Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАЦИЯ. Мифы и заблуждения.

 ↓ ВНИЗ

12

Director
13.09.2007 09:22
Попался интересный ЖЖ http://bonjiovi.livejournal.com/
Есть там разговор о мифах и заблуждениях. Захотелось поднять подобную тему.
Очень часто на форуме беруться "развенчивать мифы" и "опровергать предрассудки" берутся люди, не удосужившиеся предварительно хотя бы пролистать поисковик. Хотелось бы чтоб форумяне аргументированно попытались бороться с "ересью".
Для старта:
Заблуждаются те кто думают, что звуковой хлопок на земле слышно когда самолет преодолевает звуковой барьер.
На самом деле ударная волна появлятся при приближении к М=1 и движется за самолетом со скоростью звука, меняя наклон по отношению к земной поверхности по мере роста скорости самолета.
Yeger
13.09.2007 11:36
любимое: при отказе двигателя(лей) летчики тянут штурвал трясясь от напряжения пытаясь не дать самолету рухнуть там же где произошел отказ.
13.09.2007 14:21
Если бы народ книжки читал и поисковиками пользовался, то половины веток форума просто бы не было :))
Помните письмо новгородцев на призвание Рюрика на княжение: Мы ленивы и не любопытны :)
Еретик
13.09.2007 14:27
Я всегда считал, что Ту154 самый надёжный в мире самолёт. Справедливости ради стоит сказать, что я не отступил от своей точки зрения до сих пор.
Т-10С
13.09.2007 17:39
Больше всего мифов "накручено" вокруг истории создания Су-27)))
а11
13.09.2007 17:46
2 Еретик:
Один из Самых надежных и один из самых сложных в управлении
Director
13.09.2007 18:41
Двигатель АЛ-21 (Су-17, Су24) пиратская копия J-79 ?
Samden
13.09.2007 18:54
Еретик:

Я всегда считал, что Ту154 самый надёжный в мире самолёт. Справедливости ради стоит сказать, что я не отступил от своей точки зрения до сих пор.



Вернее это не простой в управлении самолет, управляя 154 постоянной надо держать и контролировать, это не арбузы который летают под утравлением компа...

Моя точка зрения пилоты Ту - самые толковые и надежные... т.к. сам аппарат не дает раслабляться...

сильно не ругайте это мояф точка зрения... хоть не пилот, но понимаю в авиации много :))
13.09.2007 19:04
"...Моя точка зрения пилоты Ту - самые толковые и надежные... "
Еще один миф. Так должно было быть, но так не есть в последнее время.
AIRMAN
13.09.2007 22:05
Mif 1:
Letchik dolzhen bit' idealno zdorov...(No)
Mif 2:
Dazhe obezianu mozhno nauchit' letat'..(Est' obesiani, kotorih nelzia)
Mif 3:
Zhivot meshaet dobirat' shturval..( ne meshaet)
Mif 4:
Chto-bi ne ukachat'sia, nado s'est'kusochek sahara s kapley valeriani..(bozhe upasi)
Mif 5:
Mobilnik vliyaet na bortsistemi, zvonit' v polete nelzia (pomoemu, bred)
Mif 6:
Zhenschina na bortu-k bede (kak raz naoborot)
Mif 7:
Sovetskie letchiki-luchshie v mire.
(scandinavi samie luchshie, k sozhaleniyu)
Mif 8:
An-2 na parashutirovanii mozhet sest' s polnostiu shturval na sebia. (cherez zadnitsu stoiki vilezut, provereno)
Mif 9:
Skoro v aviatsii budet poriadok ( nikogda ne budet)
Mif 10:
Na An-26 mozhet letat' odnomu. (No comments)
Mif 11:
Sudan- luchshee mesto na svete (Budete u nas na kolime...)
Dikobraz
14.09.2007 11:08
Заблуждение, что нашей страной "правят москвичи": последним москвичом во главе страны был Петр 1.
читатель
14.09.2007 11:16
Mif 9:
Skoro v aviatsii budet poriadok ( nikogda ne budet)

Ещё в училище говорили:

Где начинается авиация - там заканчивается порядок :-)
alexpax
14.09.2007 11:21
Мне однажды уверенно сказали что самолет может лететь из пункта A в пункт B (с востока на запад) за время большее(или меньшее) чем из В в А, потому что земля крутится.
Но потом один летчик с АН-24 сказал что такие разницы могут быть только из-за ветра.

бестолковый Джо
14.09.2007 11:44
мифы и заблуждения, говорите? пожалуйста:-)))
1 научиться летать очень легко - несколько часов в симуляторе, и можно самостоятельно сажать самолет
2 научиться летать очень сложно - нужно налетать 500 часов с инструктором и обязательно закончить авиационный вуз
3 самая сложная фигура пилотажа - петля Нестерова, самые лучшие пилотажники - пилоты-истребители
4 самолеты с поршневым двигателем не могут делать 'колокол'
5 остановка двигателя в полете моментально приводит к падению ЛА
6 самый безопасный ЛА - автожир
7 существуют 'самые безопасные', 'самые опасные', 'самые лучшие', 'самые плохие', 'самые красивые' и 'самые некрасивые' самолеты
8 вертолет может висеть на любой высоте
9 в пассажирском самолете есть 'безопасные' места, а лучше всего выдавать пассажирам парашюты
10 все летчики - небожители, не пьют, не курят, не ругаются матом, на работу идут как на праздник
11 все летчики пьют, курят, ругаются матом и мечтают побыстрее списаться на землю
12 я знаю об авиации все, а другие ничего в ней не смыслят
14.09.2007 12:03
Самолет с двигателями расположенными под крылом может произвести посадку на воду. (теоретически может, а практически не реально). Бедные стюардессы, а они показывают как пользоваться жилетами при посадке на воду!!!
Chell
14.09.2007 12:43
Самолет может лететь прямо.
Водолаз
14.09.2007 12:55
Самолётный спасжилет укомплектован свистком для распугивания акул. Авторитетно заявляю:
АКУЛЫ - ГЛУХИЕ!
Акула
14.09.2007 12:57
сам ты глухой
Lx
14.09.2007 13:19
Свисток нужен для распугивания людей.
14.09.2007 13:21
Самый надежный отечественный самолет ИЛ-86! :-) Если бы ему движки поэкономичнее, то вообще прекрасный самолет получился. Пузатый красавец-баклажан :-)))
http://www.planepictures.net/n ...
14.09.2007 13:33
Dikobraz:
Поэтому от Питер и основал!
Chell:
Не маневрирующий самолет относительно воздуха всегда летит прямо
Ишо один миф
14.09.2007 13:40
Аноним:

Если бы народ книжки читал и поисковиками пользовался, то половины веток форума просто бы не было :))
Помните письмо новгородцев на призвание Рюрика на княжение: Мы ленивы и не любопытны :)

13/09/2007 [14:21:08]

Хотелось бы ознакомиться с подлинником исторического документа от новгородцев(!), где содержится сия самокритичная фраза.
До сих пор считалось, что ее автором является А.С. Пушкин.
ГАЗ66
14.09.2007 13:53
Вот исчо: может ли планировать риактивный самалет?
От себя: реально любопытно, почему иномарки сразу карабкаются на высоту, а отеческие сначала разгоняются после взльота?
14.09.2007 13:58
1)Авиация-самый опасный вид транспорта;
2)Авиация-самый безопасный вид транспорта.
ГаЗ66
14.09.2007 13:58
2егер: если отказали движки и кумулятор давления, будиш трестись.
Школьник
14.09.2007 14:15
alexpax:

Мне однажды уверенно сказали что самолет может лететь из пункта A в пункт B (с востока на запад) за время большее(или меньшее) чем из В в А, потому что земля крутится.
Но потом один летчик с АН-24 сказал что такие разницы могут быть только из-за ветра.

Однажды тебе сказали правду. Кориолисовые силы никто не отменял! Только их действие недостаточно существенно, чтобы их учитывать при расчете АНЗ.
022
14.09.2007 14:48
Миф вертолетный:
1. Ка-50 это лучший в мире вертолет.
2. Лучший в мире вертолет (Ка-50) может висеть на одном месте 12 часов.
3. БРЭО лучшего в мире вертолета способно самостоятельно находить цели на поле боя.
Director
14.09.2007 16:16
Устоявшийся миф чем выше поднимаешься, тем холоднее становится.

На самом деле верно до высоты 15км. Температура опускается до -59, держится неизменной до 20км, а зкатем начинает расти до 400 км и дальше не меняется.
Director
14.09.2007 16:24
Наши боевые самолеты пользуются большим спросом во всем мире, благодаря своим уникальным характеристикам.

Не совсем. Скорее благодаря уникальной схемой оплаты. На днях дали Индонезии связанный займ в 1 млрд. долларов на покупку нашей техники. Аналогично торгуем и с другими. Даем денег взаймы, чтоб покупали наше, а потом в лучшем случае с нами расплачиваются пальмовым маслом как Малайзия(куда его только у нас не добавляют, сегодня ребенок мороженое купил - в составе пальмовое масло, вспомнил сразу МиГ-29), а в худшем просто говорят - денег нет, и Россия им долги прощает - например как Ираку.
alexpax
14.09.2007 16:28
Школьник:

Однажды тебе сказали правду. Кориолисовые силы никто не отменял! Только их действие недостаточно существенно, чтобы их учитывать при расчете АНЗ.


А при расчете Ту-154, например Москва-Ташкент ?
homo01
14.09.2007 18:08
Еще добавьте:
Пилоты ГА круче пилотов ВВС (ПВО, МА)
Пилоты ВВС круче пилотов ГА
Олсив
14.09.2007 18:23
Держите ещё миф.
Планер опаснее самолёта, т.к. нет мотора
1
14.09.2007 23:57
Миф такой - животы у мужиков растут якобы от чрезмерного потребления пива, даже термин такое есть - пивное пузо. Многие в этом уверены.
Director
15.09.2007 07:43
1

- точно миф. Пиво не пью а после 40 пузо начало расти.
Динарий
15.09.2007 09:08
Director: температура растет до 400 км? Отличный миф.Но его не надо развеивать.А вот насчёт пива - надо.Я тоже его совсем не употребляю.Ну иногда и то безалкогольное.А вот живот всё равно имеется.Правда коллеги по работе (женщины) утверждают, что мол ничего страшного и даже симпотично, но я всё равно слегка обеспокоен.
Director
15.09.2007 09:21
Динарий: Про температуру это для международной стандартной атмосферы. Реально конечно может отличаться.
15.09.2007 09:33
Если бы народ книжки читал и поисковиками пользовался, то половины веток форума просто бы не было :))

Конечно заблуждение, хотя и офф-топик


бестолковый Джо:

12 я знаю об авиации все, а другие ничего в ней не смыслят

Это главный миф среди авиаторов :-)
15.09.2007 10:26
Женщины умные. Тоже миф.
KAW
15.09.2007 12:04
Mif 6:
Zhenschina na bortu-k bede (kak raz naoborot)

Да нет, не наоборот, а точно!
Director
16.09.2007 09:00
Водка хранится сколь угодно долго.

Неправда. С удивлением узнал, что срок хранения обычных водок - 12 месяцев, класса Экстра - 6 месяцев.
Динарий
16.09.2007 13:15
Director: в МСА немного иначе сказано, в частности о понижении темпрычи - до 11000 по 6, 5 градуса на 1000 м.О тропопаузе там есть и так по мелочам.А вот про срок хранения водки там точно ничего не сказано.Упущение.
аноним: так же миф и то, что все женщины дуры.Его в основном распространяют самовлюблённые мужчины.
16.09.2007 13:18
..вот летим на АН-2, я командиру: "отказ правого двигателя", он:ничегооо, доберемся"....летим.... я командиру:"отказ левого", и что же в ответ?
16.09.2007 13:20
Миф что ВИМ-Авиа когда-то начнет летать без задержек.
16.09.2007 14:24
2ГАЗ66
Реактивный самолет планировать может. Лично знаком с человеком, который посадил МиГ-21 с отказавшим двигателем.
Chell
16.09.2007 14:54
2Аноним:

Не маневрирующий самолет относительно воздуха всегда летит прямо
---------
Действительно, но летящий самолет непрерывно маневрирует в той или иной степени. Иначе он упадет. Думается навряд ли среди летчиков найдутся желающие на эшелоне выключить автопилот и выйти из кабины всем составом экипажа минут на пять!
Егор1
16.09.2007 15:17
ГАЗ66

Планировать может любой ЛА, у которого есть крыло. Но, чтобы не свалиться, реактивному ВС необходимо поддерживать при планировании намного большую горизонтальную скорость, чем скажем Ан-2. Поэтому практически вероятность успешной посадки намного ниже
16.09.2007 17:54
Chell:

Думается навряд ли среди летчиков найдутся желающие на эшелоне выключить автопилот и выйти из кабины всем составом экипажа минут на пять!

Не летали Вы самолетами совецкого МАПа!
А не маневрирующий самолет относительно ВОЗДУХА летит прямо!
16.09.2007 19:11
Чтобы заняться сексом , обязательно нужно раздеться
Director
17.09.2007 17:13
Тема: Не запустились турбины Як-42Д (название одной из веток). Часто называют авиационные реактивные двигатели турбинами.

Это неверно, турбина - часть авиадвигателя. Причем не производящая полезную работу, а наоборот отбирающая часть энергии газа для передачи этой энергии на привод компрессоров, винтов, агрегатов и т.п.
homo01
17.09.2007 18:02
В СССР секса не было
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru