Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как выглядит типичный путь военного летчика в ГА?

 ↓ ВНИЗ

12345

С Ц Е Н А Р И С Т
06.05.2009 19:22
Всем, доброго вечера! :)
Вот есть у человека высшее военное образование летчика.
Как такие попадали на полтинник? Где переучивались-то?

С уважением, сценарист.
С Ц Е Н А Р И С Т
06.05.2009 19:56
Забыл указать: scenario[СОБАКА]cinematography[ТОЧКА]ru
Airborn
06.05.2009 20:02
Сначала учиться до опупения, в основном английский, потом приходить устраиваться, ничего сложного. Полтиник уже никому не нужен...
b0ct0k
06.05.2009 20:03
у кого были связи тех продвигали по блату но на полтинник не все хотели у него центровка неудобная
С Ц Е Н А Р И С Т
06.05.2009 20:06
\\\\\Сначала учиться до опупения,


А где переучивали?



\\\\в основном английский, потом приходить устраиваться, ничего сложного. Полтиник уже никому не нужен... \\\\

Речь скорее не о сегодняшнем дне. Скажем, года 3 назад.
Значит, такое могло быть, чтобы военный летчик переучился
на Ту-154? Да? А каков путь? Через Питер? Нет?
Я, к сожалению, не могу выйти на того человека. А файл
диктофона оказался битым. :((( Вот, пытаюсь восстановить
картину.
В Ульяновске это делают
06.05.2009 20:10
*8
06.05.2009 20:10
Без всякого блата - в Сибирь была дверь открыта для всех желающих в том числе и военных, даже без высшего военного образования, ещё прошлой осенью. Два критерия отбора-английский(уметь читать и пару связанных фраз произнести) и ВЛЭК. Кто хотел - все там , даже после 5 лет нелетания. У них арбузов на всех хватит.
Mashtak
06.05.2009 20:10
С Ц Е Н А Р И С Т : Мой ответ: в Чкаловской. Там не ток на полтинник переучивали.
Чет мне Ваше мыло знакомо, мы в "Самолете" не встречались?
Airborn
06.05.2009 20:12
2 С Ц Е Н А Р И С Т

Лично знаю такого. 2 года назад он сдал английский в ШРМ, его приняли, переучили на 154, сейчас летает, готовится уйти на 320. Никакого блата, личное желание, усердие и стремление.
Ещё один прошлой осенью был принят за хороший инглиш сразу на 320, переучили сейчас обзёрвером пока.
полтинничек
06.05.2009 20:13
2 *8
Тут про серьезный самолет идет речь а вы со своими арбузами.
Airborn
06.05.2009 20:13
*8

===
Про Сибирь абсолютно точно, только там сейчас пока наборы отменены.
Airborn
06.05.2009 20:16
полтинничек


Нельзя сравнивать самолеты абсолютно разных поколений
полтинничек
06.05.2009 20:19
2Airborn
Вы, извиняюсь, читать вопрос в начале темы пробовали?
Р Е В Е Р С
06.05.2009 20:19
Тема: Как выглядит типичный путь военного летчика в ГА?

Типичный путь военного лётчика в ГА начинается с того, что лётчик для получения свидетельства линейного пилота вводится в ГА на том типе на котором он летал в ВВС, если этот тип находится в реестре воздушных судов ГА. Все остальные пути, не типичные.
*8
06.05.2009 20:20
Всем : Туполь хороший самолёт , но в прошлом. В ШРМ отбор "круче" по языку. Кризис - это момент времени.
Airborn
06.05.2009 20:22
полтинничек:

2 *8
Тут про серьезный самолет идет речь а вы со своими арбузами.

А вы читали?
Серж
06.05.2009 21:19
типичный путь - сначала правильно уволиться. потом найти работу. после этого пройти переаттестацию как специалиста, переучиться на тип и начать работать.
Олег, твой путь был типичным, ткогда полками переучивали и выдавали документы соответственно. но и тогда всё было по-честному: учились, сдавали.
а питер и ульяновск не причём - это как раз кривой путь хотя и короткий.
С Ц Е Н А Р И С Т
06.05.2009 21:24
Спасибо за информацию! :)


2 Mashtak
Да, Александр, именно там и встречались. :)
Вот, только своё творение и доделываю... времени ушло -
мама дорогая, сколько. :( Сложно, однако, об Авиации
что-то толковое сделать с наскока.

С уважением и наилучшими, Дима.
С Ц Е Н А Р И С Т
06.05.2009 21:27
\\\ Лично знаю такого. 2 года назад он сдал английский в ШРМ, его приняли, переучили на 154\\\

Airborn, а ГДЕ переучивали? Как контора называлась?
Airborn
06.05.2009 21:31
КОНТОРА называется ОАО "Аэрофлот"
С Ц Е Н А Р И С Т
07.05.2009 00:51
Понял. :) Спасибо.
cap.Pereiro
09.05.2009 23:02
...Приходишь в любую авиакомпанию и с видом тихопомешанного талдычишь:...летать, летать, летать, только летать и ничего мне больше не надо, денег не надо, саннорму любую осилю хучь по 200 час. в месяц, тока в небо пустите... Тада точно возьмут !!! Руководство очень любит военных за то что им можно приказать всё что угодно-ВСЁ ВЫПОЛНЯТ !
kover.sam
09.05.2009 23:12
ребята, у вас совсем другая психология полета, без обид,
руководство НЕ ЛЮБИТ военных хотя бы за то, что для вас главное приказ - и человек полетит на закрытый аэродром, и повезет СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК, а нормальный пилот ГА пошлет всех и пойдет в гостиницу...
подумайте об этом...
и меняйте психологию...
всем удачи, с днем победы...
sorter
09.05.2009 23:17
kover.sam:

ребята, у вас совсем другая психология полета, без обид,
руководство НЕ ЛЮБИТ военных хотя бы за то, что для вас главное приказ - и человек полетит на закрытый аэродром, и повезет СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК, а нормальный пилот ГА пошлет всех и пойдет в гостиницу...
подумайте об этом...
и меняйте психологию...
всем удачи, с днем победы...

09/05/2009 [23:12:46]

Глупости всё это. Полетит и гражданский без всякого приказа, просто полетит..., и примеров масса. Всё от человека зависит. Нормально летают ребята с армии. Не лучше и не хуже, а так как Бог дал.
Уже вижу
09.05.2009 23:18
сценарий: летчик уходит в лихие 90-е из ввс, ибо там "плохо кормят"
потом переучивается на полтинник, но вдруг выясняется, что полтинник это прошлый век
а все крутые ребята на арбузах рассекают. Ну пошел он туда- сюда, не понравилось
В итоге вернулся в ввс, ведь там теперь все хорошо: целых 3 новых самолета и 400-й приказ.
Вот такое кино мы и увидим. По заказу вы поняли кого.
kover.sam
09.05.2009 23:21
если умный, не полетит...
летают нормально, согласен, если над собой хорошо поработают...
как пилотяги - претензий нет...
но пилот ГА - это не только техника питирования...
Лётчик Лёха
09.05.2009 23:54
kover.sam
Подойдёшь ко мне 12го числа после обеда в эскадрилию, я те объясню про военную психологию подробно.
sorter
09.05.2009 23:57
Лётчик Лёха:

kover.sam
Подойдёшь ко мне 12го числа после обеда в эскадрилию, я те объясню про военную психологию подробно.

09/05/2009 [23:54:55]


Это сильно. Ваш пилот????
Лётчик Лёха
10.05.2009 00:00
sorter
Наш, наш.
З.Ы. 2 резерва вне очереди, для начала, обеспечено! :-)
sorter
10.05.2009 00:03
Лётчик Лёха:

sorter
Наш, наш.
З.Ы. 2 резерва вне очереди, для начала, обеспечено! :-)

10/05/2009 [00:00:19]

)))
Понятно.
!
10.05.2009 00:10
Это сильно. Ваш пилот????

а если "любимая женщина"!?
kover.sam
10.05.2009 00:15
Лехе:
подойду, а что, не прав?
kover.sam
10.05.2009 00:19
Лехе:
2 наряда в стамбул или тиват?
kover.sam
10.05.2009 00:20
согласен..)))
паакс
10.05.2009 00:23
У вас там в скае чё, дедовщина в натуре?
kover.sam
10.05.2009 00:33
страшная..)))
Леха всех строит...)))
Лётчик Лёха
10.05.2009 00:51
паакс:
У нас не дедовщина, а уставные взаимоотношения! Бардака не потерплю!
kover.sam:
Не в Стамбул и не в Тиват! В дневной резерв и в эскадрилию к Александру Иванычу, рассказывать про предназначение МСР (или чего он там ещё удумает) :-)))))))
пилот Ан-2
10.05.2009 01:01
Лётчик Лёха:
паакс:
У нас не дедовщина, а уставные взаимоотношения! Бардака не потерплю!

Лёш!!! Мягче надо, деликатнее, Праздник всё-таки!!! :-)))
!
10.05.2009 01:01
Бардака не потерплю
(по уставу за...бу)!
kover.sam
10.05.2009 01:01
так точно, товарищ полковник, разрешите выполнять?:-)))
Лётчик Лёха
10.05.2009 01:06
kover.sam:
Вот! Умеешь ведь когда захочешь!
Выполняйте!
kover.sam
10.05.2009 01:10
Есть!
!
10.05.2009 01:12
kover.sam:

Есть!

___________
Тьфу! Смольный(ей богу).
kover.sam
10.05.2009 01:15
!:
что Вы понимаете в гражданской авиации...)))
!
10.05.2009 01:17
kover.sam:

!:
что Вы понимаете в гражданской авиации...)))

УПАЛ - ОТЖАЛСЯ!
kover.sam
10.05.2009 01:22
см. выше...
!
10.05.2009 01:24
см. ниже...
!
10.05.2009 01:25
см. ниже...
kover.sam
10.05.2009 01:26
а вы кто?
kover.sam
10.05.2009 01:28
!:
если разговаривать, то я - 2-й пилот Б-737...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru