Внимание! Сегодня в показательных выступлениях над морем у острова Мальта столкнулись два легких спортивных пилотажных самолета. Этот сюжет показан во всех выпусках новостей!
Однако, никто из зрителей не поймет, что телевидение изо-всех сил старается обмануть всех. Дикторы всех выпусков новостей сообщают, что один пилот погиб, а второму удалось катапультироваться. Но на самом деле ни один из пилотов не катапультировался - потому, что на зарубежных спортивных самолетах попросту нет катапульт, она есть только на российских спортивных самолетах. Но все же - один из пилотов упавшего в море самолета остался жив! И на самом деле это вовсе не случайность, потому, что удар об воду в три раза слабее, чем удар самолета об землю под таким же углом и при такой же скорости! А то, что один из пилотов погиб - так это вероятно потому, что он мог ударится головой о приборную доску, и на некоторое время потерять сознание, но сразу же волна захлестнула его, и он захлебнулся. Если бы у каждого самолетика имелись средства плавучести: надувные резиновые баллоны или пенопластовые блоки внутри фюзеляжа, то этот погибший шведский пилот наверняка остался бы жив. Дело в том, что никто из вас не обратит пристальное внимание, что после катастрофы плавучий кран поднимает из воды планер одного из этих двух самолетов. И если бы вы смотрели внимательно, то увидели бы, что несмотря на то, что тяжелый мотор оторвался от фюзеляжа (возможно из-за воздействия стальных тросов подъемного крана), но зато сам планер самолета практически цел - во всяком случае у него не отлетели ни крылья, ни фюзеляж, ни стабилизатор! А ведь конечная скорость, которую имел этот самолет при ударе об воду - наверняка где-нибудь около 200 километров в час. И если вы сравните ее с посадочной скоростью 240 км/ч у пассажирских реактивных авиалайнеров, то поймете, что и эти самолеты имеют отличный шанс оставаться абсолютно целыми при посадке на воду. Это тем более так, потому, что при правильной посадке любой самолет притирается к поверхности плавно - под небольшим скользящим углом, а как вы можете сами видеть на этом отрывке - падение обоих спортивных самолетов достаточно крутое - под углом порядка 45њ!
Кроме того: если бы вы хоть что-то понимали, то смогли бы догадаться, что телевизионные журналисты при любых сюжетах аварийных посадок самолетов на воду всегда стараются обмануть зрителей. Потому, что каждый самолет упавший в море, даже такой щелястый как спортивные самолеты - все равно некоторое время остается на поверхности воды - ДАЖЕ БЕЗ ВСЯКИХ БЛОКОВ ПЛАВУЧЕСТИ! Вот и оба этих спортивных самолета сразу после падения ОСТАЛИСЬ ПЛАВАТЬ на поверхности непродолжительное время. Но телевизионные журналисты с целью обмануть население и всех любителей авиации, СРАЗУ ОБОРВАЛИ ПОКАЗ СЮЖЕТА, как только самолеты коснулись воды и подняли фонтан брызг, так, чтобы создать впечатление у зрителей, что эти самолеты якобы мгновенно скрылись под водой, тогда как на самом деле оба самолетика некоторое время оставались плавать на поверхности. А иначе один из двух пилотов не смог бы остаться живым и утонул бы тоже - ведь он не катапультировался, как об этом врет диктор теленовостей!