Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК, военкомат и военный билет

 ↓ ВНИЗ

Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 10:01
Чтобы поступить в ЛУ ГА нужен военный билет с "А" категорией годности.
В военном билете стоит "В" ограниченно годен из-за позвоночника.
Военкомат говорит, что они не меняют графы и не отправляют на переосвидетельствование тех, кто старше 29 лет, т.к. это деньги.
Собираюсь подавать в суд на военкомат.
Но боюсь, что мне по суду исправят с "В" на "Б" категорию (((

Может в суд подать на ВЛЭК? Что они не принимают меня на медкомиссию с "В" военным билетом?
Какой ФАП или нормативный акт требует военный билет показывать при прохождении медкомиссии?

саил
Старожил форума
18.01.2015 10:07
Какой ФАП или нормативный акт требует военный билет показывать при прохождении медкомиссии?
--
Ежели даже найдешь ФАП с запретом- не тушуйся. Подавай в суд на страну.))
Счас самое время- прокатит 100%.))
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 10:15
Читаем ФАП50, раньше было указанно, что кандидаты в ЛУ ГА на ВЛЭК принимаются с военником категории А. А что вам мешает через аэроклуб пройти?
pilotmi-8
Старожил форума
18.01.2015 11:09
а как же цена вопроса в военкомате? мы ведь в России живем! нельзя, но если очень хочется то можно)))
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 12:28
makrЯк:
Читаем ФАП50, раньше было указанно, что кандидаты в ЛУ ГА на ВЛЭК принимаются с военником категории А. А что вам мешает через аэроклуб пройти?

поясните про аэроклуб, пжта
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 12:38
pilotmi-8:
а как же цена вопроса в военкомате? мы ведь в России живем! нельзя, но если очень хочется то можно)))

сразу видно, что не давали денег вы. только в теории знаете )))
никто не подпишется, если факты
если бы я с энурезом от армии косил, тогда бы да. к тому же доктору пришел и ву-аля!

а когда рентген-снимок показывает травму "позвоночник в кучу", и по нему врачей 20 докторские диссертации защитили со словами: на этом позвоночнике можно изучать все виды травм. эх! этого парня бы до травмы тренерам-тяжелоатлетам показать!
я в 1995 в суд на ВЛК подавал, тогда "светило науки" д.м.н., профессор, академик написал: не годен. И ссылка на это заключение есть в деле. Т.е. даже если "потерять" заключение, то повторный рентген покажет всё что было и что новое приобрел (остеохондроз)
Сан Саныч 55
Старожил форума
18.01.2015 12:43
Мутное дело перейти на А , военные билеты подотчётная штука . Когда там работал , сплошной гемор с ними был. Девочек заполняющих их, из за косяков сразу увольняли. На моей памяти были случаи после обращения к обл. военкому 18 летних ребят переосвидетельствовали по его приказу. Типа стать курсантом или желанием служить в ВДВ. Что бы взрослые запасники меняли категорию , не упомню!
kidaikCy
Старожил форума
18.01.2015 13:10
2 Пе-2:
Может в суд подать на ВЛЭК? Что они не принимают меня на медкомиссию с "В" военным билетом?
Какой ФАП или нормативный акт требует военный билет показывать при прохождении медкомиссии?


Если с ВЛЭКом ты можешь по сути договорится чтобы тебя приняли на мед.комиссию. им по сути какая разница, ты ее прошел и они тебе бумажку выписали все, а вот при поступлении в правилах приема четко написано "Принимаются кандидаты годные по состоянию здоровья для службы в армии, без ограничений(категория А).И тут уже не какой суд не спасет.

Вам не поменяют категорию только из-за того что вы им уже не интересны, у вас возраст не призывной.
Cpilot
Старожил форума
18.01.2015 13:35
Пе-2

А зачем в ЛУГА нужны люди с болезнями позвоночника?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.01.2015 14:09
2 Cpilot:

А зачем в ЛУГА нужны люди с болезнями позвоночника?

Ставлю большой +! Особенно, как написал ТС:
"по нему врачей 20 докторские диссертации защитили со словами: на этом позвоночнике можно изучать все виды травм..."

В ЛУЗГА идут годные по состоянию здоровья, а если не судьба-то не судьба, смиритесь и не пытайтесь искать незаконных лазеек. Зачем Вам Ваши проблемы с позвоночником усугублять другими "лётными" диагнозами?
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 20:01
Опять пошел "гнилoй" разговор пылотофф
Раньше меня "лечили" пермские летчики с МиГ-31: "естественный отбор".
Почему в США я могу летать и иметь CPL, а в России я негоден?
Почему летчики (испытатели), тот же Руцкой могут летать с катапультами, а я не могу летать на том же Ан-2(24)?
Cpilot
Старожил форума
18.01.2015 20:13
Пе-2:

Опять пошел "гнилoй" разговор пылотофф
Раньше меня "лечили" пермские летчики с МиГ-31: "естественный отбор".
Почему в США я могу летать и иметь CPL, а в России я негоден?
Почему летчики (испытатели), тот же Руцкой могут летать с катапультами, а я не могу летать на том же Ан-2(24)?


Потому что эта страна называется Россия, а не США
flight333
Старожил форума
18.01.2015 20:15
Пе-2:

Опять пошел "гнилoй" разговор пылотофф
Раньше меня "лечили" пермские летчики с МиГ-31: "естественный отбор".
Почему в США я могу летать и иметь CPL, а в России я негоден?
Почему летчики (испытатели), тот же Руцкой могут летать с катапультами, а я не могу летать на том же Ан-2(24)?

А проверь сам-сможешь летать или нет. Сядь на табуретку и посиди не шевелясь часов так 5-6. Что тебе спина скажет. А Руцкой не только после катапультирования, но и без какого-нибудь органа (не дай Боже) мог бы летать потому как он при поступлении был Годен по первой графе. А на момент катапультирования первоклассным летчиком.Не путай х с гусиной шеей.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 20:29
Пе-2
поясните про аэроклуб, пжта

Те кто не могут пройти ВЛЭК по первой графе становятся любителями проходя ВЛЭК по 3 графе, после чего получают CPL и проходят ВЛЭК по второй графе. Т.е. минуется первая графа. С воеником там ВРОДЕ КАК тажа фигня, но надо уточнять.


Почему в США я могу летать и иметь CPL, а в России я негоден?

Как вы достали своей Европой и США!!! Я не хочу жить в толерантной Европе. Там бабы бородатые!!! И геи парады устаревают!!!
Почему вы в примере не приводите КНДР например? Там чиновников из гранатомёта расстреливают!!! Или КНР там говорят ВДЭК по круче нашего будет. В Тайланде с плоскостопием в армии служат.
Короче кому чё не нравится можете ехать в США, получать там CPL, летать, жить и т.д. ДОСТАЛИ НЫТИКИ!!!
Ант
Старожил форума
18.01.2015 20:32
Пе-2:

Почему в США я могу летать и иметь CPL, а в России я негоден?
Почему летчики (испытатели), тот же Руцкой могут летать с катапультами, а я не могу летать на том же Ан-2(24)?

А какой смысл, взгляните на проблему с другой стороны, принимать в летное училище человека с очевидной медицинской проблемой, если есть выбор среди здоровых абитуриентов?
Пример с Руцким, я согласен flight333, совершенно не корректен. Поскольку Руцкой на момент катапультирования давно уже окончил летное училище и имел не военный билет, а удостоверение личности офицера.
По определению требования к действующим пилотам и абитуриентам - разные.
Что же касается США - так там люди с пистолетами ходят, а в России - низьзя. Это Вас не огорчает?
flight333
Старожил форума
18.01.2015 20:40
Пример с Руцким, я согласен flight333, совершенно не корректен. Поскольку Руцкой на момент катапультирования давно уже окончил летное училище и имел не военный билет, а удостоверение личности офицера.
По определению требования

На момент поступления Руцкой был годен, а на момент катапультирования он был уже первоклассным летчиком. Звиняйте что пришлось повторять.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.01.2015 20:42
2 flight333:

Согласен с Вами, но не тратьте силы. Этот Пе-2 очередной юрист или журналист, который об авиации знает только по картинкам. Нравится ему медицына в США, так пускай туда и едет, к копчёному на ПМЖ.

2 Пе-2:

У нас другая страна, тут в пилоты не берут с кривым позвоночником, грыжами и энурезом. Хотите что бы Вас такие пилоты возили?

P.S. В некоторых странах вообще "ГОДЕН", если есть руки, ноги и голова. Так радейте за отмену ВЛЭК.

flight333
Старожил форума
18.01.2015 20:52
Gear down, flaps 20:

2 flight333:

Согласен с Вами, но не тратьте силы. Этот Пе-2 очередной юрист или журналист, который об авиации знает только по картинкам. Нравится ему медицына в США, так пускай туда и едет, к копчёному на ПМЖ.

Нет Пе-2 это не журналист, это истребитель летчиков, на одной из веток он рассказывал как обидчиков ломал и не давал им ВЛК пройти.
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 20:52
flight333:
Пе-2:
А проверь сам-сможешь летать или нет. Сядь на табуретку и посиди не шевелясь часов так 5-6. Что тебе спина скажет. А Руцкой не только после катапультирования, но и без какого-нибудь органа (не дай Боже) мог бы летать потому как он при поступлении был Годен по первой графе. А на момент катапультирования первоклассным летчиком.Не путай х с гусиной шеей.

а главбухом 15 лет по 10 часов без выходных и проходных работать - ничего
flight333
Старожил форума
18.01.2015 21:00
Пе-2:

flight333:
Пе-2:
А проверь сам-сможешь летать или нет. Сядь на табуретку и посиди не шевелясь часов так 5-6. Что тебе спина скажет. А Руцкой не только после катапультирования, но и без какого-нибудь органа (не дай Боже) мог бы летать потому как он при поступлении был Годен по первой графе. А на момент катапультирования первоклассным летчиком.Не путай х с гусиной шеей.

а главбухом 15 лет по 10 часов без выходных и проходных работать - ничего

Не путай х с гусиной шеей.
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 21:05
makrЯк:
Пе-2
поясните про аэроклуб, пжта

Те кто не могут пройти ВЛЭК по первой графе становятся любителями проходя ВЛЭК по 3 графе, после чего получают CPL и проходят ВЛЭК по второй графе. Т.е. минуется первая графа. С воеником там ВРОДЕ КАК тажа фигня, но надо уточнять.

т.е. получается, может со сколиозом человек на самолете летать
затык именно на этапе обучения.
минус варианта через аэроклуб - это за свой счет отлетать программу (((

//не по теме: пилоты рассказы о себе интересные пишут, зачитаешься. а помочь человеку, "сломавшему крылья" в 19 лет в училище, советом или делом - пилоты "гнилые": затопчут оступившегося.
так рассуждают, будто всю жизнь будут здоровыми, никто в ДТП не попадет, серьезно не заболеют, или не дай бог, в авиапроисшествии не станут инвалидами.
откуда у вас такая самоуверенность, что вы будете вечно годными? откуда такая гниль?
flight333
Старожил форума
18.01.2015 21:10
Я ничего не имею против твоей профессии.Да и против Пе-2 как человека тоже ничего. Просто изучи тему изнутри. Приедь на аэродром полетать попроси чтобы показали что за профессия.И надо ли это тебе.
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 21:11
Gear down, flaps 20:
У нас другая страна, тут в пилоты не берут с кривым позвоночником, грыжами и энурезом. Хотите что бы Вас такие пилоты возили?

я знаю какая у нас страна. кто-то может на Су-27 или Ту-160 полетать.
Вы думаете у вас позвоночник без грыж и ровный? )))
Он у всех кривой. И у всех есть грыжи. Сделайте томографию. Я, так и быть, заплачу за нее.
Cpilot
Старожил форума
18.01.2015 21:12
Пе-2:

а главбухом 15 лет по 10 часов без выходных и проходных работать - ничего



Ну точно журналист из дешевой газетенки

Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.01.2015 21:21
2 Пе-2:

Вы думаете у вас позвоночник без грыж и ровный? )))
Он у всех кривой. И у всех есть грыжи. Сделайте томографию.

Блаженный человек.......Не обращайте на него внимания.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 21:34
Пе-2 изучайте ФАП50 и будет вам счастье
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 22:01
flight333:
Я ничего не имею против твоей профессии.Да и против Пе-2 как человека тоже ничего. Просто изучи тему изнутри. Приедь на аэродром полетать попроси чтобы показали что за профессия.И надо ли это тебе.
----------
меня как раз зовут "на покатушки", в декабре не было погоды. может сейчас получиться.
завтра планирую пойти на ВЛЭК пока только узнать: какие анализы им с поликлиники донести. Звонил, сказали, что для PPL цена ВЛЭК 8 т.р. + принести флюрографию.
Может уломаю медкомиссию пройти без военника по 1 графе? Или ЛУГА еще просит военник?
Показать профессию - это нужОн аэропорт и "Боинг", а не "площадка" и "Авиапрактик".
А пилоты - народ рядом с богом ходит, к ним на вшивой кобыле не подъедешь. Это только девок усадить в кабину они могут. А если мужик попросит кабину показать - то ответят: "не положено". Или не так?

А на счет "ломать", драки были серьезные прутьями от кровати в казарме. Кому в голову прилетело, тех в госпиталь, а потом из ВВС.
Знакомый бросил Бугуруслан в те же годы (1990-1991) только из-за криминала в общежитии.
Году в 2008 (кризис в строит.отрасли) пришлось хорошо в репу дать работягам, когда они пришли за зарплатой (деньгами) и за горло бухгалтера-кассира взяли. Им же в башки их тупые прийти мысль не может, что кассир - это такой же наемный работник, и не она денег не дает.
У многих образ бухгалтера: это такой крот в очках и в бумагах. А я им стереотип сломал ;)
Cpilot
Старожил форума
18.01.2015 22:10
В училище сами знаете кого чморили били .......... Того кого и в армии и везде , кто то притрусил , а кто то и закончил
ЛУЗГА
Старожил форума
19.01.2015 01:56
Понаоткрывали тем с этим ВЛЭК..
Категория "А" военника и 1-я графа ВЛЭК после поправок в ФАП50 теперь не одно и то же.
Теоретически 1-я графа - это сейчас категория "Б" военника.
Пе-2 здоровья тебе, правильно сказал- все мы под богом
illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 07:14
Во-первых. Читайте ФАП-50. Для прохождения по первой графе ВЛЭК военник с категорией годности А теперь не нужен. Хотя есть нюанс, что такой военник могут попросить при поступлении в ЛУ.

Во-вторых. Если ты реально "выздоровел", то поменять категорию годности для человека с прямыми руками и нормальной головой проблем не составит. Часть информации тут http://illbeapilot.livejournal ...

А вообще, если прямо таки захотелось в небо и проблема в военнике - упертый человек уже бы сам нашел эту информацию, а не лез бы на форум.
Rodman
Старожил форума
19.01.2015 08:55
У нас в училище только на нашем курсе и только из молодых (кого должны были призвать в армию осенью) человек 5 уже имеют на руках военник с "А" при том, что им и 18 лет нет.
Посему, думается, что решить вопрос можно с военкоматом. Вероятно дело сумм и умения.
flight333
Старожил форума
19.01.2015 14:55
Пе-2
----------
меня как раз зовут "на покатушки", в декабре не было погоды. может сейчас получиться.
завтра планирую пойти на ВЛЭК пока только узнать: какие анализы им с поликлиники донести. Звонил, сказали, что для PPL цена ВЛЭК 8 т.р. + принести флюрографию.
Может уломаю медкомиссию пройти без военника по 1 графе? Или ЛУГА еще просит военник?
Показать профессию - это нужОн аэропорт и "Боинг", а не "площадка" и "Авиапрактик".
А пилоты - народ рядом с богом ходит, к ним на вшивой кобыле не подъедешь. Это только девок усадить в кабину они могут. А если мужик попросит кабину показать - то ответят: "не положено". Или не так?

Нет не так.Если конечно не напишешь потом как блогер В большинстве своем пилоты добродушные парни.Это здесь только друг другу глодки ггрызут. И интерес всегда поддерживают. Просто работа сама по себе не сахар хоть на А Б, хоть на Ан.Процент разводов большой. Однако...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.01.2015 15:33
***
Когда я, во время призыва, пришел в воинское присутствие, меня осмотрели и сказали:
- Вы не годитесь! Я обиделся:
- Это почему же, скажите на милость?!
- У вас зрение плохое.
- Позвольте! Что у вас там требуется на войне? Убивать врагов? Ну, так это штука нехитрая. Подведите мне врага так близко, чтобы я его видел, и он от меня не уйдет!
***

Короче, если у человека проблемы со здоровьем, то это не проблемы человека. Ему должны обеспечить такие условия обучения и работы, чтобы ему было комфортно, ведь "Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации".
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2015 23:14
Gear down, flaps 20:
2 Пе-2:

Вы думаете у вас позвоночник без грыж и ровный? )))
Он у всех кривой. И у всех есть грыжи. Сделайте томографию.

Блаженный человек.......Не обращайте на него внимания.

Пе-2:
Опять пошел "гнилoй" разговор пылотофф
Раньше меня "лечили" пермские летчики с МиГ-31: "естественный отбор".

Да как же не обратить, когда "пылотофф" разговор "гнилой"..?!Судя по году издания парню 18 было в 98-м..Щас 2015..Ему 35..!! Призывной возраст финиширует в 27 лет..

Пе-2:
я в 1995 в суд на ВЛК подавал, тогда "светило науки" д.м.н., профессор, академик написал: не годен.

В 1995-м вам было 15 лет..Вы 1980г.р. по анкете..На каку ВЛК вы рот открывали в суд подавать, извиняюсь..? В 15-ть то лет..

Для мну всё ясно, как белый ден.. Нормально откошенный парень от службы по призыву разок сподобился хлобыстнуть чифу с мужиками с пермского полка..а те диагноз перепутали из вежливости..))
Пе-2
Старожил форума
21.01.2015 17:58
пришел на ВЛЭК, а он отдыхает до 02.02.2015 (((
отпишу после 2го
Пе-2
Старожил форума
18.02.2015 19:51
не прошел из-за печени (((
"В" огр.годен устроил ВЛЭК
Пе-2
Старожил форума
18.02.2015 22:32
читаю правила поступления в ЛУГА
Бугуруслан:
Кандидат к обучению должен быть годен по состоянию здоровья к строевой службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Сасово, Краснокут:
В случае ограничения годности («годен с незначительными ограничениями») поступающий обязан иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения.

т.е. с "В" военником не примут в ЛУ ГА? (((
illbeapilot
Старожил форума
19.02.2015 07:01
а что с печенью?
Пе-2
Старожил форума
19.02.2015 07:48
в Западной Сибири - это описторхоз,
превышение АСТ ЛСТ по биохимии в 200 раз
Залетчик
Старожил форума
19.02.2015 08:17
Пе-2:
Опять пошел "гнилoй" разговор пылотофф........
пилоты "гнилые" ......
Это только девок усадить в кабину они могут......

Если через несколько комментариев, которые идут вразрез с вашей идеологией, вы называете окружающих гнильем, то вам не надо летать:
а) вы не пройдете ВЛЭК у психолога (частое повторение слова "гниль", общая озлобленность на окружающий мир, негативные примеры в речи превуалируют над позитивом и т.д.)
б) вы не уживетесь с коллективом
в) вы не сможете справиться с ситуацией в критический момент
г) с возрастом все это усугубится
д) на вас будут потрачены государственные деньги
е) не мучайте свой позвоночник
)))
Пе-2
Старожил форума
19.02.2015 09:40
я бы на вашем месте не думал за государство, крутите баранку, в смысле штурвал ;)
раньше психолога проходил
насчет справится с ситуацией в критический момент: это тренировки )))
иногда опытные пЫлоты (аж 3 человека! один ыНструкторрр! общий налет 35000 часов) умудряются при отказе одного двигателя выключить другой и уронить самолет с пассажирами
я уже молчу про Тюмень, Пермь или пулковскую Ту-154 под Донецком
Пе-2
Старожил форума
19.02.2015 22:38
тут вопрос возник: с учетом роста курса доллара, стало дешевле получить PPL и/или CDL в России в АУЦ (аэроклубе) или в США?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru