, но ушёл, появился вариант в ГА) - это далеко не самый херовый вариант, спроси у Витали с Серышево)))
может из тебя получится классный командир Ту-22М3, такие люди встречаются, которые закончив истребительные училища летают, и причём неплохо, на "стратегах", удачи!
дембель:
это где очередное кидалово состоялось?
Bebsk09
15.12.2009 19:08
Старлей:
Спасибо! Матчасть не простая, но ничего, прорвемся.:)
мишаил
15.12.2009 19:38
Возможно изменится ситуация в ВВС в лучшую сторону, хочется надеяться.В ГА уйти с ВВС не каждый сможет, вопрос не только в английском.Специфика полетов разная, я в своё время поступал в ВВАУЛ с целью научиться летать, в ГА на данный момент не получишь такого "кайфа".Бытовые вопросы, конечно, решить проще на гражданке.Но в армии никогда легко не было.Каждый принимает своё решение, ИМХО.
31 курсант(набор 2009)
16.12.2009 13:42
прочитав выше сказанные слова мы можем пояснить следующее...мы все простые ребята пришли сюда с мечтой.а те кто думают что мы сюда поступили благодаря связям и деньгам глубоко ошибаются...все те кто пишут плохие высказывания в нашу сторону это те люди которые не уделяли должное внимание в процессе школьной учебы, это те люди которые понадеялись на деньги своих родителей а не на собственные усилия...12 из поступивших это льготники, дети-сироты, участники боевых действий, двое из абхазии, есть медалисты, а остальные просто люди которые достойны обучения здесь. С уважением первый курс, набор 2009года.
31 курсант(набор 2009)
16.12.2009 13:43
прочитав выше сказанные слова мы можем пояснить следующее...мы все простые ребята пришли сюда с мечтой.а те кто думают что мы сюда поступили благодаря связям и деньгам глубоко ошибаются...все те кто пишут плохие высказывания в нашу сторону это те люди которые не уделяли должное внимание в процессе школьной учебы, это те люди которые понадеялись на деньги своих родителей а не на собственные усилия...12 из поступивших это льготники, дети-сироты, участники боевых действий, двое из абхазии, есть медалисты, а остальные просто люди которые достойны обучения здесь. С уважением первый курс, набор 2009года.
Сапсан
16.12.2009 14:06
31 курсант(набор 2009):
Респект тебе и уважуха!!!
navigators
16.12.2009 16:44
31 курсант(набор 2009):
Молодец!
элект
16.12.2009 20:16
31 курсант(набор 2009):
Хочется надеяться, что так и есть, как пишешь. Остается узнать, с какими баллами ты поступил и как сдал физру. Что-то мне подсказывает, что с русским языком у тебя не так уж гладко.
31 курсант(набор 2009)
16.12.2009 21:20
Во-первых сообщение было от лица всего курса.во-вторых соблюдать все правила пунктуации и грамматики на форуме считаю не суразным так как это не контрольная работа по русскому языку. В-третьих не надо читать между строк, было четко сказано, что 12 человек это льготники, есть медалисты, остальные же набрали достаточное количество баллов чтобы быть лучшими, так же самое главное это был проф. отбор. Если хочешь звони 8-960-865-63-83, всё расскажем как мы тут живем и как поступили...
vadim463
17.12.2009 13:05
Тактактак, а льготники это кто????? С моим сыном учился в СВУ а теперь в СПбГУГА сын погибшего при исполнении лётчика, его почему то пери поступлении льготником не посчитали :(
То navigators:
Учится, сегодня матан сдаёт. Увы, без хвостов не обошлось, не сдал одну лабу по хими (во-пипец впервые слышу чтоб лётчикам химию давали). Учиться тяжело, во-вепрых ВУЗ не школа, а во-вторых после армии отцов-командиров и сампо нет, приходиться самостоятельно планировать учёбу. Дисциплина на командном факультете полу-военная, построения, проверка успеваемости, форма одежды и т.д. Короче сессия всё покажет! Хотя первая сессия не показатель. Я например первую сессию еле-еле сдал, а потом учился без троек.
Сказать я хотел в посте выше. Что учиться надо и на экономиста и на юриста и сею вас заверить что это не менее трудно чем учиться на военного лётчика или авиационного радиоинженера. А на управленцев (менеджеров) у нас в стране не учат. Увы :(
navigators
17.12.2009 14:30
Vadim463
Что ни делается, все к лучшему. Да, химию изучают, т.к. получают диплом о высшем образовании.
По-поводу трудностей в учебе на экономиста и юриста, я уже писал выше. Возможно, я выше не очень правильно выразил свою мысль, но я сильно сомневаюсь, что была бы ракета и атомная бомба или самолет Ту-134, если бы во главе КБ находились вышеозначенные специалисты, а не инженеры. Юристы и экономисты д. заниматься своими делами, там им цены нет.
И наплыв на эти специальности происходил и происходит не из-за престижности, а из-за сравнительной легкости в обучении. Там нет сопромата или теории поля и многих других предметов.
Вы же не сомневаетесь, что во главе авиаполка должен находиться летчик, а зам по ИАС-специалист по двигателям? Или может начфин и юрисконсульт?
31 курсант(набор 2009)
17.12.2009 16:36
vаdim463, на нашем курсе "льготники" это те, кто остался ВООБЩЕ без родителей (дети-сироты) и участники боевых действий...
31 курсант(набор 2009)
17.12.2009 16:44
vаdim463, на нашем курсе "льготники" это те, кто остался ВООБЩЕ без родителей (дети-сироты) и участники боевых действий...
vadim463
17.12.2009 16:55
Наплыв на эти специальности произощёл в 90е потому, что стала развиваться рыночная экономика и для обслуживания её в стране остро не хватало этих специальностей, избыток инженеров был. Поэтому в срочном порядке практически ВСЕ ВУЗы ввели эконом и юр факультеты о качестве преподавания на которых лучше умолчать :((((
Однако смею вас заверить что в хорошем юридическом ВУЗе изучать гражданское право не менее тяжело чем чем электро динамику и динамику распространения радио волн. Поверьте мне на слово, изучал и то и другое.
Вообще даже не знаю что вам сказать... или вы сознательно всё утрируете, или действительно не понимаете разницы или я не могу донести вам свою мысль.
navigators
17.12.2009 17:33
В чем трудность?
navigators
17.12.2009 17:43
Следователь-Да, нужны способности определенного рода, не каждому дано.
Я знаю, что почти все наши депутаты - кандидаты и выше экономических, юридических наук. Может кто-то стал КТН или КФМН или защитился по химии???
Анекдот: Маленькая девочка спрашивает бабушку:"Бабушка, а кто такие люди с гуманитарным складом ума?" Бабушка отвечает:"Как тебе сказать, внученька. В моей молодости мы называли их д...ми". Если не ошибаюсь- Комсомольская правда.
navigators
17.12.2009 18:34
И я не утрирую и мысль о сложности обучения этим специальностям возникла не на ровном месте.
Но я не говорю, что эти специальности не нужны, я говорю, что в силу крайней специфичности этого образования, они должны заниматься только своим делом. СВОИМ. А не лезть туда, куда башка не пролазит.
vadim463
17.12.2009 18:47
Бабушка, вон военные идут с компасом и картой, опять дорогу спрашивать будут!
Один закомый уроженец таджикистана, отслужив срочную в конце 70х, начале 80х в 148 ЦБП ПЛС, экстерном закончил технический ВУЗ, получил прапорщика, потом офицерское звание, потом получил звание КТН, закончил службу полковником. Всё это ему удалось благодаря тому что был начпрод складом, начпродом, зам по тылу и т.д.
И что??? тогда толпы инженеров бездарей, теперь экономистов и юристов бездарей.
ЕСли вы считаете что юриспруденция нужна только следователю (ему она как раз нужна в меньшей степени), то вы просто плохо себе представляете что такое право и что такое закон. И что правоведение такая же сложная наука как и медицина или физика или математика. А то что экономика это точная наука пользующая мощнейший математический аппарат этого вы не слышали????

navigators
17.12.2009 20:51
Если это наука, просчитайте время выхода страны из кризиса (будем говорить так). По науке с помощью математического аппарата. Хотя бы приблизительно. Наука предполагает точные решения.
Что касается закона и юриспруденции - лучше с этими науками не связываться, потому что "дышло".
Наука так себя не ведет.
А говорить о том, что у нас не готовят управленцев-это не очень корректно. Т.к. их никогда не готовили, но по многим вопросам науки и техники были "впереди планеты всей". И самолеты делали, и корабли с ледоколами, и атомную энергетику развивали, и имели космическую станцию, и кормили друзей по соц. лагерю. И вдруг исчезли управленцы. Пропало все. А, может, не те люди руководят этими процессами? Сильно отягощены математическим аппаратом? Так умны и развиты, что путаются в своих знаниях?
А следователь наоборот должен знать и соблюдать законы, чтобы с самого начала не наломать дров.

haligali
17.12.2009 21:40
Что то у меня сомнения насчет 31 курсанта...Мне кажется, что это не курсант...
З1курсант(набор 2009)
17.12.2009 22:24
Почему? Писалось от всего курса...
З1курсант(набор 2009)
17.12.2009 22:26
Почему? Писалось от всего курса...
vadim463
18.12.2009 11:27
То navigators:
Видимо вы и статистическую теорию за науку не считаете, и теорию поля не проходили и ещё много чего кроме матана и сопрамата.
Ладно, раз на 5ом десятке не вкурсе что вступет в правовые отношения ежеминутно, а экономика подчиняется законам, то вам и знать это не надо! :)
Видимо забылось что в ссср пол-страны сидели на инженерных кресла и нихера не делали и не знали. Меня лично ближе инженеры ломающие голову над элекробритвой, телевизором или холодильником, а не над атомной бомбой!!!!
Кстати Чернобыль у нас был, потому что инженеры гениальные!
А менеджеров в ссср готовили. Кстати для информации: полками командуют не инженеры, а менеджеры, имеющие соответственное менеджерское образование. Удачи вам!!!!!
navigators
18.12.2009 14:01
Vadim463
Статистическую теорию радиотехнических систем я изучал на 3 курсе в течение года под руководством дтн Поспелова, после 2-х лет изучения высшей математики. Кстати и то и то на "отлично". Теорию поля или электродинамику и распространение радиоволн в течение 5-ти лет учебы. Опять же кстати с той же оценкой.
То, что сделали инженеры в той стране (в СССР) уже доели или вот-вот доедят в этой.
А атомная бомба - это прежде всего фундаментальная наука и не каждому дано понять перспективы от работы над этой проблемой. Поэтому приходится радоваться электробритве.
Кстати, полками командуют профильные специалисты, получившие образование в академии, опять же профильной, в том числе и в области управления. Впрочем как и командир взвода.
И большая беда-если в авиации главкомом будет танкист. И наоборот.
Я же просил Вас сказать о конце кризиса. По науке. Только внесите поправку, вдруг кто-то из президентов сдаст бутылки в стеклоприемный пункт и курс евро от этого внезапно изменится в ту или иную сторону. Или это все в мощнейшем математическом аппарате уже заложено.
А вот насчет правовых отношений ежеминутно не знал. Спасибо Вам. А то помер бы и не узнал. Кстати, законы СОЧИНЯЮТ люди. СОЧИНЯЮТ. Куда уж тут науке.
navigators
18.12.2009 14:06
Vadim463
А, вообще-то, менеджер - это ДИРЕКТОР. И где же это в СССР учили на директоров???
ТО haligali:
18.12.2009 14:35
А вы-курсовой офицер?
31курсант(набор 2009)
18.12.2009 22:03
Да какой же курсовой офицер...выше писалось, что сообщения от лица всего курса...мы просто решили немного прояснить мифы о том как мы поступили
pilot333
18.12.2009 23:12
Когда я учился в училище, про реальную биографию многих своих простых с виду товарищей, мы узнавали ближе к распределению по выпуску, да и то не про всех...Просто людям, как бы случайно, все время везло. Примерно как большинству из вас сейчас. Присмотрись к друзьям повнимательней, возможно не захочется больше выступать от их лица.
Надеюсь, что правдивость ваших слов о любовь к небу и глубочайшие знания, товарищи 31 курсант (Всем остальным 30-и передайте, пожалуйста), мы скоро увидим своими глазами, как только на полеты приедете к нам. Не посрамите, однако, а то неловко получится.
А вообще, то, что вы поступили без помощи денег и связей родителей, только собственными усилиями, не может не вызывать уважения. Жаль только, что Вам никто не верит. Странно это..
Курсанты,
19.12.2009 09:26
вы там определитесь - 31 или З1. Даааа, кстати, грамотность доставляет.
/
19.12.2009 13:01
Пишите о чем угодно, только не по теме...
Вот Вам и показатель.
Про жопашное училище и сказать то нечего.
haligali
19.12.2009 23:09
31курсант(набор 2009): ---------А как правильно читать - тридцать один курсант или тридцать первый курсант ?
31курсант (набор 2009)
21.12.2009 09:44
Тридцать один курсант
haligali
21.12.2009 11:05
Мы, Николай второй...
1..969798..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru