Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИСТОРИЯ. БЕ-30. Почему в серию не пошел.

 ↓ ВНИЗ

Zamorez
30.08.2007 09:31
Народ авиационный,

расскажите, - кто знает - историю про то, почему Бе-30 не пошел в серию когда-то давным-давно.. Понятно дело, "бодалась коза с дубом", но может, детали есть какие..

Хочется историю дополнить, народ интересуется :)

http://www.clashmaker.com/2007 ...


спасибо
be
30.08.2007 12:43
если не ошибаюсь принято было решение дать зеленый свет чешскому L-410 такого же класса и закупать его для всех стран соц. лагеря
Дежурный по роте
30.08.2007 12:46
И это всё о нём:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Орловский
30.08.2007 12:50
Все верно be ответил. Хотя Бе-30 - 32 были лучше. Статья вышла в журнале "Гражданская авиация" за июль - "Самолет Бе-30 - долгий путь к пассажиру", довольно интересно.
Бизон
30.08.2007 13:14
Боялся СССР обидеть союзников из ЧССР, и без того обиженных, вводом войск в 1968 г. и подавлением т.н. \"пражской весны\". Им, Германии, Венгрии, Вьетнаму, Сирии, Египту, Кубе, Сомали, Афганистану, и т.д., столько было сделано поблажек и передано безвозмездно подарков!
30.08.2007 15:26
И чем вдруг лучше?
AK
30.08.2007 15:34
Сейчас поставлен вопрос о доработке Бе-32 под современные требования и выпуске их в качестве альтернативы Ан-28/38.
85586
30.08.2007 15:39
Смотрел его как-то на заводе, ничего самолетка.

2АК
А цепь между двигателями оставили?
@mike@
30.08.2007 16:54
Сейчас это уже 15 лет.
Перед кем поставлен?
Кто поставил?
AK
30.08.2007 17:32
Поставлен в самое последнее время.
Заинтересованные организации - Полярные авиалинии, ещё кто-то из авиакомпаний, правительство Якутии...
Ан-28 не производится уже давно, а на Ан-38 не наши двигатели, которые северным эксплуатантам неприемлемы.
Вопрос поставлен перед ТАНТК им. Бериева, ну, и ЛИИ участвует в деле...
Gigimon
30.08.2007 17:47
Раньше надо было думать, а не сейчас когда машина устарела и нафиг не нада. Безмозглая политика СССР по отношению к своим производитеям убила эту машину- сейчас эта машина не актуальна- 40 лет прошло ( первый вылет 8 июля 1968) . Вряд ли эту тему поднимут- скажите, хоть один смолет полярникик получили о дня падения СССР? А деньги на это дадут? Ответ- нет.
AK
30.08.2007 18:34
Уважаемый Gigimon, удивительно, но даже денег на это обещали дать...
А задача доводки Бе-32 до требований современного сертификационного базиса действительно непростая.
Дежурный по роте
30.08.2007 19:07
Вот эту машину собираются доводить
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
30.08.2007 19:45
Так чем же Бе-30 лучше Л-410? Кроме того, что он сделан в СССР.
Airhorse
30.08.2007 20:31
Новое - это, как правило, хорошо забытое старое.
Доработки, в первую очередь, наверное будут касаться оборудования.
Но если самолёт нужен не столько разработчикам и производителям - значит он актуален и сейчас.Тем более, что обещают выделить денег на эту работу.
Zamorez
30.08.2007 22:34
Спасибо, друзья,

очень интересный обмен. Напишу продолжение (теперь уже про Бе-32)
http://www.clashmaker.com/2007 ...

да, Советский Союз...
а как вам нравится ремарка про то, что "если что-то появилось на спичечных этикетках - то это уже "круто" :) Мне кажется, так и было, - то есть, все пользовались спичками, - охват был "поголовный". Не всякая вещь была достойна попасть "в тему на спичечную этикетку". "Имиджевая реклама" :)

Я имел в виду вот эту коллекцию спичечных этикеток советских времен, где был представлен Бе-30

http://phillumeny.onego.ru/ind ...

Спасибо еще раз, заходите

www.clashmaker.com








 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru