Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..185186

LY22
Старожил форума
12.01.2013 23:51
vany.ivanov2014:

Хотелось бы задать вопрос пилотам Ту-204.
Кто нибудь до катастрофы помнил или обращал внимание на порядок действий интерцепторы-реверс прописанных в одном пункте? Честно

Еще раз - там РАЗНЫЕ пункты. Сначала в секции 4.7.1.2 шел пункт (3) про реверс, и следом - пункт (4) про интерсепторы.

Кроме того, обратите внимание, что контроль включения интерсепторов согласно табличке в РЛЭ происходит при опускании передней опоры. А если с выравниванием проблемы, например из-за бокового ветра - что, с выпуском надо ждать?
Уставший
Старожил форума
12.01.2013 23:59
Мамаладзэ:

... общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3, 14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
....


Это п*здец, товарищи. Слов нет.
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 00:00
Danhan:
Я могу верить или не верить, но не доверять записям МСРП я не имею права, видел сам лично.....
Кстати, после "касания" зафиксирована буквально хаотичная знакопеременная работа миништурвалом практически от упора до упора.....
А перед выключением моторов вообще прописалось в течении порядка 8-10 секунд обжатие только передней стойки при отклоненном от-себя миништурвале.......
Он не бежал по полосе, он очень низко над ней летел.......
Если заходить на скорости Vзп плюс максимум 20 (а лучше Vзп\+(5-10)), то никаких проблем с обжатием и соответственно с выпуском ВТ и интерцепторов и включением реверса не возникает, проверено в течении более десяти лет на разных модификациях этого замечательного самолета......
---
Е...ный стыд! Самолет "бежал" по ВПП кверху ж...ой, уперевшись передней стойкой в ВПП.
ДА БЛИН
Самолет ИЗО-ВСЕХ сил НЕ ХОТЕЛ умирать, а его ЗАГНАЛИ в канаву "опытные летчики с 15000 часов налета".
Да это же БЛИН п...ц
korvl22001
Старожил форума
13.01.2013 00:00
Aн-124-400:
остатками непонятного народа, прижавшегося к ржавной нефтяной трубе.

Aн-124-400:
Вас послушать, так у нас, в отличие от Европы и Америки, за штурвалами одни самоубийцы и недоучки сидят, да к тому же любящие выпить.

Aн-124-400:
30 это не 130, со скоростью 30 км/час даже люди, не гепарды, бегают. Это не скорость, а практически стояние на месте для такого тела, как гражданский лайнер.

Так и слушать никого не надо.....даже здесь всё видно. "Недоучки" и есть кругом....только недоучка сантехник вам резьбу на трубе сорвёт....недоучка электрик КЗ устроит....недоучка повар отравить может, недоучка министр развалить дело. А вот недоучка хирург уже и в бушлат деревянный загонит. Очень разная цена недоученности в разных профессиях. Насчёт " не скорость, а стояние на месте для такого тела, как гражданский лайнер" тоже доученностью не назовёшь...а ведь это АЗЫ физики...не аэродинамики и не пилотирования даже....ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.....и их нет.....правильно вы сказали про "непонятный народ"....при этом себя вычленив из него почему-то.
Мамаладзэ
Старожил форума
13.01.2013 00:02
LY22:

Для нормального, вменяемого эксплуатанта раздел РЛЭ "Выполнение полета" совершенно не панацея, "святым писанием" для ЭВС является "Технология" написанная эксплуатантом и утвержденная в полномочном органе в области ГА, а вот в технологии порядок контрольных операций никто не мешает изменить, если это не противоречит ограничениям РЛЭ и порядку эксплуатации систем ВС согласно РТЭ, именно так уже сделано в "прогрессивны" предприятиях-эксплуатантах однотипных ВС.
igor737
Старожил форума
13.01.2013 00:03
Я могу верить или не верить, но не доверять записям МСРП я не имею права, видел сам лично.....
Кстати, после "касания" зафиксирована буквально хаотичная знакопеременная работа миништурвалом практически от упора до упора.....
А перед выключением моторов вообще прописалось в течении порядка 8-10 секунд обжатие только передней стойки при отклоненном от-себя миништурвале.......

Ох не торопись с выводами..то что прописалось в МСРП еще не истина..по Новосибу тебе расшифровку показали? Там тоже Жека над полосой "низко летел"?
"ПАКС"
Старожил форума
13.01.2013 00:04
Прочитал РЛЭ по типу. Действительно, не разобран момент отказа тормозных систем и реверса.
нет инструкций для аварийного торможения, даже при прерванном взлете сие не разжевывается.Зато есть действия ЭВС при самопроизвольном увеличении режима двигателя.п. 5.15.
г-да Пилоты ответьте пожайлуста: Могли ли невключение реверса и выход на режим выше МГ трактоваться как самопроизвольное увеличение режима?
Краны дв. уже на торце закрыли?
Сколько секунд между закрытием крана и остановкой дв.?
Остап Бендер
Старожил форума
13.01.2013 00:05
эту ситуацию описал один из форумчан ещё раньше , как он попал в подобное на Як 42, самолёт на "подушке", и на передней стойке....
осталось мало ждать ...до 16 числа комисия в краснокрылых должна проверить соответствие сертификатам..и если это в практике компании..., то шашкой будут махать ...
если читать между строк что сказал Мамаладзэ, то возможно после посадке в Чехии, кто то кому то решил показать КАК надо МЯГКО сажать самолёты, ....
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 00:08
Остап Бендер:
если читать между строк что сказал Мамаладзэ, то возможно после посадке в Чехии, кто то кому то решил показать КАК надо МЯГКО сажать самолёты, ....
---
ох блин... о блин Вы правы походу... слов нет, одни междометия...
Неспециалист
Старожил форума
13.01.2013 00:10
__ОБЩАЯ ПРАКТИКА в компании на магнитофон говорить одно а делать другое__

Пиздец, всё, я бухать пошёл. Если это дословная правда, то у нас в ГА есть пилоты, хуже сранных маршруточников. Это одно из самых неприятных открытий в моей жизни.
LY22
Старожил форума
13.01.2013 00:16
Dysindich:

Вы, что предлагаете, высоковольтный разряд подвести к РУРам для выведения из ступора в стрессовой ситуации?

Лично я предагаю дать возможность поработать грамотным инженерам.

Вариантов решения может быть много. Например - грамотная индикация состояния включения реверса, отсчет времени с зажиганием табло и звуковой сигнализацией после включения "МАЛЫЙ РЕВЕРС". Я бы также совместил управление газа и реверса - поставил на МГ, включил "МАЛЫЙ РЕВЕРС", затем движение еще дальше НАЗАД, для управление мощностью реверса - то есть никак нельзя уже дать номинал.

Но первое - исправил бы РЛЭ, заставив на этой машине включать интерсепторы вручную в обязательном порядке, как выпуск шасси, и перед реверсом. Плюс - добавил бы четкое разъяснение, что реверс срабатывает только при прижатии шасси к полосе, и для гарантированого прижатия нужны интерсепторы.

Превышение скорости же (как здесь многие смертельно обвиняют экипаж) - да, это нехорошее нарушение РЛЭ, но оно не смертельно - выпущенные интерсепторы все исправили бы за 3 секунды. Невыпуск интерсепторов в сложных посадочных условиях - вот главная техническая причина катастрофы.





"...когда копировали 757..."

Вы тоже так полагаете?

Я не знаю. Это не мое мнение, я просто процитировал.
inshalla
Старожил форума
13.01.2013 00:16
Не доверять информации от Мамаладзе нет причин , поэтому мне очень жаль, что ТСО оказался прав....
А без веры как?!!....
A777
Старожил форума
13.01.2013 00:16
2 Мамаладзэ:

5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое


Ведь пилоты обманывают сами себя в этом случае, в RW полеты не расшифровываютя и не проверяются? Получается как хочу так и летаю, т.е. в компании нет контроля вообще и за безопасностью никто не смотрит раз так делают. Я уже думал что лихие 90е прошли
Ivalent
Старожил форума
13.01.2013 00:22
А если с выравниванием проблемы, например из-за бокового ветра - что, с выпуском надо ждать?
маразм это-интерцепторы должны выпускаться по решению пилота, а не тогда, когда самолёт"усядется"!тем более, что самолёт получился летучим.Перелёты по разным причинам- не такое уж редкое явление, так надо же было подумать, как с этим бороться на данном конкретном типе!А, если матчасть жалко, то прописать полосы в 5 км, если ветерок боковой или попутный вдруг...И на аэродромы с канавами - не садиться.это и реверса касается, и взаимосвязи всех систем.Тем более, что электроника сырая.А пилотов, которые"не собираются себя ломать"-протрясти сквозь тренаж и сито, и по данным СОК, если найдутся расхождения-вон из кабинета!
"ПАКС"
Старожил форума
13.01.2013 00:24
В принципе неважно, когда они дв. рубанули.... догадались.. - жалко поздно.
г-да Пилоты - чистого неба!
г-да инструкторы - внесите уже в РЛЭ пункт про экстренное торможение ВС, и удалите от штурвалов "не желающих ломаться".. держащих на глиссаде +30 при 30% запасе от сваливания..
Dysindich
Старожил форума
13.01.2013 00:25
То LY22:
"...Превышение скорости же (как здесь многие смертельно обвиняют экипаж) - да, это нехорошее нарушение РЛЭ, но оно не смертельно..."

Я не согласен с ТСО по форме и манере высказываний, но по содержанию, не могу с ним не согласиться. Одно дело, когда люди оказались не наученными, - совсем другое, когда не желают учиться, когда просто по животному прут своей безграмотностью на объективные законы природы , науки, техники. Ресурс вменяемых вплотную приблизился к полному истощению.
- безысходность...
inshalla
Старожил форума
13.01.2013 00:26
Высочайшее проявление слетанности и слаженности ЭВС. ОБЩАЯ ПРАКТИКА в компании на магнитофон говорить одно а делать другое"
ЛК
Старожил форума
13.01.2013 00:30
igor737:

Ну, где там Ваши ... друганы "RUS66" и прочие "Лётчики"?
Ладно, у одного причина уважительная - "парится" за свой длинный язык, а второго давай сюда. Ведь, проспит всё и будет потом моргать глазами, мол, как же так? Этого не может быть! Авиаторы, б..н!
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2013 00:30
2 Мамаладзэ:

Спасибо!
Что и требовалось доказать (сомневающимся), самолет мог и остановиться в пределах бетонки и также с неё взлететь (даже с их перелетом), требовалось совсем чуток ---- слетанный экипаж и правильные своевременные действия.
PACS 54
Старожил форума
13.01.2013 00:32
Aн-124-400:

700 евро минимум, учитывая часовой расход Ту-204, стоимость керосина и примерное время выполнения второго круга.
Спасибо Вам большое. Я предполагал, что эта цифра находится в пределах от 500 до1500$.А теперь мне бы интересно было бы , услышать фамилию или увидеть в лицо комерсанта из любой АК. У которого вынули из кармана 1000$, и он стыдливо промолчал КВСу- "просвистевшему над полосой".Я не поверю тому, кто скажет, что такие есть. Я уверен(имхо), что эта цифра была известна погибшему ЭВС.И пусть кто-нибудь попробует меня переубедить в том, что знание ЭТОЙ цифры, не замедляет реакцию и не влияет на скорость принятия решения.И чем это не одно из звеньев, той цепи событий, которые привели к выкатыванию за пределы ВПП.По-моему(имхо)основные причины этого АП не в КВ.РУРах, РУДах, и не в отсутствии тормозов, а в наличии "тормоза" у конкретного ЭВС, в конкретном месте и в конкретное время.И ошибка экипажа это всего-лишь.звено в длинной цепи событий приведших 204 в канаву.Кстати, экипаж уже заплатил за свою ошибку. А кто заплатит за остальные ?
Остап Бендер
Старожил форума
13.01.2013 00:32
Вопрос не в том КТО сейчас к сотой странице оказался прав или не прав, а в том КАК каждому из нас вместе со своими семьями, родными и близкими , не оказаться на боту самолёта, где какой то глупиздень с налётом и стажем ( но не самоубийца!!!) не окажется подвипившим штурманом, асом с карманной ЖПСкой, что в полёте не будут проводить занятия в кабине, на тему -я начальник - ты дурак., что в авиакомпании неподготовленный механик и молодой КВС не будут взлетать на обледенелом самолёте,
LY22
Старожил форума
13.01.2013 00:34
Danhan:

Самолет "бежал" по ВПП кверху ж...ой, уперевшись передней стойкой в ВПП.
ДА БЛИН
Самолет ИЗО-ВСЕХ сил НЕ ХОТЕЛ умирать, а его ЗАГНАЛИ в канаву "опытные летчики с 15000 часов налета".

Не надо эмоций - летчики (по крайней мере один из них) просто помнили, что после включения реверса "взлет невозможен". Не их вина в том, что у них нет ясной индикации, что реверс еще не включился и еще можно было взлететь.



Мамаладзэ:

LY22:

Для нормального, вменяемого эксплуатанта раздел РЛЭ "Выполнение полета" совершенно не панацея, "святым писанием" для ЭВС является "Технология" написанная эксплуатантом и утвержденная в полномочном органе в области ГА, а вот в технологии порядок контрольных операций никто не мешает изменить, если это не противоречит ограничениям РЛЭ и порядку эксплуатации систем ВС согласно РТЭ, именно так уже сделано в "прогрессивны" предприятиях-эксплуатантах однотипных ВС.

Я вам скажу так же, как написал rook-у - вы или крестик снимите, или штаны оденьте. Если святым писанием является "Технология", тогда нечего призывать летать согласно РЛЭ.

Кроме того, я прочитал этот РЛЭ несколько дней назад первый раз, и как у незаинтересованого лица заявляю, что порядок включения реверса и интерсепторов в прошлогоднем РЛЭ определен вполне конкретно. И хотя в предисловии РЛЭ нет никаких слов о том, как истолковывать порядок пунктов, прочтение многих разных страниц РЛЭ четко указывает, что пункт 4.7.1.2 (3) следует выполнять перед 4.7.1.2 (4). И что проверку выпуска интерсепторов надо проводить во время опускания передней стойки и никак раньше.

Так что если "Технология" предлагала иное, то это самодеятельность эксплуатанта, не замеченая "в полномочном органе в области ГА"... хотя и правильная технически.
inshalla
Старожил форума
13.01.2013 00:35
2Alex Skyboy:

2 Мамаладзэ:

Спасибо!
Что и требовалось доказать (сомневающимся), самолет мог и остановиться в пределах бетонки и также с неё взлететь (даже с их перелетом), требовалось совсем чуток ---- слетанный экипаж и правильные своевременные действия.

13/01/2013 [00:30:30]

Вы действительно считаете, что это "ЧУТОК"?!
Мамаладзэ
Старожил форума
13.01.2013 00:38
Ох не торопись с выводами..то что прописалось в МСРП еще не истина..по Новосибу тебе расшифровку показали? Там тоже Жека над полосой "низко летел"?

13/01/2013 [00:03:55]

Про Новосибирск вообще ни слова не говорю, расшифровку видел......
По вопросу нарушенных регулировок проводки управления двигателями я уже заикался.....
Нарушения выявлены только в одной компании......
Это очень серьезный фактор....
Который проявлялся только при необжатии (отказе) концевиков ООШ, при штатном срабатывании комплексной сигнализации "земля-воздух" эти нарушенные регулировки не оказывались критическим фактором.

Всё, пожалуй хорош..... 70 страниц молчал, даже не читал, буду дальше помалкивать, а то снова обвинят в "обкатывании на общественности" чьих-то версий, на в МАК-е, ни в КБ не работаю...... а за самолет обидно.....
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2013 00:41
2 inshalla:

2Alex Skyboy:
2 Мамаладзэ:

Спасибо!
Что и требовалось доказать (сомневающимся), самолет мог и остановиться в пределах бетонки и также с неё взлететь (даже с их перелетом), требовалось совсем чуток ---- слетанный экипаж и правильные своевременные действия.

13/01/2013 [00:30:30]

Вы действительно считаете, что это "ЧУТОК"?!

Простите, действительно, "чуток" в моих словах это по действиям в кабине её членов, а про слетанность, то это БЕДА, я про неё писал в срединах темы (корявым русским языком, но без мата).
igor737
Старожил форума
13.01.2013 00:44
ЛК:

igor737:

Ну, где там Ваши ... друганы "RUS66" и прочие "Лётчики"?
Ладно, у одного причина уважительная - "парится" за свой длинный язык, а второго давай сюда. Ведь, проспит всё и будет потом моргать глазами, мол, как же так? Этого не может быть! Авиаторы, б..н!

Что вы так встрепенулись, Леонид? Заключение МАК по катастрофе прочитали? "Авиатор, б..н!" вы у нас один на весь форум..
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 00:45
LY22:
Не надо эмоций - летчики (по крайней мере один из них) просто помнили, что после включения реверса "взлет невозможен".
---
наверное именно поэтому: "на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" и закрылки уходят на 18 да?

только вот... к сожалению... решив взлетать РУД на взлетный режим перевести забыли...
похоже, один продолжал сажать, другой начал взлетать

Вы тут про соблюдение РЛЭ... По вашему "скрести мордой об ВПП на отданом от себя штурвале" - это соблюдение РЛЭ
kulverstukas
Старожил форума
13.01.2013 00:45
PACS 54:

Я предполагал, что эта цифра находится в пределах от 500 до1500$.А теперь мне бы интересно было бы , услышать фамилию или увидеть в лицо комерсанта из любой АК. У которого вынули из кармана 1000$, и он стыдливо промолчал КВСу- "просвистевшему над полосой".Я не поверю тому, кто скажет, что такие есть. Я уверен(имхо), что эта цифра была известна погибшему ЭВС.И пусть кто-нибудь попробует меня переубедить в том, что знание ЭТОЙ цифры, не замедляет реакцию и не влияет на скорость принятия решения.



Скажите, а за границей или в других АК это бесплатно? Или там принято премировать пилотов за уход на второй, на запасной, возвращаться в порт из-за задымления в туалетах?
Aн-124-400
Старожил форума
13.01.2013 00:46
Спасибо Вам большое. Я предполагал, что эта цифра находится в пределах от 500 до1500$.А теперь мне бы интересно было бы , услышать фамилию или увидеть в лицо комерсанта из любой АК. У которого вынули из кармана 1000$, и он стыдливо промолчал КВСу- "просвистевшему над полосой".Я не поверю тому, кто скажет, что такие есть.

Не за что, я сделал самое простое - расход для Ту-204 около 3, 5 тонны керосина в час, время повторного захода ~12 минут, то есть 1/5 часа, цена керосина 40000 рублей за тонну, то есть 1000 евро, то есть 3500 евро в час, умножил на 1/5 часа - вот вам и 700 евро. К сожалению, посчитать амортизацию самолёта за 12 минут полёта и стоимость работы экипажа и наземных служб за этот промежуток времени мне не под силу.
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 00:48



Мамаладзэ:

Вопрос, ВАЖНЫЙ:

Пожалуйста, Вы можете ответить на вопрос, какие ОБОРОТЫ двигателей фиксировал МСРП от начала выравнивания до выключения двигателей?
Это покажет, было ли "продавливание" РУР до МАКСа в этом случае...
inshalla
Старожил форума
13.01.2013 00:49
Нет Экипажей у RW. Этим и отличается от ВВС. Там и летают вместе, и по гаражам вместе, и семьи в одном доме, и в вечный полет тоже вместе
A777
Старожил форума
13.01.2013 00:51
2 PACS 54:
Я уверен(имхо), что эта цифра была известна погибшему ЭВС

Я не знаю таких пилотов которые не уходят на второй круг в том случае когда это требуется из за того что они держут в голове эти цифры, бред полный. Не уходят на второй когда надо или из за самоуверенности, не знания, безнаказанности и т .д. , но только не потой причине которую выдвинули вы
Остап Бендер
Старожил форума
13.01.2013 00:52
Вопрос не в том КТО сейчас к сотой странице оказался прав или не прав, а в том КАК каждому из нас вместе со своими семьями, родными и близкими , не оказаться на боту самолёта, где какой то глупиздень с налётом и стажем ( но не самоубийца!!!) не окажется подвипившим штурманом, асом с карманной ЖПСкой, что в полёте не будут проводить занятия в кабине, на тему -я начальник - ты дурак., что в авиакомпании неподготовленный механик и молодой КВС не будут взлетать на обледенелом самолёте,
"ПАКС"
Старожил форума
13.01.2013 00:53
В принципе неважно, когда они дв. рубанули.... догадались.. - жалко поздно.
г-да Пилоты - чистого неба!
г-да инструкторы - внесите уже в РЛЭ пункт про экстренное торможение ВС, и удалите от штурвалов "не желающих ломаться".. держащих на глиссаде +30 при 30% запасе от сваливания..
negative
Старожил форума
13.01.2013 00:54
Парней и девченок не вернуть... Предлагаю первым на кол ПЭрЭнко посадить, нехай цей мішок з висівками відповість за своє самодурство!
igor737
Старожил форума
13.01.2013 00:54
И тем не менее сам чуть не купился в Дмд, да? И не мне тебе рассказывать, сколько народа ушло из RWZ, и почему..Ох, горе-горе..
д-р Фрейд
Старожил форума
13.01.2013 01:03
См.стр.64, третий пост снизу
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2013 01:03
inshalla:

Нет Экипажей у RW.

В сравнении с ВВС, можно сказать, что нет экипажей во всём мире гражданского флота (и на А, и на Б и на прочей там "фуйне"), а не только в RW.
korvl22001
Старожил форума
13.01.2013 01:04
Мамаладзэ:
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.

50 км сбросили, хоть кто-то выжил. Опять Ярославль. На 25-секунде сделать то, что перед сходом с полосы сделали....и всё.
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 01:13
korvl22001:
На 25-секунде сделать то, что перед сходом с полосы сделали....и всё.
---
РУД в упор, штурвал на себя. Самолет цел все живы.
LY22
Старожил форума
13.01.2013 01:14
Danhan:

LY22:
Не надо эмоций - летчики (по крайней мере один из них) просто помнили, что после включения реверса "взлет невозможен".
---
наверное именно поэтому: "на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" и закрылки уходят на 18 да?

только вот... к сожалению... решив взлетать РУД на взлетный режим перевести забыли...
похоже, один продолжал сажать, другой начал взлетать

Вы тут про соблюдение РЛЭ... По вашему "скрести мордой об ВПП на отданом от себя штурвале" - это соблюдение РЛЭ

РЛЭ - это инструкция, как надо работать. Вкючающая в себя "что надо делать, если XXX пошло неправильно/сломалось". Но там ни слова о том, что надо делать, если самолет не прижимается к полосе, реверс не срабатывает по этой причине, но он уже вроде бы как включен - то есть уход запрещен (хотя на самом деле он еще не сработал, но сигнализации нету).

И формально РЛЭ был, судя по просочившимся сведениям нарушен только в одном пункте - зашли слишком быстро. Однако это превышение не критично - при отказе механизации заход можно делать аж на 265 при их весе (см разделы 5.5.1.2 и 5.5.1.4). И без использования интерсепторов (как тогда шасси к земле прижать - это вопрос к писателям РЛЭ... блин конструкторы...).
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 01:19
LY22:
Однако это превышение не критично - при отказе механизации заход можно делать аж на 265 при их весе
---
давайте не будем дилетантами. Одно дело заходить с механизацией, а другое дело без. Важно одно - угол атаки перед выравниванием. А он в 2.5 раза был меньше заданого.
Без механизации крыло на 260 имеет гораздо меньшую подъемную силу, чем с ней, проблем с "прижиманием" нету, неужели не понятно?
СССР-86868
Старожил форума
13.01.2013 01:20
Danhan:

РУД в упор, штурвал на себя. Самолет цел все живы



А в каком положении в этот момент находятся РУР Вы можете предположить ? Как всё просто, блин.
Мамаладзэ
Старожил форума
13.01.2013 01:21
igor737:
И не мне тебе рассказывать, сколько народа ушло из RWZ, и почему..Ох, горе-горе..





negative:
Парней и девченок не вернуть... Предлагаю первым на кол ПЭрЭнко посадить, нехай цей мішок з висівками відповість за своє самодурство!

Абсолютно согласен
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 01:24
СССР-86868:
А в каком положении в этот момент находятся РУР Вы можете предположить ? Как всё просто, блин
---
Тут л/с с этого типа писал уже - и реверс, и интерцепторы, и тормоза колесные - по РУДу на взлетный все отрубится
PACS 54
Старожил форума
13.01.2013 01:25
kulverstukas:

PACS 54:

Я предполагал, что эта цифра находится в пределах от 500 до1500$.А теперь мне бы интересно было бы , услышать фамилию или увидеть в лицо комерсанта из любой АК. У которого вынули из кармана 1000$, и он стыдливо промолчал КВСу- "просвистевшему над полосой".Я не поверю тому, кто скажет, что такие есть. Я уверен(имхо), что эта цифра была известна погибшему ЭВС.И пусть кто-нибудь попробует меня переубедить в том, что знание ЭТОЙ цифры, не замедляет реакцию и не влияет на скорость принятия решения.



Скажите, а за границей или в других АК это бесплатно? Или там принято премировать пилотов за уход на второй, на запасной, возвращаться в порт из-за задымления в туалетах?
Нет, конечно. Поэтому (имхо)"я так думаю" причины этого АП находятся в плоскости психо-физиологических особенностей человеческого организма, а не "железа".Человек устроен гораздо сложнее самолета.А присутствие в кокпите человека впервые выполняющего функции члена ЭТОГО экипажа , Вы думаете не являются звеном той цепи событий, которые привели Ту-204 в канаву?
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 01:26
Мамаладзэ:

2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете

Если бы не эти два фактора, то, возможно бы, всё обошлось - но, судя по другой вашей информации, лишь до поры до времени. Про ветер - вряд ли, а про взаимодействие в экипаже в отчёте обязательно будет подробно написано. Вот небольшой отрывок из отчёта одной комиссии по расследованию ещё одной катастрофы. У капитана было 25500 часов налёта, а в катастрофе погибло 152 человека:
8.3 During initial climb, the Captain tested the knowledge of FO and used harsh words
and snobbish tone, contrary to the company procedures/norms.
8.4 The question / answer sessions, lecturing and advises by the mishap Captain
continued with intervals for about one hour after takeoff.
8.5 After the intermittent humiliating sessions, the FO generally remained quiet,
became under confident, submissive, and subsequently did not challenge the
Captain for any of his errors, breaches and violations.


Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь... Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко... Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами...

Спасибо вам. У меня просто слов нет. Подождём 16-го.
rook
Старожил форума
13.01.2013 01:27

Старожил
форума
LY22:

rook

Значит если в методичке или указаниях или РЛЭ недоработки или чушь надо было тем, кто пролетал по 30 с лишним лет несколько раз убиться? Голову включать надо до полетов, тут я ТСО согласен с самого начала и матчасть свою изучать досконально.

Уважаемы rook! Вы это, или крестик снимите, или штаны оденьте....

Воспитанность из Вас так и прет.А вот послать за такое обращение, начнут хамом и сапогом называть. Вы меня не крестили и не учили штаны надевать.На переучивании матчасть не зазорно изучить. А главное выдерживать режимы научиться и понимать к чему может привести не выдерживание. Для этого не надо иметь десятки тысяч в ГА. Для доказательства своей правоты не обязательно обращаться к оппоненту в оскорбительной форме.

LY22
Старожил форума
13.01.2013 01:37
Danhan:

LY22:
Однако это превышение не критично - при отказе механизации заход можно делать аж на 265 при их весе
---
давайте не будем дилетантами. Одно дело заходить с механизацией, а другое дело без. Важно одно - угол атаки перед выравниванием. А он в 2.5 раза был меньше заданого.
Без механизации крыло на 260 имеет гораздо меньшую подъемную силу, чем с ней, проблем с "прижиманием" нету, неужели не понятно?

Проверять, что при боковом ветре этого будет достаточно для срабатывания реверса сами будете?

Лично у меня сомнения появились, читая Мамаладзе, как он прижимался одной носовой стойкой.
ACARS
Старожил форума
13.01.2013 01:39
Долго не писал здесь, но читаю постоянно. Сейчас не выдержал, и хочу... сказать!!!
Доигрались. Доигрались во все, что можно и во что нельзя. Я свое отлетал, и знаю, что и как было раньше. Было все. Но не до такой степени! Мне страшно за то, что происходит сейчас! Страшно за детей и внуков. Они летают с ВАМИ и я хочу, я ТРЕБУЮ!!!!, чтоб и ВЫ свою работу делали ответственно. Ладно, это лирика.....

У меня теперь уже нет той информации, что есть у некоторых из вас по службе, но...
Несколько раз (более десяти) посмотрел как они сели в чехии. Если действительно они и действительно это их посадка - однозначно борт был прижат к земле насильственно. Да аж так, что крыльями махнул. От души махнул.
--------
Остап Бендер:
если читать между строк что сказал Мамаладзэ, то возможно после посадке в Чехии, кто то кому то решил показать КАК надо МЯГКО сажать самолёты, ....
--------

Выскажу свою мысль. Ни разу не факт, что она верна, но... выскажу. Про чехию
Экипаж не слетан. Бортач, видя сложность (сажал второй скорее всего) решает помочь и выпускает инцепторы. Сам, или по команде, но не пилотирующего.... Машина осела и все отработало штатно, но... он огреб за самодеятельность.

А вот при посадке в VKO был строго настрого предупрежден - без самодеятельности.
Результат известен.
1..9899100..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru