Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по Ан-26 Б-100

 ↓ ВНИЗ

12

Несмышлёныш
29.10.2008 19:16
Порылся в интернете, но по данной модификации практически ни чего не нашел. Даже РЛЭ Ан-26 скачал :)
Помогите ссылкой или подскажите:
Мах взлетная?
Расход кг/час?
Мах топлива?
Всем заранее спасибо!
Ан24
29.10.2008 19:41
Max взлетная 24000 при температуре -5 и ниже допускается 25000.расход в наборе 1200кг в гп850-900кг.5500кг
VS
29.10.2008 19:54
Все абсолютно аналогично АН-26. Изменения касательны только пассажирского салона и туалета. Так что РЛЭ АН-26 - это оно. А там все написано по существу вопросов.
Несмышленыш
29.10.2008 20:18
2 Ан24:
Спасибо! Особливо про Gmax=25000. Теперь ясно откуда ноги растут :)
2 VS:
РЛЭ военное скачал, так чтотам про пассажирский салон и тувалет ни слова :(

Еще раз всем спасибо за быстрый отклик!
Su-17
29.10.2008 20:23
Несмышленыш
Ясен пень, в военном, в основном, как грамотно зафигачить бомбы в цель. Туалеты там ни к чему.
наблюдатель
29.10.2008 20:33
Несмышленыш:

РЛЭ военное скачал, так чтотам про пассажирский салон и тувалет ни слова :(

29/10/2008 [20:18:55]


Возможно это Вам поможет:

http://www.kmtn.ru/~koao/an-26.html


NavMNS
29.10.2008 21:18
Ан24:
... при температуре -5 и ниже допускается 25000 ...

Подскажите пожалуйста откуда такая информация. Я слышал про то что такие работы на АНТК проводились, но мне нигде не попадался документ с указанными цифрами.
VS
29.10.2008 21:20
Военное РЛЭ не катит. А для Б100 просто дополнение пономерное (для конкретного самолета)вкладывается в РЛЭ.
восток
29.10.2008 21:32
Это тот же АН-26 со всеми исходными- только пассажирский вариант. Переделки на АРЗ. По оригиналу-делаются доп. аварийные люки по лев прав бортах + аварийный выход в районе левого винта. В салоне около 40 кресел + 2 перегородки- одна возле рампы. По поводу 25000кг. мах Взл веса. Если АНТК после проверок дает разрешение то ДА Если нет- то извольте продолжать 24000кг. Для каждого отдельного типа-изменения и дополнения в формуляре.
Director
29.10.2008 21:44
Военное РЛЭ не катит.

Есть военный Ан-26Д, салон, в единственном экземплеря на АВИАНТе сделан. Но там уже другие дальности, скорости, расходы.
восток
30.10.2008 02:54
а что там доп баки? Взлетный вес Какой? почему скорости будут другие?
ПАКС
30.10.2008 14:02
Ребята не партись Ан-26Б-100 не отличается в плане скоростей масс итд итп от исходного варианта только окон нделали в салоне дверь еще одна ну и блистера у штурмана нет.
наблюдатель
30.10.2008 14:18
ПАКС:

Ребята не партись Ан-26Б-100 не отличается в плане скоростей масс итд итп от исходного варианта только окон нделали в салоне дверь еще одна ну и блистера у штурмана нет.

30/10/2008 [14:02:13]


Блистер у штурмана есть. Фото RA-27210 "Маршал Новиков" сделанное мной в аэропорту Нариманово в августе сего года.

http://i035.radikal.ru/0810/40 ...
Ан24
30.10.2008 14:32
В компании Полярные авиалинии есть такая машина 26538 только я ошибся не -5 а +5 и ниже.Только посмотрел.Есть даже изменение в РЛЭ.Взлет с ИВПП.У них даже Ан-24Б (не все)22000 в том числе с ГВПП.ВОТ ТАК аэроплан стареет, а доп взл масса повышается.
VS
30.10.2008 16:08
Блистер штурмана снимался в варианте АН-26Б и к сотке отношения не имеет. Хотя были АН-26 без блистера и АН-26Б с блистером. В МАПе могли под себя делать.
LGA
01.11.2008 09:37
У меня есть РЛЭ Ан-26
К нему идет дополнение Ан-26 Б-100
Director
01.11.2008 09:53
восток:

а что там доп баки? Взлетный вес Какой? почему скорости будут другие?

Там по бокам фюзеляжа два конформных бака. Отсюда все отличия.
KAW.
01.11.2008 10:19
To Director:
Дима, Ан-26Д - два. Я их как-то видел в Талагах
KAW.
01.11.2008 10:22
To Director:
Дима, Ан-26Д - два. Я их как-то видел в Талагах
Director
01.11.2008 10:22
KAW.:

To Director:
Дима, Ан-26Д - два. Я их как-то видел в Талагах

Может быть. Изначально заказывали его для ком. авиацией РВСН, но потом усиленно рекламировали, может еще кто купил. Я не знал. Хороший самолетик получился.
CDT
01.11.2008 10:48
А кто скажет: Из опыта эксплуатации- это удобный самоль или нет для пассажира. Вот на севере его натопить можно. А охладить на юге когда 40 Паксов и битком багаж? Слышал что из Астрахани в Ростов летаеи или летал? Ведь система кондиционирования не совсем взрослая как на АН-24. Как наши соотечественники переносят это в 35С жары. Из собственного опыта: Летаю на нем в Африке- то порой ужас. Если постоял пару часов под солнцем и потом забили паксами то порой пару часов не хватает чтобы хоть немного охладить. Проводницы ходят с одеялом и вымокают конденсат с коробов. А если не много (половина загрузки то иногда приходят просят подогреть. Скажем комфорта немного. Но если выбирать не приходится то - что делать. Да и для багажа места маловато- а если набить возле рампы-центровка задняя.
Ан24
01.11.2008 15:02
В Талагах есть Ан26БРЛ 26104 таких машин( по не точным данным )всего пять.В Черском была26030.В Иркутске 26105. Больше нет данных.Это классный ледоворазведчик.Мазуты на 9 часов.доп бак на четыре тонны, установлен в салоне.
!
01.11.2008 16:36
И какая функция ан-26брл?Лед разведывает?В чем смысл
Director
01.11.2008 16:42
Вот, Талагский Ан-2БРЛ

http://www1.airpics.com/showim ...
!
01.11.2008 18:34
я в нем даж внутри сидел)))
восток
06.11.2008 00:19
Зачем в принципе переделывают В пассажирские АН-26? От нищеты?
ur74010
06.11.2008 01:02
Закащеку виднее, что лучше АН-26 С салоном или б\у импорт.В 410 га в Жулянах, встречался АН-26-100 И АН30А-100, что говорило о их военом прошлом.АН-26Д 138-06, переделан в 1995 году, для ВВС РОССИИ.Баки по 1500л, дальность довели до 3600 км.В 1996 году передали в ЛИЦ ВВС РОССИИ, больше 26д не делали.Стапеля выкенули, недоделаный второй комплект доп.баков, взяли цветметчеки на вынос.Выше автор указывал на АН-26Д , что их две машины в Архангельске.Это остатки модернезированых АН-26П, пожарник для МИНЛЕСХОЗА СССР.Переоборудовали 5 машин, первая 80-09 СССР-26661.Жаль что родитель машины, недобрался до модернизации Брэо АН-26\24\30.
VS
06.11.2008 01:19
ur74010:
В 410 га в Жулянах, встречался АН-26-100 И АН30А-100, что говорило о их военом прошлом.

Ан-30 в Жулянах, переоборудованные в пассажирские, никогда у вояк не были - это самолеты аэрофотосъемщики Аэрофлота, они в Жулянах и базировались раньше. По-моему, девять штук было.
ur74010
06.11.2008 01:52
Согласен что их было 10 машин в Киеве.АН-30А-100/Б-100 на 410 ГА мне так обьяснили, колеги из Лиса.После машину загнали в Судан, экипаж работал только 410 га.Машины уже уходят, тут слышиш звук, АН-24\26\30 в небе, думаешь в последний раз слышин их крик в небесах.
26668
06.11.2008 09:33
В Мирнинском авиапредприятии ЗАО "АЛРОСА" эксплуатируется одна машина
Ан-26-100 борт 26668 переделанная из грузовой модели в пассажирский вариант.
Не удобна в том, что нельзя выполнять полет без штурмана в составе экипажа, да и тяжеловата она. 37 кресел, шаг чуть больше чем в 24.
В остальном с точки зрения пассажира все не сильно отличается от Ан-24...
Вопрос
06.11.2008 09:44
Откуда в Архангельске два ан26д? Тут тока ан26б и ан26брл стоят
Апп
06.11.2008 10:02
Ан-26-100 летает по маршруту Ростов -Астрахань-Ростов.
Нормальный самолетик.
Покурить вышел
06.11.2008 10:09
Камрады, вопрос: на нахуа Талагскому смолю (БРЛ), пакеты отстрела тепловых ловушек? В Арктике нас пасут злые стингеры?
В Икт есть 26-ка с доп баком, но не БРЛ, помимо всего прочего она оборудована для аэрофотосъемки. Б\н не помню, у Лапина в ИрАэро.
Модест Каретников
06.11.2008 10:41
это не АСО-2в а антенна локатора бокового обзора, этот самолет напихан аппаратурой под завязку.
RA-72971
06.11.2008 10:49
Один Ан-26Д находиться в Кольцово в ВВС
75
06.11.2008 21:03
ur74010:
Согласен что их было 10 машин в Киеве.АН-30А-100/Б-100 на 410 ГА мне так обьяснили, колеги из Лиса.После машину загнали в Судан, экипаж работал только 410 га.Машины уже уходят, тут слышиш звук, АН-24\26\30 в небе, думаешь в последний раз слышин их крик в небесах.
06/11/2008 [01:52:33]

Вы откуда, господин? Из дальнего зарубежья? Кто такой Лис?
уручье
09.11.2008 00:56
26668
Не удобна в том, что нельзя выполнять полет без штурмана в составе экипажа, да и тяжеловата она. 37 кресел, шаг чуть больше чем в 24.
В остальном с точки зрения пассажира все не сильно отличается от Ан-24...
В Минске сертифицируют АН-26 для работы без штурмана. В Киеве готовится один самолет. Работают тока в Европе
ur74010
09.11.2008 23:12
Вы откуда, господин? Из дальнего зарубежья? Кто такой Лис
75- Из марса есть такая планета.Лис на любом заводе арз или авиапром, у нас на АНТК им О.К.АНТОНОВА ЛИиДБ UKKM, в Жулянах на гп Завод 410 га ЛИС UKKK.На ГП КАЗ АВИАНТ тоже ЛИС цех 25, аэродром Святошин UKKN, жаль что зарплату людям копеечную уже задерживают как и Жулянах.
Cap.Pereiro
11.11.2008 22:56
В Чите был Ан-26 № 26018 на 37 кажется пассажирских мест с креслами от Ан-28 по 1-му с левого борта и двухместному с правого.В грузовом варианте-сидения откидывались к борту вверх.Грамотная и компактная конструкция помнится была.
VS
11.11.2008 23:43
2 ur74010:
Так пишите пограмотнее, чтобы Вас можно было понять! Все знают в авиации, что такое ЛИС (аббревиатура - летно-испытательная станция). А лис - это самец лисы.
ur74010
11.11.2008 23:53
Скорее это сидушки , самодейтельность Иркутска или Улан-удэ, их плохим словом поносили в 410 га особо управленцы.Как и Улан-эде авиазавод, по теме МИГ-27Д, уж полюбили все.Что по АН-26 то видно одно, что струдом заставили Балабуева, подписать бумажку о чем-то значимом по АН-26Б-100.Обидно но при Антонове , ведущий обосновал АН-24 по британским требованиям -соотвествии сертификату в 1980 году, Виталий КОМОВ (экс депутат верховной рады 1994-98)Развитие Олег Константинович предпологал и видел, но сменщик сиго видать не пожелал видеть, в своем мире пьянок и гулянок.Время уходит "бочек" АН-24\26\30 , обидно но в ОКБ , думали иначе чем главные и генеральные.Молодцы Китайцы смогли "украсить" пиратское дело с Y-7 k MA-60.
уручье
11.11.2008 23:59
у нас компоновка: 40 кресел от ТУ-134 и багажное отделение за кабиной.
TG
12.11.2008 04:40
В декабре в Благовещенск с завода приидет 26-100
переделанный после греков
восток
23.11.2008 01:25
у всех ли АН26-100 есть аварийый выход под левым винтом (т.е. с левой стороны)?
ur74010
23.11.2008 15:55
По сиртификату типа-дополнения должен быть аварийный выход 1 го типа с тросом для людей.
восток
23.11.2008 16:14
значит если нет аварийного выхода 1 го типа-это не сотка?
ur74010
23.11.2008 16:30
Несоотвествие типу дополнению сертификату по ан-26а\б-100 от 2001.Нормально есть АН-72-100\100Д сертификат 1997 года, возит паксов и випов и без авирийных выходов 1 и 3 го типа, как есть по АН-74ТК\100\200 , но Кива так умудрился с Анодиной сертификат родить.В 97 году российскую машину не успевали, сделать а таможня трахала, или платите пошлину или вывозите за пределы Украины.Мой ник и машина 74т (тд) 74010 04-04 1987 года, тоже несоотвествует сертификату типа 74 от 30.08.91 по всу ТА-12-60, стоит база от 72 ТА-8.Неуспели в 88 переделать когда рожали с 72а в 74, после дорабатывать нестали при крупных доработках в 90, 93, 99-2000 годах.Или как АН-124-100 сертификат получили 30.12.92 а первая машина доработана к весне 93 года 01-08.На всех машинах стаяла тип 100 и в документах летали до 96 года , без доработок 02-10 или ГТК РОССИЯ 07-06 до 1999 года , пока она к нам не попала в АНТК.
TG
23.11.2008 16:33
на сотке
слева впереди большая авариная дверь размером метр двадцать
а маленькие авариииные люки 50х60 расположенны симетрично в хвосте
над ними установлены балки и канаты
МАП
23.11.2008 16:36
В Мирнинском АП АК АЛРОСА есть такой борт переделан из грузового борт 26668
ur74010
23.11.2008 17:30
Кресла на 26-100 и 30-100 ставать Авистар как по сертификату или другие тоже ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru