Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-8 совершил аварийную посадку в КЧР

 ↓ ВНИЗ

12

gastello33
Старожил форума
29.08.2011 17:26
По предварительным данным, на вертолете передвигалась правительственная комиссия, которая должна была осмотреть туристический комплекс, построенный недавно в Карачаево-Черкесии.

- Жесткая посадки произошла в районе поселка Архыз. Есть несколько пострадавших, - комментирует представитель МЧС республики.

http://www.lifenews.ru/news/68131

gastello33
Старожил форума
29.08.2011 17:49
в общей сложности на борту судна находились 10 человек и один пилот, Сильный боковой порыв ветра, случившийся на высоте около 20 метров, накренил машину и бросил ее на землю.
yura ff
Старожил форума
29.08.2011 18:04
опять вип, опять в кабине.Уроды !!! Куда их несёт , "порулить" охота ? Каждый прыщ кабинетный себя считает джеймсом бондом....
Экипаж понять можно (слово поперёк - и на улице).Хотя тоже... не совсем.
yura ff
Старожил форума
29.08.2011 18:13
10 человек и один пилот - это в стиле наших СМИ.
10 пилотов и один неизвестно кто - было б ещё скандальней...
Прав профессор Преображенский.
drz
Старожил форума
29.08.2011 18:18
Это был наш борт. Все ждем новостей. На борту было 14 человек. Слава богу, что все живы. Пока это все, что можно сказать.
Блин...
Старожил форума
29.08.2011 18:41
drz:

Это был наш борт. Все ждем новостей. На борту было 14 человек. Слава богу, что все живы. Пока это все, что можно сказать.


Вы - это кто?
Ту-334
Старожил форума
29.08.2011 18:54
Что пишет наша пресса:

"За 46 лет произведено ~13000 Ми-8 различных модификаций, разбилось 125, аварийных посадок 1580. Это много или мало?
yura ff
Старожил форума
29.08.2011 19:18
Давайте сравнительную характеристику, скажем, с "супер-пумой".Хотя сравнивать не с чем.
Лучше статистику накопайте : вмешательство клоунов в работу экипажей ВС.
Ещё лучше - дождёмся правду
sorokarnd
Старожил форума
29.08.2011 19:22
ждите, будут новости, скажем. в кабине никого быть не могло, кроме экипажа..
шурави
Старожил форума
29.08.2011 19:52
Непонятная история.
yura ff
Старожил форума
29.08.2011 20:18
sorokarnd:

ждите, будут новости, скажем

При всём уважении к коллегам ..... сомневаюсь я .Правду услышать.Тем более что в ссылках сразу упоминаются некие завы, замы, и прочие.
Правду могут не узнать даже те, кому положено.Не впервой....
sorokarnd
Старожил форума
29.08.2011 20:37
этот борт не первый раз возил випов и случаев покидания рабочего места одного из членов экипажа не было. согласен, правду скажет только экипаж, но уже вопрос, скажу ли это я вам ))))

по крайней мере причину узнаю, сообщу, в тех подробностях, в которых это будет возможно
Ту-334
Старожил форума
29.08.2011 20:42
Сегодня отмечается 110-летие пуска трамвая в Твери, ТВ показывают сюжеты на тему, старики вспоминают, как было здорово когда-то... Но сам вид этих трамваев так ужасен, так чудовищен, ну просто каждый - это "Булгария" на колёсах. При чём тут трамвай? Да при том, что у нас всё такое старое, ржавое, убитое, изношенное и гнилое, куда не ткни. И в авиации всё то же самое (за исключением нескольких прибыльных крупных АК), единственное внешнее отличие самолётов и вертолётов от старых трамваев - это то, что алюминий так явно не ржавеет, как железо, а внутри такой же тихий ужас.
Скрытый
Старожил форума
29.08.2011 20:49
на вертолете передвигалась правительственная комиссия, которая должна была осмотреть.......


Запретить правительственные комиссии.
sorokarnd
Старожил форума
29.08.2011 20:53
данный вертолет с наработкой 50 часов... после завода
Сафокл
Старожил форума
29.08.2011 20:57
Машину приняли к полету, дальше сами с усами. Но спрос со старшего, КВС за все и всех в ответе.
yura ff
Старожил форума
29.08.2011 20:59
sorokarnd, спасибо на этом )))
Ту-334, с трамваями, кораблями и тихим ужасом.... на скамеечку к бабулям.Вы видели лично этот борт, дефектную ведомость составляли, наработку считали, формуляры проверяли???
Ну и не надо этих сплетен.
drz
Старожил форума
29.08.2011 21:51
sorokarnd:

150 часов у него было. Выпущен в 2009 был.
В кабине точно никого быть не могло. Потому что вертолет новый, ответственность большая - это раз, во вторых ВИПы в нем были, но это никакие не знакомые/родственники/друзья/коллеги экипажа, поэтому экипаж явно сам бы не пожелал их видеть в кабине.
Pilot508
Старожил форума
30.08.2011 08:00
то drz:
вопрос, как знающему человеку.А каково превышение площадки?Какая заправка была?И на сколько часто КВС летал по горным площадкам?

Если не ошибаюсь это был Казанский борт?
WPK
Старожил форума
30.08.2011 08:09
drz:

sorokarnd:

150 часов у него было. Выпущен в 2009 был.
В кабине точно никого быть не могло. Потому что вертолет новый, ответственность большая - это раз, во вторых ВИПы в нем были, но это никакие не знакомые/родственники/друзья/коллеги экипажа, поэтому экипаж явно сам бы не пожелал их видеть в кабине.


Дааааа!!! вЭртолет новый по этому там никого нэмогло бытъ. //// Аля_ Улю вэртолЭт старый так там полно баранЭв. Понимаешь?))) ХачбЭк ти хто?
drz
Старожил форума
30.08.2011 09:15
Pilot508:
Все КВС, летающие на этих маршрутах, имеют допуски к полетам в горах. Превышение площадки не знаю. Заправка была не полная (там немного было) уже заканчивали работу.
Вертолет казанский да.
yura ff
Старожил форума
30.08.2011 09:30
171-й. Салон . Площадка на колодец не похожа . Превышение .... ну не 4 км )))
Да с полными баками (всеми) 171-й упрёт 10 рыл без особых проблем.А они полными не были (тз или цз не видать).Жара ? Да вроде в куртках народ одет...
Шурави верняк сказал : мутная история.
Н=10м, порыв из-за деревьев...и что ? Ветер резко поменялся ?
Никого не обвиняю, просто одно дело на Тешке так завалиться, и совсем другое - на свежем 171...
drz
Старожил форума
30.08.2011 09:35
http://www.1tv.ru/news/
Вот тут видео есть. И видео самого падения.
SGordon
Старожил форума
30.08.2011 09:43
Ахмед или в шоке или стебется - народ тащат на носилках, море крове - никто не пострадал, царапины.....
SGordon
Старожил форума
30.08.2011 09:43
Ахмед или в шоке или стебется - народ тащат на носилках, море крови - никто не пострадал, царапины.....
шурави
Старожил форума
30.08.2011 09:57
К гадалке не ходить в вихревое кольцо влетели.
SGordon
Старожил форума
30.08.2011 10:17
а тут http://top.rbc.ru/incidents/30 ... пишут пилоты виноваты....
Бывший МИ
Старожил форума
30.08.2011 10:18
Полеты с ВИПами всегда были и будут сложными. Замена бортмеханника на пассажира частенько делается, но не это преступление. Все зависит от руковоства компании, как шеф проведет инструкцию ВИПам, так они себя и ведут. В совке частенько летал в экипаже комэски с ВИПами, всякого навидался.
шурави
Старожил форума
30.08.2011 10:50
2 SGordon:

а тут http://top.rbc.ru/incidents/30 ... пишут пилоты виноваты....

А кто же ещё?
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
Вертолёт блин жалко.
Владр
Старожил форума
30.08.2011 12:36
Согласен с Шурави. Такое впечатление, что причина-вихревое кольцо. Ветер для такой машины не особо сложная помеха.
Бывший МИ
Старожил форума
30.08.2011 13:11
То Владр: Вихревое кольцо - это уже следствие проишествия, а причин может быть много. По видео плохо видно, что было на самом деле, но судя по завалу на левый бок, могли не учесть порыв ветра с правой стороны, не хватило педали и, как вариант, перетяжелили винт. Но это ИМХО.
Какомей
Старожил форума
30.08.2011 13:44
Замена бортмеханника на пассажира частенько делается, но не это преступление.

пупею без баяна.
Бывший МИ
Старожил форума
30.08.2011 13:49
ТО Какомей:
пупею без баяна.


Не возбраняется.
шурави
Старожил форума
30.08.2011 13:59
2 Владр:

Согласен с Шурави. Такое впечатление, что причина-вихревое кольцо. Ветер для такой машины не особо сложная помеха.

Подобный случай был у нас в полку (Клоково, Тула) в начале девяностых. Одному из командиров звеньев была поставлена задача на облёт Ми-8МТ.
Так вот, он после отделения вертолёта от земли выполнил очень энергичный набор высоты (визуально со стороны метров тридцать), затем так же резко попытался снизится и вскочил в вихревое кольцо.
Благо машина пустая была и дополнительный бак не заправлен. Только крепёж основных стоек срезал.
Собственно, это не единичный случай, когда вот так попадались пилоты переучившись с Т на МТ и переоценив значения запаса мощности.
Вихревому кольцу похер все эти "лошади". Не допускай на вертикальном снижении совпадения скоростей потока от винта и вертикальной скорости снижения и всё.
yura ff
Старожил форума
30.08.2011 16:55
Насчёт "кольца" вам видней.А по виду - на "шаг-газ" правака кто-то сел .(или встал) ;-)))
vert7070
Старожил форума
30.08.2011 17:53
Бывший МИ:


Причина- снижение более 4м/с при скорости 40 и менее км/ч...все очень просто, вот и получилось вихревое кольцо(других причин при этом не надо)..скорее всего сесть торопились...суетнулись-вот и результат...хотя может и отказ(ящики покажут короче)...
vert7070
Старожил форума
30.08.2011 17:58
про одного пилота-вообще не понял...запрещено однозначно в составе неполного экипажа летать(кроме случаев совершения посадок высоко в горах и то без б/мех-ка разрешено, а не без второго)...
verto
Старожил форума
30.08.2011 23:20
Сто пудово ВК
verto
Старожил форума
30.08.2011 23:20
Сто пудово ВК
Alexlw
Старожил форума
31.08.2011 05:33
А по виду - на "шаг-газ" правака кто-то сел .(или встал) ;-)))

более вероятно. Хотя это более актуально когда на Тэшке на автопилоте кто то сидит. А на 171 там не посадишь. По видео ничего не понятно, чего они плюхнулись.
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2011 06:01
Могли и хвостом ткнуться, в бугорок или палку, или основное колесо провалиться, в ту же нору. Подождем выводов комиссии.
шурави
Старожил форума
31.08.2011 12:01
2 Alexlw:

А по виду - на "шаг-газ" правака кто-то сел .(или встал) ;-)))

более вероятно. Хотя это более актуально когда на Тэшке на автопилоте кто то сидит. А на 171 там не посадишь. По видео ничего не понятно, чего они плюхнулись.

Ничуть. Когда садятся на РШГ то вертолёт себя несколько иначе поведёт. Раскачка неизбежна. Да и в экстремальной ситуации и вместе с пассажиром поднимешь.
Alexlw
Старожил форума
31.08.2011 12:59
2 шурави:
Ничуть. Когда садятся на РШГ то вертолёт себя несколько иначе поведёт. Раскачка неизбежна. Да и в экстремальной ситуации и вместе с пассажиром поднимешь.

Какая раскачка? Отчего? От того что шаг на пол упал?
А если кнопку фрикциона нажал и в этот момент облокотились? шаг на пол, заброс оборотов, срезка топлива и дальше тяни не тяни....
шурави
Старожил форума
31.08.2011 14:27
2 Alexlw:


Какая раскачка? Отчего? От того что шаг на пол упал?
А если кнопку фрикциона нажал и в этот момент облокотились? шаг на пол, заброс оборотов, срезка топлива и дальше тяни не тяни....

От того что в экипаже паника начинается. Всё внимание и силы на РШГ, а ручка с педалями на втором плане.
Вдобавок, неизбежны случайные (хаотичные) движения.
vert7070
Старожил форума
31.08.2011 15:57


версия с приваливанием кого-то на шаг -газ имеет право быть..но лично я бы дал на нее 1% из 100...все гораздо прозаичнее мне кажется, без экзотики... за всю истории из официально озвученных АП-я такой причины падения не припомню...
vert7070
Старожил форума
31.08.2011 16:01
Viktor49A:

Чего сыпались тогда так крутовасто?Неее в воздухе уже у них какая-то проблема началась...
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2011 17:10
2vert7070:
:)
Видеокадры издалека дают относительное представление обо всем, что там на самом деле случилось, втч и о вертикальной скорости (как мне думается).
Может-быть, как раз в том то и всё дело, "что крутовасто снижались" ?:)"Не видя и не чуя, т.с., что там у них - под "ногами".
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2011 17:34
Что касается версий: Вертикальная посадка всегда требовала и требует, не только большой осторожности, но и умения распознавать уклоны, "выпуклости и впуклости". Кстати, гравика этому очень быстро учит. И я лишь прибавляю к уже озвученной версии "вихревого кольца", и "палку под хвостовым винтом", и проваливание основного колеса, и непроизвольные несогласованные, втч поспешные действия, при касании вертушки одним колесом "мнимой тверди":)
Может быть, по закону подлости даже падение мощности одного движка, из-за поднятой с земли тряпки или куста. Поэтому, а также не имея на руках, схемы с места АП и расшифровки данных ну и "по возрастной привычке", теперь уже не спешу с выводами, а терпеливо жду, когда их сделает комиссия, на основе имеющихся данных средств регистрации параметров полета и фактической картины разрушения ВС. О палке под хвостовым винтом, тряпке и кусте в ВНА, ямку под колесами и "выпуклости" говорю, исходя из информации за годы работы и из собственного опыта ;)
vert7070
Старожил форума
01.09.2011 19:28
если с такой вертикальной расчетной заходили-реально самоубийцы...согласен, что версиями и выводами сыпать-неблагодарное дело...так поговорить просто сюда заходят...интересно пообсуждать кто-чего маракует по поводу случившегося..опытом опять же делятся, который в реальной жизни помочь может...
Сафокл
Старожил форума
01.09.2011 19:32
Да, похоже, мужики писанулись лишку и поздно поняли сами.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru