2 Профи-КВС
Так у казанцев есть такие же варианты МТВ, как и АМТ, вызвавшие ваше такое неприятие.
К чему кипятится? Что пожелает заказчик, то завод и сделает. Что КВЗ, что УУАЗ.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Может и отличный но не такой который хотелось бы видеть.Может со временем доведут до "ума".Но все-таки идти по пути производства своих вертолетов из западных агрегатов (приборы, ВСУ, резервн.генераторы, аккумуляторы, системы итд..) не лучший вариант для отечественного вертолетострения по сравнению с МТВ от КВЗ. По своему опыту скажу что вертолетчику намного легче и приятнее летать на МТВ чем на "навороченном" АМТ.
Две "классики"как говорится найди пять отличий....Ну горизонты разные, размещение...Остальное одинаково практически...Где там АМТ навороченный и в чем?
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://www.airwar.ru/image/ido ...
А вот "новые" кабины
http://avia.transas.ru/product ...
http://topwar.ru/uploads/image ...
Вот тут почувствуйте разницу, как говориться...Это навороты и порой совсем не нужные для данной машины...Но надо меняться со временем, тем более для "загранки"...Там это как не смешно очень существенно для заключения контрактов...Они как сороки стекляшки любят)))