Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нулевая / отрицательная перегрузка

 ↓ ВНИЗ

MTU
Старожил форума
28.12.2015 00:56
По материалам казанского отчета возник вопрос: а чем опасна нулевая / отрицательная перегрузка для пассажирских самолетов?

Ну, понятно, если экипаж / пассажиры не притсегнуты или вещи плохо зафиксированы. А что еще? Система топливо / маслоподачи?..

или что то связано с устойчивостью / управляемостью?

Лично меня отрицательная перегрузка научила не класть мобильник в незастегивающийся кармашек, после того, как он улетел в заднюю кабину)) а как на больших?
MTU
Старожил форума
31.12.2015 00:09
Так чего, никто ничего не расскажет?..
корвалол
Старожил форума
31.12.2015 00:25
Блевануть можно
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2015 03:12
То MTU:
Так чего, никто ничего не расскажет?..
Лично меня отрицательная перегрузка научила не класть мобильник в незастегивающийся кармашек, после того, как он улетел в заднюю кабину)) а как на больших?

..Хто тут..?! Где эта перегрузка отрицательная, мать иё, которая научила мобильники не класть.. Шо за нах..? В задней кабине Хто сидел..? ..Поймал-нет..? Што все малчите..
Некому помочь..?! Лично ЕГО научила..
..ну ка..Бысто отвечайте..а как на больших...Куда класть..имеется незастёгивающийся(о мля.....Беда) кармашек.. Что молчим..?..маслоподача..ГДЕ..?!
Подпись..Старожыл форума..
Пипец Новый Год..шоб я так жыл..
Таймень
Старожил форума
31.12.2015 07:35
Околонулевая или отрицательная нужна!!! Ну там муху или какую нить пчелу по кабине погонять, посмотреть, подсоединена ли колодка ЗШ. ))
starroj
Старожил форума
31.12.2015 07:43
MTU
Пена в топливе, масле, гидражке. Должны остановиться или сломаться движки. В зависимости от величины должны сломаться крылья. Не расчитаны на значительную отрицательную нагрузку. По конкретному Боингу официальных ограничений не накопал.
корвалол
имейте качественную закусь. Тем более на Новый Год!
Flanker2724
Где толлерантность?
С Новым Годом! Успехов! Реальных страхов перед Новым Годом рассказывать не буду.
MTU
Старожил форума
31.12.2015 08:00
фига вы тут уже заливаете новый год)

поймал. но на самом деле не оч смешно, т.к. если бы был один, он бы мог уцда нить не туда улететь и там застрять, что черевато.

по сути есть, что еще добавить или все уже невменяемые?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.12.2015 08:15
он бы мог уцда нить не туда улететь и там застрять, что черевато.

по сути есть, что еще добавить или все уже невменяемые?

Для затупков, на борту писали: "выложи посторонние предметы"...
starroj
Старожил форума
31.12.2015 08:16
Для Ту-154Б 2.7.2. Допустимые перегрузки при вертикальном маневре и допустимые углы крена. (2) Минимальная эксплуатационная перегрузка nэ у min = -1.0, а с выпуценной взлетно-посадочной механизацией nэу min = 0.
(3) Выполнение маневра ограничивается:
...
углом крена, который не должен превышать 12 градусов на высотах ниже 250 м или при скорости менее 340 км/ч на взлёте и 280 км/ч на посадке и 30 градусов во всех остальных случаях.
Ту-154 просто для примера.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
31.12.2015 08:21
первая попавшаяся ссылка

http://www.b737.org.uk/limitat ...

Flight Manoeuvring Load Acceleration Limits (AFM)

Flaps up +2.5g to -1.0g
Flaps down +2.0g to 0.0g

immelman
Старожил форума
31.12.2015 08:47
Сегодня в новостях 20 страдальцев от Ny -1 на б-777 госпитализированы. Ну да, все равно что с полметра на башку свалится. А вы говорите как на пассажирских, пристегиваться надо.
corsair75
Старожил форума
31.12.2015 11:31
MTU:

По материалам казанского отчета возник вопрос: а чем опасна нулевая / отрицательная перегрузка для пассажирских самолетов?

Ну, понятно, если экипаж / пассажиры не притсегнуты или вещи плохо зафиксированы.

Если Вы оказались не пристегнуты, то рекомендую при отрицательных перегрузках занимать положение "вверх тормашками".

Канадским страдальцам - сострадание.
613445
Старожил форума
31.12.2015 12:27
MTU:
. А что еще? Система топливо / маслоподачи?..
*********
Системам под давлением-фиолетово, а вот бакам...У меня мешки-тоже фиолетово...
!!!!!
Лично меня отрицательная перегрузка научила не класть мобильник в незастегивающийся кармашек, после того, как он улетел в заднюю кабину)) ...
*********
а сзади инструкторпроверяющий.Ведёрная клизма последует непременно! Правда мешку тоже фиолетово...
корвалол
Старожил форума
31.12.2015 20:29
613445:


Системам под давлением-фиолетово, а вот бакам...

Бакам тоже такая же хуу...дожественная безразличность.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru