Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Glider
26.08.2009 12:49
вот-с, собсно:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

...Но главное - не это. В файле приводятся значения максимальный взлетный вес самолета и вес пустого снаряженного. Вот они: пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг. Дальность полета 2387 морских миль или 4416км. Максимальная нагрузка 26966 фунтов, или 12245кг...

...А теперь посчитаем на какую дальность борт 97003 улетит, имея на борту 98 пассажиров - ровно столько, на сколько рассчитан салон "суперджета". Пусть масса одного пассажира с багажом будет, как принято, 93кг. Тогда 98 путешественников будут весить 9114кг. Вспомним, что MPL у нас 12400кг, - на топливо остается 3286кг. Вычтем АНЗ, останется 1786кг - столько топлива машина может потратить в полете...


Товарищи ДятелЪ и Квондо, заходите, не стесняйтесь )))
Glider
26.08.2009 12:52
Выходит, если MTOW и правда всего 40 т, то либо возим керосин без паксов, либо паксов без керосина ))
Коллизия, однако...
сенсатор
26.08.2009 12:55
Эта сенсация однако! 12-и летний мальчик раскрыл мировой заговор!
Fox
26.08.2009 12:56
[берет из заначки для длинного серого объектива пару килорублей для пива, чипсов и коньяка]
Поднимаем ветку
26.08.2009 12:56
Брехня это все и статейка чмошная. Перджет не может при заправке 12000кг. брать всего лишь 400кг. полезной нагрузки. Не надо русских за лохов считать, таких самолетов не бывает...
Сушняк
26.08.2009 12:57
Не забывайте, что основной профиль Су - военная техника, а там как раз два пилота.
400 кг даже с запасом!
Glider
26.08.2009 12:58
а где собсно мальчег? снова в гондоле ? )))
DC-7C
26.08.2009 13:00
Fox:

[берет из заначки для длинного серого объектива пару килорублей для пива, чипсов и коньяка]
-----

Если не секрет, какой именно "длинный серый объектив"? ;-)
Glider
26.08.2009 13:02
Fox, гы ! ))))

Поднимаем ветку,
татья может и не точная.
Тогда изложите свои цифры, располагаете другими данными в пользу SSJ?
OEW, MTOW, коммерческая загрузка, часовой расход керосина..?
Fox
26.08.2009 13:18
Витя, сорри за оффтоп, но раз спросили.

DC-7C
Если не секрет, какой именно "длинный серый объектив"? ;-)
----

Не решил еще.
Либо Canon 70-200, либо, если не все потрачу на пиво, чипсы и коньяк - Canon 100-400
Дядя
26.08.2009 13:25
Еще кроме Квонды и Дятла надо пригласить Пифагора и Брадиса..... "Занимательная арифметика...."
Glider
26.08.2009 13:29
Артём, я бы всеж советовал начать с 70-200/4L IS USM.
Во-первых, более-менее умеренный ценник, не нужно продавать родственников в рабство %)
Во-вторых, умеренные габариты и вес, иначе споттинг для тя превратится силовые упражнения %))))

Так-с... продолжим про С-Джет )
DC-7C
26.08.2009 13:33
Fox

EF 70-200/4 IS, как я понимаю? Хорошая штучка. Купил себе месяц назад - в полном восторге ;-) Долго смотрел на 100-400, но что-то остановило.
Что делать?
26.08.2009 13:48
Получилось создали самолет, на котором по факту можно перевести 28 пассажиров с багажом. Сколько Боинг за это заплатил, чтобы такой самолет сделали. Если кто может опровергнуть опубликованные данные с полезной нагрузкой 12100 кг, прошу привести реальные данные, либо данная информация позволяет считать, что как всегда создали самолет, который будет стоять на земле.
Поднимаем ветку
26.08.2009 13:55
http://fileland.ru/file_id-245683
Читайте, изучайте официальные тех. данные. Откуда в статейке появиась масса пустого снаряженного - 27600 кг., это у авторов спросить надо...
Не Боинг
26.08.2009 13:57
Что так скромно? Это ЦРУ или даже масоны!

Господа, прежде чем делать выводы - убедитесь в корректности исходных цифр.
Fox
26.08.2009 13:59
2Поднимаем ветку

Нижайше кланяюсь за файл, изучу щас.

Обратно оффтоп:

DC-7C:

Fox

EF 70-200/4 IS, как я понимаю?
----
Ага.

Fox
26.08.2009 14:03
...и правда.
В докУменте 24480 кг.
igor737
26.08.2009 14:06
Да что вы привязались не к тем цифрам...1.5-2 млрд дол. вот это цифры! И где они?
mrfred
26.08.2009 14:17
45000-24480-4*1700-1500=12220кг - это полезная нагрузка, топливо сюда не входит
авионика
26.08.2009 14:31
как понимаю авионика стоит практически вся зарубежная, то есть для изучения ее работы придется работать с документами завода изготовителя. Имея довольно старую школу подготовки специалистов по эксплуатации воздушного транспорта мы сможем или нет подготавливать специалистов по данному типу ВС.Как видится подготовка специалистов по данному типу в нашей стране. Ведь если его уже кто-то будет получать (например, аэрофлот), то время, отведенное на подготовку специалистов, которые смогут обслуживать данный ВС, очень мало. Что будете делать?
skyraver
26.08.2009 14:39
В Аэрофлоте уже забыли как отечественную технику эксплуатировать
Петрович
26.08.2009 14:52
А вот несколько сурьезных вопросов про ЫЫО?

1. Какова трудоемкость в человекочасах сборки одного ЫЫО в целом?
2. Какова численность работников холдинга (в пересчете на то, сколько офисных сотруднегов приходится на одного пролетария)?
3. Какова стоимость одного нормочаса работы по сборке ЫЫО?
4. Заложен ли коэффициент "штучного изделич" в стоимость ЫЫО для государства или опять на "авось"?

Ну и еще восемь страниц вопросов мелким шрифтом....
wet-2009
26.08.2009 15:00
2 Петрович:
А нафига тебе эти вопросы, если ssj все равно задаром раздают? еще наверное и приплачивают, чтоб взяли. Если к нему еще и халявный керосин добавить, то конкурентов у него просто не будет.
Glider
26.08.2009 15:05
Да, статейка на поверку оказалась с ошибочками...
Порылся на сайте Ле Бурже, не нашел, к сожалению, первоисточника, на который ссылается
автор статьи.. про 27600 и 40000 кг.

Петрович, имхо, пока нет серии, этих цифирей никто не знает, а кто догадывается,
тот молчит, чтоб не пугать широкую общественность ))
Петрович
26.08.2009 15:14
2 Glider:
Я тут у одного умного человечка спросил, таки одна заклепка на ЫЫО стоит около 44 рублесов с работой, завернуть один болт - почти 60 рэ со стоимостью болта до 12 размера. Установка импортных заклепок и болтов увеличит стоимость на 23%
Glider
26.08.2009 15:22
2Петрович
Вот интересно, хотя бы себестоимость планера, без оборудования,
авионики, двигателей, и проч, и проч. сколько может быть ? )
Что-то, мне думаецца, сами товарищи из ГСС этого точно не знають )
Петрович
26.08.2009 15:26
2 Glider:
Могу в качестве пособия для расчетов себестоимости только работ по ЫЫО посоветовать открыть любой сайт авторизированного автодилера, допустим, Форда или Рено, и посмотреть стоимость работ, которые есть в открытом доступе

Сразу появятся вопросы)))))))))))
Дядя
26.08.2009 15:32
Glider:
Да, статейка на поверку оказалась с ошибочками...

Статья подписана псевдонимами..... Рубен Джонсон, который придумал PR-Jet, похоже сам плод воображения....
шавки лают караван идёт
26.08.2009 15:39
вообще интересно, чем ближе к завершению сертификации, тем больше таких "изоблачений", даже когда серийные полетят, эти уроды я думаю не успокояться и будут орать про бесполезно потраченные народные деньги и т.д и т.п, хорошо хоть тогда у них темы с техническим оттенком поубавяться
Glider
26.08.2009 15:39
Петрович, такие расчеты на дохтурскую диссертацию потянут ))))))

Дядя, может и плод воображения., но статейка, тем не менее, висит в шапке
forumavia.ru
Фигаро
26.08.2009 16:22
Мерси за спецификацию. Не поленился и посмотрел.
Для RRJ 95-LR
Стр.12
Максимальный взлетный вес (MTOW) - 45, 880 кг.
Максимальный вес без топлива (MZFW) - 36, 730 кг.
Макс. пассажировместимость (1-классная, шаг 30in) – 108
Стр. 23
Снаряженный самолет- 24, 480 кг (Невырабатываемый остаток топлива, масло для двигателя и ВСУ, конструкция буфета и установленное оборудование, Переносные огнетушители и кислородные приборы, прочее съемное спасательное оборудование, экипаж с багажом и документацией, средства обслуживания пассажиров, продукты, напитки (включая тележки и контейнеры), спасательные жилеты и люльки, Аварийные надувные трапы, заправляемая вода, съемные швартовочные узлы и сети и прочее)
Расчет по данным из спецификации и методике взятой из статьи:
Вес пассажиров 108чел*93кг =10, 044 кг
45880кг-10044кг-24480кг=11356 кг – Кол-во топлива получилось даже больше чем
по спецификации: MTOW- MZFW= 9150 кг

По спецификации все гладко, но когда у нас совпадали спецификации\тех. задания с готовыми изделиями?)))

Если французские данные верны с максимальным взлетным весом 40 000 кг, то «C'est la vie».

А дозаправку в воздухе для SSJ не придумали как у военных?
Чудес не бывает!
26.08.2009 19:48
Все станет на свои места, если Сухой сам опубликует не заявленные данные, а фактически полученные. Ничего в том, что с первого раза не получилось все так, как заявлено, - нового нет. Еще ни один самолет с самого начала не получался, нужна доводка, длительная и кропотливая.
Они этим уже занимаются, пригласили туполевцев помочь им снизить вес железа, правда задания сформулировали не на весь самолет, а на отдельные агрегаты и даже просто детали.

Доводка, снятие лишнего веса потребует повторных сертификационных испытаний, а это время, которого у Погосяна и так нет. Недаром Федоров не стал отказываться от своих слов, о том, что сертификация завершится в 2010 году. Возможно он проявил даже оптимизм.

Но, если конечно весовые параметры из статьи близки к действительности, то вопролс не к Сухим, а к ЦАГИ. Куда он смотрел? Неужели неясно, что при нечистом крыле вес (заявленный) ДОЛЖЕН быть больше, по сравнению с аналогом? Чудес не бывает!

TaeQuoondo
26.08.2009 21:09
Откуда взята цифра 40000 кг - совершенно непонятно.
Единственное, что приходит в голову - это что аффтары
заказной статьи перепутали макс посадочный вес с
макс взлёнтым. MLW - MTOW - какая разница?
TaeQuoondo
26.08.2009 21:14
Аффтары жгут конкретно.

За 4 часа из Новосибирска в Москву никак не долетишь.

Запрафко было 12 тонн, остаток 4 тонны? Прямо таки
12, 0 тонн и 4, 0 тонны?

Пешыте есчо.

А вообще, предлагаю всем сделать закладку на указанной
статье аффтаров. Через полгода поднять ветку, и посмеяться
над безграничной тупостью этих двух товарисчей.
TaeQuoondo
26.08.2009 21:28
MTOW 45880
OEW 24480
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.

4352 км - это ровно 5:30.

Если резерв топлива 2 тонны, то получаем расход 1700 кг в час.
Увы, но это так
26.08.2009 21:46
Хотя и не люблю шайку здешних Квондюков, но рад был бы подбросить оптимизьму заинтересованному, не смотря ни на что, родному авиасообчеству! Но увы! 40т - это разрешенный сейчас взлетный вес для трех летающих бортов. Обещают поднять до заявленных 45, 5т, но когда и смогут ли - вопрос пока открыт. Заявленный экипажем в Ле-Бурже вес снаряженного самолета взят из бортового журнала. Как можно его снизить до заявленного в спецификации - я не знаю. Можа какие-то диеты у них есть?
"Сертификация завершится в 2010г.", "Через полгода поднять ветку и посмеяться" - ню-ню...
Это было бы смешно, если бы...
сказочник который живет на крыше
26.08.2009 23:01
что и вправду из бортжурнала? обалдеть, не иначе свечку держал когда переписывали и сургучной печатью заверяли, да? Смогут или не смогут вот в чем оказывается вопрос - прям исповедь импотента какая то
Glider
26.08.2009 23:07
2Увы, но это так
Если так, то понятно. ложки нашлись, а осадочек остался..

Как же ГСС так прокололся то? выдали бы в Ле-Бурже цифири из официальной спецификации,
и все дела..
TaeQuoondo
26.08.2009 23:55
Увы, но это так:

Хотя и не люблю шайку здешних Квондюков, но рад был бы подбросить оптимизьму заинтересованному, не смотря ни на что, родному авиасообчеству! Но увы! 40т - это разрешенный сейчас взлетный вес для трех летающих бортов. Обещают поднять до заявленных 45, 5т, но когда и смогут ли - вопрос пока открыт.


Разрешённый взлётный вес в первых сертификационных полётах
всегда меньше. В далёкие восьмидесятые Ту-204-100 в начале
сертификации имел разрешённый взлётный вес 93 тонны. А
сертифицирован был с весом 103.


Заявленный экипажем в Ле-Бурже вес снаряженного самолета взят из бортового журнала.


Теперь полностью понятно, откуда вся бредятина про 40 тонн и 27 тонн.

В 97003 на ЛеБурже была смонтирована часть пассажирского
салона, а в передней части кабины стояли несколько шкафов
с измерительной аппаратурой. Я могу Вас заверить, что эти
шкафы весят не 0 кг.


Как можно его снизить до заявленного в спецификации - я не знаю. Можа какие-то диеты у них есть?


Да, есть. Очень простые. Убираются шкафы с измерительной
аппаратурой весом 3600 кг.

Glider
27.08.2009 00:08
2TaeQuoondo
насчет шкафов, похоже, вы правы.. не знаю, сколько весит это хозяйство, но не 100 кило, точно:
http://sergeydolya.livejournal ...

(см. ближе к концу страницы фото в салоне 97003)
TaeQuoondo
27.08.2009 00:38

Увы, но это так: 26/08/2009 [21:46:41], Вы кто - И. Критицин или С. Панфилов?

Вам нужно почаще захаживать на этот форум. Уж простые-то
вещи Вам здесь объяснят, чтобы Ваши статьи не были такими
откровенно глупыми.
Поднимаем ветку
27.08.2009 01:13
Согласен с TaeQuoondo. Если 27600кг. было подсмотрено в бортжурнале , то естественно как и на любом самолете вес исследоавтельской аппаратуры был там зафиксирован. Штатное, нештатное оборудование все отображается в бортжурнале для расчета масс. Так что в очередной раз журналажники сотворили липовую "сенсацию" рассчитывая на людей некомпетентных...

TaeQuoondo
27.08.2009 03:01
Glider:
Товарищи ДятелЪ и Квондо, заходите, не стесняйтесь )))


Дык это чо получаеццо, мы без Дятела и Квонды разобрались чтоли?
голос из бана
27.08.2009 05:08
Позабавила и ещё одна вещь. То аффтарам ничего не говорят о весе, а то вдруг выясняется, что у них в руках есть спецификация...
Измерительная аппаратура
27.08.2009 05:44
2 TaeQuoondo
А ну ка по подробнее о 3600 кг. Че, с весами стоял и взвешивал? По виду, там на 500-600 кг максимум.
И еще. Максимальный взлетный вес с паксами - это как? Где так летают? 40000 - это реалии при 45000 макс. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. Так что... писец яроплан....
Измерительная аппаратура
27.08.2009 06:22
Почуствуйте разницу
SSJ
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
B737
http://www.aerospace-technolog ...
A+
27.08.2009 06:44
Вес уберут в серии или из движков больше выжмут. Это же пока прототипы по большому счету. Не волнуйтесь, 3600 уберут, после завершения статических станет ясно откуда
DM40
27.08.2009 10:28
2 Измерительная аппаратура

не будь дурой, не путай рекламно-постановочное фото после фотошопа,
и репортажную карточку не серийного образца, находящегося на испытаниях....
Увы, но это так
27.08.2009 12:26
"3600 - шкафы с измерительной аппаратурой" - долго смеялсо...
Стока на все три борта не наберецца. Раньше, со шлейфовыми осциллографами и то стока не было. А сейчас все пишется на винчестер ноутбуков!
А реальная дальность со снятой КЗА и поставленными полностью креслами и санитарно-кухонным оборудованием с 98-ю пассажирами при взлетной массе 45, 5т, при МСА, скока ни считал, не получаецца больше 2500км!
И не надо лохматить бабушку!
Квондюкам привет! Если бы не пиарили свой "продукт" столь оголтело и не шли по костям конкурентов, то и отношение к неизбежным проколам к попытке создать что-то новое было бы гораздо терпимее. Стройте дальше свою Вавилонскую башню под мудрым руководством Лысенко от авиации!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru