Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2425

Котег
Старожил форума
08.03.2011 22:38
Hax:
Как вам не досадно , но хвост таки сам отвалился.

Хвост сам не отваливался, но был отвален экипажем. Которого учили агрессивной манере работы с рулем направления. На тренажерах хвост не отваливался.
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 22:40

vaddy:

Воронежские пилоты в Киеве рассказывали, что на Ан-148-100Е, в отличие от ГТК овских, установлен дополнительный топливный бак, для увеличения дальности полета. Они сказали что он стоит в хвостовой части, где то в районе заднего верхнего багажника...

07/03/2011 [06:24:36]
vaddy:

Отличия 148В от 148Е:
В - взлётный вес 41, 55 и 40000 посадок,
Е - взлётный вес 43, 7 и 30000 посадок
Настройки ФАДЕКа разные:
На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д

Видите взлетный вес на две тонны больше. Вот они и говорили то это дополнительное топливо. И то что у него теперь дальность увеличилась до 5100 км, не помню с какой загрузкой.

07/03/2011 [14:40:21
Страница 9 и 11

Не забывайте самолет нужно было перегонять в Мьянму так, что кулибины с ВАСО могли постараться так как разрешение на модернизацию у ВАСО есть, ОАК выкрутило АНТОНОВУ руки с передачей интеллектуальной собственности.
Орловский
Старожил форума
08.03.2011 22:44
Ребята, это ветка памяти. Давайте не будем тут обсуждать технические проблемы. Есть те ма с правой стороны http://www.forumavia.ru/a.php? ... давайте там пожалуйста.

А тут.. Земля пухом мужикам!!!
AVM
Старожил форума
08.03.2011 22:44
http://www.rian.ru/photolents/ ...
На этой фотографии часть обгоревшего крыла. Фишка в том, что некоторая обгоревшая часть покрыта снегом. Тут или забросали снегом на земле или плоскость горела в воздухе. Если бы горела на земле, то снег бы растаял. Возможен ли выход на закритические углы и дальнейшее разрушение из-за перегрузок в следствии пожара на борту с последующим потерей управления?
Как пример катастрофа Ил-18 в Пулково в 70-х годах. При пожаре двигателя перегорело крепление закрылка. Борт был на прямой высота около 150 метров. Самолёт перевернувшись в воздухе, рухнул на землю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2011 22:45
2 A319 engineer =========== А так же очень опасны двигатели висящие под крылом, вдруг лопатка оборвётся и прямо в стакан с чаем, так же опасны километры электрожгутов под ногами, а вдруг замкнёт.А дальше как в блокбастере. То ли Боинг, сидишь себе пьёшь виски, а под тобой баки взрываются и грузолюки отрываются и твои соседи по салону выходят на третьем развороте. Как инженер инженеру, что Вы ещё, по определению, нашли неинтересного на нашем самолёте?
Hax
Старожил форума
08.03.2011 22:51
2 Котег:
Хвост сам не отваливался, но был отвален экипажем. Которого учили агрессивной манере работы с рулем направления. На тренажерах хвост не отваливался.


По контексту подразумевалось отсутствие воздействия взрывом.

Тот 2й пилот, на которого повесили всех собак, до этого летал на бобиках. На Боингах работа ногами менее опасна. Вот он и сучил ногами как и раньше , а этого делать было низзя. Вообще с большими самолетами надо поделикатнее. У сильно резвых даже крылья гнулись при перекладке виражей.. Поспрашивайте у 2х летавших на Ту-134х с химиками командирами.


2 kaskad_5:

Каким образом 2 тонны топлива повлияли на полупустом самолете?
Там допустимая перегрузка 2, 5, Разрушаемая 4.
На полупустом самолете можно и 5 выжать без поломки. Ну пошел бы гофр на крайняк.
трейдер
Старожил форума
08.03.2011 22:59
2AVM Есть большая вероятность того, что сначала возник пожар. А уже потом все остальные
проблемы.(я так думаю)
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 23:05
Hax:

2 kaskad_5:

Каким образом 2 тонны топлива повлияли на полупустом самолете?
Там допустимая перегрузка 2, 5, Разрушаемая 4.
На полупустом самолете можно и 5 выжать без поломки. Ну пошел бы гофр на крайняк.

AFTNURWW:

4.1.5 Ан-148
Самолет имеет два подпольных багажника: передний и задний (каждый делится на три отсе-
ка), которые соответствуют классу С, и задний багажник в конце салона, который соответст-
вует классу В.
Весовые и объемные характеристики багажников
Задний багажник (в конце фюзеляжа)
Вес багажа (грузов)
620 кг Объем 3, 65 куб м
Распределение багажа (грузов) по отсекам:
- под полками 280 кг
- на полках 340 кг
Передний подпольный багажник
Вес багажа (грузов)
1360 кг Объем 8, 55 куб. м
Распределение багажа (грузов) по отсекам
- передний 470 кг
- средний 360 кг
- задний 530 кг
- вес багажа (грузов) на поддоне 250 кг
Задний подпольный багажник
Вес багажа (грузов)
730 кг Объем 4, 35 куб. м
Распределение багажа (грузов) по отсекам:
- передний 390 кг
- средний 235 кг
- задний 105 кг
- вес багажа (грузов) на поддоне 195 кг
Размеры дверей и люков
Высота Двери и люки Ширина Высота от земли до порога двери, люка
Для пустого самолета Для загруженного самолета
Дверь задняя служебная
(правый борт)
0, 61 м 1, 22 м 1, 784 м 1, 727 м
Люк переднего багажника
(правый борт)
1, 55 м 1.00 м 0, 904 м 0, 834 м
Люк заднего подпольного
багажника (правый борт)
1.00 м 1, 00 м 0, 966 м 0, 854 м
Люк заднего багажника 0, 75 м 0, 95 м
Дверь в задний багажник из салона 0, 60 м 1, 69 м


26/05/2010 [12:10:00]


Задний багажник (в конце фюзеляжа)
Вес багажа (грузов)
620 кг Объем 3, 65 куб м
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Влить 2 тонны легко а нагрузочная способность всего 620 кг.
ТАК ЧТО ОДНИМ ГОФРОМ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ.
kajo
Старожил форума
08.03.2011 23:12
kaskad_5-да не было у него дополнительного топливного бака "в хвосте", и 85 пассажиров не было, так что 2 тонны в "штатные" баки-легко...
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 23:17
kajo:

kaskad_5-да не было у него дополнительного топливного бака "в хвосте", и 85 пассажиров не было, так что 2 тонны в "штатные" баки-легко...

НЕ ВЕРЮ!
Ант
Старожил форума
08.03.2011 23:19
Котег:
Хвост сам не отваливался, но был отвален экипажем. Которого учили агрессивной манере работы с рулем направления. На тренажерах хвост не отваливался.

Интересно... Скажите, а вы знакомились с результатами расшифровки СОК погибшего борта и присутствовали в кабине тренажера во время тренировок экипажа?
instructor
Старожил форума
08.03.2011 23:28
Земля пухом экипажу! Зубрицкий летал курсантом у нас в звене на Л-29х, его инструктором был Володя Торубаров в то время летчик-инструктор нашего звена, я был старший летчик-инструктор в этом же звене. Помню погода была СМУ, но нам надо было делать план с курсантами. Летали мы парами по маршруту и наш КЗ приказал выбрать "надёжных" курсантов и работать.. Володя Торубаров выбрал Зубрицкого и выполнил план по налету в смену... Зубрицкий, будучи курсантом второго курса успешно летал в СМУ парой в облаках и надёжно садился после таких полетов (нижний был метров 600, а верхняя кромка 2500м, весь полет в облаках -50 мин.) Талантливый Летчик... Жаль очень... ВАФ.
трейдер
Старожил форума
08.03.2011 23:29
kaskad_5
...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Влить 2 тонны легко а нагрузочная способность всего 620 кг.
ТАК ЧТО ОДНИМ ГОФРОМ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ.

Допустим. А крыло почему отвалилось?
Котег
Старожил форума
08.03.2011 23:38
Ант:

Котег:
Хвост сам не отваливался, но был отвален экипажем. Которого учили агрессивной манере работы с рулем направления. На тренажерах хвост не отваливался.

Интересно... Скажите, а вы знакомились с результатами расшифровки СОК погибшего борта и присутствовали в кабине тренажера во время тренировок экипажа?

В отчете НСТБ все было. Вот, http://www.ntsb.gov/publictn/2 ... пожалуйста, там есть и про отличие чувствительности органов управления и обратной связи Боингов, МД и Айрбасов.Очень подробно, на 27 странице.
BD
Старожил форума
08.03.2011 23:40
2kaskad

Веришь или не веришь, но поумерьте свой пыл. Здесь не вера нужна, а серое вещество, и немного совести. Неоднократно просили - не нужно сейчас никого обвинять.
Ранее на все вопросы давали ответ. Дополнительный бак устанавливается на Ан-168(не Ан-148!!!). Смотри ссылку Мордатого:
http://i004.radikal.ru/1103/1b ...
Ан-148В и Ан-148Е конструктивно АБСОЛЮТНО одинаковые, отличие в максимальном взлетном весе и, как следствие, в назначенном ресурсе конструкции.
Хорош флудить, надоело читать эту дилетантскую чушь.
Hax
Старожил форума
08.03.2011 23:45
"Влить 2 тонны легко а нагрузочная способность всего 620 кг.
ТАК ЧТО ОДНИМ ГОФРОМ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ."

А вы уверены что 620 кг это "предел нагрузочной способности" сделали из-за прочности всего фюзеляжа? Помоему там ограничения по центровке (при макс.взл.весе)

Не тяните за уши разрорненные данные чтобы подогнать тод свою теорию.


Котег
Старожил форума
08.03.2011 23:46
2 Ант:
Дополнение к посту. А на стр. 159 - 160 там есть про тренажеры.
Ант
Старожил форума
08.03.2011 23:48
2 Котег:
А мы разве обсуждаем катастрофу Боинга или Эрбаса? С чего вы взяли, что пилотов наших самолетов учили "агрессивной манере работы с рулем направления"? И почему считаете, что именно экипаж был виновником того, что "был отвален хвост"?
Козлодоев
Старожил форума
08.03.2011 23:54
А вы себе представить не можете, как "накиданные" чемоданы могут "хлюпать", а ещё топливо в крыльях очень сильно "хлюпает", иногда самолёт из крена очень сложно вывести из-за этого...

В автомобильных бензовозах цистерны внутри перегорожены десятками переборок, чтобы исключить опрокидывание на поворотах и съезд ёмкости с креплений к кабине в случае экстренного торможения. Честно говоря, никогда не видел самолётные баки изнутри, но полагаю, что авиаконструкторы не глупее автомобильных и предусмотрели аналогичные меры, так что "хлюпать" и "булькать" ничего не должно.
Hax
Старожил форума
08.03.2011 23:58
2 Козлодоев:
"полагаю, что авиаконструкторы не глупее автомобильных и предусмотрели аналогичные меры, так что "хлюпать" и "булькать" ничего не должно."

Зачет
Котег
Старожил форума
09.03.2011 00:03
2 Ант:
A, понял. Нет, это был ответ на пост про терроризм. К данной катастрофе отнощения не имеет.
Оффтоп был, да. Но пример мне показался достойным упоминания в том аспекте, что на Айрбасе экипаж "отвалил хвост" потому, что делал все по инструкциям.
Я ни в коем случае никого не хотел обвинить.
Radical
Старожил форума
09.03.2011 00:09
К вопросу о прочности. Давно хотел спросить специалистов прочнистов - может ли истрибитель развалиться от перегрузки или он должен держать нагрузки большие, чем человеческое тело?
Уставший
Старожил форума
09.03.2011 00:17
Неподходящая ветка для общего образования.
Создайте новую ветку, задайте вопрос там. Вам подробно распишут ответ.
Ано
Старожил форума
09.03.2011 00:17
Radical:

К вопросу о прочности. Давно хотел спросить специалистов прочнистов - может ли истрибитель развалиться от перегрузки или он должен держать нагрузки большие, чем человеческое тело?

==========

человеческий мозг важнее человеческого тела, имхо
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.03.2011 00:35
Козлодоев:

А вы себе представить не можете, как "накиданные" чемоданы могут "хлюпать", а ещё топливо в крыльях очень сильно "хлюпает", иногда самолёт из крена очень сложно вывести из-за этого...

Пролетав 18 лет не припомню случаев, чтобы топливо "хлюпало" и чтобы по этой причине из крена выводить сложно было.
Может расскажете как это хлюпанье по приборам определить?
А чемоданы вообще-то, сетками специальными фиксируются.
Другой
Старожил форума
09.03.2011 00:52
Radical:

К вопросу о прочности. Давно хотел спросить специалистов прочнистов - может ли истрибитель развалиться от перегрузки или он должен держать нагрузки большие, чем человеческое тело?

Все зависит от "тела" и "истребителя". Например у Як-3 по сравнению с Як-9 допустимую снизили на единицу (облегчали однако), да некоторые летчики при резких маневрах иногда крылья теряли. Тоже было и у Зеро, который не мог себе позволить роскошь пикировать за амерскими Хеллкетами.
Radical
Старожил форума
09.03.2011 01:05
to Другой:

Значит прочность сопоставима. Я так думал, что человек уж точно сознание от перегрузки потеряет, а самолет держаться должен.

В свете этого возможной выглядит поломка фюзеляжа АН-148
Котег
Старожил форума
09.03.2011 01:13
to Другой:

В свете этого возможной выглядит поломка фюзеляжа АН-148

На куски?
Teko
Старожил форума
09.03.2011 01:18
Radical:
Давно хотел спросить специалистов прочнистов - может ли истрибитель развалиться от перегрузки или он должен держать нагрузки большие, чем человеческое тело?

Может и истребитель развалиться: "... На Су-27 полетел Е.С.Соловьев. Он знал о моих проблемах, все было записано даже в задании. Но в полете он двинул не "пальчиками", а рукой. Он не испугался, я уверен, но ему показалось странным что 5.5 единиц перегрузки возникли внезапно, как удар. Рефлекторно сунул ручку обратно. Машина выскочила на перегрузку -5, а на следующем движении уже развалилась..."
http://www.testpilot.ru/memo/7 ...


Другой
Старожил форума
09.03.2011 01:39
Radical:

to Другой:

Значит прочность сопоставима. Я так думал, что человек уж точно сознание от перегрузки потеряет, а самолет держаться должен.

В свете этого возможной выглядит поломка фюзеляжа АН-148

В свете чего, того что даже истребители "умельцы" могут развалить? Тоже мне бином Ньютона. Любой пасовоз или "грузовик" по определению имеет в разы меньшую допустимую, ибо нефиг коровам выступать в конкуре. Соответственно коммерсы не должны крутить пилотаж ибо это чревато именно такими последствиями, как произошло с Аном. Этот самолет многое прощает, но не все.
СвиноКот
Старожил форума
09.03.2011 01:41
Погибшим вечная память...

Скажите, мне одному кажется, что продуктовый контейнер слишком уж невредимый для вывалившегося из разлома фюзеляжа ? Может быть и разлома никакого не было, а контейнеру приделали ноги уже на земле ?
Radical
Старожил форума
09.03.2011 02:11
to другой

Это я к тому, чтобы развеять мнение пассажиров, что отрыв крыла или разлом фюзеляжа обязательно означает брак при конструировании или производстве. Не обязательно. Учитывая ваши слова получается, что пассажирский или грузовой самолет может сломать сопротивление воздух при определенных режимах полета.

Скажите, а Миг-29 или Су-27 может сломать пилот, крутя пилотаж или это не подсилу человеку?
трейдер
Старожил форума
09.03.2011 02:50
Есть такое мнение:
Никаких предельных перегрузок не было. Был пожар левого двигателя и(или) пожар в левом
полукрыле. Сразу после обнаружения пожара, Экипаж начал энергичное снижение для выполнения
аварийной посадки. В процессе снижения произошел взрыв, паров топлива, в левой консоли
крыла. Консоль оторвалась. Самолет начало вращать вокруг продольной оси. Из за перегрузок,
возникших при ИНТЕНСИВНОМ вращении(либо в следствии столкновения оторвавшийся части крыла со стабилизатором), оторвалась хвостовая часть самолета.....
striker
Старожил форума
09.03.2011 03:13
Очередные фантазии??
Какомей
Старожил форума
09.03.2011 03:35
Пожар, крыло полыхает, а экипаж молчит в эфире как партизан на допросе? А сверху еще один кружится и тоже до сих пор молчит?
трейдер
Старожил форума
09.03.2011 03:43

Очередные фантазии??

Может быть.
AVM(выкладывал) http://www.rian.ru/photolents/ ...
смотрим фото №2 и №6

Одна и та же консоль с разных сторон: http://www.rian.ru/incidents/2 ... (смотрим фото №2 и №3)
Вывод: крыло горело в воздухе и оторвало его взрывом(я так думаю).
трейдер
Старожил форума
09.03.2011 04:04
2Какомей Был такой пост:
timeok:
молчание от экипажа 2го самолета выглядит подозрительно

Никакого молчания не было. В 10:55 на частоте испытаний 61707 (второй борт) докладывал РП о ситуации, проходя на местом падения на высоте 2100м. Слышно было в шумах, все таки до Воронежа более 100км, но сквозь шумы можно было разобрать слова "пожар" и "дым". Он еще связывался на частоте контроля с проходящим бортом на трассе и тот транслировал информацию на Москву. 61707 сел в 11:40.
06/03/2011 [21:18:00]
Какомей
Старожил форума
09.03.2011 04:38
Слышно было в шумах, все таки до Воронежа более 100км,
----
А по радиостанции нельзя было?


но сквозь шумы можно было разобрать слова "пожар" и "дым"

Ну когда на днях авось прилетит, расскажет, горел Ан или нет.
Yeg
Старожил форума
09.03.2011 05:15
Два простых факта.
1. До сих пор не сообщили ни какой информации о том что видели или не видели с другого борта _до_момента_падения_ разбившегося самолёта.
2. Полёты других самолётов этой модели не остановлены.

Похоже на то что точная причина катастрофы стала известна сразу же.
И для этого было вполне достаточно свидетельств другого борта и они всё достаточно хорошо видели и возможно слышали.
Теперь лишь осталось эти выводы подтвердить по результатам расшифровки самописцев.
Либо согласовать и подготовить "наиболее подходящую истории для публики".
Миога
Старожил форума
09.03.2011 05:45
Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости. Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

похоже, начался срочный поиск крайних, причем среди поставщиклв ПКИ:
"Скорее всего, речь идет о комбинации факторов. Видимо, что-то случилось либо с оперением машины, либо с электропроводкой. Однако до критической нагрузки техника дошла, очевидно, не без участия летчика из Мьянмы, находившего за штурвалом", — рассказал "Ъ" на условиях анонимности топ-менеджер предприятия. По его словам, технические проблемы с Ан-148 появлялись и раньше, "но не носили критического характера — речь шла о производственных недочетах на отдельных агрегатах". Причем "воронежской" части строительства Ан-148 это никак не касалось — со сборкой проблем не возникало."
dl
Старожил форума
09.03.2011 06:48
Бредом пахнет.

Что второй указатель? Куда смотрел бирманец, если не видел превышения скорости (в т.ч. вертикальной)? Если бирманец переразогнал машину, куда смотрел русский инструктор? От чего загорелся двигатель? И т.п.

Скорее всего очередная утка.
Snakeevil
Старожил форума
09.03.2011 08:59
НАРОД!!! ХВАТИТ!!! ЭТА ВЕТКА ПОМИНАЛЬНАЯ!!! ХВАТИТ ВЫКИДЫВАТЬ СВОИ ЭПОСЫ!!! СЕГОДНЯ ПОХОРОНЫ!!! ЗЕМЛЯ ПУХОМ ЭКИПАЖУ!!! СЛАВНЫЕ БЫЛИ МУЖИКИ!!! КАК ЖАЛЬ!!!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
09.03.2011 09:13
Мужикам вечного Неба!
Упокой их.
wrelex
Старожил форума
09.03.2011 09:20
Не верится мне, что такие опытные летчики могли купиться на скорость. Брехня в Коммерсанте. Эта похоже официальная версия будет - дескать техник от снега не прочистил трубки ПВД вот и занижены были показания. А так самолет "хороший"!
Me
Старожил форума
09.03.2011 09:38
Земля пухом вам, написавшим своей кровью страницу РЛЭ будущего самолёта. Вечного вам полёта. И простите нас всех.
Петька
Старожил форума
09.03.2011 09:40
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Катастрофа Ан-148 в Белгородской области произошла из-за поломки в указателе скорости самолета. Об этом в среду, 9 марта, сообщает "Коммерсантъ".

Во время полета, после снижения с 9 до 5 тысяч метров, указатель скорости, как пишет газета, начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе.
kiwi
Старожил форума
09.03.2011 09:45
Про скорость абсолютно реально.Скорее экипаж не включил обогрев ППД(или он отказал).На снижениии, попали в обледенение.Забились ППД.Со снижением скорость приборная падает.Экипаж тупо уменьшает тангаж...и до разрушающей перегрузки по фактическому скоростному напору.
В защиту этой теории-случай с Ту154, в 86 году, в МВЗ.Тогда самоль чуть не развалился от запредельной скорости.
Ант44
Старожил форума
09.03.2011 09:45
Хотя бы сегодня- НЕ НАДО!
Сейчас начнется прощание :((((
Земля пухом ребятам. И СВЕТЛАЯ память!
Ант
Старожил форума
09.03.2011 10:04
2 Котег:
Я ни в коем случае никого не хотел обвинить.

А как тогда можно понять вот эти ваши строчки: "Хвост сам не отваливался, но был отвален экипажем. Которого учили агрессивной манере работы с рулем направления. На тренажерах хвост не отваливался"?
Скажите: вы летчик? Авиационный инженер? У вас есть какая-то более-менее достоверная информация для таких выводов? Вы даже не пишете "предположительно", а именно "был отвален". А в доказательство приводите пример с А-300 в США. Вот как это можно называть?!

Миога:

Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости. Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость.

Как выяснилось и кем? Вы полагаете, что пилоты, летчики-испытатели, не допускают возможность искаженной индикации параметров и на снижении будут тупо добавлять режим, ориентируясь лишь на показания указателя скорости? Может, чем копировать выдержки из желтой прессы, подождать результатов расследования?
camp
Старожил форума
09.03.2011 10:11
kiwi:
Про скорость абсолютно реально.Скорее экипаж не включил обогрев ППД(или он отказал).

было в моей жизни такое. ну и что? зачем убиваться? есть путевая по ДИСС или GPS и нормальный режим двигателей. кто знает, тот поймёт.
1..151617..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru