Квалификацию пилотов принято оценивать по колличесту часов налета. Но налет налету рознь. Налет в 2000 часов в ИА или даже в часной авиации - это большой налет, это большое число взлетов и посадок, это большой, именно, самостоятельный опыт. Налет в 2000 часов в ГА, например, 2П - это, зачастую, неумение самостоятельно пилотировать.
Слышу, от большинства летчиков-испытателей, освоивших десятки типов: "Это огромный опыт, завтра сяду за любой новый борт и вылечу самостоятельно". Собственно, и сам поддерживаю такую позицию. Но есть и другая позиция. Слышал не так давно от одного "дедушки ГА": "Я налетал 25000 часов, а по настоящему освоил только один тип - Ан2. Для того, чтобы знать самолет досконально, надо летать на нем постоянно".
Кто что думает по этому поводу?