Вот не хотел влезать, извините, тема не та... Но вот это: "после касания передней стойки шасси ВПП, включаем полный режим работы реверса"... - чем включаем? Нажатием и длительным удержанием кнопки F2? Что терминология, что безапелляционность... "Включаем всю механизацию" - F8, видимо?
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2013 14:13
Sapience:
Михаил Масс:
Научитесь пользоваться поиском. Реверс работает одинакова на всех воздушных судах. Принцип действия одинаков, разные скорости. Суть в следующем. Подлетаете к полосе, выдерживая курс и скорость с углами атаки. Скажем 230км/час. Пролетаем 500-800 метров над полосой.
А зачем 500-800метров то "сквозить"?
89кк
Старожил форума
01.01.2013 14:18
http://airspot.ru/book/file/11 ... рлэ ту-204
5.9.5. незатормаживание всх колес ни от основной ни от резервной системы торможения
Командир воздушного судна
На пробеге рукояткой стояночного тормоза многократно тормозит
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 14:21
А зачем 500-800метров то "сквозить"?
любоваться красотой впп с бреющего полёта
ZG
Старожил форума
01.01.2013 14:23
2 лонжерон
А зачем 500-800метров то "сквозить"?
Под занавес СССР какой-то чудак на букву "М" написал в документах: "по продолженной глиссаде" и перелеты и выкатывания стали массовым явлением среди тех, кто не включил после этого голову.
Таймень
Старожил форума
01.01.2013 14:23
Лонжерон:
Вы о старом известном принципе?
Летчик!
Не оставляй е..ю на старость
А торможение на конец полосы???
89кк
Старожил форума
01.01.2013 14:24
Ту-204 Практическая аэродинамика
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:
*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23, 5%;
реверсом тяги - 18, 5%.
89кк
Старожил форума
01.01.2013 14:25
Ту-204 Практическая аэродинамика
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:
*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23, 5%;
реверсом тяги - 18, 5%.
http://forums.airbase.ru/2010/ ... «Как оно устроено»: р.еверс
Что такое р.еверс?
Посадочная скорость современных лайнеров составляет около 200-240 км/ч, что конечно гораздо ниже крейсерской скорости, но все же довольно много для многотонных машин. На такой скорости еще эффективны аэродинамические рули управления и еще очень малоэффективны наземные средства контроля движения. При резко включеннном тормозе на такой скорости самолет не затормозит, а попросту «разуется» - разорвет покрышки колес шасси.
Таймень=====
15 м ( или 50футов) это стандартная высота пролёта торца ВПП
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2013 14:27
Под занавес СССР какой-то чудак на букву "М" написал в документах: "по продолженной глиссаде" и перелеты и выкатывания стали массовым явлением среди тех, кто не включил после этого голову.
Да уж правда "чудак"..... Ведь совершенно понятно, что где 800-там и 1200 может быть при сильном встречном или боковом, а это уже и есть полполосы....
quafodil
Старожил форума
01.01.2013 14:35
Возможна ли безопасная посадка, конкретно на данную БВПП ШРМа в посадочной конфигурации, без применения реверса на Ту-204 (т.е., хватит ли энергоемкости тормозов колес и длины ВПП для пробега, условия на посадке известны)? Спасибо.
2500 можно и без мах реверса, малый реверс это практически малый газ с переложенными створками, т.е. реверс так для виду, по конкретным условиям нужно смотреть номограммы РЛЭ. Но в аварийной ситуевине, тормозами без реверса можно затормозить на любой полосе в ОУЭ. Если в отказ ушла основная система торможения в автомате включается резервная, можно резерв и принудительно включить.Есть конечно вариант, когда и резерв уйдет в отказ, тогда тяни ручку стояночного, но тогда точно снесешь колеса, так как антиюз не работает. Не все знают, что можно даже на пробеге и на рулении включить автоматическое торможение, главное не трогать педали, и самолет будет сам тормозить. При Ксц 0, 45 и ниже замечательно работает пониженный режим авт торможения, можно даже мах реверс не включать, самолет останавливается на раз.
ASN
Старожил форума
01.01.2013 14:36
Таймень:
Почему так высоковато? Так ILS строит глиссаду?
Алексей Ф:
... включаем полный режим работы реверса"... - чем включаем? Нажатием и длительным удержанием кнопки F2
Если всё технически правильно расписывать, то в РЛЭ будет слишком много страниц.
Yan
Старожил форума
01.01.2013 14:55
2 korvl22001:
Тут же дело в том, что обжимаются стойки, а тяги работают на размыкание концевика (не нажимают, а отходят от концевика при обжатии). Т.е. идёт обратная разблокировка, по НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОМУ положению концевика. А размыкается он от собственной возвратной пружины....а там усилие всего ОДИН КИЛОГРАММ. И опять же, к замерзанию (не в этом случае) приводило попадание через растрескавшуюся резиновую мембрану, герметизирующую рабочую полость выключателя. И примерзал не толкатель, а сами электрические контакты (которые находятся в якобы герметичной полости). Они возвращаются (происходит "переброс")под действием пружинной ламели, там усилие всего ничего, граммы. Это плоская пружинка из бронзы. Так что если влага попала внутрь, примёрзшие контакты не разомкнуть НИЧЕМ, пока в месте контакта не оттает лёд. Вся наружная система рычагов и толкателей бесполезна (на размыкание). А на замыкание сила в несколько раз(в 5 по-моему, писал уже)больше...и опять, хоть тонну прилагай, внутрення примерзшая ламель с контактами никуда не сдвинется. Будет прогибаться и всё. Не случайно про переход на другие датчики говорили. Ну и что, что на других типах работают....в один прекрасный момент могут повторить подобную ситуацию.
Всех со скорым праздником. Жизнь продолжается.
31/12/2012 [22:37:13]
Спасибо Вам за инфу и нашим сертифицирующим органам, что допускают использование решений, которые будут убивать людей и авиапром. Отдельное спасибо тем, кто принял супер некомпетентное решение, на этапе разработки, об установке этих выключателей на самолёт. У разработчиков и сертифицирующих органов нет ни ума ни совести. Отдельное спасибо СК за то, что не посадит ни тех ни других.
У нас страна - общество латентных самоубийц от Президента до самого низа.
2 Старый техник ULLI:
Экипажам настоятельно рекомендуют писать все замечания в журнал, но вы только попробуйте записать в журнал хоть одно замечание которое остановит самолет?
31/12/2012 [20:46:59]
А если отправить замечание напрямую разработчикам по инету? Хотя конечно это не нормально...
шурави
Старожил форума
01.01.2013 14:56
2 Three One Zero:
шурави,
И только в хорошую погоду, и желательно в июле и желательно в Крыму.
Только практика показывает что запас полосы лишним не бывает.
Approximate final position Приблизительная окончательная позиция
Roadway мостовая
Loc antenna
http://en.wikipedia.org/wiki/I ... Instrument landing system
Система посадки по приборам (ILS)
LOC антенна за концом взлетно-посадочной полосы
Алексей Ф
Старожил форума
01.01.2013 14:57
guest1, мне кажется, что и остальная терминология коллеги Михаила выдает его глубокое увлечение симулятором. "Включение" механизации, например. Как и очень упрощенное понимание иных процессов намекают. Можно ведь коротко и технически грамотно описать действия - у тех, кто причастен к авиатехнике это получается тут
ZG
Старожил форума
01.01.2013 14:59
Пролет торца на 15м - это сертификационное требование. Но если "по тупому" держать глиссаду до торца, то перелет 500-800м тебе уже обеспечен, если, конечно, хочешь сесть с перегрузкой менее 1, 5 ед. Нормальные пацаны с ВПР отпускают глиссаду наверх, чтобы центральная окружность посадочного прибора с планкой глиссады стали похожи на фронтальный вид знаменитого самолета Ан-24 и его модификаций. При этом пролет торца около 10м, что входит во все допуски.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 15:00
Таймень:
... без применения реверса на Ту-204 (т.е., хватит ли энергоемкости тормозов колес и длины ВПП для пробега, условия на посадке известны)? Спасибо.
01/01/2013 [14:07:06]
С Вашего позволения я добавлю. Скорость начала торможения 250 кмч, скорость в глиссаде в пределах (при макс. пос. массе) около 250-260 кмч, тогда посадочная получается около 230-240 кмч. т.е. тормоза можно зажимать, практически, после касания. Тормоза очень энергоёмкие - колодки из графита. Имеются вентиляторы колес.
Мне бы в небо
Старожил форума
01.01.2013 15:01
eng77:
Почту засветил!
quafodil: спасибо большое
quafodil
Старожил форума
01.01.2013 15:05
А если отправить замечание напрямую разработчикам по инету? Хотя конечно это не нормально...
А на Арбузе именно так и происходит, ACARS стучит прямо в Тулузу, даже у экипажа разрешения не спрашивает)))
pen2pen
Старожил форума
01.01.2013 15:10
Последний выполненный рейс на этот момент - вечером 31.12, RA-64024.
Получается, правда приостановили полёты?
ZG
Старожил форума
01.01.2013 15:11
2 kovs214:
Скорость начала торможения 250 кмч, скорость в глиссаде в пределах (при макс. пос. массе) около 250-260 кмч, тогда посадочная получается около 230-240 кмч. т.е. тормоза можно зажимать, практически, после касания.
А если сцепление 0, 3? Что тоже будешь зажимать тормоза полностью сразу после касания? Ну и в таком случае с помощью антиюзовой автоматики благополучно выкатишься на КПБ, так как она работает приблизительно со скоростью автомата Калашникова и поданное тобой давление непосредственно к тормозам колес не поступает.
spika
Старожил форума
01.01.2013 15:15
Объясните, пжлст, почему они не стали взлетать? На что они расчитывали?
Или вправду был автопилот, как пишут здесь:
http://www.aviation.com.ua/for ... "Вчера звонил поздравлял коллег, бывший инструктор с RW сказал, что все уже расшифровали.Сели мягко, не обжались концевики переложили реверс, он не переложился а движки вышли на прямую тягу, применяли MANUAL BRAKES, но не видя эффекта.в запарке установили AUTO, а на Ту2, переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!"
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 15:17
ZG. Для "нормальных пацанов", в простонародии "ныряльщиков под глиссаду":
http://www.dream-air.ru/new/pi ... ...на легких самолетах можешь и нырять, на тяжелых - не пролезет...ну может пару раз и пролезет...Самолет должен быть сбалансирован до высоты начала выравнивания...далее по тексту...
-AIRWOLF-
Старожил форума
01.01.2013 15:17
ZG
Не порите ерунду, особенно про уход под глиссаду, да и про тормоза тоже. Просто читайте руководящие документы, а то будете потом писать в объяснительной - " так делали настоящие пацаны..." )))
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 15:23
ZG:
2 kovs214:
Скорость начала торможения 250 кмч, скорость в глиссаде в пределах (при макс. пос. массе) около 250-260 кмч, тогда посадочная получается около 230-240 кмч. т.е. тормоза можно зажимать, практически, после касания.
А если сцепление 0, 3? Что тоже будешь зажимать тормоза полностью сразу после касания? Ну и в таком случае с помощью антиюзовой автоматики благополучно выкатишься на КПБ, так как она работает приблизительно со скоростью автомата Калашникова и поданное тобой давление непосредственно к тормозам колес не поступает.
01/01/2013 [15:11:11
...не гони "дуру" или это новогоднее...Разговор про штатный заход, так что, с коня можешь слезть и шашку, сам знаешь куда деть...
ZG
Старожил форума
01.01.2013 15:29
2-AIRWOLF-:
Не порите ерунду, особенно про уход под глиссаду, да и про тормоза тоже. Просто читайте руководящие документы, а то будете потом писать в объяснительной - " так делали настоящие пацаны..." )))
Чуть чуть не узнал автора перла "по продолженной глиссаде". Особенно повеселило упоминание "руководящие документы". За мою короткую жизнь мне проходилось читать несколько десятков объяснительных несколько другого вида. Когда придраться по средствам ПИ практически не к чему, а самолет "в кювете". Так что попрошу не идеализировать эти самые "руководящие документы", потому что их пишут тоже люди. А людям свойственно ошибаться.
Мне бы в небо
Старожил форума
01.01.2013 15:31
Объясните кто-нибудь, что значит "не обжались концевики"? и как перекладка реверса происходит?
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2013 15:32
Мне бы в небо:
Объясните кто нибудь, как понимать "необжались концевики"??
Ну что за детский сад? Тут всё написано и уточнено сто раз. Потрудитесь почитать.
quafodil
Старожил форума
01.01.2013 15:37
"Вчера звонил поздравлял коллег, бывший инструктор с RW сказал, что все уже расшифровали.Сели мягко, не обжались концевики переложили реверс, он не переложился а движки вышли на прямую тягу, применяли MANUAL BRAKES, но не видя эффекта.в запарке установили AUTO, а на Ту2, переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!"
Вас мягко говоря наеб....ли. Из всего вышеизложенного чисто технически иметь место может только "не обжались концевики " Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90. Все остальное без комментариев, еше раз хочу повторить, нужно дождаться хотябы офиц расшифровок, а все эти слухи типа "Тетя Маня на базаре сказала"оставьте девочкам за новогодним столом.
Таймень
Старожил форума
01.01.2013 15:45
Спасибо всем за разяснения. Показалось высоковато 15м, думаю это применительно к жесточашему ММ, даже при заходе в АРУ при ММ, все равно утанавливается какой то контакт с огнями, либо с ВПП и приходиться как то подснижать самолет, дабы не допускать перелета и свистеть, я не говорю уже на смешанном пилотировании на планировании и тем более визуальном, где собственно выбирается ТНВ
ZG:
2 kovs214:
Солидарен в мыслях...
kulverstukas
Старожил форума
01.01.2013 15:45
За 150 м до конца ИВПП были практически полностью обжаты обе тормозные педали. КВС (по его объяснению) за 20 м до конца ИВПП повторно включил максимальный реверс двигателей на время = 6 с и сразу же выключил без выдержки РУР на упоре промежуточного реверса.
Согласно Заключению ОАО "Туполев", при таких действиях по выключению максимального реверса в течение 5 с сохраняется повышенная положительная тяга (в момент повторного выключения реверса на МСРП-А-02 зарегистрирован рост приборной скорости).
Самолет выкатился за пределы ИВПП по курсу посадки на 43 м.
По заключению комиссии, причиной выкатывания ВС за пределы ИВПП явилось сочетание следующих факторов:
- низкий уровень взаимодействия и технологической дисциплины в экипаже;
- отсутствие требовательности со стороны КВС по недопущению нарушений технологической дисциплины в экипаже;
- выключение максимального реверса на скорости более установленной РЛЭ на 40 км/ч;
- выключение малого реверса на скорости более рекомендованной РЛЭ на 40 км/ч;
- преждевременное выключение режима автоматического торможения в совокупности с отсутствием действий экипажа по использованию торможения с помощью тормозных педалей в течение 19с;
- запоздалое решение на повторное включение реверса;
- неграмотные действия КВС при выключении реверса после повторного его включения (перевод РУР в выключенное положение без задержки на промежуточном упоре) в результате чего на некоторое время (около 5 с) реализовалась повышенная прямая тяга двигателей.
AirDuct
Старожил форума
01.01.2013 15:48
Yan 01/01/2013 [14:55:36]:
Спасибо Вам за инфу и нашим сертифицирующим органам, что допускают использование решений, которые будут убивать людей и авиапром. Отдельное спасибо тем, кто принял супер некомпетентное решение, на этапе разработки, об установке этих выключателей на самолёт. У разработчиков и сертифицирующих органов нет ни ума ни совести. Отдельное спасибо СК за то, что не посадит ни тех ни других.
У нас страна - общество латентных самоубийц от Президента до самого низа.
Практически как в Бразилии, им говорят одно, делают совсем другое, а потом говорят - мы не знали...
август 2007
Катастрофа самолета A320 в Бразилии. Самолет A320 бразильской авиакомпании TAM потерпел катастрофу в городе Сан-Паулу. Самолет съехал с ВПП и врезался в здание.
Авиакомпания, которой принадлежал А320, признала свою ошибку
Авиакомпания ТАМ, которой принадлежал разбившийся в Сан-Паулу 17 июля Airbus 320, признала, что не была осведомлена о норме Национальной ассоциации гражданской авиации Бразилии, запрещающей посадку самолетов с неработающей обратной тягой двигателей в аэропорту "Конгоньяс".
"Мы выясним, почему до нас не была доведена эта норма, действовавшая с января 2007 года", - сказал журналистам директор по безопасности авиакомпании Марку Аурелиу Кастру. Он отметил, что производитель (Airbus Industries) допускает эксплуатацию самолетов в данной конфигурации.
У потерпевшего аварию А320 из-за неисправности был отключен реверс (обратная тяга) правого двигателя. Эта поломка могла осложнить торможение самолета на мокрой взлетно-посадочной полосе и стать одной из причин трагедии.
Самолет бразильской авиакомпании ТАМ, выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри - Сан-Паулу, при посадке в аэропорту "Конгоньяс" 17 июля выехал за пределы аэродрома, после чего врезался в заправочный пункт и здание авиакомпании ТАМ. В результате катастрофы погибли 199 человек.
Авиакомпания ТАМ запретила пилотам приземляться в дождь
Бразильская авиакомпания TAM отдала распоряжение пилотам не садиться в аэропорту внутренних авиалиний Рио-де-Жанейро в дождевых условиях.
Данное постановление было выпущено после катастрофы в Сан-Паулу в прошлом месяце, когда погибли 199 человек. По словам представителя авиакомпании, она реагирует на предупреждение департамента контроля воздушного пространства. Согласно постановлению, взлетно-посадочная полоса аэропорта Сантос Дюмонт - скользкая в дождливую погоду, поэтому рейсы будут перенаправляться в международный аэропорт Рио-де-Жанейро.
ZG
Старожил форума
01.01.2013 15:50
kovs214:
...не гони "дуру" или это новогоднее...Разговор про штатный заход, так что, с коня можешь слезть и шашку, сам знаешь куда деть...
Представь себе, антиюзовая автоматика работает и при штатном заходе, вернее, при штатной посадке, даже при сцеплении 0, 6. Кстати, тоже видел наяву результаты раннего торможения в виде трех стесанных в хлам колес на одной тележке.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 15:52
Таймень.
Если заход будет по категории, то автомат так и будет "вести" - 15 метров над торцом, но соотвественно, и "земля" полностью под такой заход должна быть "заточена".
Фотограф
Старожил форума
01.01.2013 15:53
МАК:
31.12.2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток.
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0, 63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.
Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки.
newsafar
Старожил форума
01.01.2013 15:55
может лучше послушаем мнение кто на 204 работает как пилотов так и инженеров с техниками?
а то все свой опыт на разных типах вс подгоняют под отечественный 204.
это же не совсем правильно джентельмены.
ZG
Старожил форума
01.01.2013 15:57
Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки.
Напоминает доклад инспектора ГИБДД.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 16:03
ZG:
kovs214:
...не гони "дуру" или это новогоднее...Разговор про штатный заход, так что, с коня можешь слезть и шашку, сам знаешь куда деть...
Представь себе, антиюзовая автоматика работает и при штатном заходе, вернее, при штатной посадке, даже при сцеплении 0, 6. Кстати, тоже видел наяву результаты раннего торможения в виде трех стесанных в хлам колес на одной тележке.
01/01/2013 [15:50:22]
Да, ты Чооо? Глаза мне на мир открываешь, я начинаю прозревать на глазах...Тут, на 27 странице, забрел на огонек Михаил Масс, найди его, ему сказочники новогодние нужны.
Не берусь судить, но в голове упорно крутится мысль.
Если на данном типе ВС конструктивно заложена такая "бомба"(концевики, блокировки)и это подтверждается документально, плюс материалы расследования, то в данном случае все причастные к данному творению ГОСОРГАНЫ должны взять на себя:
1.полную ответственность за проишедшее
2.Пожизненое материальное содержания членов семей погибших.
Так делается в цивилизованных странах.Как будет в РАШЕ?????????????
Таймень
Старожил форума
01.01.2013 16:23
kovs214:
Это я прекрастно понимаю.Собственно, у нас с ПРМГ, тоже заведомо заложен перелет порядка до 600м, если следовать стого радиоглиссады, которая настроена в торец, то щекотливо порой бывает на пробеге.
Yan
Старожил форума
01.01.2013 16:25
2 AirDuct:
Практически как в Бразилии, им говорят одно, делают совсем другое, а потом говорят - мы не знали...
август 2007
Катастрофа самолета A320 в Бразилии. Самолет A320 бразильской авиакомпании TAM потерпел катастрофу в городе Сан-Паулу. Самолет съехал с ВПП и врезался в здание.
Авиакомпания, которой принадлежал А320, признала свою ошибку
Авиакомпания ТАМ, которой принадлежал разбившийся в Сан-Паулу 17 июля Airbus 320, признала, что не была осведомлена о норме Национальной ассоциации гражданской авиации Бразилии, запрещающей посадку самолетов с неработающей обратной тягой двигателей в аэропорту "Конгоньяс".
"Мы выясним, почему до нас не была доведена эта норма, действовавшая с января 2007 года", - сказал журналистам директор по безопасности авиакомпании Марку Аурелиу Кастру. Он отметил, что производитель (Airbus Industries) допускает эксплуатацию самолетов в данной конфигурации.
У потерпевшего аварию А320 из-за неисправности был отключен реверс (обратная тяга) правого двигателя. Эта поломка могла осложнить торможение самолета на мокрой взлетно-посадочной полосе и стать одной из причин трагедии.
Самолет бразильской авиакомпании ТАМ, выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри - Сан-Паулу, при посадке в аэропорту "Конгоньяс" 17 июля выехал за пределы аэродрома, после чего врезался в заправочный пункт и здание авиакомпании ТАМ. В результате катастрофы погибли 199 человек.
Авиакомпания ТАМ запретила пилотам приземляться в дождь
Бразильская авиакомпания TAM отдала распоряжение пилотам не садиться в аэропорту внутренних авиалиний Рио-де-Жанейро в дождевых условиях.
Данное постановление было выпущено после катастрофы в Сан-Паулу в прошлом месяце, когда погибли 199 человек. По словам представителя авиакомпании, она реагирует на предупреждение департамента контроля воздушного пространства. Согласно постановлению, взлетно-посадочная полоса аэропорта Сантос Дюмонт - скользкая в дождливую погоду, поэтому рейсы будут перенаправляться в международный аэропорт Рио-де-Жанейро.
01/01/2013 [15:48:42]
Этот бразильский инцидент совсем ни к месту. Я против убийственных технических решений. Считаю не уместным использовать пружины (т.к. по моей памяти у них малая наработка на отказ) и объективно ненадёжное техническое решение, т.е. выключателей.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 16:35
Михаил Масс.
Спасибо за кино, но постить кино надо в "строчку", учитывая при этом, посадочные массы самолета, в зависимости от которых, и проектируется энергоемкость тормозов. Тоже удачи.
а-ноним
Старожил форума
01.01.2013 16:38
Концевик хоть раз разбирал? Самый редко отказывающий электромеханизм.
-----
за 2 с лишним часа до катастрофы концевики исправно отработали, взлетали с сухой полосы, вероятность их отказа ноль целых, хрен десятых.
B767
Старожил форума
01.01.2013 16:46
2boyan:
Доброго дня.
Я не разбирал, не обучен. Позволю себе привести выдержку из вашего высказывания:
на доли секунды срабатывания микрика и после этого БРЭО сходило с ума, не зная на земле или в небе........".
Если Вы считаете, что это нормально, в логической цепи работы системы, мне становится грустно.
Удачи Вам.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.01.2013 16:50
Сергей Митягин:
А какое это имеет значение к разговору?
Да убили новый истребитель СУ-27УБ о планету буквально летом, в Бесовце, на 100 миллионов рублей по причине собственной профнепригодности(не моё-выводы прокуратуры).
Я не к тому, что мы сейчас начнём "стволами"меряться, просто выводы ваши несколько резковаты, в том числе и в отношение своих бывших коллег по цеху, коим сейчас несть числа в ГА.
boyan
Старожил форума
01.01.2013 17:02
eng77
само собой, но обычно , судя по рекламациям делается один раз на заводе.