Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

атр-72 недостатки и достоинства эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

123

quafodil
Старожил форума
24.08.2011 16:59
Тут давече юты разослали предложения по авиакомпаниям на предмет приобретения атр -72.К чему бы это, вот наша контора мечется и не знают что брать-суперпуперджет, ослика ли, вот еще атр72 предлагают, я прямо и не знаю, начальство просит проанализировать ФЕК72. что за самолет? поделитесь опытом эксплуатации. Говорят у них пос хреновая и к нашим морозам самолет не очень приспособлен, пляжный вариант так сказать
Swans0ng
Старожил форума
24.08.2011 18:03
Чехи эксплуатировали, сейчас кажись все "большие" АТРы слили.
Авиафил
Старожил форума
24.08.2011 18:55
http://www.airliners.net/aviat ...

говорят, что проблемы с противооблединительной системой. Хотя вроде бы у Utair летают, хотя там 42-е.
Igel
Старожил форума
25.08.2011 00:11
ПОС носков крыла и стабилизатора, воздухозаборников двигателя - пневматическая. Обогрев стёкол кабины, динамики, статики, законцовок, винтов - электрическая. Хреновой нету нигде (если не секрет на каком типе хреном лёд сбрасывают?).

Эксплуатируется во многих "низкотемпературных" регионах.

Вот здесь есть в свободном доступе брошюра "эксплуатация в условиях низких температур": http://www.atraircraft.com/new ...

Мне как-то всё равно, что там компания ваша выберет (вряд ли у меня есть перспектива у вас работать), это просто предложение почитать литературу, а не только мнения "экспертов".
klaid
Старожил форума
25.08.2011 00:16
Не забываем про Чикаго(((
canadian
Старожил форума
25.08.2011 01:05
У Ютов большой парк. Совсем недавно летел на 72-500 совсем новом. Раз покупают новые, значит все устраивает. Юты как раз в чачу летают всякую.
quafodil
Старожил форума
25.08.2011 02:07
Всем респект за отклики.
to Igel: да изучали сертификаты easa мак и тд., там все красиво, как раз хотелось бы не официальной, так сказать, инфы. тем не менее спасибо за ссылку.
Вообще то я как-то к винтовым предвзято, всю жизнь на turbojet.
Meehey-144
Старожил форума
27.08.2011 00:16
скажу так: пайлоты, пришедшие на бобики с атр и клс, работающие на обоих типах с детским восторгом отзываются об атр.больше добавить нечего
and2000
Старожил форума
27.08.2011 00:48
Так они просто старые сливают, у них новые приходят
ip
Старожил форума
27.08.2011 20:22
вообще, у винтов есть преимущества благодаря обдувке крыла
улучшает ВПХ и иногда здорово выручает при ситуациях, грозящих сваливанием
и приёмистость получше, чем у голых турбин)))
TCO
Старожил форума
27.08.2011 20:29
Бомбардир Q400 эффективней АТР-а. Загрузка та же, скорость на 30 процентов больше, следовательно час дешевле, расход топлива практически равный.
and2000
Старожил форума
27.08.2011 21:26
Бомбардир Q400 вроде дороже и их мало на рынке
TCO
Старожил форума
27.08.2011 21:45
на рынке не может не быть товара, может быть только мало денег!
Продано около 500 машин.
Стоит -400 под 30 миллионов. Лизинг - как договорятся, может быть под 200 тысяч. 7 тысяч в день. Летайте - и будет вам счастье! Машина новая, простои минимальные. 4 часа в воздухе висит с 70-ю пассажирами. 2500 км.
Петька
Старожил форума
27.08.2011 22:04
в Финке у Finncomm только АТРы, проблем не было с противообледенительной
klaid
Старожил форума
27.08.2011 22:11
Они по видимому в зоне ожидания круги не наматывают по 40 минут...
Петька
Старожил форума
27.08.2011 22:30
зато в условиях переохлажденного тумана приходится садить часто, в Хельсинки такое весной и осенью сплошь и рядом
Evgeny_73
Старожил форума
28.08.2011 01:21
ATR клевая жжужалка.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
28.08.2011 02:25
Летал. Для пассажира б/у после финэйра-говно невозможное, тесно и жужжит сцуко)))
Зато умеет рулить задомЪ.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
29.08.2011 11:07
2 klaid - для вашего сведения (расширяйте кругозор, на не циклитесь на чикаго) - именно после памятного рейса в чикаго, учитывая, что на 40 минут самолет засунули в зоне ожидания в натуральный freezing rain, ПОС на самолетах ATR была доработана, и та брошюра, на которую дает ссылку отнюдь не ленивый Igel, явилась результатом более тщательных исследований и модулирования ситуаций в реальности (так для справки - после доработок самолет снова испытывали в разных климатических и температурных условиях, в т.ч. в тандеме с танкером, который его в полете заливал водой)
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 08:46
думаю, жизнь жестоко ответила на тему этой ветки
Правак
Старожил форума
02.04.2012 08:57
то сказать , свое не хотим Ил 114 чем не самолет, подавай импортное хоть и древнее.
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 10:27
> жизнь жестоко ответила на тему этой ветки
будет жестоко, если причина будущей раскрыта в третьем же сообщении
Lx
Старожил форума
02.04.2012 11:02
Ил-114 тем не самолёт, что он тех же годков, что и ATR, а всё ж не летает.
Стоятельный аппарат.
Да и стоИт их пару штук всего, не то что конкурент.
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 11:22
> Стоятельный аппарат.
Эт он у питерцев стоятельный аппарат.
А у узбеков очень даже летательный.

А АТР в таких же условиях и вовсе не смог в небо пробиться бы.
Yan
Старожил форума
02.04.2012 11:32
2 quafodil:
Говорят у них пос хреновая и к нашим морозам самолет не очень приспособлен, пляжный вариант так сказать
24/08/2011 [16:59:38]



Существуют ли в природе самолёты разработанные под наши климатические условия и тем более, проверенные эксплуатацией в наших климатических условиях?


Поставим вопрос ещё более конкретно, чему больше доверять atr-72 или МА60?
86
Старожил форума
02.04.2012 11:57

Igel:

ПОС носков крыла и стабилизатора, воздухозаборников двигателя - пневматическая. Обогрев стёкол кабины, динамики, статики, законцовок, винтов - электрическая. Хреновой нету нигде (если не секрет на каком типе хреном лёд сбрасывают?



На ДС-3 (Дакота) образца 1935г стояла пневматическая система ПОС.
На нашем ЛИ-2 уже тепловая крыло от двиг, оперение от БО-10.

Для меня открытие что на современном самолете стоит пневматическая ПОС.

Чем в свое время Ил-114 не устроил? Французы все-таки не приспособлены для Тюменей, Сургутов и остальной России
Ант
Старожил форума
02.04.2012 12:16
2 86:

Тепловая ПОС требует отбора большого количества воздуха из-за компрессора двигателя. Не у каждого двигателя газодинамические характеристики позволяют такую роскошь. К примеру, на Фоккере-27 установлены поршневые компрессоры.
86
Старожил форума
02.04.2012 12:27
Ант:

2 86:

Тепловая ПОС требует отбора большого количества воздуха из-за компрессора двигателя. Не у каждого двигателя газодинамические характеристики позволяют такую роскошь. К примеру, на Фоккере-27 установлены поршневые компрессоры.



Поинтересуйтесь нашей системой ЭИПОС тоже механическая потребляет мощность,
меньше домашнего утюга. Сбрасывает любой лед практически мгновенно.
Почему у них такого нет ..задумайтесь над этим.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 12:36
2 86:

Это импульсная-то? Да уж - только вместе со льдом заклепки вылетают.
86
Старожил форума
02.04.2012 12:44
Ант:

2 86:

Это импульсная-то? Да уж - только вместе со льдом заклепки вылетают.


Ну Вы даете прямо как ОБС.
На ИЛ-86 стоит и за 30 лет полетов на нем я ни разу не слышал про вылетающие заклепки.
Похоже не басню от Эзопа про лису и виноград....не смогла достать и сказала что он зеленый.
Самолеты надо делать нормальные .....хранцузам передайте.(А-330 там тоже
наглотался льда)
Ант
Старожил форума
02.04.2012 13:05
86:

Ну Вы даете прямо как ОБС.
На ИЛ-86 стоит и за 30 лет полетов на нем я ни разу не слышал про вылетающие заклепки.

Да, с ПОС Ил-86 не знаком. Об импульсной слышал лишь рассказы об испытаниях на Ил-18.
Видимо, хранцузы нашему сердцу милее...
Yan
Старожил форума
02.04.2012 13:26
2 Ант:

Видимо, хранцузы нашему сердцу милее...

02/04/2012 [13:05:39]


Не сердцу, а карману. Кроме того, нельзя обижать Крушевиль и место происхождения президентского лайнера.
Правак
Старожил форума
02.04.2012 13:31
все сердцу ихнему милее , потому как при покупке старья экономят, а наши не милее , потому как воронеж.
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 13:42
Все так рады очередной катастрофе, правда, 86?
Ант
Старожил форума
02.04.2012 13:57
Москвич:

Все так рады очередной катастрофе, правда, 86?

Жалко, что дать вам достойное определение, артист произвольного жанра, будет нарушением правил форума.
Другой
Старожил форума
02.04.2012 13:58
Yan:

Существуют ли в природе самолёты разработанные под наши климатические условия и тем более, проверенные эксплуатацией в наших климатических условиях?

Ан-24, Ан-140


Поставим вопрос ещё более конкретно, чему больше доверять atr-72 или МА60?

У них двиглы и ессно ПОС - одинаковы.))) Другое дело что профиль Машки родом с Фантомаса и более "дубовый" на срыв, но не зря на Ан-140 ставили термоПОС, хоть резинки - легче и проще.

Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:01
Другой:


Ан-24, Ан-140

да уж... Ан-140 показал себя, однако.
86
Старожил форума
02.04.2012 14:13
Ант:

Москвич:

Все так рады очередной катастрофе, правда, 86?

Жалко, что дать вам достойное определение, артист произвольного жанра, будет нарушением правил форума.

Да что с ним разговаривать он уже никогда не вылечится
от своего величия."ЭКСПЭРТ"-любитель
TriStar
Старожил форума
02.04.2012 14:16
Опять старперы между клизмами и пилюлями до интернета добрались.
Другой
Старожил форума
02.04.2012 14:18
Ант, у вас есть серьезные претензии к конструктиву Ан-140? Или просто "Такую личную неприязнь я испитиваю, даже кушать не могу"(с).))))
Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:26
2 Другой:

Есть. И не только у меня. Статистика катастроф. А насчет личной неприязни - у вас обратное чувство безудержной любви, которая не за что-то, а вопреки? Тогда объясните, почему у вас на Украине (на родине аппарата) ни одна АК, живущая от авиаперевозок, их не эксплуатирует?
Правак
Старожил форума
02.04.2012 14:27
Ан-140 выпускают по 8 шт в год, но думается могли бы и больше, если бы был спрос , закупающих авиатехнику, понятно, что Ан ы адаптированы и под наши климатические условия и количество часов эксплуатации этих машин несопостаим с атр.ами..
Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:34
Правак:

Ан-140 выпускают по 8 шт в год, но думается могли бы и больше, если бы был спрос

А вот спроса-то, почему-то и нет, однако... Это, наверное, из-за личной неприязни?
Кстати, а где их выпускают по 8 шт. в год?
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 14:38
> Статистика катастроф
Да, давайте.
Первый самолёт угробил ВИП в кабине, которому "дали порулить".
Второй самолёт угробил экипаж, не послушавшийся диспетчера.
Третий самолёт угробило самоуверенное школоло.

В каком из трёх случаев виноват самолёт?
Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:44
2 pen2pen:

Красиво. Особенно про ВИП и самоуверенное школило. Кстати, а что за ВИП рулил-то, интересно?
Yan
Старожил форума
02.04.2012 15:47
2 BIG-BIG BOSS:
2 klaid - для вашего сведения (расширяйте кругозор, на не циклитесь на чикаго) - именно после памятного рейса в чикаго, учитывая, что на 40 минут самолет засунули в зоне ожидания в натуральный freezing rain, ПОС на самолетах ATR была доработана, и та брошюра, на которую дает ссылку отнюдь не ленивый Igel, явилась результатом более тщательных исследований и модулирования ситуаций в реальности (так для справки - после доработок самолет снова испытывали в разных климатических и температурных условиях, в т.ч. в тандеме с танкером, который его в полете заливал водой)
29/08/2011 [11:07:01]


Прочитал ваш коммент на соседней ветке.

Красиво сказано, но:
1. Существует разница между самолётом спроектированным под климатику и тем, который доведён до него.
2. Опыт фиников и полёты в Мурманск ни о чём не говорят, не всегда там -40 или даже -35. Это ещё надо статистику посмотреть, сколько у него было полётов при -40 в Финляндии. Заранее могу предположить - совсем не много, чтобы делать выводы о пригодности самолёта для жёстких условий.
3. Если FAA запретил, то это серьёзно. Это компетентная организация, а не сбоку бантик.
4. Если я правильно понял, у First Air всего две штуки ATR-72-212C. Т.е. для статистики тоже мало.
Правак
Старожил форума
02.04.2012 15:47
В Самаре пиали о штуках и о заказе для Якутии, сколько на самом деле -неизвестно, но почему такая устойчвая люовь ко вскму заморскому?
Другой
Старожил форума
02.04.2012 16:41
Ант:

2 Другой:

Есть. И не только у меня. Статистика катастроф.

Т.е. конкретных предъяв по конструктиву нет? Как я и думал - одно бла-бла-бла.

А насчет личной неприязни - у вас обратное чувство безудержной любви, которая не за что-то, а вопреки?

Мне Ан не кум и не сват, я на АНТК не работаю - чего его мне любить то? Проосто в отличии от вас я стараюсь на мир смотреть объективно, а не зашерено как вы.

Тогда объясните, почему у вас на Украине (на родине аппарата) ни одна АК, живущая от авиаперевозок, их не эксплуатирует?

Ниша турбопропов очень узка, если развит наземный транспорт. До 600 км они проигрывают ЖД, более 1200 - джетам. Их безусловный ареал - тмутаракани или сообщения с островами. А Украина вообще отдельный случай для авиаперевозок - вон E-145 Бени тоже больше забор подпирают. Так по вашему Эмбраер тоже отстой сделал?

Правак
Старожил форума
02.04.2012 17:19
я о том , что российскому почему не дают зеленый свет, тому же Ту-334?
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 17:25
смысл?? покупателей всё равно нет.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru