Посмотрел фильм про катастрофу Ту-104 пилотируемого Г. Кузнецовым http://www.youtube.com/watch?v ...
Диктор утверждает (см. 40:00), что после того, как Гарольд Кузнецов передал, что «… не хватает угла стабилизатора», на самолетах изменили угол установки стабилизатора. Вопросы к знатокам.
Как можно изменить угол установки нерегулируемого (не переставляемого) стабилизатор на уже выпущенных самолетах и которые даже не снимались с эксплуатации?
Допустим это делали в последующем на уже изготавливаемых на заводах. С учетом того, что катастрофа произошла 17.10.58, производство Ту-104 прекращено в 1960 г., разбора происшествия, испытаний, которые не прекращались даже ночью (см. 19:08), разработки документации - могли выпустить за 1 - 1, 5 года несколько Ту-104.
В какую сторону "переклепывали" стабилизатор на заводе, что бы избежать явление подхвата и при этом хватало руля высоты на вывод из пикирования? Как эта перестановка стабилизатора сказывалась на балансировку вновь выпущенных самолетов?