Может и не лезь с распросами. Но машинки будут эксплуатироваться в условиях пустыни. И есть некоторые нарекания по круговому обзору, если с 8-ми сравнивать.
PROEN
02.04.2010 02:48
Чем же это кабина Ми-17 отличается от кабины Ми-8Т? Первоапрельская шутка? Тогда не очень смешно...
iPhone-AVIA
02.04.2010 11:49
Афтор-ЛОШара видимо очень далек от вертуганов
МИ_26
02.04.2010 12:06
НА Ми-17 омыватели стекол установлены?
iPhone-AVIA
02.04.2010 22:01
На нем нет. На 24-ке как на авто, а на Ка через дворники
МИ_26
02.04.2010 22:33
На Ми-26 тоже есть, 700г спирта на один час полета.
курсант.
02.04.2010 22:52
2 PROEN
разность мощности. на ми-17 (МТ) стоят ТВ3-117МТ в отличии от ТВ2-117 на Тшке. разница в 800 л.с. Разность масс ВС ~ 260кг. потолок и дальность на МТшке выше и дальше.
Остюда и вытекают разности в лётной эксплуатации, а вот "отличие кабины" вытекает из слова "модернизированный".
БРодяга
03.04.2010 08:18
курсант.:
На Ми-17, какие двигатели закажет заказчик, такие завод и установит.
То же самое и по обмыву стекол.
не бродяга
03.04.2010 12:16
БРодяга
Не бродяжничай----Курсант прав...На ми-8т не кто не поставит ТВ3-117МТ или ВМ, или ВК-2500...Мы всегда докажем заказчику, что так нельзя...
Курсант.
04.04.2010 16:15
ЛТХ у Ми-17 (Ми-8МТ) значительно улучшенные - скороподъемность и потолок
PROEN
05.04.2010 02:48
Курсант : У-тю-тю-тю, мой маленький, ты даже знаешь разницу между ТВ3 и ТВ2, хорошо учишься, так держать! А еще есть Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 и еще много чего, но кабина у всех почти одинаковая, разница в том, что есть локатор, GPS и прочие прибамбахи или нет, хотя все это можно поставить на любую версию.
Курсант.
05.04.2010 18:45
2 PROEN
171 это и есть тот же самый АМТ. К тому же это далеко не полный список всех модификаций восьмерки. На любую версию?? Я бы не сказал что на любую версию можно поставить прибамбахи, ведь иммено МТВ-3, а не другая модификация была прототипов для создания 172 (экпортный)
давно не курсант
09.04.2010 00:01
А вот кто знает почему ТВ хоть 2 хоть 3 именно "117"?
Курсант.
09.04.2010 00:10
А вот кто знает почему ТВ хоть 2 хоть 3 именно "117"?
Ну ка? Почему?
555-5
09.04.2010 00:51
идиотская ветка!вы ещё МИ-4 вспомните
555-5
09.04.2010 00:54
идиотская ветка!вы ещё МИ-4 вспомните
курсaнт.
09.04.2010 12:11
555-5
Ничего идиотского.
И все-таки..почему именно 117..нигде не нашел
Alex Iskandarov
09.04.2010 12:21
тоже интересуюсь
555-5
09.04.2010 13:20
Богданов был одним из соавторов двигателя ТВ2-117. Этот двигатель был удачно переделан из американского, во время корейской войны.
Ми Ка
09.04.2010 13:30
555-5 не сочиняй, в Корее летали поршневые.
Ми Ка
09.04.2010 13:43
По вопросу о 117 , , 26 июня 1946 года в рамках программы создания реактивной авиации, на заводе было основано конструкторское бюро под руководством конструктора авиационных двигателей В. Я. Климова. Впоследствии ОКБ выделилось в самостоятельный Опытный завод № 117, ныне - ФГУП “Завод им.В.Я.Климова”[4], ,