Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранная и росс. регистрация ВС

 ↓ ВНИЗ

ИЛ-18Д
17.09.2007 18:22
Камрады, никак не могу уяснить, в чем преимущества российской регистрации для иностранного ВС? На ввозе в РФ надо же тогда и пошлину и НДС платить...
Зачем тогда тот же ВИМ это сделал для своих 757-х? АФЛ и Трансы ж регистрируют в оффшорах ведь...

Если вопрос уже обсуждался, порция тряпок за баян принимаецца....но..ответ нужон.
17.09.2007 18:32
ВИМ - это авиакомпания нового типа! Там сначала делают, а потом думают.
Ввезли, а теперь мучаются где деньги на установку метрического высотомера взять. С иностранной регистрацией этого не надо. А у ВИМа вот-вот все сертификаты летной годности закончатся. Давали то их под честное слово поставить эти самые высотомеры :((
Niko7
17.09.2007 18:49
С российской регистрацией судно можно поставить только в российский эксплуатант. При этом оно должно быть растаможено или разово или процесс растаможки поэтапно должен быть уже запущен.

Но в этот же эксплуатант можно регистрировать и с регистрацией некоторых стран. N-регистрации, к примеру или швейцарской...

Бизнес-судно, имевшее ранее в своей истории российскую регистрацию воспринимается, как отягощенное плохой историей (репутацией) и теряет при этом 10-15% своей рыночной стоимости.
ИЛ-18Д
17.09.2007 21:05
Ну ведь вряд ли это некая PR-акция, если так, то слишком накладно.
ЗАЧЕМ ???????? Какой смысл?????
Axon
17.09.2007 21:47
>>> Бизнес-судно, имевшее ранее в своей истории российскую регистрацию воспринимается, как отягощенное плохой историей (репутацией) и теряет при этом 10-15% своей рыночной стоимости.

То есть если регистрация была бермудской (а не российской), но самолёт при этом эксплуатировался в России - то при этом стоимость не теряется? А если и регистрация была российской - то 10-15% стоимости теряется? Почему так? Объясните.
air
17.09.2007 22:10
ил18д
Никаких преимуществ.
Платить пошлины надо в любом случае.

TO Axon
Нет надежного надзора за ЛГ
Дядя
17.09.2007 22:11
Дабы не плодить трендеж.....
Судно регистрирует СОБСТВЕННИК.....
В случае с приличными авиакомпаниями-лизингодатель....
Это его право-Аруба, Бермуды, Ирландия.... И дело не в офф-шоре.....Авиационные власти этих стран весьма уважаемы в авиационном сообществе... И они несут ответственность за состояние ВС...Кстати, когда АФЛ часть самолетов брал прямо у Эр Баса, то и регистрация была французской....
С ВИМом сложнее.... Они КУПИЛИ самолеты, и ответственность за состояние В757 несут российские власти... Продолжать? Посему я не пользуюсь услугами этой авиакомпании.... Хотя два моих знакомых трудились там на Очень Высоких Постах, предлагали "прогуляться" на выходные... Never ever...
air
17.09.2007 22:17
Дядя,

1) Судно может регистрировать не только собственник
2) В случае с приличными авиакомпаниями - по требованию залогодержателя
3) Согласен - уважаемы и несут
4) Да, но не аэрофлот и не прямо у эрбас. То же и с трансаэро.
5) Нет. самолеты не принадлежат ВИМ. Они зарегистрированы в РФ по случаю см. п2.
Ученый
17.09.2007 22:25
Дядя:

...ответственность за состояние В757 несут российские власти...

Все же эту ответственность несет эксплуатант, просто авторитет тех или иных САА определяет уровень доверия к надзору за тем, как эксплуатант оную ответственность несет
Дядя
17.09.2007 22:37
air-поток сознания.... Извиняйте....
1-только собственник,
2-"залогодержатель" рядом не стоит...ваще....
4- 310 АФЛ где были зарегистрированы?
5-ВИМ самолеты КУПИЛ.....
Niko7
17.09.2007 22:49
2 Ученый

Ну конечно эксплуатант, но под чутким присмотром властей. Если что, тьфу-тьфу, кого теребят? Эксплуатанта и региональное управление, соответственно. А вот насколько это управление компетенотно (все в тех же иномарках, которых все более) вот это вот вопрос???

К примеру. Даже московским властям некоторые небольшие авиакомпании вот уже который год "прогоняют" одну и ту же басню про регулярную расшифровку СОК. Мож даже одна и та же картинка многократно отксеренной сделанной единожды распечатки. А просто специалистов нет! Вот и принимают это за чистую монету! ;о)))

А вы говорите про уровень компетенции и какие-то преимущества...
Ученый
17.09.2007 22:53
Я про преимущества ничего не говорил... А свою долю ответственности государство регистрации конечно несет, но первые вопросы будут к эксплуатанту
Niko7
17.09.2007 23:02
дк а с этим никто и не спорит. Но к эксплуатанту всегда главный вопрос у всех и при всех обстоятельствах: " А ЕСТЬ ЛИ ЧЕМ У ВАС ПОПУ ПРИКРЫТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ?" Если листочек найдется всегда, вам не страшна ЛЮБАЯ ситуация с судном.

Примеры??? Пзалста. Их есть у нас.

Одна компания, без конкретики... Межправит. соглашение. Устранение дефекта... Устранили по разрешению "оттуда". В итоге, никто ни за что не отвечает. Тут вроде как ничего не нарушали, хотя и делали что-то, но ничего не расписывали. Там вроде формально разрешили, но крайних нет. А по бумагам и вовсе оперативка и периодика по договору с третьей страной. Вообщем, концы в воду. А зато бумажки есть, что никто не виноват и все прикрыто! И для любого развития событий!
air
17.09.2007 23:08
Niko 7
белыми нитками шито.
17.09.2007 23:59
Дядя:
Не надо лапшу на уши.
ВИМ самолеты КУПИЛ.....

Точнее 16 взял в лизинг, за последующий кредит Сбербанка под обеспечение "Русского неба" (кто знает, посмеется) выкупил 4, все в залоге, одну, альфу продал.
Не был ВИМ владельцем ВС когда их регистрировал в России. Просто очередной неудачный ПиАР!
AK
18.09.2007 19:05
Niko7:
Бизнес-судно, имевшее ранее в своей истории российскую регистрацию воспринимается, как отягощенное плохой историей (репутацией) и теряет при этом 10-15% своей рыночной стоимости.


Прочитал и подумал: ну шо ж это, б...дь, не уважают-то нас так?

Однако... читаю дальше...


Niko7:
К примеру. Даже московским властям некоторые небольшие авиакомпании вот уже который год "прогоняют" одну и ту же басню про регулярную расшифровку СОК. Мож даже одна и та же картинка многократно отксеренной сделанной единожды распечатки. А просто специалистов нет! Вот и принимают это за чистую монету! ;о)))


Вспомнился случай... Поручается некоему инженеру (не из нашей организации): устранить дефект и отгонять. Через некоторое время приходит распечатка. Я смотрю туда и ясно вижу: ни х.. он не гонял, он в файле, снятом при наличии дефекта, поправил кое-что руками и выдаёт полученное за результат гонки. Я этому товарищу и говорю: "Дефект-то ты, может, и устранил, но не гонял ведь после". Он так натурально возмутился: "Это отчего ещё?" Я ему и показал в его распечатке то, чего никак не могло получиться при РЕАЛЬНОЙ гонке. Он: "Да многие так делают... На результат пока ещё не жаловались".
бизнес-авиация
18.09.2007 23:03
Niko7:
Бизнес-судно, имевшее ранее в своей истории российскую регистрацию воспринимается, как отягощенное плохой историей (репутацией) и теряет при этом 10-15% своей рыночной стоимости.

Есть еще другое мнение: "написал на барту RA" = -30% стоимости, т.е. потом только в металлолом!
PROEN
19.09.2007 06:12
Регистрация может быть где угодно в зависимости от совместного решения владельца, эксплуатанта или лизингодателя, но у владельца решающий голос. Обычно выбирают где дешевле страховка (все-таки 5% или 2, 8% от общей стоимости ВС в год!!!) и где дешевле ТО и сертифицирован ли этот тип ВС в этой стране или прошел ли процедуру валидации сертификата типа, иначе регистрация невозможна. Поэтому не все западные ВС можно зарегистрировать в России, а только те, что прошли через МАК. Если же ВС с иностранной регистрацией летает В России, то оно должно время от времени покидать территорию страны, исходя из условия временного ввоза.
За состояние ЛГ ВС отвечают авиавласти страны регистрации и никто более!!! Поэтому особо популярна регистрация в Армении, Молдовии, Айзербаджане, Либерии, на Филиппинах и т.д. - платишь бабки и летаешь без головных болей хоть на метле.
PROEN
19.09.2007 06:16
Регистрация может быть где угодно в зависимости от совместного решения владельца, эксплуатанта или лизингодателя, но у владельца решающий голос. Обычно выбирают где дешевле страховка (все-таки 5% или 2, 8% от общей стоимости ВС в год!!!) и где дешевле ТО и сертифицирован ли этот тип ВС в этой стране или прошел ли процедуру валидации сертификата типа, иначе регистрация невозможна. Поэтому не все западные ВС можно зарегистрировать в России, а только те, что прошли через МАК. Если же ВС с иностранной регистрацией летает В России, то оно должно время от времени покидать территорию страны, исходя из условия временного ввоза.
За состояние ЛГ ВС отвечают авиавласти страны регистрации и никто более!!! Поэтому особо популярна регистрация в Армении, Молдовии, Айзербаджане, Либерии, на Филиппинах и т.д. - платишь бабки и летаешь без головных болей хоть на метле.
Кстати, российские авиавласти имеют право потребовать установку метрических высотомеров на ВС иностранной регистрации при выдаче разрешения на более-менее регулярные полеты в России - ведь наши диспетчеры могут запутаться в футах-метрах!
19.09.2007 13:16
PROEN:
За своими ВС наблюдает Ространснадзор, нарушения в эшелонах фиксирует Росаэронавигация. Где то что то я слышал об одном дите и семи няньках :-))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru