То Хрен не русский:
Во задача у вас, на чем своих главных паксов возить! Да не переживайте так, они без вас разберутся и решат на чем летать, на чем ездить, что жрать и где дачи строить. Если в России всякая шваль на охоту в заповедник на Ми-171 летает, то в случае с президентом что нибудь найдется...
...Про себя подумайте, на чем к маме-папе в Саратов-Пензу слетать, или сколько билет стоит для работяги с Тюмени в Сочи, что бы раз в год на солнышке погреться. Что то не заметно, чтоб ваши "первые пассажиры" о вас думали. Вот действительно, две беды у России...
Во-первых, у нас такие традиции: обсуждать глобальные проблемы с друзьями, женой и тещей. Правда, сейчас мы обсуждаем не воздушные тачки верхов, а, скорее, подспудно, когда авиастроение России окончательно загнется. Уж, если встал вопрос: на каких машинах летать верхам (забугорных или своих), чего лет двадцать тому назад было просто немыслимо, развал уже наступил.
Верхи не осознают, что в гражданской авиации мы уже перешли точку невозврата. Они, похоже, даже не отслеживают ситуацию в отрасли, потому что, как представляется, не видят разницы между нею и легкой промышленностью, автомобилестроением и т.п. В их окружении нет людей, которые бы объяснили и разницу между отраслями, и показали не только прикладное экономическое и оборонное значение ее, но и громадное мобилизующее, объединяющее нацию значение.
Казань должна освоить производство Ту-334, а не его компонентов. Т.е. окончательную сборку. Проблема в том, что издав распоряжение об этом в 2005 году, треклятое правительство, варварски наплевав на нужды авиапрома, забыло издать распоряжения предприятиям - производителям комплектующих. Так и топчутся уже 4 года...