abc500
Отличные фото- видеоматериалы. Спасибо. И пусть таких ситуаций будет как можно меньше!
А еще вспомнился рассказ Могильного (в 2004 был зам.ком. 334 ВТАП) о том как Оренбургские в составе лётчика-снайпера (КК) и лётчиков 1 класса (ПКК) на 5 км полосе ЛИИ им. Громова умудрились нечто подобное сотворить :-) (если ничего за прошедшие 5 лет не попутал) Если что попутал - прошу не обижаться.
abc500
23.08.2009 18:29
Помпаж 3-го двигателя на исполнительном. Паневежис.
Пожар был вызван помпажом. На рабочих колёсах турбины и компрессора поотрывало все лопатки, один из дисков компрессора разрушился пополам, погнулись валы двигателя. Лопатки пробили крыло в районе правой СЧК, нарушилась герметичность топливных баков. И вот только после этого начался пожар. Так что поправлять надо, если сам в теме...
KDmitry
24.08.2009 16:57
Наблюдал это дело с другого торца ВПП. Но на фото явно уже не помпаж. Верно?
334
24.08.2009 18:45
А причина схода 86863 с ВПП была установлена?
Боковик
KVN
24.08.2009 19:19
Встреча АЭ (осень 2002г., Барнаул)
Промчались 10 бурных лет…….
Иных уж нет, а те далече
Давно нажаты тормоза
Все уже круг, теснее плечи
И время смотрит нам в глаза
На многих типах мы летали,
А вспоминаются детали
Зато Ильюшин 76-й
Не самолет – а песня, что всегда с тобой!:
универсален, грузоподъемности любой, была бы ВПП с хорошею длиной;
глобален, автономен, даже без Garmina он может облететь полмира;
всепогоден, и не проблема как не раз бывало, заход по III категории ИКАО;
в командировке – дом родной, всегда свое везем с собой.
Наш коллектив формировался в духе времени:
Одних на улице ловили, без роду и племени
Другие с боем пробивались,
Варяги с опытом бесценным нам достались
В тяжелой работе, в жару и пургу
Узнали реальную цену друг другу
В застольных разборах во всем разобрались
Но только с начальством не стыковались
И нашу эскадру кто хотел, тот пинал – отсюда финал!
И все же, часто вижу сны не зря,
Лечу с друзьями через страны и моря
И память нам на всю оставшуюся жизнь –
Ильюшин seventy six, Ильюшин seventy six!
В полете из Анадыря в Москву по северной трассе, с хорошей путевой, вылет ночью, догнали
солнце, редкое зрелище - восход солнца на западе!
LVA
24.08.2009 21:16
Не знаю восход или закат... Но это ИЛ-76 Макса Дубанькова (МВД) КВС. Погиб в Махачкале этого года. Его машина.
http://i033.radikal.ru/0908/7f ...
Блин, служил в Пскове 90-93 гг., но так и не въехал, это с каким курсом он так усвистел ? С Мк=13 чтоль ? И, по-ходу, через МРД перескочил ?
пилотяга
29.08.2009 09:25
Джон, расскажите о случае где реперс чуть киль вашему борту не снес.Очень уж интересно стало об этом "специалисте" послушать!
б/у СБТ
29.08.2009 09:49
пилотяга:
Джон, расскажите о случае где реперс чуть киль вашему борту не снес.Очень уж интересно стало об этом "специалисте" послушать!
А какой такой частью один Ил другому может киль снести ?
пилотяга
29.08.2009 11:20
б/у СБТ, самому интересно, говорят что было.Это чудо реперс с его куриными мозгами мог натворить всё что угодно.Ждем когда придет John Millimetron.Он расскажет
А какой такой частью один Ил другому может киль снести ?
Предположу, что задней, если на реверсе рулить...
Р Е В Е Р С
30.08.2009 03:38
пилотяга:
Джон, расскажите о случае где реперс чуть киль вашему борту не снес.Очень уж интересно стало об этом "специалисте" послушать!
29/08/2009 [09:25:15]
пилотяга:
б/у СБТ, самому интересно, говорят что было.Это чудо реперс с его куриными мозгами мог натворить всё что угодно.Ждем когда придет John Millimetron.Он расскажет
9/08/2009 [11:20:43]
Админ, чтобы не ругаться, вот это говно сразу в фтопку. Если нравитцо, то ты моя епаная красавица.
abc500
30.08.2009 03:56
Участвую в конкурсе фоток на яндексе. Выложил флаг ВВС с парашютистом. Проголосуйте за меня и за Флаг ВВС!http://mail.yandex.ru/neo/mess ...
А на сколько посадок рассчитаны барабаны основных шасси Ил-76?Хочется узнать с каким запасом прочности сделаны.
пилон
31.08.2009 14:06
По бюллетеню 2070 БЭ-В ресурс основного колеса КТ-158:14 лет;1500 летных часов;1500 посадок.
loadmaster
31.08.2009 14:22
Фуджейра, Шарджа, реже Дубай - каждый день десятки вылетов Ил-76. Навравления - Афган, Ирак. Самолет жив :)
PIN
31.08.2009 16:04
2пилон:
Спасибо!
А причем налет, объясните, если можно.Ведь шасси в полете убраны.
privat pilot
31.08.2009 19:30
А позволяет ли конструкция выпуска-уборки закрылков 76-го убирать(выпускать)их по 1-2-3 градуса? Или такой вариант, если привод закрылков чисто электрический, при отключённом АЗС закрылков, перевести рычаг уборки закрылков в положение "Убрано", а затем короткими импульсами АЗС-а убирать их мееедленно?
708 керченский краснознаменный
31.08.2009 19:40
Привет фанатам этого самолета от летающих таганрогских Илов!
708й керченский краснознаменный
31.08.2009 19:41
Привет фанатам этого самолета от летающих таганрогских Илов!
Р Е В Е Р С
31.08.2009 20:37
privat pilot:
А позволяет ли конструкция выпуска-уборки закрылков 76-го убирать(выпускать)их по 1-2-3 градуса?
Почему не воспользовались? Может был-бы шанс? По чуть-чуть бы убирали и скорость, глядишь, выросла......
Р Е В Е Р С
31.08.2009 21:44
Не воспользовались, потому что Ил-76 при таких весах и температуре не летит, чтобы ты не делал.
privat pilot
31.08.2009 22:49
Понял! Закрыли вопрос!
John Millimetron
01.09.2009 19:13
пилотяга:
Джон, расскажите о случае где реперс чуть киль вашему борту не снес.Очень уж интересно стало об этом "специалисте" послушать!
29/08/2009 [09:25:15]
пилотяга:
б/у СБТ, самому интересно, говорят что было.Это чудо реперс с его куриными мозгами мог натворить всё что угодно.Ждем когда придет John Millimetron.Он расскажет
9/08/2009 [11:20:43]
Конечно расскажу.В 23 августа 1993 года после построения начались плановые.2 борта с моим включительно стояли на центральной, в то время как остальные были рассредоточены по аэродрому. ЧТо-то около 12.25 пошел Р. Вопреки командам с РП он самовольно развернул магину на 35 градусов и снизился до 20м. Еще через мгновение шел практически у земли причем прямиком на стоянку моего борта. С левым креном начал набор (как мне тогда показалось) высоты и крылом едва не старанил киль моего самолета. Далее пошел в кабрирование. Поскольку мой правый в то время все слушал в прямом эфире а я был около машин, то оказалось что после того как экипаж и.Р взошли на борт, они пустили по кругу свою канистру, которая всегда заправленной лежала в самолете и с естественными последствиями в соответствующем состоянии (что есть для них нормой) пошли в небо. Там Р выматерил всех кто был на канале (а это без малого 9 бортов +земля) и приняв боковую за полосу решил на нее сесть (интересно как он это делать хотел идя поперек нее). Практически перед столкновением с моим бортом его переключило и он пошел в набор. Где-то минут через 10 после трепа с нач ИТС оно с 2 козлами на пробеге приземлилось. Последствий и наказаний не последовало по известным всем причинам.
А последствия были- в машинах на тот момент находились ИТСовцы, один из них тогда вылез весь белый и в мгновение посидевший. После этого случая, все кто был нормальные написали переводные или уволились. Самолет Р списали сразу после его выхода- 94 году. Машина была моложе моей на 4 года но после Р, продлять его не было смысла- он с своей "командой" его убил.
б/у СБТ
01.09.2009 19:48
От это даа...РЕВЕРС, да ты монстр, с креном 35 на высоте 20 м., имхо СТРИЖИ сидят в сторонке и нервно курят )))
пилотяга
01.09.2009 19:52
John Millimetron, даааа....пля....нет слов
б/у СБТ
01.09.2009 20:03
2 John Millimetron
А линейный Вашего героического борта не подскажете ?
Цемаха
01.09.2009 21:33
2 Millimetron!
Мужик, когда и где такое было?
Это сон?
Даже по кустам может передвигаться! Универсальный самолет! :-)
Исходя из б.н. - посадка в Мигалово была?