Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открываем Авиакомпанию - помогите советами дельными.

 ↓ ВНИЗ

123

artair2002
10.11.2008 19:59
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу сказать что я знаю что многие начнут говорить, что таких тем уже было не один десяток, и ни одна ни к чему хорошему не привела.
Я согласен, и знаю минимум 3 ветки таких. Но в моем случае все гораздо серьезнее, и мне нужны Ваши советы, как людей имеющих реальные навыки в работающих авиакомпаниях, и знающих толк в том, что говорят.
Создание авиакомпании - это, можно сказать новый и малоизученный для меня аспект и жизненное стремление. На данном этапе я располагаю некоторыми информационными данными о практической возможности создания авиакомпании.
Так как я не являюсь авиационным работником, а работаю с сфере морских перевозок, очень хотел бы со многими из Вас поговорить на интересующие меня темы.

Основная тема сейчас - как создать авиакомпанию. Что для этого нужно, и как это правильно сделать.

Буду ждать Ваших советов.

С Уважением,
Пупкин
10.11.2008 20:03
А можно вопрос? Для чего Вам авиакомпания? Ведь на сегодняшний день морперевозки в плане денег доходней будут (карго), а авиаперевозки тут рядом не стоят.ИМХО.
Поможем, чем сможем
10.11.2008 20:06
Нужно очень-очень много денег... Для начала. Еще лучше привлечение западных инвестиций
Во-вторых, много-много связей во всех госструктурах.
В-третьих, проанализировать рынок и попробовать нащупать ту нишу, которая еще не занята. В наше время это очень сложно сделать.
И главное: авиакомпания - не самый доходный бизнес, мягко говоря... Так что вообще очень хорошо подумать надо, прежде чем что-то начинать, тем более в настоящий момент.
artair2002
10.11.2008 20:07
Для Пупкина.
Дело не в прибыльности, а в патриотизме! Ведь район, который должен будет использоваться под базовый аэропорт - это Одесса. Более того, постоянно возникает вопрос, если я хочу полететь в Европу, то только через Киев (прямые рейсы)
И еще одно - на данном этапе, согласно прогнозам маркетологов, рынок воздушных пассажирских перевозок до 2015 года возрастет на 75%, вот и посудите о прибыльности...
Если и рассуждать - то в этом регионе действительно очень выгодно открыть авиакомпанию с перспективой расширения.

С Уважением,
artair2002
10.11.2008 20:12
для Поможем, чем сможем:


Я с Вами согласен.
По поводу денег - это вопрос решаемый, по поводу связей - это тоже вопрос решаемый. По поводу ниши - это тоже можно все рассчитать и просмотреть.
Могу сказать что в Одесский Аэропорт летают Турки, Австрийцы, Чехи, Поляки. Естетственно они летят в свои хабы, отбирая таким образом пассажиров. Но как изменится ситуация, когда на рынок придет совершенно новая, безопасная, приветливая, удобная и недорогая авиакомпания?
Поможем, чем сможем:
10.11.2008 20:12
artair2002:
ну вы бы сразу сказали, что дело об Украине идет...
artair2002
10.11.2008 20:13
Именно об Украине.
В России все сферы влияния уже разделены, и соваться туда - просто глупо. Но можно попробовать чуть - чуть...
Поможем, чем сможем
10.11.2008 20:14
artair2002:
В таком случае еще и на рекламу заложите определенный кусочек из бюджета. В наше время "безопасную" авиакомпанию найти практически невозможно.
Думаю, Вы и сами знаете, кто на чем летает, особенно украинские авиакомпании...
Может быть, попробуете создать что-то типа лоу-коста? В принципе, эта идея должна получить популярность. Только надо все грамотно сделать, а не как у Скай-Экспресс.
FTL
10.11.2008 20:15
Ну, для начала нужно сделать Черноморск вольным городом. Даже если придётся согласиться на Пан-Европу :)
artair2002
10.11.2008 20:18
Лоу косты - это принцип дешевизны - и минимум комфорта. Это не наша стратегия.
Пупкин
10.11.2008 20:18
Где попробовать? В России?Не рискнул бы даже одним сольдо, в нынешней ситуёвине, думаю, что на Украине у Вас попроще будет.
Поможем, чем сможем:
10.11.2008 20:21
artair2002:
Обратите внимание на компанию ЭйрБерлин, поизучайте внимательно ее политику, потом сможем компетентно поговорить о понятии "лоу-кост" и "минимуме комфорта" при "низких ценах". Еще раз говорю, берите хорошие примеры.
Cromvel
10.11.2008 23:09
Да в Одессе уже создавали компании - ты к людям обратись и спроси - все приветливые и недорогие.
Южные авиалинии
Твария (сдохли правда)
Черномор (или что то подобное)
Одессит
10.11.2008 23:18
район, который должен будет использоваться под базовый аэропорт - это Одесса.
***
Даже не нашелся, как прокомментировать.

Флаг в руки.

Удачи.
leo
10.11.2008 23:37
Еще потерпите пару месяцев и купите пакетом десяток боингов у загнувшейся от кризиса конторы в США или еще где.
Когда поймете сколько десятков лимонов сэкономили, найдите меня - буду консультантом на ставке топ менеджера.
Dimson
10.11.2008 23:44
WIZZ уже летает? Обещали вполне дешево и на новых 320-х.
ттт
11.11.2008 00:00
artair2002:

Вы правильно сказали, что веток было много. Патриотизм - глупо! Это прежде всего бизнес!
Если нет несколько милиардов, даже не суйтесь. Кого , Вы, решили пододвинуть? Вас одной ставкой задавят, даже напрягаться не будут. У Вас еще не людей, ни техники, ни объемов. Если Вам деньги девать некуда, тогда еще понятно, побалуйтесь...
Dimson
11.11.2008 00:05
А со следующего года придет Germanwings, вроде. Национальным перевозчикам придется поднапрячься. Если на фоне двух лоукостов и "своих" Вы сможете создать что-то конкурентноспособное, то Вы просто молодец.
партизан н
11.11.2008 00:08
Без , а на кой вам это надо? Совет-если просили, не вопрос. С географией определились? А дальше, что у вас есть, за душой? Нет ни чего не возможного. Даже в Одессе есть аэропорт.
PROEN
11.11.2008 04:45
Сначала и самое главное, надо найти свой рынок - куда народу надо летать и сколько этого народу или еще вариант - туда летают всякие раздолбаи и уроды, а мы вот начнем и все перебегут к нам. Решив это можно садиться и думать где взять самолеты и как сделать, чтобы народ перестал летать авиалиниями уродов. Создать авиакомпанию не проблема, можно и в Замухраевке открыть таксопарк, но зачем???
Носорог
11.11.2008 05:34
Наймите профессионалов и не жалейте денег.
2navigator2
11.11.2008 11:13
Из всех советов совет Носорога самый толковый.Профи-это главное."Кадры решают все".
АИ
11.11.2008 12:33
В Украине рынок уже поделен еще жёстче чем в России пассажиропотоки маленькие в Одессе
поэтому если делать бизнес то не стоит если поиграться то дешевле игра в что либо отвлекающее
1111
11.11.2008 12:41
Развалился AirUnion. Можно встать на его прежние направления. Большинство не заняты.
НТ
11.11.2008 13:34
Да... Граждане, вы серьёзно или "глумитесь"? Если тема начнёт "развиваться", пожалуй, перешибёт стружку.
МВЛ
11.11.2008 13:47
Интересно, а можно ли посоперничать с Полётом например в Воронеже?
КД
11.11.2008 14:40
Забирай КД авиа! Отдадут задешево! Готовая авиакомпания, с персоналом, с самолетами и аэропортом.
На всякий случай
11.11.2008 14:56
Есть зарегистрированная компания в США Нужно
Max405
11.11.2008 17:24
WIZZ Air летает. Сегодня летел из Симферополя в Киев. Новенький "автобус" на 180 мест (А320). Приветливый украино- англо- русско- язычный персонал. Привычные скандалы на регистрации с "русскими" пассажирами по поводу доп.оплаты сдаваемого багажа. Почти также, как на Раянах в Тампере. Правда, в отличие от Раянов, здесь почти все пассажиры "русские". Ощущение новенького плацкартного вагона очень стойкое. Как и на всех дискаунтерах, которыми приходилось пользоваться. Стоимость билета 318 гривень (ок. 70 долларов) со всеми сборами. Приоритетной посадкой не пользовался. Багажа не было. Купил кофе и круасаны на борту за 18 гривень (3 доллара). Самый дешевый перелет по этому маршруту Свитами или МАУ обощелся бы ок. 140 долларей при прочих равных.
Одесса может быть привлекательной только за счет дешевизны базирования и редкостью СМУ. Остальное к профи. Приглядитесь к Розе Ветров - свежак, и вроде не дискаунтер. Но ведь открылись на 800-ке на Домодедово из Борисполя.
Demy
11.11.2008 19:54
artair2002:
Этап 1: скупите АВК Одесса со всеми причиндалами в виде топливных компаний;
Этап 2: купите УВД в данной зоне.
Этап 3: начинайте радоваться, что вы не купили самолеты и весь причитающийся геморрой...
artair2002
11.11.2008 20:28
Критика - это конечно хорошо, но я думаю, что говорить что ничего не выйдет - самый простой вариант, но так можно всю жизнь просидеть и потом в конце вдруг узнать что на базе Одесского аэропорта - создали сильнейшую авиакомпанию в Украине. Стыдно не будет? А жалко потраченных в пустую лет?

Я просил чтоб мне помогли шаг за шагом - как правильно создать авиакомпанию, что для чего и кто нужен.

Спасибо тем, кто понял.
НТ
11.11.2008 20:41
artair2002, если вы решили изучить вопрос с помощью форума да ещё получить дельные советы, да ещё чтоб вам "помогли шаг за шагом - как правильно создать авиакомпанию, что для чего и кто нужен", кем-то иным, кроме как очень недалёким "патриотом", вас трудно представить. Почему вы не покушаетесь прикупить пару космических кораблей и начать полеты на Марс?
Alex Skyboy
11.11.2008 20:48
artair2002:

И еще одно - на данном этапе, согласно прогнозам маркетологов, рынок воздушных пассажирских перевозок до 2015 года возрастет на 75%, вот и посудите о прибыльности...

Эти маркетологи и аналитики на завтра "погоду" предсказать не могут.
Удачи!
FTL
11.11.2008 20:51
artair2002: Вот Вам хороший совет - переманите бОльшим окладом CEO Квантаса, Люфтганзы или ВА. И будет Вам счастье.
бывш Nav
11.11.2008 21:45
летн персонал - всех на обьективн тест english. Дятлов с уровнем 'читаю но когда надо заговорю' пинком под ватерлинию! таких сейчас до фига в поисках ...
Ту-800
11.11.2008 22:23
Сиди и не дергайся! Надворе экономический кризис, поток пассажиров падает. Подожди годика три-четыре. а потом посмотришь.
Впрочем, человек который заявляет, что "лоукост - не наша стратегия", может вообще даже не рыпаться. В Украине как раз лоу-косты и приветствуются.
artair2002
12.11.2008 10:47
Спасибо за критику, спасибо и за поддержку тем кто написал мне на мыло!
Именно с помощью форума я и хочу узнать, у кого какие подходы к созданию авиакомпании. У кого какие видения авиакомпании, как Вы ее видите и что для этого нужно сделать.
То что лоу косты хорошо - это я даже обсуждать не буду. Но это не та стратегия, которую я преследую. Вот тут один уважаемый написал что летел виз эйром и купил за 3 доллара кофе и круасан, а что если на нашей авиакомпании он получил бы и кофе и круасан, и горячее питание, и все это входило бы в стоимость билета, и стоило бы дешевле чем на лоу косте.
Вот то о чем я хотел Вам сказать.
То что требуется подождать пару лет - это я согласен. Но даже если мы сейчас заявим о том что намереваемся открыть авиакомпанию, то процесс открытия, регистрации, договорных и других юридических процедур займет примерно от 3-х до 5 лет, это имеется в виду от момента идеи до момента запуска авиакомпании - как раз и занимает 3-5 лет. Я не хочу чтоб мы, придя на рынок авиаперевозок, засрались сразу же, поэтому я подстраховался, заполучив в сторонники очень крупную компанию.

Дамы и господа, давайте изначально опустим такое понятие как - это все пустое, это невозможно, и тд и тп. Пессимизма хватает! Давайте подумаем вместе, как это все сделать - просто и надежно.

Так же хотелось бы познакомиться с экономистами и финансистами.


С Уважением,
Мухаметшин Тагир Анварович
12.11.2008 11:30
artair2002!
Уважаемый, до круасанов и улыбок ещё далеко!?
Я начинал с того, что собрал человек десять "чудаков" и составил учредительный договор о создании фирмы(предприятие, общество и т.д). Следующий шаг - название предприятия я придумывал практически сам - "Башаэро".Потом возникла проблема регистрации этой фирмы, некоторые потенциальные инвесторы посоветовали, что это очень важно и надо зарегистрировать в офшоре!? Что я и сделал - штат Делавер США, заплатил 150$ и очень быстро получил оттуда регистрационные документы и печать! Вот только после этого возникла возможность непосредственно начинать разговор с непосредственными инвесторами, которые нашлись и дали свои предложения... А на этом всё и остановилось, т.к. и я после академии, и западные "партнёры" нашу демократию поняли буквально!? Во времена ельцинского разгула всякий патриотизм и общественно-полезная активность были хуже любого преступления, поэтому в 1997 году и не появились три ВС А-320 в аэропорту "Уфа"...
ПЧЁЛА
12.11.2008 12:02
2artair2002:
То что требуется подождать пару лет - это я согласен. Но даже если мы сейчас заявим о том что намереваемся открыть авиакомпанию, то процесс открытия, регистрации, договорных и других юридических процедур займет примерно от 3-х до 5 лет, это имеется в виду от момента идеи до момента запуска авиакомпании - как раз и занимает 3-5 лет.

Этто как раз не прблема, толковый юрист оформит быстро...проблематичней получать лицензии и сертификаты...ну и конечно техника!!!Вот тут то и начнется геммор....не знаю как там у Вас в Украине по законодательству, надо Ваши законы смотреть...
artair2002
13.11.2008 16:24
Я благодарю всех Вас за Ваши высказывания и мысли, и хочу поблагодарить. И все же я нашел пару человек, которые очень толковые и правильные вещи мне обрисовали и объяснили. Я тоже работаю с транспортом, как говорил ранее, но у нас своя специфика, а у авиации своя. Вот я и хочу все это понять и знать, чтоб потом не оплошать. Дело все в том что имеются как раз сейчас инвесторы, и каждый шаг я обговариваю с ними. Но и это не все. Зарегистрировать компанию в оффшоре - это не проблема. Проблема в том что если мы и зарегистрируем компанию где-то, то потом на Украине открывать дочернюю, а затем получать все разрешения на основании разрешительных документов страны-регистрации основной компании. По крайней мере это так работает в сфере морских перевозок.

И еще, я очень буду рад еще информации о том как правильно все сделать.

Есть вопрос. Я пытался разобраться с Амадеусом, чтоб узнать о требованиях что им от нас нужно будет чтобы попасть в систему бронирования, но контакты все какие то левые. Может подскажите с кем там можно созвониться - списаться, чтоб все это обсудить.
летаю с печи на пол регулярным рейсом
13.11.2008 18:38
Аффтар, жжош, аццкий сотона. Песши исчо
фаина-фаина
13.11.2008 19:04
artair2002:

Дамы и господа, давайте изначально опустим такое понятие как - это все пустое, это невозможно, и тд и тп. Пессимизма хватает! Давайте подумаем вместе, как это все сделать - просто и надежно.
Так же хотелось бы познакомиться с экономистами и финансистами.

Доброжелателен к автору ветки. Только настоящие деятели не спрашивают совета у кого попало. Настоящие спрашивают у настоящих.
Шутка: А это не вы - меджеры судна "Фаина"? Загнали пиратам судНО, думаете они скоро авиасудНА бутдут перехватывать?
Сейбр и Габриэль
13.11.2008 19:23
Как попасть к Амадеусу? Уже? Я валяюсь...
DD
13.11.2008 20:54
Artair2002, братишка.
Самый лучший авиабизнес - торговать по 240 р. за чашку кофе в аэровокзале. (на гривны переведи сам)
А по Амадеусу - звони напрямую Грачу, не стесняйся. Загугли.
Будет тебе счастье.
чуваш
13.11.2008 21:25
Artair2002, может я неправ, но для начала можно попробовать -владелец ВС (не важно на каком праве)вносит в свидетельство эксплуатанта действующей АК свой ВС и летный состав. Оговаривает оплату за "флаг" этому эксплуатанту, несет все расходы по организации перевозок, готовит документы на организацию АК, наберается опыта и т.д. Можно и по другому. Заключает договор с действующей АК на летную и тех. эксплуатацию своего ВС.
Беломорец
13.11.2008 22:05
VS
13.11.2008 22:44
2 airstar2002:
На чем собираетесь летать?
M.V.K
13.11.2008 23:18
TO ARTAIR2002

Check your email box please
I have solution for you mate.

Br

M.V.K
kkivi
13.11.2008 23:31
artair2002
Зачем Вам Амадеус? 4 евро за бронирование.
Идите в Сирену-Трэвел
www.sirena-travel.ru / www.sirena2000.ru
если есть вопросы - пишите konst@sirena2XXX.ru вместо XXX три 0
Будут и электронные билеты и система регистрации
Доступ к Вашему ресурсу будет и из амадеуса и из Sabre и во всех кассах
России/Украины

Константин
ДоктОр
13.11.2008 23:45
Жаль, что рейс Одесса-Тель-Авив уже неактуален... В былые времена только на нем можно было сделать-таки неплохой гешефт...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru