Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот авиазавод в Улан-Удэ прет-то! Уже более 100 машин в планах на 2013!

 ↓ ВНИЗ

12

vert7070
Старожил форума
27.03.2013 06:53
Профи-КВС:

Может и отличный но не такой который хотелось бы видеть.Может со временем доведут до "ума".Но все-таки идти по пути производства своих вертолетов из западных агрегатов (приборы, ВСУ, резервн.генераторы, аккумуляторы, системы итд..) не лучший вариант для отечественного вертолетострения по сравнению с МТВ от КВЗ. По своему опыту скажу что вертолетчику намного легче и приятнее летать на МТВ чем на "навороченном" АМТ.



Две "классики"как говорится найди пять отличий....Ну горизонты разные, размещение...Остальное одинаково практически...Где там АМТ навороченный и в чем?

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

http://www.airwar.ru/image/ido ...

А вот "новые" кабины

http://avia.transas.ru/product ...

http://topwar.ru/uploads/image ...

Вот тут почувствуйте разницу, как говориться...Это навороты и порой совсем не нужные для данной машины...Но надо меняться со временем, тем более для "загранки"...Там это как не смешно очень существенно для заключения контрактов...Они как сороки стекляшки любят)))
Дюжина
Старожил форума
27.03.2013 07:15
2 Профи-КВС

Так у казанцев есть такие же варианты МТВ, как и АМТ, вызвавшие ваше такое неприятие.
К чему кипятится? Что пожелает заказчик, то завод и сделает. Что КВЗ, что УУАЗ.
Wen
Старожил форума
27.03.2013 18:27
Профи-КВС:

\\+100500 УУАЗ рулит!!!

Чушь полная !!! Пытается рулить но не по удобным для нас нашим а по эарубежным доргам и стандартам.

Уважаемый профи, не надо ля-ля.
Как вывыживали в 90-е?
И что вы прдложили бы УУАЗу, подыхать но не сдаваться?
Рулить по нашим дорогам можно начинать сейчас, когда появилась куча заказов от МО РФ и других структур для руления "по удобным для нас нашим" дорогам.
А в 90-е УУАЗ, впрочем как и КВЗ, делали то, что хотел покупатель. А он был только из-за бугра. И наплевать им было на мнения профи КВС. Делали то, что покупалось. И делали правильно
Wen
Старожил форума
27.03.2013 18:46
Продолжу.
Нам не всегда нравилось то, что они нам заказывали.
Наши спецы на переговорах как могли убеждали инопокупателя, что то, что он хочет - ему не нужно... Это удавалось, но не всегда.
Один из примеров неудач - "дельфиний нос", когда большой и ничем, кроме желания владельца не подтвержденный обтекатель полностью лишил экипаж обзора в переднюю нижнюю полусферу, чем (прекрасным обзором) всегда славился МИ-8.
Одно из маленьких, но очень гордых государств ЮВА заказало вертолёты, перенасыщенные авионикой, доп. топливом, доп. оборудованием до такой степени, что при полной комплектации и заправке вертолёт с ТВ3-117ВМ мог взять всего 200 кг полезного груза.
И таких примеров - масса.
Это говорит лишь о том, что кто платит ьеньги, тот заказывает музыку. А то, что вместо вальса заказывают буги вуги, проблема не наша а того, кто платит...

С уважением.

За сим откланмваюсь, патаму чта лискуссия ушла от 100 машин в год

Константину спасибо за интересную тему. Ну а ветке - не перейти в срач:)))

К тому же я не дома, выход в форум затруднён. Читать ещё можно, писать - увы:((
uuap
Старожил форума
27.03.2013 22:42
Wen знает, что говорит!!!
uuap
Старожил форума
27.03.2013 22:57

kg:
Почему на износ?

КГ, попробуй сам поработай там, ) потом решишь износ или не износ)))
например, пресс-секретарем - премии, командировки.. там, опыт тем более есть , .. с ВР (

Потом переть то можно конечно на относительно однотипном, серийном заказе (как это было в 70-е годы ), а он имеет по закону ограничение по прибыльности , кстати, да ещё МО и правительство и это подрезают.
А попробуй щас, КГ, переть при практически разнотипных машинах..
так-то вот

Некто говорит, что КБ, а не завод принимает конструктивные решения,
факты таковы, что от завода исходят конструктивные предложения, а не от КБ,
ибо тот завода требует заказчик, и КБ реально ждет сначала предложений от завода, а потом с трудом их утверждает.
Т.е. КБ не инициирует, к сожалению, предложения, а чаще выжидает (

uuap
Старожил форума
27.03.2013 23:04
КГ, не обижайся, ежели что (а не чегоо, каак гаварят кое-где), ладно
mormonr
Старожил форума
28.03.2013 00:11
На МИ-38 ВСУ ТА-14, авионика транзас, обе машины сейчас в цехе6 на МВЗ.
Качество КВЗ заметно уступает УУАЗ.
д-30
Старожил форума
28.03.2013 13:06
http://www.aex.ru/news/2013/3/ ... Казанский завод построил в 2012 г 98 вертолетов
http://gazetarb.ru/news/sectio ... УУАЗ построил в 2012г 100 вертолетов
Профи-КВС
Старожил форума
28.03.2013 17:30
Две "классики"как говорится найди пять отличий....Ну горизонты разные, размещение...Остальное одинаково практически...Где там АМТ навороченный и в чем?

2 vert7070: Отличий конечно по большому счету немного и даже плюсы есть у АМТ в ВСУ " Сафир" и энергетике позволяющей генератору от ВСУ вырабатывать переменку на МГ в отличие от МТВ только при правой коррекции от перем.генераторов.Это важно при посадке пассажиров и высадке.ВСУ также работает не 30 мин. как у МТВ(Аи-9) а 6 часов. Компановка приборов и новая авионика.Но по большому счету особой разницы нет.

Некто говорит, что КБ, а не завод принимает конструктивные решения,
факты таковы, что от завода исходят конструктивные предложения, а не от КБ,
ибо тот завода требует заказчик, и КБ реально ждет сначала предложений от завода, а потом с трудом их утверждает.

Это говорит лишь о том, что кто платит ьеньги, тот заказывает музыку. А то, что вместо вальса заказывают буги вуги, проблема не наша а того, кто платит.

Рулить по нашим дорогам можно начинать сейчас, когда появилась куча заказов от МО РФ и других структур для руления "по удобным для нас нашим" дорогам.
А в 90-е УУАЗ, впрочем как и КВЗ, делали то, что хотел покупатель. А он был только из-за бугра. И наплевать им было на мнения профи КВС. Делали то, что покупалось. И делали правильно.

Когда же КБ будут спрашивать мнения рядовых пилотов летающих на вертолетах не один десяток лет в ГА а не из ЛИСа?
Буревестник
Старожил форума
28.03.2013 18:37
Не только о МИ-8АМТШ «Терминатор:
Если посмотреть на официальные данные, в частности в "wikipedia", то увидим, что в России самое большое количество боевых вертолетов в мире. В чем причина?
Может быть пока не разработаны цели, задачи, основные угрозы для ВС РФ и соответственно решения этих задач в существующих заданных экономических и политических условиях как в России, так и вне ее, ответить на вопрос - а нужны ли вообще боевые вертолеты? вряд ли однозначно возможно.
Однако, хотелось бы от обсуждающих эту тему товарищей, узнать их мнение.
Может быть нужны боевые вертолеты другого плана, учитывающие современные реали, ПЗРК, ПВО и т.д. В частности имеющие значительно большую боевую нагрузку и практическую дальность, оснащенных РЛС и т.д.
Этот же вопрос в какой-то мере относиться и к су-25!!!
vert7070
Старожил форума
29.03.2013 07:16
Профи-КВС:


2 vert7070: Отличий конечно по большому счету немного и даже плюсы есть у АМТ в ВСУ " Сафир" и энергетике позволяющей генератору от ВСУ вырабатывать переменку на МГ в отличие от МТВ только при правой коррекции от перем.генераторов.Это важно при посадке пассажиров и высадке.ВСУ также работает не 30 мин. как у МТВ(Аи-9) а 6 часов. Компановка приборов и новая авионика.Но по большому счету особой разницы нет.



Я по САФИРУ ничего сказать не могу, никогда с ним не встречался..А Вы?...Если он все потребители в состоянии запитать при левой коррекции не только в объеме аварийной шины это конечно обалденно удобно(на МТВ это главная "беда" по энергетике, в песке жо...полная , движки улетают на раз два три, ПЗУ понятно, но нюансы большие именно по этому параметру, на простой рулили и даже в начале разгона на левой, в процессе разгона плавненько вводили, на МТВ также конечно делали, но там геморой в полете все это потом клацать после взлета...ну а по пассажиром Вы уже озвучили неудобства...только переключаться иначе унесет кого из "мирных", если не десантура под сто килограммов))))...Тут конечно АМТ рулит, если такое имеет место быть...Но Сафир не наш и скорее всего большинство машин с Аи-9 было выпущено...Или я ошибаюсь?...
uuap
Старожил форума
29.03.2013 18:52
По энергетике Сафиру аналогично ВСУ ТА-14 (выпуск. Ступино моск. области)
бармолей
Старожил форума
29.03.2013 23:00
зато у татар на заводе гостеприимство в хуллиард раз лучше чем на УУАЗе
avxl 80
Старожил форума
31.03.2013 07:22
Перу купит у России 24 вертолета Ми-171 для борьбы с наркомафией
http://ria.ru/world/20130330/9 ...
uuap
Старожил форума
31.03.2013 11:16
Ребята, что вы делите сейчас УУАЗ и КВЗ и МВЗ (с КБ) и др.,
!!! у них у всех сейчас общий, так сказать, "ДРУГ" в ввиде холдинга,
где-то после 8 марта стали недоступны сайты этих предприятий
uuaz.ru
kazanhelicopters.com
www.mi-helicopter.ru

при переходе на них, стала происходить автоматическая переадресация на сайт холдинга
http://www.russianhelicopters. ...

Так что этот общий "Друг" скорее "Враг", ибо затирает историю предприятий, и лишает их информационной независимости!!!
uuap
Старожил форума
31.03.2013 11:21
www.uuaz.ru - сайт У-УАЗ

kazanhelicopters.com - сайт КВЗ


теперь их как-бы нет, к сожалению...
это информационная атака уже (

вложения ещё доступны в архивах поисковых систем типа yandex.ru
Профи-КВС
Старожил форума
31.03.2013 20:56
http://www.youtube.com/watch?v ...

А У-Уде хорошо а Казан луче!
vert7070
Старожил форума
01.04.2013 09:39
uuap:

По энергетике Сафиру аналогично ВСУ ТА-14 (выпуск. Ступино моск. области)



Когда начали делать и на чем стоит из хеликов?...Сдается мне, что это(унификация под вертолет) наработка под МИ-38...Такого ВСУ в производстве тоже не наблюдал ни разу(((...Могет быть у "сапогов" были?...А так все логично..Запустили аналог САФИРА, чтобы от "НАТОвской Чехии" не зависеть...дай то бог...если 38 будет "работать" на левой коррекции-цены ему не будет!...Пугают как всегда ресурсы по движкам на нее..если они будут ниже чем ТВ3-их это убьет машину на корню...А если еще будут рубить бабки за продление и гарантию как МОТОР-СИЧ, то пиз..дессс машинке...Мы ее в России только на картинках и будем наблюдать...

vert7070
Старожил форума
01.04.2013 10:50
Wen:

Один из примеров неудач - "дельфиний нос", когда большой и ничем, кроме желания владельца не подтвержденный обтекатель полностью лишил экипаж обзора в переднюю нижнюю полусферу, чем (прекрасным обзором) всегда славился МИ-8.

Одно из маленьких, но очень гордых государств ЮВА заказало вертолёты, перенасыщенные авионикой, доп. топливом, доп. оборудованием до такой степени, что при полной комплектации и заправке вертолёт с ТВ3-117ВМ мог взять всего 200 кг полезного груза.



Вы в теме..Однозначно!!!....А что предлагалось афганистану, при посредничестве тупых америкосов, в курсе?...Три ляма бакинских только за авионику дополнительно)))...Это вообще пестня...Но по-моему контракт так и не был выполнен...Планировался Казанью стоимость одного 17 миллионов!!!...Еще Перуанцам подобные пытались впаять, не знаю сложилось или нет...Наши и для нас по 10 максимум...Навороты, навороты, а я маленький такой...Если такими темпами Ми-38 под двадцать будет с движками "кастратами"...Это не есть хорошо...Только вменяемая ценовая политика будет давать импульс к развитию...Если не умерят аппетиты "за бумажки" и никому не нужные "стекляшки"(приборы на базе чипов), то это может завести машину в технологический тупик..Но я все таки надеюсь на вменяемость руководства и внедрение только того, что реально нужно машине не для понтов, а для работы...А нужно многое, но точно не "блестящее"..В частности подвеска с вменяемым весоизмерителем, с удобной подцепкой и камерой...и по рулевому бы камера не помешала бы реально... АРМ требует НЕМЕДЛЕННОЙ доработки...ДИСС был очень не лишним в тот же вихрь снежный при попадании...А эта авионика с дисплеями только для недомерков, которые машину со стороны и видели...Все эти параметры и контроли...Три лампы, зеленая оранжевая, красная(по основным системам)...Приборы по параметрам обязательно!!!..Все температуры и давления чтобы было видно в любую секунду, если лампа глюкнула....Да, я как "динозавр" сейчас выступаю...Но я вижу что сделали, к примеру, с телефонами половина функций которых нах не нужна, а стоят вместо ста баксов под тысячу...навороченные СУПЕРПУМЫ не нужны никому из вменяемых и реально работающих...Не задумывались почему?...Да потому что они ввинчивают в машину девайсы, а над реальными проблемами машины вообще не работают...Получается полированный недолет..Не дай бог Василису по тому же пути запустят...Это будет конец машине...СУПЕРДЖЕТ-2...Чур меня господи...
kg
Старожил форума
01.04.2013 16:46
---КГ, попробуй сам поработай там, ) потом решишь износ или не износ)))

вроде пресс-секретари уж точно сильно не напрягаются )а у рабочих 8 часов при 1, 5 часовом перерыве )
uuap
Старожил форума
01.04.2013 20:49
кг, 1, 5 ЧАСОВОЙ ПЕРЕРЫВ позволяет людям на обед домой сходить, а не рабочее время занимать на обед, это происходит на предпрятиях с 45-минутным обедом , так то вот
uuap
Старожил форума
01.04.2013 21:13
ВСУ ТА-14 (выпуск. Ступино моск. области)

На У-УАЗе вертоль проходил испытания с ТА-14
А чешскую ВСУ Сафир стали впервые устанавивать именно на вертоли для Чехии

про ТА-14 немного здесь
http://www.aerosila.ru/index.p ...
http://news.aviasalon.com/news ...
владими
Старожил форума
26.07.2014 10:49
--Улан-Удэнский авиазавод станет независимым от Украины --http://www.infpol.ru/glavnye-n ...
владими
Старожил форума
26.07.2014 10:49
--Улан-Удэнский авиазавод станет независимым от Украины --http://www.infpol.ru/glavnye-n ...
владими
Старожил форума
26.07.2014 10:49
--Улан-Удэнский авиазавод станет независимым от Украины --http://www.infpol.ru/glavnye-n ...
владими
Старожил форума
26.07.2014 10:54
владими
Старожил форума
26.07.2014 10:55
владими
Старожил форума
26.07.2014 11:09
владими
Старожил форума
26.07.2014 11:10
d124i0
Старожил форума
26.07.2014 12:55
АМТШ, которые пришли в войска не имеют того, что расписано в википедии, хотя конечно оч приятная машина-новая связь, навигация, метео, адаптация под очки, дополнительная дверь, рампа, компоновка кабины, СОК на флэшках, виброгасители, а бомбовый прицел не заказали
kg
Старожил форума
27.07.2014 12:35
Как много infpol.ru )
Wen
Старожил форума
27.07.2014 13:13
kg:
Как много infpol.ru

:))))
Хорошо, что ветку подняли, пусть и таким способом.
Накануне 75-летия завода чем больше, тем лучше:)

То d124i0:
АМТШ, которые пришли в войска не имеют того, что расписано в википедии

Правильно, они имеют ровно то, что заказадо минобороны.
Что про бомбовый прицел, если имелся ввиду ОПБ-1Р, к сожалению их не выпускают уже лет 30,
а более нового то же минобороны заказать не удосужилось. Для него это мелачи. ИМХО.
Таганрог
Старожил форума
28.07.2014 22:56
Если бы так самолёты клепали, свои, полностью отечественные и такие же удачные по конструкции как вертолёты... Ну что ж и за это надо быть благодарным, хоть в чём-то на равных с Западом, а местами и превосходим!
п-к Щербинин
Старожил форума
29.07.2014 00:32
Кто в курсе результатов эксперимента?

http://lenta.ru/photo/2014/07/ ...
kg
Старожил форума
29.07.2014 07:02
"Полет начинается с земли"
В столице РБ открылась выставка, посвященная 75-летию Улан-Удэнского авиазавода

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Бленкер
Старожил форума
29.07.2014 08:09
а нужен ли ОПБ для вертолета? бомбы как мне кажется не самое эффективное оружие вертушки. Но это мое ИМХО.
d124i0
Старожил форума
29.07.2014 10:20
если есть бомбовое вооружение, то как его применять, с пкв не очень удобно, тем более он стоял изначально
d124i0
Старожил форума
29.07.2014 10:21
если есть бомбовое вооружение, то как его применять, с пкв не очень удобно, тем более он стоял изначально
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru