Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..285286

АНЗ
18.06.2008 17:52
Добрейший всем вечерок!
Опять я с вами, други мои.Мой железный друг словил вирус, так вот целую неделю гоняли эту заразу.перепробовали много способов.Каспера вирус блоканул наглушняк.Но после оапределенных потугснова работаем.Даже с оказией и "Винду" переустановили, умудрившись не стереть данные с компа.

Сергей С.:

Такой туман часто встречал в Коми, на Вазей-51.Если помнишь площадка в котловине и не далеко от Колвы.Как "змей-горыныч" запускается-все в туманной маскировке.

Толковые беседы ведем, чатлане.Кто летает, кто отлетал, а "годы не оставят в памяти ничего более близкого, чем заснеженные, залитые дождем, пышущие жаром аэродромы..."
Ведь всегда так было-на работе о прекрасных женщинах, а за праздничным столом-о полетах.Единственно не рвться летать прямо из-за стола.Ведь говаривал будучи инспектром УГАЦ И.С. Макаров, доводя очередной приказ по злоупотреблению спиртных напитков:" Не приказы надо издавать, а посмотреть как летчик себя за столом ведет.Если выпьет и его к дамам тянет или добавить- нормальное явление.А вот если выпив летать рвется-гнать его без суда и следствия, пока дров не наломал"
Viktor
18.06.2008 18:21
АНЗ:
Похоже не так уж и далек от истины был товарищ И.С.Макаров, Николаич =:)
Я спустя двадцать лет, вдруг узнаю, что и техники, оказывается летали ночью.
За водкой.....=:)
А тут - проверка ночная закончилась - какой моветон !:о)
Сергей С.
18.06.2008 21:24
Доброго всем времен суток.
АНЗ
Случай с Ми-6 именно на Вазее и происходил. Там действительно часто в морозы были туманы.Если на такой день приходился конец командировки, то уже с утра начинал обхаживать метеонаблюдателя, уговаривал с нежным поглаживанием дать хоть за один срок хорошую фактическую погоду.Как правило прогнозы по площадям были хорошие, надо было только вылететь.
Надо сказать Ми-2 быстро отучал от спиртного накануне полетов.Полетаешь с больной головой над просторами тундры, да зимой, да один, да в СМУ, не раз подумаешь стоит ли раслабляться.
35-4
18.06.2008 21:57
Вечер добрый, Viktor, Юксаре---вряд ли мы знакомы --хотя мир тесен.Егорьевский УАЦ выпуск 1986г.Летчик-инструктор-Прицкер Владимир Изральевич, ком.звена-Падышев, зам по летной Мельник, далее светится нехочу по понятным причинам, если узнали подсветите почту-с уважением ко всем.Подскажите пожалуйста ссылку по фото Надежды, в инете я пока любитель.
35-4
18.06.2008 22:51
Вечер добрый, Virtor, Юксаре--вряд ли мы знакомы-но мир тесен.Eгорьевский УАЦ выпуск1986, летчик-инструктор-Прицкер Владимир Изральевич, ком.звена Падышев, зам по летной Мельник, далее несвечусь по понятным причинам.Если интересно дайте адресок.По фото Надежды дайте пожалуйста ссылку-немогу добратся, в инете я только начал карьеру.
35-4
18.06.2008 22:58
1
Viktor
19.06.2008 07:04
Сергей С.:
Золотые слова, Сережа - и не надо никаких нотаций от начальства, так ОНО быстрее доходит до НАС =:)
Оказывается...


35-4:
Ну что ж, будем знакомы =:)

Вот страничка в НАШЕМ альбоме, куда может каждый из нас, вставить фотографию человека, которого невозможно забыть, внесшего замечательную лепту в развитие авиации, обучение летчиков или ИТР, покинувшего нас в этом мире.

http://www.streamphoto.ru/user ...

http://www.streamphoto.ru/user ...
Калабин Сергей
19.06.2008 10:56
Вот...."отработали" у летчиков магнитолу -)))) http://foto.mail.ru/mail/zel-v ...
KudretsA
19.06.2008 14:33
Калабин Сергей:
То DJ уговорил знакомых "двоечников" до соседней деревни подбросить, на дискотеку опаздывал, да не пришлясь, знать, его музыка по душе экипажу))))))
Это что! Тут один повадился по ночам на балалайке играть и пьяные песни горланить, но фальшивил, зараза, аж пломбы у соседей из зубов повыскакивали, дык, жена его со всеми пожитками из дому выставила:
http://photos.streamphoto.ru/9 ...
АНЗ
19.06.2008 22:17
35-4:

А инструктора Щеголева случайно не знал?Или бортача Гену Дунина?
:)
21.06.2008 11:09
Может быть, в тему

Про автоматические системы управления полетами
Люди ошибочно полагают, что самолеты летают так, как им вздумается. А вот хрен! Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полетами.
Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зеленые точечки, означающие летящие самолеты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить летчикам, когда можно садиться;
2. Говорить летчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить летчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить "ой, бля, пардон", если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаебывает слушать болтовню летчиков, диспетчер переключает волну на канал "Ностальжи", и тогда самолеты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берет микрофон и кричит: "тишина, бля, в эфире, кому сказал!". Летчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что: а) диспетчер немного протрезвел; б) какой-нибудь самолет все-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру все сходит с рук - за каждый упавший в море самолет из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету.
Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолетах, а будет ездить только на поезде. Но это - глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.
Viktor
21.06.2008 20:42
Привет, ДРУГИ МОИ !

:):
Вот зайдет на веточку Леон, он задаст Вам "перцу":о) за "наезд" на его любимое УВД =:)



Я братцы, сегодня снова видел воробьев - камикадзе, пока ехал на встречу с ветеранами УГАИ КазССР.
Едущая впереди машина вильнула и снова поехала ровно. Поскольку на трассе в это раннее время машин было очень мало, можно было держать приличную дистанцию, а я ехал 60-70, чтобы успеть покрутить без напряжения, головой по сторонам, что люблю делать в поездках за городом.
Подъезжаю к месту, где вильнула машина и вижу воробья, выставившего грудь навстречу машине, мгновенно, кувырком ушедшего от столкновения с машиной.
В зеркало заднего вида вижу, что он снова сел на середину дороги ?! - видно, щекочет себе нервы, а может повздорил со своей "воробьиной половинкой" и таким образом, срывает гнев...=:)
111
21.06.2008 21:18
"В зеркало заднего вида вижу, что он снова сел на середину дороги ?! - видно, щекочет себе нервы, а может повздорил со своей "воробьиной половинкой" и таким образом, срывает гнев...=:)"

а может у него нетрадиционная ориентация? :-)
от машин у него половое томление наступает. :-0
недавно подобного пернатого малокалиберного "орла" из-за решетки выковыривали, зеленый наверно и как курсант бесстрашный.
один шварк - и все анализы в кучке.
KudretsA
22.06.2008 04:18
111:
Выковари-ли?
35-4
22.06.2008 10:30
проверка
35-4
22.06.2008 10:31
проверка
35-4
22.06.2008 10:32
проверка
35-4
22.06.2008 10:38
ghjdthrf
..
22.06.2008 20:31
35-4

Ещё раз напомню - на этой ветке с опозданием происходит автоматическое увеличение номера страницы. Поэтому, если при отправке поста он не появился на странице даже после нажатия кнопки "Обновить", в адресной строке (там где написано http://www.forumavia.ru/forum/ ... для примера)увеличиваем вручную номер страницы (в данном случае 109 на 110) и жмём "Ентер". Обычно это помогает :)
Такую же процедуру нужно проводить, если вы зашли на страничку и не увидели свежих постов.
..
22.06.2008 20:40
2 Светлана

Проверь почту
Alexz
23.06.2008 00:02
Такого мне видеть не приходилось,
http://myaviation.net/?pid=01205983
хотя приспособа у нас была, более привычный такой способ
http://myaviation.net/?pid=00861552
А это белоруссы проверяют новые штанги
http://myaviation.net/?pid=00910051
Полеты в горах
http://www.flightlevel350.com/ ...
http://www.flightlevel350.com/ ...
http://www.flightlevel350.com/ ...
Я не понял, там в титрах предупреждают, что так летать могут не все вертолеты?
Alexz
23.06.2008 15:03
А что это он делает?
http://myaviation.net/?pid=01381800
ПавелК
23.06.2008 16:26
Он, наверное, из бывших гонщиков-мотоциклистов.Противовес в вираже.
Viktor
23.06.2008 16:39
111:
Хто его знает, Саша, чего он грудь вперед топорщит ?:о) воробей-то..


Alexz:
Вот на таком коротком отрезке лопасти, очень удобно менять движок в поле.
(Мне так и поменяли, когда он заклинил на гравике, причем, очень быстро).
Постоянно применяя "эту штуковину", ребята к нему настолько привыкают, что применяют кусок лопасти и в чужих портах.
А потом, и в своих...=:)

Alexz:
ПавелК:
Что мужик делает, высунувшись из вертолета, точно может сказать Аленка.
Или Светик.
Или Володя...

Подождем =:)
Alexz2
23.06.2008 18:12
Viktor:
У нас тоже применяли, но я дело имел только с "гусем".
http://youtube.com/watch?v=YeF ...
поляки показывают балет на МИ-24.
Alexz2:
23.06.2008 18:44
Viktor
23.06.2008 19:22
Alexz:

А я от этого полета тащусь...

http://vision.rambler.ru/users ...
35-4
23.06.2008 21:32
Вот это дали ребята, Хотя НАДЕЖДА показывала нам вираж с креном 90% и мы памперсы выжимали. Эмоци--- День добрый ----VIKTOR--большое спосибо за подсказку за страничку --думал у меня белая горячка или вюбросить ком с окна АНЗ---- ВРАТЬ НЕБУДУ, ПРОШЛО БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ МНОГОЕ СТЕРЛОСЬ В ПАМЯТИ -- ИМЕНА, ФАМИЛИИ. НА МАЙСКИЕ ЗАЕЗЖАЛ В ЕГОРЕВСКИЙ УАЦ -- СЕЙЧАС ТАМ ПВО , ПРОПУСТИЛИ, К УДИВЛЕНИЮ УВИДЕЛ НА ПРОХОДНОЙ ИНСТРУКТОРА АРБУЗОВА --СТАРШЕГО, ПОБОЛТАЛИ--ОН УЖЕ ГОД ТАМ. ОТ БЫЛОГО ВЕЛИЧИЯ ЦЕНТРА НЕОСТАЛОСЬ НИЧЕГО, ПОЛЕТОВ НЕТ , ТЕХНИКИ ТОЖЕ, А ВЕДЬ В НАШИ ВРЕМЕНА БЫЛО 2 ЭСКАДРИЛИИ ОКОЛОЛО 120 МАШИН.ГДЕ ЭТО ВСЕ? Где ребята которых выпускала Надежда? А ведь нас было по 5 человек в каждой летной группе и так каждый год--дерьмократы млять -зла нехвотает--извиняюсь.
35-4
23.06.2008 22:03
Вечер добрый--Дорвался - выскажусь, на днах приятели заменили двигатель на 2 ечке и мне улыбнулось за бесплатно целый час подержатся за ручку на облете----Ребята слезы на глазах--вы неповерите--эмоции захлеснули!!!!!! В горизонте я его сразу поймал--и это через 23 года--помнят руки то--а на подлете --позор--стал он упиратся я вспотел, стрелки все разбежались, я мокрый, стыдно, домой приехал и чуть нерасплакался вспоминая--неужели годы берут свое? Вот досихпор сижу - думаю--пережовываю.
35-4
23.06.2008 22:26
Ребяты, да и вообще всем кому интересно ---будет масса вопросов по расчетам полетов особенно зимой ночью, Дядь Вить, Юксаре--Подсобите? С уважением Дмитрий.
35-4
23.06.2008 22:44
21 июня --выпуск Монинской Академии ВВС, Всем выпусникам мои поздравления!!!
Viktor
24.06.2008 06:55
35-4:
Мы - попробуем, если получится, Дима...=:)

Моя одна из любимых музыкальных композиций:

http://rutube.ru/tracks/239521 ...
hlcpt
24.06.2008 12:11
Всем привет!
Очень давно не заходил на ветку и вообще в интернет.Перечитать все-не имею возможности. Вижу что появились новые люди.
Дядь Вить вам-отдельный привет! Вы как всегда на боевом посту!
А вот СергейК убыл к месту новой работы.ждем от него вастей.
Viktor
24.06.2008 13:13
hlcpt:
Привет, Дима !
Как твои полеты ?:о)
Вводом "налево" не пахнет ?
Сергею К. - удачи ! и, ждем на веточке, всегда...=:)
ПавелК
24.06.2008 14:24
hlcpt:-
Привет!Как Красноселькуп?Александр Сергеевич П в порядке?
Алексей С.
24.06.2008 17:31

Здравствуйте летающая братия!
Кошмар! Вылезти и хотя бы поздороваться с вертушечниками времени нет: то дома нет, то комп, гад, на пенсию рвётся. Прочитал несколько страниц - поговорить обовсём хочется, да время позднее.


35-4
Я тебя понимаю. У меня ребята, молодые пенсионеры с морской авиации, тоже летают переодически. Улыбку на ширину приклада и горящие глаза у всех видел. Думаю, что скоро по малой авиации новый закон создадут. Надеюсь, что старым опытным летчикам приятнее жить станет.
Алексей С.
24.06.2008 17:32

Здравствуйте летающая братия!
Кошмар! Вылезти и хотя бы поздороваться с вертушечниками времени нет: то дома нет, то комп, гад, на пенсию рвётся. Прочитал несколько страниц - поговорить обовсём хочется, да время позднее.


35-4
Я тебя понимаю. У меня ребята, молодые пенсионеры с морской авиации, тоже летают переодически. Улыбку на ширину приклада и горящие глаза у всех видел. Думаю, что скоро по малой авиации новый закон создадут. Надеюсь, что старым опытным летчикам приятнее жить станет.
Viktor
24.06.2008 17:37
Алексей С.:

Алеша, ты хотя бы фотографиями отметься...=:)
АНЗ
24.06.2008 17:51
Приветствую всех!
Забежал на минутку, в отпуске первый день.Люблю отдыхать на природе, так что отпуск проведу в основном на даче, хотелось бы по крайней мере.
А зато какой был футбол!!!Смотрел под ящик пива "Речицкого" и бутылку белорусского "Плодово-ягодного"(ностальгирую).Просмотр был естественно на даче.

Хочу поделиться кое-какой информацией:

http://aviaros.narod.ru
www.airforce.ru
www.svavia.ru
www.cofe/ru/avia
www.airwar.ru
http://wp.scn.ru
www.moravia.ru
www.brazd.ru
www.avia.ru
http://rus.air.ru
www.avianavigator.ru
http://avia.cybernet.name
Это информационные сайты по авиации, отзывы о них неплохие, хотя сам не нашел пока времени туда зайти.
Viktor
24.06.2008 19:21
АНЗ:

Привет, Андрей Николаич !:о)
Давай дорогОй, отдыхай "по полной"... и за нас тоже =:о)
Спасибо за ссылочки - ознакомимся, обовъязково=:)

А я вот, сегодня, вспаомнил вдруг, один небольшой момент из жизни,
о чем ВАМ ДРУГИ и рассказываю...


"Маленький мужчина, с взрослою душой..."

Заканчивался второй час нашей возни, с небольшим вроде пожарчиком, начавшимся ещё ночью. Только он, гад, едва мы переведём облегченно дух, снова начинает свое победное шествие к вершине, от которой мы его уже столько времени, отсекаем и глушим.

Там, за перевалом, начинается довольно густая для северной стороны, поросль молодого ельника, сплошь покрывшего относительно пологие склоны, этой, одной из живописных горушек, посреди степи, под названием Баян-аул.
Южная сторона западного отрога курортного массива и так редко покрыта растительностью, а теперь огонь сжирает и её, подкрадываясь, к северной стороне, до которой осталось совсем немного.

Пожарные машины "на базе" Газ-66, забрались куда могли и теперь, стоят беспомощно, опорожнив баки с водой, без своих малочисленных расчетов, состоящих из ребят местного поселка.
Те спустились вниз, к подножию горы и оттуда, я забрасываю поближе к пожару всех, кто может держать резиновую хлопушку, да поднять резервуар с водой и водяным же насосом, типа велосипедного, на конце шланга.
Чем ближе к вершине небольшой горушки, тем труднее найти место для высадки ребят и вскоре, оценив всё за и против, падаю раз за разом, с перетяжелением винта, в узенькую расселину в скалах, с крохотной площадкой для трех колес вертолета, чтобы затем, освободившись от веса восьми-девяти человек, взлететь «ракообразно», задом-наперед, назад - рухнув вниз, и набирая спасительную скорость.

Ребята почти выбились из сил - я это вижу по тому, как они садятся в вертолет при очередной переброске вверх, а я им помочь ничем не могу. Разве что открыв, пошире, блистер, чтобы они могли глотнуть свежей струи воздуха, упруго бьющей в лицо, в коротком полете.
Пожарные-десантники, которых мы привели с собой, вместе с местными ребятами практически руками, душили огонь в нескольких сотнях метров от вершины, за которой ему попался бы, очень аппетитный кусок, из сухостоя и слоя хвои, представляющего собой взрывоопасную смесь, попади на неё огонь.
Меня тогда, поразил мальчонка, лет четырнадцати, которого я не узрел при посадке в вертолет моих пассажиров у подножья горы; летнаб выскочил тогда, на десяток минут вместе со всеми на скале, помогая оттаскивать прорезиненные мешки с водой, а я ушел вниз без него, почувствовав стук закрываемой задней двери.

Так вот, этот мальчишка, появился из задней двери моего вертолета, как тать.
Быстро лег на землю и напялив на себя лежащий тут же, прорезиненный мешок с водой, еле поднялся на четвереньки.
Потом, поняв, что устоять ему вряд ли удастся, поднимаясь вверх, по неровным, поросшим травами камням к пожару, так и рванул на «четырех» - ловко, как обезьяна перебирая, руками и ногами и вскоре, скрылся в дыму.
А дым, всё стелился и стелился по склону, показывая, что огонь ещё не погашен совсем и злобно ждет малейшей оплошности, чтобы возобновиться вновь.

Из этого парнишки, вырастет настоящий мужик, подумал я тогда. Ведь, никто ему не помогал и не подгонял, не агитировал и не платил денег. Да только видно, пацан считал эти горы своими друзьями наверно, раз без понуканий и нравоучений, напялил на себя тяжеленную ношу, кинувшись помогать взрослым.

Так и остался он в моей памяти до сих пор – бегущим на руках и ногах, с непосильной ношей за плечами - маленький мужчина, с взрослою душой...


35-4
25.06.2008 11:15
День добрый всем.Viktor--Отличные воспоминания.Предлагаю для понимания пространств Инета обозначится кто откуда---я например из Москвы. По поводу закона по малой авиации -- пытаюсь внимательно отслеживать ситуацию----но увы-воз и ныне там, одна болтавня.В воскресение в программе Авиаторы показывали Америкозких пенсионеров-- во ребята развлекаются-- купили наши списанные МИГи, подчинили, подпровили и летают над Штатами под нашим красным флагом и серпом с молотом, а один развлекается тем что гоняет МИГ-23 на форсажах по взлетке забавляя округу, масса частных аэродромчиков и грунтовых полос. До меня недоходит--но почему у нас все задом наперед;вспомните фильм МИМИНО--ведь была малая авиация и потребность в ней. Сейчас в Москве я вижу 2-3 борта МЧС на 145 Французе - скорая, МЧС-145--пожарники и КА-26 --мониторинг.Раньше мимо дома носился еще в глазную хирургию врач вот и все.В такой огромной стране можно развить такую малую авиацию--огого, пригодились и пенсионеры и всем думаю было интересно и денежно.
..
25.06.2008 12:37
Доброе утро всем!

2 АНЗ
спасибо за ссылки, неплохие ресурсы...

а вот эта статейка заинтересовала
http://rus.air.ru/crash/articl ...
ваше мнение?

2 35-4
по поводу закона по малой авиации

я так понимаю, Вы бываете на Ленинградском проспекте и видите чем там занимаются, при всём моём уважении к некоторым работникам этого здания... :))
:
25.06.2008 13:20
"а вот эта статейка заинтересовала
http://rus.air.ru/crash/articl ...
ваше мнение?"
Ну если не бред сумасшедшего то псевдонаучный графоманский бред.Факты и даже не факты, а произвольно взятые фотографии, спорные утверждения, случайно выбранные происшествия подгоняются под "теорию" неких неизученных "динамических" сил.
Например к такому результату как на фотографиях может привести касание земли при боковом перемещении, отказ рулевого винта и т.д.Для более менее корректного анализа необходимо как минимум видеозапись, а лучше данные объективного контроля.
Приводить пример с первыми вертолётами поперечной схемы просто абсурд.Это было начало вертолётостроения.Естественно были происшествия.Банально не умели считать усталостную прочность и соответственно делать надёжную трансмиссию и несущую систему.
Про Робинзоны вообще бред взятый из очень "достоверного" источника именуемого ЖУРНАЛАЖА.Та же в кучу свалены разные происшествия от отказа двигателя до столкновения с горой в плохих метеоусловиях.
Короче ещё один "непризнанный" гений с бреднями которого в пять минут разберётся любой преподаватель теоретической механики.
..
25.06.2008 13:37
2 :

а мне понравилась заключительная фраза:
"Удостовериться в “аномальном” поведении несущего винта вертолета очень просто. Для этого надо поместить модель винта в вакуумную камеру, раскрутить и освободить его от сцепления с раскручивающим устройством, создав возможность для пространственного перемещения.
Винт просто полетит, как и детская вертушка, но это произойдет при отсутствии воздуха!!!"

Да здравствуют полеты на вертолете в космос!!!
ПавелК
25.06.2008 13:58
Эти кито?
ПавелК
25.06.2008 13:59
..:-
Эти кито?
..
25.06.2008 14:25
2 ПавелК:

..:-
Эти кито?

я это, Паша, я... :))) в Москве, с чужого компа ник не принимает... сегодня на Питер - ВЛЭК проходить, потом продление и в Кремень, до хаты... :))) Как работается?
ПавелК
25.06.2008 14:37
Я, собсно, так и подумал!Как работается...Скукота!Машину месяц назад купил вот, в пятницу в Лубны планирую.
Удачи!
Viktor
26.06.2008 09:54
То ли ещё будет, Миша...=:)
Не обращай внимания на тех, у кого чешется в одном месте.
Мой тезка от России в Украине, "рекомендует":) где чесать в этих случаях =:)

Павлу К:
Павлик, а "саморухач" на нэi у тэбэ, е ?:о)
ПавелК
26.06.2008 11:35
Viktor:-
Привет!Витя, это же не "самобеглая повозка"-мОтор вОгнэм с...эрэ!
1..108109110..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru