Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF Татары и казахи делают совместно самолёт

 ↓ ВНИЗ

12

ISSA
Старожил форума
23.08.2010 14:59
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

Лет пять казанцы носятся со своим самолётом.
Наконец нашли того , кого искали : богатых и глупых !
Петрович
Старожил форума
23.08.2010 15:17
Генетически и ментально татары с казахами неблизки. Это тоже самое, как новость о совместном армянско-турецком проекте самолета.
Попилить бабло получится, а казахско-татарского самолета, увы, нет.....
Orion
Старожил форума
23.08.2010 15:23
Самолет изображенный на фотографии я видел уже лет 15 как назад по ТВ в зарубежной передаче про сельхоз авиацию. Интересно как они его "делают".
Вагран Саркисян
Старожил форума
23.08.2010 17:42
Мне энтот самолёт то же впарить пытались ! Надо быть конченным идиотом , что бы оснастить самолёт для АХР , который летает на высоте 5м , спасательным парашютом !
Маркович
Старожил форума
23.08.2010 18:06
ISSA:
........
Лет пять казанцы носятся со своим самолётом.
.......
А что, сударь, в РФ есть лучшие аэропланы подобного назначения? Су-32, к примеру?
ISSA
Старожил форума
23.08.2010 18:27
Чем плох этот:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Да есть всё тот же Ан-2 и те же мотодельтопланы , да и Бекасы есть.
pilot-66
Старожил форума
23.08.2010 18:42
Молодцы татаро-монголы.
У нас кроме административных барьеров да п.....а на форуме(типа вот "как я классно умею из буковок слова составлять")ничего не будет.
Маркович
Старожил форума
23.08.2010 19:00
2ISSA:
Ан-2 и в РК штук 300 наскребётся, а много ли Бекасов летают в России?
2pilot-66:
Данный проэкт в РК тоже не слишком быстро продвигался.
Маркович
Старожил форума
23.08.2010 19:00
2ISSA:
Ан-2 и в РК штук 300 наскребётся, а много ли Бекасов летают в России?
2pilot-66:
Данный проэкт в РК тоже не слишком быстро продвигался.
neustaf
Старожил форума
23.08.2010 19:47
Петрович:

Генетически и ментально татары с казахами неблизки. Это тоже самое, как новость о совместном армянско-турецком


ой Петрович, генетически и ментально (слова - то какие можно в книжку запишу, а то таких умных и не запомню) возможно и не близки, но до армяно-турецких отношений им далеко, да и языковая группа одна- тюркская, да и религия также.

сам самолет не А380, а Казахстану без с/х авиации ни куда. ну и завод на моей родине, дай бог получится.
ISSA
Старожил форума
23.08.2010 19:48
2 Маркович

Вы что нибудь положительное об этом проекте сказать можете ?
Тактико -технические характеристики самолёта знаете ?
И его стоимость ?

Кстати о парашюте я не знал , уточнил , есть , действительно зачем он самолёту,
летающему на высоте 5-50м ?
Маркович
Старожил форума
23.08.2010 19:54
2neustaf
А ещё в Казахстане, под Алма-Атой, будет строиться завод по выпуску Як-58.
neustaf
Старожил форума
23.08.2010 20:02
радость берет за страну, строить все же не ломать
UR74X10
Старожил форума
23.08.2010 20:04
Молодцы Казахи. Лучше построить небольшой но современый завод , с энерго-производственной эфетивностью. А не пытатся на совковом заделе-храме, "малышки" выпускать как КАПО и Г или САПО.
DEF
Старожил форума
23.08.2010 20:06
Несмотря ни на что, в Казахстане строят полосы, аэропорты, ну и дай Бог.И Эйр Астана признана Скайтраксом лучшей компанией СНГ.
Петрович
Старожил форума
23.08.2010 20:10
2 neustaf:



ой Петрович, генетически и ментально (слова - то какие можно в книжку запишу, а то таких умных и не запомню) возможно и не близки, но до армяно-турецких отношений им далеко, да и языковая группа одна- тюркская, да и религия также.

сам самолет не А380, а Казахстану без с/х авиации ни куда. ну и завод на моей родине, дай бог получится.

23/08/2010 [19:47:20]
(C)
Александр, ради Бога, можете записывать, только результата не будет. Можем через год с Вами вернуться к этому разговору.
neustaf
Старожил форума
23.08.2010 20:20
to Петрович:

gut, через год посмотрим, но ежели доживем, если что с меня пиво- на благое дело не жалко.

ОПЁНОК
Старожил форума
23.08.2010 20:22
Несколько лет назад видел как такой самолёт разбился на взлёте.
Это было под Астаной на частном аэродроме в Романовке.
Парашют ему не помог .Хорошо , что все живы !
Не знаю как они работать будут на хим работах ?
Сделать то сделают , бабло распилят .
А вот полёты -это под сомнением.
Единственное его достоинство , что его можно латать
пластиковыми бутылками и скотчем !
Маркович
Старожил форума
23.08.2010 21:15
2ISSA
Планируемая каталожная цена "Фермера-2" $129000.
ТТД можете посмотреть здесь - www.mven.ru
Скажите, а если самолёт летит на высоте 200-300 м при перелётах и попадает в аварийную ситуацию - тогда что делать?
Положительное в проекте - новые рабочие места.
UR74X10
Старожил форума
23.08.2010 23:37
Это выгоднее чем попытки Казахстана в 2004-06 годах получить Ан3СХ у по ПОЛЕТ. Который контракт сорвали иза отсутсвия кадров и аванс пустили на долги по з\п согласно указа Путина 2001 года. Потом экс руководы Авианта провалили заказа Казахстана на 6 Ан148 и еще должны часть аванса гп Антонов с с\з Антонов (как правоприемник). вспомнил типа назарбаев как в январе 94 в Киеве выкатывали АН70 0101 Кравчук и Назарбаев. Кравчук для "вежлевости" кричал что Украина -Казахстан будет выпускать Ан70 , Назарбаева мило и искренее смеялся зная что авиазавода нету у него. НУ теперь будет. Вперед Казахстан в авиадержавы ! смеялись всекие "дебил.." с Великобретании-комик с Казахстана .Казахстан еще посмеется с них.... на своих самолетах. Удачи Казахстан!
ISSA
Старожил форума
24.08.2010 04:36
...Положительное в проекте - новые рабочие места.....

Получить работу это одно , получать за неё зарплату-это другое.
Тактико технические данные высосаны из пальца и за уши притянуты к АХР.Получается , что максимальная производительность самолёта 320 га\час , за рабочий день обрабатывают2800га.Это получается что лётное время потраченное на обработку 2800га почти 9 часов ?!
При стоимости га даже 2$ , время за которое самолёт будет себя окупать -стремиться к бесконечности.
А стоимость самолёта не маленькая .

2 Маркович
Вы судя по всему в курсе . Сколько человек будет обслуживать самолёт ? Вряд ли двое ?
И как можете прокоментировать аварию самолёта под Астаной ? Я думал это большой сикрет .

2 UR74X10
У Назарбаева есть хорошая черта - спрашивать с тех , кто попался на воровстве.
nif-nif
Старожил форума
24.08.2010 05:16
Проект жульнический . Лично знаю , кто возглавляет его с казахской стороны, человек без даже близкого к авиации образования . Но имеющий опыт в бестолковых , со стороны специалиста, сделках .Последний пример , приобретение "турбодрозда".Только после его покупки выяснилось , что самолёт хорош , но работает только с искуственных аэродромов.А где они в казахских степях ? Результат ноль , а денежки тю тю.Всё занавес.
Маркович
Старожил форума
24.08.2010 05:27
2ISSA
О тех же данных, что и на сайте, говорил и казанец - В.Ермоленко, да и вряд ли Ващенко, владелец КазАвиаСпектра, будет "липу"покупать. Не выгодно.
Ну, то что я в курсе - это Вы мне льстите :). По первому впечатлению самолёт прост в
обслуживании. С моей точки зрения (авиатехника)-обслужить его может и пилот (особенно андвашник), который дружит с головой и у которого руки из нужного места растут. А количество обслуживающего персонала будет зависеть от владельца аппарата. По словам того же Ермоленко, после налаживания производства завод планирует наладить и послепродажное обслуживание.
По алматинскому инциденту конкретного ничего не могу сказать. Судя по новостям из ящика у этого ТОО это не первый инцидент - три месяца назад был аналогичный случай.
ISSA
Старожил форума
24.08.2010 05:59
2 Маркович

С Ермоленко я беседовал ещё в его первый приезд в Казахстан в "зажигалке ".
Человек в АХР не компетентен . Липа начинается уже на сайте . Расчёты компетентному в АХР человеку сделать не сложно.
А Ващенко оперирует бюджетными деньгами , их ему надо освоить .Но результат сомнителен.
Уже пример с его последним прорывным проектом привели (турбофраш).

Видимо на форуме несколько свидетелей аварии МВЕНа под Астаной .Я то же там был и видел , что от него осталась куча битого пластика , парашют не помог .
Запускать в производство самолёт после сокрытия аварии это уже криминал.
I
Старожил форума
24.08.2010 08:16
2 ISSA

"...Инициатором проекта является ТОО «АК Навигатор», а для его реализации создано ТОО «КазАвиаСпектр». Это предприятие имеет необходимую техническую базу, инфраструктуру, технический персонал высококвалифицированных сотрудников....

в 2009 под тоо а\к навигатор покупали "AIR Tractor" ну спецов точно на учебу посылали не в курсе начали его эксплуатировать нет
ISSA
Старожил форума
24.08.2010 16:48
2 I

....ТОО «АК Навигатор», а для его реализации создано ТОО «КазАвиаСпектр». Это предприятие имеет необходимую техническую базу, инфраструктуру, технический персонал высококвалифицированных сотрудников....

Ещё В И Ленин говорил : "кадры решают всё..." А у этой шайки единственный специалист с высшим авиационным образованием - начальник АТБ . А кто к нам инженерам прислушивается ?

...покупали "AIR Tractor"....
Купили .....Деньги распилили .....Не обработали ни одного га ! Перешли на более перспективный (по деньгам )проект.

I
Старожил форума
25.08.2010 08:18
"...Это предприятие имеет необходимую техническую базу, инфраструктуру, технический персонал высококвалифицированных сотрудников."
Дак эта выдержка из статьи как бы меня и толкнула типа на диспут. по моему мнению кроме нач атб в принципе в технике никто толком и не разбирается
kotorosl
Старожил форума
25.08.2010 18:08
А вот первые тестовые полеты боевых вертолетов Т129, производимых в рамках турецкой программы АТАК, состоятся уже весной следующего года.
Азербайджан в двух формах может принять участие в программе АТАК. В таком случае расходы на производство вертолетов уменьшатся, их цены снизятся.
Выбравший натовские стандарты Азербайджан вместе с Турцией может осуществить множество совместных проектов.
HobbyPilot
Старожил форума
25.08.2010 23:21
ISSA,

Чем плох этот:

Плох тем, что мало их. Особенно в Европе. если было бы больше, и по доступной цене, то честь и хвала тем, кто делает хорошее дело.
un-ns
Старожил форума
26.08.2010 00:16
Не будет толку. Что только не строили! Строить у нас руками узбеков и турков научились, а вот работать...ведь чтобы завод работал, да не в убыток, да безаварийно - что говорить, директор должен в 7 утра приехать и в 9 вечера уехать, иначе никак. И так годами и десятилетиями.Да и мозги надо, и делегировать полномочия, и растить смену, и доверять замам и мастерам как себе.... А на бешбармак когда? На свадьбу или другой той? Поэтому почти все построенные заводы поработали чуток - и стоят. И этот соберет 3 самолета и встанет , чудес не бывает.
un-ns
Старожил форума
26.08.2010 00:24
На тепловозостроительном ( сборочном) заводе в Астане первый тепловоз - американец собирали целый год! Даже Президент рассвирепел в печати, между его разрезом ленточки и выходом изделия прошел почти год. А самолет???? Да бросьте, чушь несусветная. Неплохо бы для начала вновь освоить производство детских трехколесных велосипедов ( как они, Балдырган при ССсР назывались?), а то покупаем внукам китайское одноразовое пластиковое г"но по цене почти в 50 ам денег. Вот было б да!
Аджикабул 88
Старожил форума
26.08.2010 11:46
Петрович:

Генетически и ментально татары с казахами неблизки. Это тоже самое, как новость о совместном армянско-турецком проекте самолета.
Попилить бабло получится, а казахско-татарского самолета, увы, нет..

В Казахстане очень много татар - так, что бизнес реален :)

Вроде задача не гигантская и вполне реальная, иронии совсем не понимаю:)

Им проще договорится с друг другом - есть спрос, есть ресурсы, чем с Москвой или Киевом + слова Казани и Астаны надежнее чем Москвы и Питера:)

ISSA
Старожил форума
26.08.2010 13:06
http://www.mven.ru/articles/17 ...

Тактико -технические данные самолёта за уши притянуты к АХР.
Если кто то разбирается сразу бросается в глаза.

По прогнозу специалистов , завод построят , может соберут несколько самолётов .
Если дойдёт до практического применения их на АХР , сразу всплывёт их непригодность.
Итог :Деньги попилили, Корпуса завода под склады китайской продукции.
meglin
Старожил форума
26.08.2010 16:38
Так ведь никаких проблем написать и указать на недостатки и притянутость. Люди -то известны. В непрофессионализме их упрекнуть лично я не могу. Машина в общем-то выдающаяся. Сделай такую суховцы или туполевцы с мясищевцами - был бы фурор. Но они не смогли. Их машины оказались негодными напрочь и никому не нужными.
Эти же машины разумно настроенное предприятие может делать с темпом выпуска 1 в сутки. А напрягшись - две. Для России на первое время хватит. Бензин, конечно, надо запускать в производство. Негоже авиадержаве и крупнейшему поставщику нефти завозить его из маленьких, но гордых стран-соседей.
Кто спрашивал про сколько летает Бекасов, отвечаю: примерно пара сотен оригинальных. Плюс несколько десятков клонированных Синталов, и незнамо сколько пиратских подпольных. Капля в море, конечно. Хотя производительность на борт во многих авиаотрядах уже достигла 30 тыс га за сезон - это неплохо. Нормальные специалисты отбивают его стоимость за 50 календарных дней. Т.е. противник достойный.
Но Фермер - это прогресс, это новизна, это совершенств. Только очень неумное государство этого не заметит и не использует. Если же это так, то осталось недолго - лет через 10 будет такой же китайский.
ISSA
Старожил форума
26.08.2010 16:58
2 meglin:

В непрофессионализме их упрекнуть лично я не могу. Машина в общем-то выдающаяся. Сделай такую суховцы или туполевцы с мясищевцами - был бы фурор. Но они не смогли. Их машины оказались негодными напрочь и никому не нужными.

А как вы думаете почему замалчивают об аварии на взлёте МВЕНа ?
Петрович
Старожил форума
26.08.2010 17:31
Кому интересно, могу поделиться таким доком:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«Авиационная промышленность»
(ОАО «Авиапром»)

101000, Москва, Уланский пер., Тел.: (495) 207-05-05, факс: (495)
22, а/я 208 207-52-23

10.07.2007 г. № 01-11/А-254 Руководителю Северо-Западного
Окружного управления
воздушного транспорта ФАВТ
Н.Н. Зленко

190068, г. Санкт-Петербург,
ул. Римского-Корсакова, д. 38


В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
Пр-866 о разработке системы мер по государственной поддержке
развития малой авиации ОАО «Авиапром» совместно с ГосНИИ ГА
разрабатывают программу «Развитие производства авиационной техники
малой авиации на 2008-2012 годы», которая предусматривает
модернизацию и создание новых воздушных судов для эксплуатации на
местных воздушных линиях и авиаработ в субъектах федерации.
Просим Вас совместно с заинтересованными авиакомпаниями
рассмотреть предложения промышленности по типам воздушных судов
малой авиации и сообщить в июле 2007 года предложения по
характеристикам необходимых воздушных судов в соответствии с
приложениями.



С уважением,



Заместитель генерального
директора ОАО «Авиапром» В.М. Фадеев


Приложение 1


Типоразмерный ряд (типаж) отечественных летающих воздушных судов
(ВС)
и проектов ВС малой авиации..........
болат балагур
Старожил форума
30.08.2010 12:29
Что то тут не то. Узнавали на счёт приобретения этого самолёта . Уже просят за него 150 тонн зелени . Это не проблема - деньги есть . Есть у нас в Калмыкии и гарантированная работа инсектицидами . Начали считать . Самолёт убыточен сам по себе . Считайте сами.
Допустим самолёт уже купили.
Нужно нанять пилота.
Авиатехника.
Нужна машина для перевозки запчастей и оборудования.Рекомендуют сразу брать два заправочных агрегата , так как они не надёжны .
Нужен скреппер для грейдеровки аэродромов .
Бензин нужен только импортный , желательно финский.
Хитрые татарчата ни на что гарантий не дают . Ни на шасси , ни на двигатель.
Может мы калмыки чюрки , не умеем считать ? Разьясните плиззз!
Po
Старожил форума
30.08.2010 13:00
По непроверенной пока информации новый Ан-2 китайской сборки (а они его производят до сих пор) стоит так же, как этот Фермер-500, цена которого пока на бумаге. Вот тут и смерть татарам с казахами...
папа Карло
Старожил форума
30.08.2010 17:59
А татары, которые генетически близки к казахам, - это Ермоленко и Невельский?)))
Почему Он Такой
Старожил форума
30.08.2010 18:26
Если что мы первые, того, смоемся...
Tartaren
Старожил форума
01.09.2010 05:50
У казахов тяга к халявным деньгам на генетическом уровне , это , видимо, и роднит Ермоленко и Невельского.Да и Ващенко больше фанат денег , чем авиации.
Первым испытанием для этого самолёта будет воровство .
Казахстанский климат это второе , выдержит ли его пластик ?
Третье -это двигатель . Не придётся ли очень часто пользоваться парашютной спасательной системой ?
Четвёртое -хим аппаратура . Это кот в мешке. Судить о её пригодности можно только будет в процессе эксплуатации.
Пятое - это за какой срок он себя окупит ? И окупит ли ? Стоимость обработки 1га -около
2$ . За сезон в Казахстане , в лучшем случае , им можно обработать около 50 тыс га.
И т.д. ........
Вагран Саркисян
Старожил форума
02.12.2010 08:16
Кто знает , как продвигается проект ?
Построили хоть что-нибудь .
Буду проездом через Караганду , хотел бы посетить ,
познакомиться. С целью приобретения в дальнейшем.
aleksyakubow
Старожил форума
18.12.2010 14:04
Здравствуйте товарищи я из Туркмении не подскажите где можно устроиться в России на постоянное место работы с переучиванием с Ан-2 на большую технику я второй пилот Ан-2 налет600 часов все допуски на АХР перевозки опасных грузов ВЛЕК.ОЗП.ВЛП.действуещее свидетельство 4 уровень англ.ICAO.в данный момент продолжаю работать.подскажите заранее благодарен
БСР-405 опять
Старожил форума
18.12.2010 18:01
Построеный ЛА предлагаю газвать "Чингисхан".или "Батый"
kiwi
Старожил форума
18.12.2010 18:12
DEF: "Несмотря ни на что, в Казахстане строят полосы, аэропорты, ну и дай Бог.И Эйр Астана признана Скайтраксом лучшей компанией СНГ."
=====
Это где новые аэропорты и полосы???
Пока известно, что аэропорты, построенные окупантам, Аркалык, Балхаш, Экибастуз и тд., выведены из регламента.

А Эйр Астана, не казахская авиакомпания, а английская, как и СкайТрак:-))

gato
Старожил форума
18.12.2010 18:20
где исса ?
СТЕКЛО
Старожил форума
18.12.2010 19:08
Лучше назвать Ходжа Насреддин. Правильней было бы
KAW.
Старожил форума
18.12.2010 20:11
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)0, но это новый татарско-казахский "Фермер" до боли напоминает Ту-24сх, макет которого я видел в Раменском ещё на 1-м МАКСе 17 лет назад
KMPL
Старожил форума
28.01.2013 16:51
Что сейчас с производством "Фермера" в Казахстане ?
Кто то в курсе ?
gansFK
Старожил форума
28.01.2013 18:13
Построили огромный завод, бабла туда впихали уйму.Красивый.Самолеты строить не будут.все знают что данный самолет летать не умеет, и никогда летать не будет.Татары, движки делали, а вот аэродинамику никто не знает.Цессна-188, у них вряд ли получиться.Поломали уже у нас в Казахстане 2 крафта.У одного на взлете закрылок оторвался, чудом пилот выжил, до сих пор заикается, один просто в неуправляемый полет зашел(там с рулями проблема), тоже чудом остался жив.Это без загрузки, а если загрузить, он вообще не взлетит.Тохтар Аубакиров, в свое время хотел вмешаться, ему кулаком перед носом поводили.Остыл.Как можно строить завод под не сертифицированный самолет, с раздутыми характеристиками.Полный бред.Так вот:результат огромные долги, а мальчики которые затеяли эту игру-кто в бегах, кто другими делами занялись.Ступу там сейчас будут для бабы яги строить.Ха Ха Расклад полностью известен с фамилиями и вытекающими, смысла не вижу озвучивать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru