Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..163164165..185186

Gammon
Старожил форума
31.01.2013 22:30
Вообще_то_я_эндокринолог:
Так вся европа и летает ТОЛЬКО на малом реверсе на посадке!
Во всех аэропортах указано ограничение на использование реверса на пробеге...
Максимальный НЕ ЗАПРЕЩЕНО использовать, но не рекомендуется при нормальных условиях торможения для завершения посадки.

1. Расчет на посадку строится без учета реверса, с пробегом на МГ?
2. Малый реверс поможет сократить пробег?
3. ... а если малый реверс не сработает, останется прямая тяга, и сигнализация об отказе тоже не сработает, то что тогда?
4. ... а тогда просто будем катиться с МГ, думая, что на самом деле тормозим реверсом, и остановимся в том самом месте, куда должны были приехать по расчету (1).
Что плохого?

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
31.01.2013 22:43
Gammon:

1. Расчет на посадку строится без учета реверса, с пробегом на МГ?
2. Малый реверс поможет сократить пробег?
3. ... а если малый реверс не сработает, останется прямая тяга, и сигнализация об отказе тоже не сработает, то что тогда?
4. ... а тогда просто будем катиться с МГ, думая, что на самом деле тормозим реверсом, и остановимся в том самом месте, куда должны были приехать по расчету (1).
Что плохого?

1.Расчет КЕМ?
Если имеете ввиду экипажем, то да - расчет строится с применением малого реверса. И отмечается возможное включение максимального, если что-то пойдет не так вплоть до полной остановки - это не противоречит РЛЭ

2.Конечно же малый реверс сокращает пробег!
Он отнимает ВСЮ прямую тягу МГ и прибавляет немного обратной.
При этом практически не создавая шума - именно это является ОСНОВНОЙ причиной требований европейских аэропортов не применять максимальный реверс.

3. Тогда ГОРАЗДО лучше, чем получить прямую тягу не номинального режима а всего лишь МГ!

4. на этот пункт ответ в 3.

Вот я и говорю - ОДНИ ПЛЮСЫ.... :-)))
Gammon
Старожил форума
31.01.2013 22:46
Вообще_то_я_эндокринолог:
Нет - горячитесь сейчас Вы.
Я же приводил реальный случай в Дании.
С падением скорости уже ни интерцепторы ни даже ФАРЫ не помогут затормозиться на скользкой ВПП. И сугроб обеспечен на скорости 30-40 км в час без реверса если замер выполнили давно либо неисправной тележкой.
Ведь неисправность тележки тоже нельзя выбросить со счетов...
Дали 0.3 ... Фактически оказалось 0.1 - никто не видел никогда?

Так, давайте без крайностей :)
1. Сугроб на 30-40 без МОТ это вовсе не 200 с МОТ, как это получилось во Внуково! На 30-40 все, скорее всего, останутся живы, и будет, кого выпороть, и тем более с кого взыскать ущерб!
2. МОТ при "поездке в сугроб" по причине "неисправности ВПП" - суть та же, что и необходимость применения МОТ мер при прерванном взлете!! Специальные меры они на то и специальные, что применяются по ситуации, которая в штатном режиме происходить не должна!
3. И кстати - для оперативного распознавания нештатной ситуации (Ксц=0.1 вместо обещанных 0.45, прямая тяга при сигализации "РЕВЕРС") - я спрашивал про полезность индикаторов, показывающих вклад при торможении КАЖДОЙ из тормозных сил - сказали "не нужен" :)
Gammon
Старожил форума
31.01.2013 22:48
Вообще_то_я_эндокринолог:
Gammon:
1. Расчет на посадку строится без учета реверса, с пробегом на МГ?

1.Расчет КЕМ?
Если имеете ввиду экипажем, то да - расчет строится с применением малого реверса.
----------
Малого реверса или малого газа? ... это не подколка - Вы прекрасно знаете, что я "просто интересующийся" ...
vasilf
Старожил форума
31.01.2013 22:55
Весенняя Ласточка:

During roll out the crew brought the thrust levers into minimum reverse, the right hand thrust reverser however did not fully slide into the open position. ...

There’re lots of heroes still alive...


Герои героями, но пока не совсем понятно, что там случилось и случилось ли. Слишком мало информации и нет абсолютнго никаких подтверждений этой информации из других источников. Особенно умилило, что самолёт целых 16 часов (ну прямо ужас какой-то) простоял на земле перед тем, как полететь дальше. Некоторые наши новейшие самолёты неделями у забора стоят и почему-то Aviation Herald это ни разу не волнует.
Captain 777
Старожил форума
31.01.2013 22:56
W
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
31.01.2013 23:01
Gammon:

Так, давайте без крайностей :)
1. Сугроб на 30-40 без МОТ это вовсе не 200 с МОТ, как это получилось во Внуково! На 30-40 все, скорее всего, останутся живы, и будет, кого выпороть, и тем более с кого взыскать ущерб!
2. МОТ при "поездке в сугроб" по причине "неисправности ВПП" - суть та же, что и необходимость применения МОТ мер при прерванном взлете!! Специальные меры они на то и специальные, что применяются по ситуации, которая в штатном режиме происходить не должна!
3. И кстати - для оперативного распознавания нештатной ситуации (Ксц=0.1 вместо обещанных 0.45, прямая тяга при сигализации "РЕВЕРС") - я спрашивал про полезность индикаторов, показывающих вклад при торможении КАЖДОЙ из тормозных сил - сказали "не нужен" :)

1. Событие произошло еще И ПОТОМУ, что экипаж был убежден что реверс - это основное средство. Если бы они понимали что это не так, то применяли бы сначала именно основные средства и потом после посадки к счастью была бы возможность им объяснить все их ошибки при заходе...

2.Вот и давайте переведем МАХ реверс в разряд СПЕЦИАЛЬНЫХ средств торможения, когда все основные средства уже задействованы, но дали недостаточный эффект. И будет + и экологии и ресурсам двигателей и даже безопасности полетов

3.Конечно не нужен, ибо он УЖЕ есть - индикатор скорости. Только вот им надо все ж пользоваться. Ведь кажется НИКТО так и не читал скорость на пробеге во Внуково. И Новый датчик также ничего не даст, если им ТАКЖЕ никто не будет пользоваться.
Это просто будет еще один прибор, на который НЕ ПОСМОТРЕЛ экипаж при очередной катастрофе...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
31.01.2013 23:04
Gammon:

1.Расчет КЕМ?
Если имеете ввиду экипажем, то да - расчет строится с применением малого реверса.
----------
Малого реверса или малого газа? ... это не подколка - Вы прекрасно знаете, что я "просто интересующийся" ...

А я и не подкалывал!
Ибо расчет выполняет и КБ при проектировании ЛА...
Я ответил на вариант -рассчет ЭКИПАЖа...
:-))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
31.01.2013 23:10
vasilf:

Весенняя Ласточка:

During roll out the crew brought the thrust levers into minimum reverse, the right hand thrust reverser however did not fully slide into the open position. ...

There’re lots of heroes still alive...


Герои героями, но пока не совсем понятно, что там случилось и случилось ли. Слишком мало информации и нет абсолютнго никаких подтверждений этой информации из других источников. Особенно умилило, что самолёт целых 16 часов (ну прямо ужас какой-то) простоял на земле перед тем, как полететь дальше. Некоторые наши новейшие самолёты неделями у забора стоят и почему-то Aviation Herald это ни разу не волнует.

Изживайте представление, что если кто-то говорит по-английски и даже родился может в Англии, то он в принципе не может быть идиотом...

Там такие же люди и такие же идиоты среди них и форумы у них такие же :-)))

На полу в аэропорту Осло наверное СПЕЦИАЛЬНО для русских есть надпись
"И В ДРУГИХ СТРАНАХ ТОТ ЖЕ МИР"- по русски.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
31.01.2013 23:14
vasilf
Старожил форума
31.01.2013 23:18
A777:

Если это правда по вашей ссылочке, то я об этом и писал что створочки хоть и редко но могут и не переложиться причем в самый не подходящий момент, экипаж красавцы наверно почитав нашу ветку повторили РЛЭ и решили реверс на макс не ставить и главное опять RW и это после всех регулировок Вани Иванова прям диверсия


Ну прямо.) Предположим теоретически (пока у меня нет оснований доверять этой информации), что на одном двигателе не до конца открылись створки реверса. И что? Отказ реверса? Да, это отказ. К чему это приведёт? Ни к чему. После регулировок Вани они хоть всей кабиной бы захотели, начали бы тянуть РУР и ничего бы, кроме МГ, не вытянули. Ну и ещё, доверие поколебала фраза During roll out. Это что, уже после пробега на рулении реверс включали?
ptuch
Старожил форума
31.01.2013 23:20
Что же теперь с компанией будет...
Captain 777
Старожил форума
31.01.2013 23:30
Не отвечает комп?
vasilf
Старожил форума
31.01.2013 23:32
Земной Летатель:

Куда важнее было вовремя понять тем кто был в проекте 204-го , что ежели самоль топтаться начал, то чож ему реверс не разрешать?


Куда важнее было вовремя этому экипажу вручную выпустить интерцепторы.
PACS 54
Старожил форума
31.01.2013 23:56
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 00:10
Земной Летатель:

Откуда у Вас эта информация ? Каков первоисточник ?


Информация вполне достоверная и даже официальная:

1. 20 и 29 декабря на двух разных самолётах одной АК при попытке экстренного включения реверса (оба раза - с приложением к МУБ и тросовой проводке повышенных усилий) в одном случае один, в другом случае оба двигателя вышли на повышенный режим прямой тяги.
2. Во время проверки всех ВС этого типа с этими двигателями, проведённой Росавиацией, на 6 ВС из 8 в этой АК обнаружены завышенные относительно нормы зазоры в тросовой проводке. Про другие АК сообщений не было, значит, даже если там такие нарушения были, они носили единичный характер.
3. Ни у одной АК, кроме этой, ни разу за 15 лет эксплуатации этого типа двигатели при попытке включения реверса не выходили на повышенный режим прямой тяги.

Выводы из всего этого были сделаны самостоятельно. Т.к. я не МАК и не владею полным объёмом объективной информации, эти выводы могут быть только предварительными.
A777
Старожил форума
01.02.2013 00:14
2 vasilf

"During roll out " означает как раз пробег вовремя посадки, во время руления это during taxi можно еще добавить in если на стоянку после посадки, а по поводу вани иванова и регулировок я вот одного не могу понять вся страна верит одному человеку который даже не знает как это прописать, где гарантия что это все сделано с учетом всех правил и не может повлиять на что то другое? На основании чего верить только лишь потому что он на нашем форуме написал это же бред полный
Мамаладзэ
Старожил форума
01.02.2013 00:16
A777:

2 Весенняя Ласточка:

Если это правда по вашей ссылочке, то я об этом и писал что створочки хоть и редко но могут и не переложиться причем в самый не подходящий момент, экипаж красавцы наверно почитав нашу ветку повторили РЛЭ и решили реверс на макс не ставить и главное опять RW и это после всех регулировок Вани Иванова прям диверсия

31/01/2013 [20:20:35]

По материалам СОК на 43-й машине РУР правого двигателя не был переведён в положение соответствующее малому реверсу, т.е. включавший реверс пилот не дотянул правый РУР до положения соответствующего малому реверсу...... электросигнал на включение правого реверса не сформировался......
Похоже теперь РУР-ов как огня народ боится......
Что-бы что-то включилось, это надо включить, а как включать должны научить.....
А учить некому......
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 00:17
Вообще_то_я_эндокринолог:

Кстати, объявленный при заходе Ксц в нашем случае был 0, 5.

И при таких условиях максимальный реверс им нужен был немного больше чем зайцу стопсигналы. И хотя они своим перелетом сильно увеличили необходимость реверса но по любому не превратили его в ОСНОВНОЕ средство торможения. А ложное представление о нем как об основном, привело их к катастрофе


С этим полностью согласен.
PACS 54
Старожил форума
01.02.2013 00:17
Вообще_то_я_эндокринолог:

http://imgdisk.ru/?v=txUPY.jpg

+5+5+5+5+5!!!!!!
СССР-86868
Старожил форума
01.02.2013 00:21
2 A777

Насчёт вся страна, это Вы погорячились. Форум, естественно это не истина в последней инстанции. Не верите - и правильно делаете. Хотите что-то узнать - обращайтесь в авиакомпании.
A777
Старожил форума
01.02.2013 00:25
2 мамаладзэ

Нормальная реакция человека после того что тут пишут про регулировочки в " тихую" , а кто работает на этих типах знают я думаю даже больше чем те кто на этом форуме
A777
Старожил форума
01.02.2013 00:29
СССР-86868

На счет всей страны я конечно погорячился, ну а вообщем я думаю меня поняли что я хотел сказать, тем более одна авиакомпания уже показала чудеса эксплуатации ВС
Марцелл_Олди
Старожил форума
01.02.2013 00:29
Товарищи Пилоты, у вас тут много глупостей спрашивали, можно уж я до кучи? Можно?... Спасибо...
Насколько я понял из разбора данной катастрофы, входной торец ВПП самолёт прошёл на высоте 15 м. Как я понял, так и положено заходить на посадку. Вопрос - почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы, а не проходить его на высоте 5-ти этажного дома?
Просто сейчас я стал Главным Авиаспециалистом нашего подъезда, мужики интересуются, а мне и ответить нечего. Уж не побрезгуйте, просветите страждущих....
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 00:34
Gammon:

Ну и сами сопоставьте! При выпуске интерцепторов качество СРАЗУ падет вдвое, на основные стойки начинает приходиться 50 тонн, при отврательном Ксц=0.3 получаем СРАЗУ ЖЕ на колесах (теоретический максимум) 15 тонн, с тенденцией к росту.
При этом с выпущенными закрылками К=6, то есть лобовое было при касании 10 тонн, ОНИ И ОСТАНУТСЯ, это я еще не учел изменения Сх при выпуске интерцепторов!
Так что, ИМХО, Вы погорячились!


Представьте себе ливень и слой воды на ВПП, которая не успевает уходить и колёса просто по ней (не по ВПП, а по воде) плывут. Такое ведь было в Варшаве. Ну или, не дай бог, лёд - хоть с каким усилием на него дави, будет тот же промежуточный слой воды.
Alex.R
Старожил форума
01.02.2013 00:36
Кончится тем что РУР-ы опломбируют и напишут _применять лишь в экстренных случаях_.

*** Вопрос - почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы, а не проходить его на высоте 5-ти этажного дома?

Потому что для этого придется вероятно снести колесами антенны привода и даже забор...

Мало того, что глиссады так настроены, но для посадки в самом начале полосы нужно выравнивание делать еще до полосы. Так летают, на мелочи на грунтовые полосы где нибудь в лесу, но не на лайнерах. Самолет может и просесть раньше времени, может порыв ветра сзади его вниз кинуть, еще многое... поэтому всегда берут запас.

A777
Старожил форума
01.02.2013 00:42
По материалам СОК на 43-й машине РУР правого двигателя не был переведён в положение соответствующее малому реверсу, т.е. включавший реверс пилот не дотянул правый РУР

А зачем это на весь мир трубить. , интересно если реверс на посадке не включить то тоже в мировую паутину попасть можно))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 00:46
2 Alex.R:

Кончится тем что РУР-ы опломбируют и напишут _применять лишь в экстренных случаях_.

Знаете сколько людей спали бы спокойней, и были бы более сдержаны, если бы им не мешали звуки максимального реверса :-))
Давно пора максимальнный реверс перевести в разряд ЭКСТРЕННЫХ!


Марцелл_Олди:
Вам Alex ответил по сути верно. Именно потому что обычно вокруг аэродрома обычно есть сооружения и всегда существует шанс зацепиться при ошибке в пилотировании.
А ведь ошибка возможна не только в + (перелет) как во Внуково , но и в - (недолет).
Короче именно из-за возможных +- погрешностей и неожиданных возмущений.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 00:49
A777:

Если это правда по вашей ссылочке, то я об этом и писал что створочки хоть и редко но могут и не переложиться причем в самый не подходящий момент, экипаж красавцы наверно почитав нашу ветку повторили РЛЭ и решили реверс на макс не ставить и главное опять RW и это после всех регулировок Вани Иванова

vasilf:
не до конца открылись створки реверса. И что? Отказ реверса? Да, это отказ.
К чему это приведёт? Ни к чему.
После регулировок Вани они хоть всей кабиной бы захотели, начали бы тянуть РУР и ничего бы, кроме МГ, не вытянули.


91 passengers and 7 crew and their families THANK HERO VANYA VERY MUCH

vasilf
Старожил форума
01.02.2013 00:51
Вообще_то_я_эндокринолог:

Изживайте представление, что если кто-то говорит по-английски и даже родился может в Англии, то он в принципе не может быть идиотом... Там такие же люди и такие же идиоты среди них и форумы у них такие же :-)))

У меня нет таких представлений, на их форумах я тоже бываю и идиотов там тоже вижу. Видимо, процент неадекватов везде примерно одинаков.


На полу в аэропорту Осло наверное СПЕЦИАЛЬНО для русских есть надпись
"И В ДРУГИХ СТРАНАХ ТОТ ЖЕ МИР"- по русски.

Умных людей тоже везде вполне достаточно.
Земной Летатель
Старожил форума
01.02.2013 00:52
vasilf:
2. Во время проверки всех ВС этого типа с этими двигателями, проведённой Росавиацией, на 6 ВС из 8 в этой АК обнаружены завышенные относительно нормы зазоры в тросовой проводке.


А какую статистику дали эти проверки по поводу запоздалой блокировки РУР металлическим стержнем, из-за чего РУР выходили на площадку МОТ раньше чем упирался в этот стержень ???

Иными словами на сегодняшний день по той информации, которая естьу Вас, можно ли сделать предположение приоритетности причины выхода движков на прямую тягу в пользу зазоров МУБ или в пользу априори неправильной регулировки блокировки РУР посредством упомянутого металлического стержня ??

Можно ли это выяснить исследуя погибший самолёт ??
Мамаладзэ
Старожил форума
01.02.2013 00:54
A777:

По материалам СОК на 43-й машине РУР правого двигателя не был переведён в положение соответствующее малому реверсу, т.е. включавший реверс пилот не дотянул правый РУР

А зачем это на весь мир трубить. , интересно если реверс на посадке не включить то тоже в мировую паутину попасть можно))

01/02/2013 [00:42:46]

Был факт невключения реверса, инспекция авиакомпании доложила по инстанции, а вот куда потом "инстанция" доложила........
Мамаладзэ
Старожил форума
01.02.2013 00:59
На полу в аэропорту Осло наверное СПЕЦИАЛЬНО для русских есть надпись
"И В ДРУГИХ СТРАНАХ ТОТ ЖЕ МИР"- по русски.


Дааа

Несколько лет ходил по этой надписи.......
Какие были времена........
На завтрак четыре сорта селёдки с варёной картошечкой........
И к коротким полётам на самом деле достаточно быстро привыкаешь.......
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 00:59
A777:

"During roll out " означает как раз пробег вовремя посадки, во время руления это during taxi можно еще добавить in если на стоянку после посадки, а по поводу вани иванова и регулировок я вот одного не могу понять вся страна верит одному человеку который даже не знает как это прописать, где гарантия что это все сделано с учетом всех правил и не может повлиять на что то другое? На основании чего верить только лишь потому что он на нашем форуме написал это же бред полный


Понял. Вся страна точно не верит, бо вся страна этого форума не читает, и даже здесь верить можно только предварительно.) Вот как родят бюллетень с полным перечнем работ по регулировке - вот только тогда можно будет поверить окончательно. Вроде бы рожают.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 01:06
Мамаладзэ:

На полу в аэропорту Осло наверное СПЕЦИАЛЬНО для русских есть надпись
"И В ДРУГИХ СТРАНАХ ТОТ ЖЕ МИР"- по русски.


Дааа

Несколько лет ходил по этой надписи.......
Какие были времена........
На завтрак четыре сорта селёдки с варёной картошечкой........
И к коротким полётам на самом деле достаточно быстро привыкаешь.......

А еще море грибов вокруг аэровокзала и смородины с малиной.....

Я хотел спросить Вашего мнения. Как Вы считаете - 33 изменение в самом деле неверное?
Или все же очередность на посадке должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ
Сначала ИНТЕРЦЕПТОРЫ
Потом РЕВЕРС
После опускания ПОШ тормоза
???
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 01:07
Мамаладзэ:

По материалам СОК на 43-й машине РУР правого двигателя не был переведён в положение соответствующее малому реверсу, т.е. включавший реверс пилот не дотянул правый РУР до положения соответствующего малому реверсу...... электросигнал на включение правого реверса не сформировался...


Спасибо. Значит действительно это было. А переврать всё равно переврали в соответствии со своим пониманием.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 01:15
A777:

я об этом и писал что створочки хоть и редко но могут и не переложиться причем в самый не подходящий момент, экипаж красавцы наверно почитав нашу ветку повторили РЛЭ и решили реверс на макс не ставить и главное опять RW и это после всех регулировок Вани Иванова

vasilf:

не до конца открылись створки реверса. И что? Отказ реверса? Да, это отказ.
К чему это приведёт? Ни к чему.
После регулировок Вани они хоть всей кабиной бы захотели, начали бы тянуть РУР и ничего бы, кроме МГ, не вытянули.


91 passengers and 7 crew and their families THANK HERO VANYA VERY MUCH


CПАСИБО, Ваня!
Марцелл_Олди
Старожил форума
01.02.2013 01:16
To: Alex.R:
To: Вообще_то_я_эндокринолог:

Спасибо за подробное разъяснение. Завтра буду повышать авиационную грамотность населения.
korvl22001
Старожил форума
01.02.2013 01:21
AUASP:


Трактор:
А как без реверса тормозиться на скользких или мокрых ВПП?

Посчитал ради интереса, какую дистанцию пробежит самолет массой 60000 кг при ПОСТОЯННОМ реверсе ТУ-204 (2*3200 кГ=31360 Н) с начльной скоростью 230 км/час (64 м/с), все остальное не учитываем (трение качения, аэродинамическое сопротивление).
По второму закону Ньютона а=31360/60000=1.045 м/с*с.
Пробег s=v*v/2a=1953 (м)
Т.е. на "голом реверсе" аж почти 2 км. будет тормозиться.
Отсюда вывод: толку от него - как от козла молока, больше психологический, чем реальный.
Учитывая, что сила реверса не будет постоянно-максимальной, как в моем расчете,
фактическое отрицательное ускорение от него будет еще меньше.

Неправильно здесь. 2*3 600 кГ это есть обратная тяга НА МИНИМУМЕ, когда самолёт стоит, в статических условиях. С увеличением скорости эта величина будет ещё больше (значительно). Есть графики зависимости обратной тяги ОТ СКОРОСТИ. Писал уже. Обратная тяга равна СУММЕ входного и выходного импульсов. С увеличением скорости входной импульс увеличивается. Короче обратная тяга падает с МАКСИМАЛЬНОЙ, до 3 600 на один двигатель. В общем на скорости 230 обратная тяга будет ТОНН ДЕСЯТЬ примерно....сколько точно - надо график смотреть, по ПС у меня нет. Для Д-30КП (Ил-76) около двух тонн разница....правда там весь поток перекрывается, а тут только наружный контур....но входной импульс всё равно общий.
Так что считать нужно примерно так. Обратная тяга со скорости 230 до остановки падает примерно с ПЯТИ ТОНН до 3, 6 ТОНН.....точнее с 10 до 7, 2.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 01:21
Марцелл_Олди:

входной торец ВПП самолёт прошёл на высоте 15 м. Как я понял, так и положено заходить на посадку. Вопрос - почему бы не касаться колёсами бетона в самом начале полосы, а не проходить его на высоте 5-ти этажного дома?


Бывают случаи и выше, например из-за сложного рельефа местности.
Вот здесь торец пройден на 70 футов ( примерно 21 м) с предельным левым креном (banking hard left) на глиссаде в развороте.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 01:25
Весенняя Ласточка:


91 passengers and 7 crew and their families THANK HERO VANYA VERY MUCH


CПАСИБО, Ваня!

Я видимо что-то пролетал....
Хоть и читал вроде все, чувствую что-то пропустил!
Стукните меня ссылкой, пожалуйста!

О чем речь?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 01:28
см мой пост на предыдущей странице.
(и ответы на него)
A777
Старожил форума
01.02.2013 01:31
Тебя стукнешь так ты нам еще на 10 страниц настучишь,

2 Весенняя Ласточка:

Зрение у вас хорошее как 70 футов мерили ? или у торца в Бутане зависли хлопая крылышками
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 01:39
A777:

Тебя стукнешь так ты нам еще на 10 страниц настучишь,
==========
Я рад что ты правильно оценил ситуацию...
Ибо хАМЫ понимают только хамский язык!
Марцелл_Олди
Старожил форума
01.02.2013 01:39
To: Весенняя Ласточка:

Спасибо, Ласточка. Всё вспоминаю, как Журналистами нас с Вами окрестили здесь...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 01:42
Весенняя Ласточка:
Так что, Вы считаете событие - результат Ваниной регулировки?

A777
Старожил форума
01.02.2013 01:53
Я рад что ты правильно оценил ситуацию...
Ибо хАМЫ понимают только хамский язык!

И правда ранимые, так я даже не хамил а в Осло на вы и на ты общаются это там одно и тоже , еще разок надпись на полу прочтиТе, обозвались бы сразу не эндокрино.. Бла... Бла...бла.. А курочкой рябой как ласточка и все было бы пучком)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 01:54
ту Марцелл_Олди

«Всё вспоминаю, как Журналистами нас с Вами окрестили здесь...»

:) да, было дело.
Но почему бы нет, в моей жизни все только начинается.


ту Вообще_то_я_эндокринолог

См мой пост на предыдущей странице http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Incident: Red Wings T204 at Moscow on Jan 29th 2013, thrust reverser did not correctly open on landing. http://avherald.com/h?article= ...

(+ответы на него A777, Captain 777 и опровержения vasilf и Вообще_то_я_эндокринолог)

«если кто-то говорит по-английски… то он в принципе не может быть идиотом...»

не ожидала такого от Вас, эндокринолог… ладно-ладно.
Шукран.

A777
Нет над ВПП не зависала, просто просмотрела запись раз пятнадцать.
Потом открыла словарь.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 02:02
Весенняя Ласточка:

См мой пост на предыдущей странице http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Incident: Red Wings T204 at Moscow on Jan 29th 2013, thrust reverser did not correctly open on landing. http://avherald.com/h?article= ...

(\+ответы на него A777, Captain 777 и опровержения vasilf и Вообще_то_я_эндокринолог)

«если кто-то говорит по-английски… то он в принципе не может быть идиотом...»

не ожидала такого от Вас, эндокринолог… ладно-ладно.
Шукран.

Все это перечитал 2 раз, но ВЫВОД что это именно из-за Ваниной регулировки нельзя сделать....
Либо я тупой либо одно из двух!

И что, Вы не согласны , что говорящие по-английски могут быть идиотами так же как и говорящие по-русски, по китайски и на форси?

Кстати не шУкран а шОкран :-)))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 02:03
A777:

2 Весенняя Ласточка:

Зрение у вас хорошее как 70 футов мерили ?

За 3 сек до торца высота 100, через 1 сек после торца 50.
Определила среднее значение.
1..163164165..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru