Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..119120121..285286

Vladimir K
19.08.2008 23:54
Доброго всем здравия после праздников, винтокрылое сообщество!

Должен сказать, что Алёнка в своем поздравлении немного поскромничала:))
Они с Людмилой Косенковой стали абсолютными чемпионками мира в женском зачете!!!!!!!!
В абсолютном зачете чемпионы - тоже наши ребята

Наша команда увезла с собой все золото

ПОЗДРАВЛЯЕМ
ПавелК
20.08.2008 09:11
Присоединяюсь! От всей души с победой!!!

Вовик, немогу в свой ящик попасть и ко всему дома монитор накрылся, так шта...звыняйтэ пока.
Vladimir K
20.08.2008 10:47
Доброго всем утра и удачного дня!


Viktor49A:
Витя, вот может в твою копилочку сгодится:
http://www.zvezdi.ru/catalog/E ...

ПавелК:
Так это следствие праздника, что в ящик попасть не можешь?:))
Без обид - помню в советские времена Райкин говаривал:"И как ты можешь с такой будкой в нашем ящике работать!":)))
ПавелК
20.08.2008 11:38
Вовик, я же не старый кот что в ящик попасть немогу :-)))Чего-то там на яндексе не в порядке, такое и раньше бывало.
Да, победа девчат-это без всякого сомнения Высший класс!Так держать!
Viktor49A
20.08.2008 15:27
Раз раз...что это было ?:о)
ПавелК
20.08.2008 15:38
Вить, что, такая сильная жара?:-)))
Viktor49A
20.08.2008 15:45
Это называется - нажал конку и...спина мокрая =:)

Тока хотел отправить пост, долбанул по клаве с силой, в подъезде чего-то грохнулось, жена вскрикнула, комп вырубился, а у меня.. спина взмокла и глаз дергается =:)))))
Наверно коротнуло чего-то и комп никак не хотел коммутироваться.
Да хрен с ним.

Главное это то, что Аленочка НАША появилась, да ещё и победительницей !:о)
Я быстренько в НАШ фотоальбом - а там ни-чего !
Аленчик, ну хоть одну фоточку, где вы с напарницей, или ты одна или с Двоечкой,
нам на память ...А? Аленчик ?;о)
Порадуй стариков =:)

Alexz:
Сашуля, можно считать, что ты НАС тоже поздравил с Праздником ?;)

А.Л.Л.
Это Вы куда ?
В смысле НАМ ?
Я имел в виду - для кого ?;о)

Vladimr:
Спасибо Григорьич, уже спер в копилочку ссылочку. У меня после сменны Windows крякнули все ссылочки Избранное. Коплю по новой, не прикладая рук.

Вчера то-оока наладился музон послушать - звонит заказчик - АВРАЛЛЛЛ !
Пришлось все нах бросить и заниматься проклятым капитализьмом. Я вот отпахав, все в зеркало смотрю, - вроде человекообразного вижу, а чтобы совсем человеком - ну никак етот труд, до логического т.с. не побоюсь сказать конца - не доводит =:)

ПавелК:
Павлуша, как там у ридной нэньки ?
Всэ спокийно ?:)
Ты за НАШИХ или за Сааком вшили, - колись =:)

ПавелК
20.08.2008 16:00
Мы с Вовиком сами за себя...Могу навести кучу примеров, но здесь, по известным причинам, не буду.
ПавелК
20.08.2008 16:01
Даже за одной партой в школе сидели.
Viktor49A
20.08.2008 16:06
ПавелК:

Принято, Павлик =:)
Тогда я наливаю ?;)
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 20:02
Здравствуйте, дорогие наши победительницы вертолётчицы и победители вертолётчики.

Пламенный вам всем привет и поздравления от дедов, которые никак не могут оторваться от своих рюмок с чаем.

Спасибо, ПавелК, принёс нам радостную весть, и в кои то веки отвязал я привязные ремни, которые намертво держат меня в кресле нашей прекрасной чайной, взял руки в ноги и приступил к активным наступательным действиям с переходом линии фронта с форума aviaforum.ru на форум forumavia.ru.

Слава богу, границу перешёл без потерь, людей с ружьями не встретил, на входе предъявил свой паспорт, назвал, как требуется, пароль, и вот я здесь с мирной и торжественной миссией.

От имени наших дедов, без всякого их поручения, поскольку они все отсутствуют и даже на праздничное построение по случаю состоявшегося Дня Воздушного флота явились не все, но с полной уверенностью, в их поддержке произношу эти слова:

Наши дорогие авиационные девчонки Алёна и Людмила, а также мужественные вертолётчики!

Мы, деды, не сомневались в вашей победе, но по причине наших авиационных суеверий, чтобы не сглазить, не шумели об этом почём зря. И наша тактика полностью оправдалась!

Поздравляем вас с победой, держите марку и дальше, так уж вы нас, дедов, порадовали, что прямо слов нет. Знаем, что трудной была ваша победа, посему даём вам время отдохнуть и придти в себя, а потом ждём самых подробных рассказов, чтобы получить от них незабываемое удовольствие.

Уважьте уж дедов, а мы головами покиваем и языками пощёлкаем. Эх, молодцы.

Здоровья вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Viktor49A
20.08.2008 20:15
2Аленка:

Ну вот...и Алексей Палыч, о том же =:)
Vladimir K
20.08.2008 20:54
Доброго всем вечерочка!

Да что ж вы все на Алёнку насели-то. Дайте человеку хоть домой добраться, отдышаться, у них там в Самаре тоже не сахар +40°С наружного воздуха.
Да ей, скорее всего, и фотографировать особо то некогда было.
Надо бы заглянуть на сайт федерации вертолетного спорта, там все уже должно быть.
А отдохнув и Алёнка из личных архивов подбросит что-нибудь:))
А я отгулял остававшуюся половину отпуска и завтра на работу:((
Viktor49A
21.08.2008 06:44
Vladimir K:

Да что ты, Володя, что ты ?
Ни в коем случае не станем напрягать Аленку.
Это мы так, скорее по инерции =:)
Ну и от нетерпения, маленько, ясен перец...

П.С.
С началом трудовых будней, тебя....!:о)
Viktor49A
21.08.2008 16:26
2А.Л.Л.:

А ссылочка-то оказалась очень интересной. Спасибо =:)
У меня появилось немного свободного времени и я неспеша познакомился с предложенным Вами.
Мне незнакома, к моему стыду, фамилия Копец, и с "астраханцами" мы практически не пересекались, когда я работал в Гурьевской области на Ми-1 в 74-75м годах.
Видимо была ещё женщина-пилотесса на Ми-1, только из чьего отряда неизвестно.
Она в начале 70-х, погибла на Ми-1, столкнувшись с берегом озера, севернее Индерборского км 100.
О ссылочках: мы обычно пишем, что содержится в предлагаемом, ведь большинство из нас не только народ не только нетерпеливый( это я о себе) но ещё и занятой, и с этим приходится считаться =:)
Спасибо и за информацию по Г-3 и о Маслове.
П.С.
Каюсь за шутку, в Ваш адрес =:)
АНЗ
21.08.2008 16:29
Добрый день, а может и вечер, смотря кто в каком поясе.

kama_27:

Не знаю как насчет лома, а в 70-е при поступлении в Бауманку была задача подобного типа.
Вы находитесь в закрытой комнате.У вас ботинок и секундомер.Вычислите объем комнаты, решив задачу в целом виде.

Алёнка:

Да, РАДОСТНО ЧТО ПЕРВЫЕ! Это в очередной раз доказывает, что наши, "Советские" соколы лучше, чем какие-то пендосы.
Ни один иностранный пилот не сможет долететь по почке "Беломора"!


35-4:

А вот Вам информация из моих архивов, на старой ветке я уже выдавал ее в эфир.
Заглавную статью опускаю, она взята нами обоими из одинаковых источников.

В-2 Прототип. Изготовлен на заводе №329 в 1961 году.1-й полёт 22.09.1961
Испытатели Г.В. Алферов

В-2В Опытный вооружённый. Мог нести 6 ПТУР «Фаланга» или 4 блока УБ-16-57. Изготовлен в 1965 году. В настоящее время находится в авиационном музее в Монино.
В-2М Опытный морской. Оснащался аварийными посадочными баллонетами. Изготовлен в 1965 году.
В-3 (W-3) Модернизированный. Разработан совместно с польскими конструкторами в 1972-1979 годах. Первый полёт состоялся 16 ноября 1979 года. Выпускается серийно с 1988 года. Изготовлено более 120 вертолётов.
В-20 С удлинённым фюзеляжем (проект). Рассчитан на 10 пассажиров. Разработан в 1964 году.
Ми-2 Первая серийная модификация.

Ми-2А Модернизированный. Отличается двигателями АИ-450, новой авионикой. Производство предполагается на Ростовском вертолётном заводе.

1-й полёт 22.09.1961
Испытатели Г.В. Алферов .
Ми-2М Улучшенная военная модификация, с новой электронникой, с системой установки дымовых завес и возможностью установки УР 9М32 "Стрела-2".
Ми-2УРН Вертолет разведки огневой поддержки с ПУ "Марс-2" (16х55-мм НУР) и 12.7-мм пулеметом.
Ми-2СХ Cельскохозяйственный. Отличался оборудованием (3 варианта комплектации) для распыления жидких или сухих химикатов. Поставлялся в СССР, Венгрию, ГДР, Ирак, Иран, Ливан, Югославию.
Ми-3 Увеличенной грузоподъёмности (проект). Был рассчитан на 10 пассажиров. Разработан в 1964 году.
Ми-22 (I) Увеличенной грузоподъёмности (проект). Отличался улучшенной аэродинамикой, двигателями ГТД-10А мощностью 1250 э.л.с., широкими сдвижными дверями, полозковым шасси. Разработан в 1965 году.
Это в дополнение к Вашему списку модефикаций.

А вот нкоторая информация по теме А.Л.Л., хоя несколько косвенная:

Г-4 — многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ-3 МАИ под руководством конструктора И.П.Братухина на базе вертолета Г-3. Г-4 отличался от вертолета Г-3 новыми двигателями АИ-26ГР (370 л.с. при 2000 об/мин и 500 л.с. при 2100 об/мин) и связанными с ними агрегатами. Размеры вертолета были немного увеличены и некоторые места усилены. Первый экземпляр Г-4 вышел на заводские испытания в октябре 1947 года (летчик М.К. Байкалов). Была доказана возможность полета без снижения на одном работающем двигателе и посадки с безмоторного планирования на режиме авторотации несущих винтов. Испытания были продолжены на дублере Г-4 (первый потерпел аварию из-за ошибки в пилотировании).
Вертолет Г-4 вместе с двумя вертолетами Г-3 был показан на воздушном параде 1947 года. Была построена небольшая серия. Часть вертолетов передана в воинские части, где они использовались в качестве связных и ближних разведчиков и корректировщиков артиллерийского огня.

ЛТХ Г-4
Экипаж, чел. 1
Размах крыльев, м 15, 30
Диаметр главного винта, м 7.7
Масса пустого вертолета, кг 2364
Масса максимальная взлетная, кг 3002
Макс. скорость, км/ч 148
Крейсерская скорость, км/ч 121
Практическая дальность полета, км 233
Практический потолок, м 2400
Статический потолок, м 2400
Полезная нагрузка 1 пассажир



Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность одного, л.с.
1 ПД АИ-26ГР 2 500



Дополнительная информация
Базовое применение
Конструктор Братухин И. П.
КБ ОКБ-3 МАИ
Индекс ВС Г-4
Построен 1947
1-й полёт 1947
Испытатели М.К. Байкалов
Начало гос. испытаний 1947
Принят на вооружение 1948




Viktor49A
21.08.2008 19:21
АНЗ:
Ну вот, пока я шастаю по музыкальным веточкам, тута свои пролетали =:)

Мне каатса, пора НАМ "вагоновожатого" сменить, а, братцы ?!
Я начинаю буксовать, повторяться, а теперь вот, ещё и не в курсАх по теме - стыдоба !:о)

Ведь почти всех ВАС перебрал; никто, за исключением Володи, всерьез это не воспринял...
А зря =:)
Я ведь тяну лямку уже дохрена времени, пора бы и дать передых.
Да и нужен человек, который принесет своё - новое, на веточку.
Подумайте, пжалста.
Как братьев-сестер прошу =:)
Может коллегиально, посоветовавшись, чего решите, может - сами встанете у руля.
А я - в гости буду, к ВАМ ходить =:)
nikolai
21.08.2008 21:00
"Лётчик" на своей странице-теме просит помощи:
http://forum.kprf.ru/viewtopic ...
Только сначала открывается общий форум КПРФ, вместо
его адреса нужно вставить адрес "Лётчика".
Поаккуратней с ним, видно человек уже во всех
инстанциях получил отказ...

Viktor,
"взялся за гуж, не говори, что не дюж!"
А, в общем-то, твоё руководство здесь
не сильно напрягает.Всё вполне демо-
кратично, взаимоуважительно и без
претензий, денег никто взаймы (безвозврата) не
просит.Правда, и в гости, почему-то, никто не хочет
ехать.Уже черника поспела, белые грибы пошли.Посидели-
бы в сауне на озере...
kama_27
22.08.2008 01:15
2 АНЗ:
Не знаю(я же не поступал в ТЕ крутые ВУЗы) как насчёт ботинка, объёма и секундомера в закрытой комнате. но вот я прикинул, сколько б приборов и пультов ориентации разбил бы Джанибеков, если б в МИРе(убиенном с подачи пендосов) начал вращать ломом! И как бы врачи отреагировали на это... Потом... Если бы у него с товарищем было бы это ПОТОМ после вращения не очень ржавым ломом...

Ну да ладно, не в том прикол. Я так понимаю, что решение было( я про ботинок и всё такое). Если было, то есть, оно- ЕСТЬ, сообщите, уж больно заинтересовало! Тем паче в ММВТУ им.тов.Баумана я поступать не собираюсь, и мне не светит получить имено ТАКОЙ вопрос.

Вертолёты и вертолётчики(цы)России - лучшие, и это радует!!! Да, и пусть у них, у пендосов, техника поновее и, вроде, покруче... Всего-то и делов - Летать нужно уметь! Без Кока-Колы и кондишенов... Я вже за мороженое с холдным джусом в жару молчу...
П-Е-Н-Д-О-С... Это звучит гордо, но как-то не убедительно и обидно...

Отпуск закончился, утром уезжаю в цивил. Грусчю в скорби, злюсь..., отбиваю крайние такты на клавиатуре. Утром пароход типа "Заря". Всем привет, до встречи.
Viktor49A
22.08.2008 10:26
nikolai:
=:)
Вот и я говорю, Коля:
рукойводитель здесь, нахрен уже не нужен...(я так думаю(Рубик Джан)
Народ прекрасно знает друг друга и надо ему дать возможность общаться не с дежурным по веточке, а с тем, с кем ему хотелось бы пообщаться....
Поэтому, попробую помолчать, пока сказать нечего =:)

А насчет ..в гости - "так ведь, выпросишь ведь":)
Ветеран Г А
22.08.2008 13:00
Всем - добрый день!

Присоединяю свой голос с поздравлениями в связи с замечательными успехами наших вертолетчиков, поддержавших славные победы самолетной сборной. Возмущаюсь крайне сдержанным освещением этих подвигов средствами массовой информации. Не остается места из-за таких важных для страны событий, как семейные дела Аллы Борисовны, подвигов Собчак и др., избранных аристократических видов спорта и тех, что приносят милионные доходы определенным лицам.
Ирину Копец вижу часто. Время - не наш союзник, ребята.
Vladimir K
23.08.2008 14:08
Доброго всем денечка!
Не знаю как у вас, а у нас в Калининберге дождь:((
Но тем не менее вот по этой ссылке можно посмотреть короткий фоторепортажа о 13-м чемпионатае мира по вертолетному спорту:
http://www.helisport.org/simg/ ...
Алёнка наша или имидж сменила, или в кадр не попадала - я ее ни на одном из снимков не обнаружил, хотя ее напарница, Людмила Косенкова на снимках присутствует.

Здесь официал:
http://www.helisport.org/modul ...

А это фото FAI, интересно, что наша команда тут как фантом, только кое-где промелькивает:
http://www.fai.org/rotorcraft/ ...
Алёнка
23.08.2008 14:47
Добрый день всем!

Спасибо всем огромное за поздравления! Очень приятно, что за нашими выступлениями следят и болеют за нас!

Vladimir K:
Да, на групповых снимках меня нет, в "самоволке" была :-). Я незримо присутствую на снимках, где Ми-2 с номером 45 на борту. Это наш с Людой стартовый номер.
К сожалению, у меня почти нет личного фотоархива, но на соревнованиях присутствовали наш штатные фотокорреспонденты, которые потом распространят свои снимки. Как только они у меня появятся, обязательно что-нибудь выложу!
ЖШ
23.08.2008 15:06
Присоединяюсь к поздравлениям!
Рада за тебя лично и за всю команду, ну, и за державу, конечно!!!
Сергей К.
24.08.2008 21:12
Доброго всем здоровья!
Как говорят: Снимаю шляпу перед нашими девушками, пилотирующими наши "Двоечки"! Молодцы! Так держать! Хорошие машины - в хорошие, надёжные и думаю, нежные руки! Сожалею, что не довелось увидеть всю эту красоту воочию.
С нетерпением ждём фото!
Первый раз увидел соревнования (или подготовку к ним) по вертолётному спорту, которые проходили на базе Ярославского УАЦ ДОСААФ в 1977 году. Мы были тогда курсантами и во всю летали по своей КУЛПовской программе на Ми-1. А тут прилетели "реальные пацаны" на передовой, тогда для нас, порядочной авиатехнике Ми-2. Сами соревнования прошли для нас стороной. Толком посмотреть не удалось. Строжайшая воинская дисциплина и жесточайший авиационный порядок позволили понаблюдать только "слалом" и перенос ведра с водой на точность его установки на стол. От нашего центра тоже выступали лётчики, и среди них была наша девушка-спортсменка Наташа Трошина. Но особенно запомнилось показательное выступление на вертолёте Ми-1. Пилотаж на предельно малой высоте под звуки, включённого по громкой связи, вальса! Вертолёт был окрашен в ярко-красный цвет, с молнией на борту. Для увеличения прочности, вдоль хвостовой балки была наклёпана на 2/3 дюралевая пластина. Если не изменяет память, пилотировал вертолёт, который мы прозвали "Красный петух" (за его необычную для нас раскраску и воинственный, неспокойный, непоседливый характер) лётчик по фамилии Бесфамильный.
Ещё, тут намедни, видел сон: будто пришлось лететь через пустынно-безориентирную местность. Всё, как всегда: заправка полная, загрузка: "мама не горюй", температурка наружного воздуха - зашкаливает за 40. Идёт третий час полёта. И тут на высоте 900м при ясном небе, видимость начинает ухудшаться. Как то незаметно жёлтая подстилающая поверхность стала сливаться с пожелтевшим небом. Всё вокруг стало жёлтым и чувство движения в этом самом небе стало пропадать. Точнее видишь, что стрелки на приборах стоят на своих, режимом, отведённым для них местах, но мозг отказывается понимать происходящее. Только, что не было ни одного облака и тут на тебе... Чертовщина, какая то. Дальше, больше. Как правило, если зимой попадаешь в хороший снежный заряд, то болтает нещадно. Не видно ни хрена, трясёт и мотает, стрелки скорости и вариометра мечутся по всему циферблату. Здесь же какие то потусторонние силы то возьмут и, как пёрышко потянут вертолёт вверх, то начнут мощно прижимать его вниз, к матушке Земле. Эти движения воздушных масс такие огромные и величественные, что скромные потуги, работающих на взлётном режиме движков, влияют только на положение стрелок температуры газов и обороты винта и двигателей. Сам вертолёт находится во власти этой невидимой, мне изнутри кабины, стихии.
Справа сидит пассажир, видит, что я напрягся, испытываю препотевания и тоже, ничего не поймёт. Вопросительно смотрит на меня, показывает пальцем на скорость 100, вариометр 5 метров вниз. Ага, думаю себе, значит я при памяти и всё, что происходит вокруг, это происходит со мной. Выхожу из ступора, улыбаюсь ему, что бы значит успокоить, показываю на обороты двигателей, пыхтят, мол на взлётном. Ничего, всё вОК! Подмигиваю ему, говорю в СПУ: Плохая погода тем и хороша, что она имеет свойство заканчиваться и ей на смену всегда приходит хорошая!
Вот братцы, какой сон явился мне намедни. А у кого исчо, что было во сне и наяву?
Всем и всего самого!
Да, чуть не забыл. Дядь Вить! Хотел разместить в нашем альбомчике свежие фоты "под кирпичом" да чой то пароль не подходит. Не поменялся ли он? Вообще когда пишу издалека, комп иногда капризничает: то не узнаёт меня и не хочет открывать почту, то не могу войти на какую то страницу, где я зарегистрирован. Одним словом чудные дела творятся. (или я туплю?)
С уважением, Сергей К.

))
24.08.2008 23:33
Сергей К.:
"лётчик по фамилии Бесфамильный" Старший тренер сборной СССР.
Vladimir K
25.08.2008 01:07
Доброго всем вечерочка!

Сергей К:
Мне всегда нравился вид из кабины при полете ночью в облаках. Картина получалась совершенно фантастическая, и увидеть такое можно только там: вся эта масса облаков по левому борту окрашивалась от БАНО (а на МИ-2 их по две штуки по каждому борту) красным, по правому зеленым, в том месте, где они сходились вообще цвет непонятный получался и над всем этим красные вращающиеся сполохи проблескового маяка. Жаль только, что долго любоваться этим не было возможности:( А освещенный красным подсветом авиагоризонт от которого отвлекатья на долго не было возможности - это уже не то:))
Несколько раз видел сию картину во сне...
АЛ.Л.
25.08.2008 01:37
2 АНЗ:

Относительно вертолетрв Г-4 вношу поправку: было построено 4 экз. на 473 заводе в Киеве.Летчик облета - Мареев. Я с ним переписывался в 2004г, ему уже было 96 лет. К сржалению, в 2005- он умер.
Два экз. Г-4 использовали в качестве тренировочных (признали не прошедшим госиспытания) в НИИ ВВС. Два других перегнали в ЛИИ, но не летали. Они бестолку простояли до середины 50-х годов, дальнейшая судьба не известна.
Viktor49A
25.08.2008 07:54
Доброе утро всем, если оно доброе. Опять катастрофа.
У наших соседей - в Манасе, Киргизия.....

Сергей К:
Нет, Сережа, пароль не изменился. Все тот же.
Если не будет открываться - отправь фоты мне или Володе, мы их вставим =:)
Viktor49A
26.08.2008 08:57
Доброе утро, ДРУГИ !

Все подумываю уйти с форума "в активном виде", да только навряд ли, у меня это уже получится.
Форум без меня проживет, а вот я без него - уже наверно нет.
Привык, хоть и иссяк =:) да и на моей работе, это отражается.

Сергей К:
...вчера повспоминал о своих снах, а сегодня - приснилось, что в полете были такие знакопеременные броски, что приходилось ручкой до приборной доски шуровать, как когда-то на Ми-4, когда нас перевернуть хотело, в орографической болтанке.
Разные сны о полетах видел, и всегда были проблемы - то светлого времени, то керосина не хватает, то взлетел днем но ночь быстро наступила, а красный подсвет не работает, приборов не видно - ищу глазами авиагоризонт, а мы уже на кабрировании градусов 20.
Были сны полета парой, хоть мне не приходилось летать парой, в отличие от вас ребята - военные летчики.
Вчера ездил на дачу за медком, к нашему старейшему вертолетчику (ему за 70 как Михаилу Ивановичу) и он тоже начинал ещё с По-2. Потом Ми1, Ми-4, Ми-8. Грамотный дядька. Есть тьма фотографий.
Начал заныривать потихоньку, в свободное время от дачи, в инет, хоть супруга и ворчит.
А у кого она не ворчит ?:)
Только вчера мне удалось её быстро "остудить", сказав невзначай, что с помощью инета можно днями разговаривать вместо телефона, с другими странами и городами.А у них детки по всему свету разбросаны.
Вот и отмазал на время, я хозяина =:)

Так вОт... и замыслил я операцию Ы:
Подарю ему сканер, да укажу путь в наш фотоальбом.
А уж случаев у него ! - на книгу хватит.
Осталось дождаться окончания дачного сезона...а он - уже не за горами =:)
Ветеран Г А
26.08.2008 11:35
Добрый день, молодежь!

Витя, а Палычу неймется. На ветке про хорошее имя "Антенна" он снова нашел своих "друзей", которые "доставали" нас в чайхане. А еще бросился на помощь одному страждущему. Что из этого получилось, ты наверное читал, но для сохранности и расширения аудитории привожу ниже в редакции его поста:

help! срочна! вапрос

вапрос:
мужики срочна нужна помащь ради бога help!

Палыч:
Уважаемый вапрос.
А в чём дело?
Возможно, я сумею Вам помощь?

вапрос:
а ты хто

Палыч:
Уважаемый вапрос.
Вот моя краткая анкета:
Возраст - 59 лет, скоро будет 60.
Образование - высшее, Рижский институт инженеров гражданской авиации в 1972 г.
Специальность - радиоинженер.
Должность - методист Рыльского авиационного технического колледжа гражданскй авиации.
Стаж работы в авиации - более 36 лет.
Электронный адрес - kryninap@kursknet.ru.

вапрос:
не ты прарыбалку нипатянишь

Палыч:
Уважаемый вапрос.
Извините за назойливость, но я, вообще-то, и рыбалкой в детстве занимался, чабаков, помню, пескарей в речке ловил.
Задавайте свой вопрос, может быть, и отвечу.
Да и другие форумяне увидят, что Вам нужно, помогут. У нас тут очень отзывчивые люди.

вапрос:
не мне нилюбитиль мне прафисианал нужен вали ассуда

Палыч:
А вы подумайте, не отказывайтесь сгоряча.
Если надо что нибудь найти. я помогу.

вапрос:
сказал те вали чё паруски уже нипанимаишь старый казёл

Палыч:
Понимаю, конечно, но помощь-то Вам нужна.

вапрос:
ну если ты вэтам дели нипетришь ни чиво чо лезишь сказал те вали

Палыч:
Извините, уважаемый вапрос, но здесь авиационный форум, а про рыбалку в другом месте.

Вапрос:
ты казёл будишь мне тут учобу штоли правадить вали пака жывой уминя времини нету

Палыч:
Уважаемый вапрос.
Извините за беспокойство.
Я думал, раз человек нуждается в помощи, то ему кто-то должен помочь.
Здоровья Вам, удачи во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.

вапрос:
вот казёл памочь он хочит сам нихрена низнаит душевнае спакойствие мне и нужен авиационный мужики help памагити

FFFFQQFF:
На приеме.

вапрос
я сваю удачку в самалёти забыл памагити ради бога век низабуду

386QQFF:
А тип какой?

Вапрос:
спининг длинный такой складываиццо

386QQFF:
Да нет, самолета.

Вапрос:
самалета нипомню бальшой такой пасажирский

386QQFF:
А в каком аэропорту приземлялись и когда?

Вапрос:
внашем эропорту гдеж истчо вчира вечирам

386QQFF:
Название аэропорта не подскажешь?

Вапрос:
название уфа

386QQFF:
А к начальнику смены обращался?

Вапрос:
не я как дакампа дабралса сразу суда уминя тут кариша есть мы сними нафоруми тусуимся
-----


НУ ПРЯМВАЩЕ. КЛЕВАЯ РЖАЧЬКА.
А если серьезно: неужели это разговор поколений?

Будьте здоровы! Пусть с Вами всегда будет нужный запас мощности, чтобы не только держаться вертикально, но и набирать нужную скорость. А там уж и с высотой разберемся.







Viktor49A
26.08.2008 11:43
Ветеран ГА:
Аж слезы брызнули. От смеха =:)

Снял шляпу и стою в сторонке, перед выдержкой, Алексея Павловича =:)
Я бы уже, ... некультурно выражаться начал....
Ветеран Г А
26.08.2008 11:44
Я тоже "упал на клаву"
Vikto49A
26.08.2008 11:56
Ветеран ГА:
Уж не развели ли нас, Михаил Иванович, форумские придумщики, с хорошим ЧЮ =:)
Я так думаю....
Ветеран ГА:
26.08.2008 12:35
Может и так. Мы убедились, что есть на форуме очень остроумные ребята. Тогда это - очень талантливый развод. Высокохудожественный.
Viktor49A
26.08.2008 12:46
Ветеран ГА:
Кто-то из ребят, будучи "в ударе"(не исключено - что это, их постоянное состояние=:), "унюхав" Палыча, блистательно провел "диалог", от которого я до сих пор...."ржунимагу":)
ПавелК
26.08.2008 16:58
http://3a-pycb.livejournal.com ...

Ребята, это что-же получается? Горстка идиотов решила столкнуть нас лбами!?
Viktor49A
26.08.2008 17:24
ПавлуК:
Мы узнаем - правда ли это - что пишут бумагомаратели разного статуса, или не правда, когда будем смотреть друг на друга сквозь прорезь прицела, Павлуша.
Я так думаю. Ни раньше ни позже.

И почему мы должны верить всякой писание ? - в которой строятся сомнительные выводы на сомнительных умозаключениях, вроде - России выгодно, чтобы русские вымерли, а пришли кавказцы, азиаты и пр....

Спи спокойно пока, брат украинец.
Даже если нас ВСЕХ, не приведи Господи, будут принуждать взять в руки оружие - у каждого есть выбор - брать его или не брать, по большому счету.
Сергей К
26.08.2008 18:11
На провокации не поддаваться! Наша ветка авиационная, не надо пачкать её всякой хренью!!!
Поближе к делу, вертолётчики, всех стран!
С уважением, Сергей К.
Сергей К.
26.08.2008 18:15
Виктор! Отправил письмище на ящик. Там и фоты есть. Получил ли?
Viktor49A
26.08.2008 19:10
Сергей К.:
Ща гляну....=:)
Viktor49A
26.08.2008 19:24
Сергей К.:
Нету Сережа =:(
Алексей Павлович Крынин
26.08.2008 21:13
Добрый день, дорогие мои вертолётчицы и вертолётчики.

Вы уж, подруги и други мои, сильно меня не ругайте, но я тут иногда потихонечку у вас в уголочке сижу, чаёк свой попиваю, да рассказики ваши слушаю. Всю жизнь дружил с вертолётчиками, я уже вам об этом рассказывал, и у ночного костра не раз, не два и не три с ними сидел, рассказы слушал, да песни Высоцкого под гитару с ними пел. И с тех далёких и древних времён испытываю к вам, покорителям бурного приземного слоя земной атмосферы, неискоренимое уважение и, не побоюсь этого слова, любовь.

Думаю, по этой моей фразе вы идентифицировали меня, вряд ли кто на нашем форуме сможет завернуть такой рулетик. А посему, не сомневайтесь, это я.

И тот опус, который наш уважаемый Михаил Иванович (в компьютерном миру Ветеран ГА) вам процитировал с соседней ветки - мой. Что ж тут скажешь. Горбатого могила исправит, думаю, совсем недолго ждать этого долгожданного момента осталось, но и в оставшееся время мы с Михаилом Ивановичем, Степанычем и всеми другими авиационными дедами за рюмкой чая, которых я уважаю и люблю не меньше, чем вас, дорогие вертолётчицы и вертолётчики, уж не обижайтесь и не ревнуйте, а также и при вашем активном участии отдадим нашей авиационной молодёжи хотя бы частицу наших знаний, приобретённого за всю жизнь практического опыта, а также частичку своих больших и добрых авиационных душ.

И нет больше для меня похвалы, чем сознание того, что ещё один молодой человечек посвятит свою жизнь авиации.

А зашёл я к вам, дорогие мои, совсем не случайно.

Вот на этой веточке нашего форума я опять весьма "настойчиво" пытаюсь оказать помощь начинающему авиатору с ником Девчонка:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Но вижу, что на веточку к вам она пока так и не зашла, как ей там советовал и другой участник нашего форума, а я дал её ссылку на вашу веточку. Возможно, стесняется, а возможно, други мои, это очередной развод наших остроумных завсегдатаев.

И то, что я постоянно попадаюсь не их домашние заготовки, думаю, совсем не признак начинающегося старческого маразма, а искреннее стремление помочь начинающим авиаторам. Такое уж время пошло, что в любом чистом стремлении души всегда увидят какой-то подвох.

А что это дед так уж настойчиво помощь всем оказывает? Видать, славы хочет незаслуженной.

Мы с вами, друзья мои, давно знакомы. Всю свою славу я уже сполна получил, и в мои без нескольких дней 60 в ней уже не нуждаюсь. А помочь молодым действительно хочу. Хоть и пятый год уже на пенсии, но продолжаю работать методистом Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации, каждый день нахожусь среди молодой нашей поросли, сделавшей свой жизнинный выбор.

И лучшей мне наградой и славой являются письма и фотографии, которые я получаю от моих выпускников. Только теперь, работая на радиотехнических объектах гражданской авиации, они понимают, кто хотел им добра в этой жизни. И я блалгодарен им безмерно за то, что не забывают деда и дают ему возможность почувствовать, что и он пока нужен Родине.

Высокие слова? Да нет, дорогие мои. Степаныч вот, не даст соврать. Он всех моих друзей на Одноклассниках.ру хорошо знает. Ведь мы с ним не только на авиационных форумах тусуемся, но и по всему Интернету "славу себе ищем". Вот и пересекаемся в людных местах. А это как раз и создаёт ощущение нашего авиационного единства. Ощущения, которое всегда у нас было, пока мы были действующими авиаторами, и которое стало исчезать, когда мы стали бездействующими пенсионерами.

Ох как не хотим мы иметь этой приставки "без". И спасибо Интернету, он теперь позволяет возродить наше былое авиационное единство и даёт возможность передать молодым наши авиационные традиции. Я считаю, что традиции эти, сформированные предыдущими поколениями авиаторов, не должны кануть в лету, поэтому и продолжаю свою бурную деятельность, которая так не нравится некоторым моим оппонентам.

Сегодня у меня был первый рабочий день после отпуска. Опять с удовольствием погрузился в нашу авиационную среду. Слово "погрузился", возможно, больше подходит к водной среде, а у нас как-никак воздушная, но говорить "вознёсся" у меня как-то язык не поворачивается, туда я ещё успею, у меня тут дел много.

Простите, дорогие мои, за словоблудие, но это теперь - способ моего благополучного существования на этой земле. Люблю учёность свою показать, как утверждают мои многочисленные оппоненты на нашем форуме, возвысится над всеми. Эх, знатоки авиационной психологии...

Доброго всем здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Ветеран Г А
26.08.2008 23:36
Алексей Павлович бороду отпустил и из-под нее косит под старика. А я не могу носить это. А без бороды и прав нет.
Алексей Павлович Крынин
27.08.2008 01:40
Ох, Михаил Иванович, знать бы Вам, что я из-за неё пережил. Тут на соседней ветке идёт как раз дискуссия на эту тему, я, конечно, встрял по причине своей неугомонности.

Просто копирую сюда моё сообщение с той ветки. чтобы не набирать. А то уже спать пора, завтра на работу, а я тут тусуюсь. Заодно и вертолётную веточку в новый день переведу. Хотя вертолётчицы и вертолётчики - молодцы. Им помогать в этом деле не требуется, веточка живёт и процветает. И пусть это так будет всегда.
-----


Бороду ношу с 1980 года и по сегодняшний день, всю жизнь работал в гражданской авиации на самых разных должностях, в том числе, и руководящих. С 1988 по 1991 год работал командиром Алма-Атинского объединённого авиаотряда. Самое крупное авиационное предпрятие в Казахстане. 4500 работников, на эксплуатации в то время были самолёты Ил-86, Ту-154, Ту-134. Сейчас уже пятый год на пенсии, но продолжаю работать методистом в Рыльском авиационном техническом колледже гражданской авиации.

За всё это время никто так и не сумел меня побрить, хотя пытались многие. В советские годы, по мнению некоторых очень уж ретивых руководящих работников, не то что бороду, голову на плечах иметь запрещалось. И кто, невзирая ни на что, имел в своём распоряжении этот важный жизненный орган, предназначенный, вообще-то, не только для заправки организма горючими, смазочными и всеми другими необходимыми веществами, мог и успешно противостоять всем этим воздействиям.

Был в командировке в Китае в 1989 году, когда мы открывали рейс Алма-Ата - Урумчи сразу после визита Горбачёва в Китай. Китайцы сразу стали назвать меня не иначе, как "КрасавЕц", хотя в Казахском управлении гражданской авиации я имел оперативный псевдоним "Борода".

Да, было времечко лихое...

Потом стало всем не до этого, и теперь на мою бороду вообще никто не обращает внимания. Других проблем хватает.
Viktor49A
27.08.2008 09:29
Доброе утро !
У нас оно просто замечательное, как и вечерА. Ещё бы не долбили звуки компрессоров с улицы - но это дело необходимое - город прихорашивают, обновляя наши дворы, асфальтируя дороги, очень быстро делая красивые современные развязки.
Видно, не увидеть нам сноса, и переезда в новые дома, как собственного геморроя =:)
Хотя, планировалось снести старые панельные дома, 60-х годов постройки.
Забуксовало слегка это дело, а вместе с ним и цены на жилье, особенно старое, немного поуменьшились.Не могу сказать, что это сильно повлияло на цены на базаре, за еду. Разве что арбузы - видел цену, по дороге на дачу брата - примерно 10 центов кг.


2Палычу:
Должен признать, что диалог твой, можно отправить бывшему коллеге из авиации - Задорнову. Он туда ещё пару "переплетов впупырит" и будет народ утирать глаза от
слез смеха =:)


2Ветеран ГА:
Э не-ет, Михаил Иванович, прав у Вас навалом сейчас, однако.
Вот только...рука устала ими пользоваться, может быть =:)
Да и ещё обидитесь наверно, если Вам в метро красивая женщина,
вдруг, место надумает уступить =:)


Сережа К. поместил свежие фотографии, в свою папочку "под кирпичиком", с нового места работы, (не очень далеко от нас).
Очень доволен работой всех служб, обеспечивающих полеты, и отношению к авиаторам - Двоечникам.
Так штаа, кто имеет пароль в закрытый, от посторонних альбом - милости прошу =:)

Кто забыл пароль, черкните мне в мыло, я напомню.

midvami@mail.ru
nikolai
27.08.2008 10:41
"Viktor49A:
...И почему мы должны верить всякой писание?"

Один товарисч, здесь:
http://forum.kprf.ru/viewtopic ...
рекомендовал поменять мировоззрение...
АНЗ
27.08.2008 11:16
Привет, всем вам, полетами погрезевшим навеки...

kama_27

В качестве расширения кругозора даю ход решения.Скажу положив руку на сердце, что я ее не решил с ходу, поэтому не поступал в Бауманку ;-))
Ботинок, как вы знаете, в отличии от туфли, имеет шнурок.Привязав шнурок к ботинку, получаем примитивный маятник.Имея секундомер, определяем период колебаний, затем вычисляем длину маятника, которая связана с периодом колебания.Имея длину шнурка, можно вычислить объм, площадь, диагонали, литраж, угол сноса, рубль с носа и т.д.


АЛ.Л.:

Поправкам вечно рад,
Ведь истина дороже...


ПавелК:

Столкнуть, не столкнуть, а вот кто-то поиметь на всей этой истерии "лаве" хочет не хило.
Плохо то, что совсем молодые ребята, не найдя выход своей энергии, верят в это бред сивого мерина.Причем во всех без исключения странах, как в так называемых "демократических", так и во всех прочих.(прошу учесть, это не я так делю, а есть индивидуумы)
А так приведу высказывание Тайлерана :

" Великие народы ужаснулись бы, узнав, какие мелкие личности над ними властвуют"

Viktor49A:

Ах какие у вас низкие цены!У нас кило кавуна "ефимок", а про жиль и не заикаюсь.Вот теплую дачу поэтому и строю, чтоб было куда уйти жить, оставив детям квартиру.
Ты , кстати, какую музычку по интернету слушаешь?
Я вот ударился слушать то, что в молодости не дослушал, типа Пеплов, Лед Зепелин, свой любимый Пинк Флойд.Еще заново для себя открыл Юрайн Хип, некоторые композиции завораживают прям как "Чардаш" Монти( Это мое любимое классическое произведение, наравне с "Полонезом" Агинского)




Viktor49A
27.08.2008 11:25
nikolai:
Не думаю, что его(мировоззрение) стоит менять(если оно есть конечно=:)
- ничего не изменилось с давних времен.
Кроме того, что мы пересели с лошадей на самолеты и заправляем вместо сена, продуктами взятыми из недр.
Разве что у каждого, или почти каждого, есть СВОЁ средство транспорта и его надо заправлять, чтобы возить себя любимого, будь это самолет, или мопед.
Отсюда - вредная для здоровья привычка, переходит в дурной характер =:)
А тот, говорят, шибко влияет на настроение.
Имея же плохое настроение - просто необходимо, чтобы оно испортилось и у других...
Что здесь уже доказал и изобличил, Кама-27 на моем примере =:))))
АНЗ
27.08.2008 11:32
P.S.

Косвенно касаясь некотрых дискусий, котрые велись ранее на ветке.

Один мой однокашник по училищу, продолжающий трудится в одной из авиакомпаний, рассказал один случай.Пришел к ним новый пилот, по документам налет более 1000 часов.Дали контрольный полет, а он висит как "цветок" в проруби, за ручку как за лопату держится.От товарища избавились.Но дело в другом, выходит, что имея "бабки" можно сестьт за "баранку" чего угодно.Если мне один знакомый в конце 80-х предлагал "всего" за пять кусков зелени попасть в ШРМ вторым на "тушкана", то сейчас наверно вообще беспредел.
Страшно все это , господа - товарищи.И грустно...
1..119120121..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru