сегодня утром в барановичах на взлёте Ан-26 6604 заводской номер все живы
james007
Старожил форума
13.02.2011 22:22
вроде бы шасси убрались рановато
ip
Старожил форума
13.02.2011 22:42
"убрались"???
james007
Старожил форума
13.02.2011 22:58
да убрались на левую сторону завалился........практически крайний в ввс рб
ip
Старожил форума
13.02.2011 23:17
сами убрались???
восток
Старожил форума
14.02.2011 00:27
Обычно из практики их убирают преждевременно
ip
Старожил форума
14.02.2011 01:25
2 варианта повторяются с завидной регулярностью:
- кто-то командует не убедившись в наборе 5 метров и кто-то выполняет команду не думая
- кто-то просто так берёт и убирает, бо решил, что уже пора
-----------
возможны вариации на тему отключения блокировки уборки техсоставом на наземном обслуживании перед полётом...
восток
Старожил форума
14.02.2011 10:22
Почему последний-где остальные и как будем жить?
Sanek
Старожил форума
14.02.2011 11:54
Еще примерно с год назад у нас было 4 Ан-26:
04 RED
03 YELLOW
26 YELLOW
02 RED
2 последних из них так точно регулярно летали.
А подскажет кто-нибудь, серийник 6604 какому из этих бортов принадлежал?
Ант
Старожил форума
14.02.2011 15:13
Никогда без помощи бортача на Ан-26 и Ан-24 шассии сами по себе преждевременно не убирались. А вот бортачами - полно примеров.
ROMANOFF
Старожил форума
14.02.2011 19:17
а возможно что ГА-142 заклинил в положении уборка и при разбеге после срабатывании концевика
шасси стали убираться???
Yurgen
Старожил форума
14.02.2011 20:56
У ВТАшников есть такая "фишка", как уборка шасси перед самым отрывом. Т.е. шасси убирают, а самолет уже держится на крыле. Выглядит, конечно, эффектно, но операция весьма опасная. Требуется многолетний опыт борточа и чувство самолета на уровне рефлексов. Вероятно, что и в этом случае хотели выпендриться, да не получилось.
ip
Старожил форума
14.02.2011 23:01
Yurgen:
в БЫково как-то даже пытались продолжить взлёт на стёртых об асфальт винтах)))
не получилось(((
из ВТА
Старожил форума
15.02.2011 01:23
Привет Мачулищи! Бортачем был на нем до 2003г., тогда 6604 был 25, а сейчас 04. Хорошо, что все живы здоровы.
а-ноним
Старожил форума
15.02.2011 10:27
а возможно что ГА-142 заклинил в положении уборка и при разбеге после срабатывании концевика
шасси стали убираться???
---------
технически, возможно. если взлетать с краном в положении уборка, блокировка снимется по разжатию стойки.
http://an-26.com/boock/Chapter ...
из ВТА
Старожил форума
15.02.2011 12:24
если заклинил ГА-142 на уборку, то при наличии давления в гидросистеме шасси сложатся, концевик и остальное управление не играет роли. Они бы на стоянке сложились!
--------
если взлетать с краном в положении уборка или включить на уборку в процессе разбега, то убрать шасси, очень даже возможно. Ещё вариант, что "+" сам попал на ГА-142, типа КЗ, во время разбега, вы в это поверите?;) Стойки сложились все, значит кран ОТКРЫЛСЯ, а почему комиссия разберется.
james007
Старожил форума
15.02.2011 22:30
6604(25) не летал с 97 по 2004 потом из него сделали облётчик аслк он стал 04, в 2010 кто-то придумал 09 номер, а вообще расклад у них такой:
2203 Ан-24№01 стоит, кап. рем. 1994-это Ан-24
1502 №22 в музее в аэроклуба
1503 аслк на металлолом сдали
1708 №02 продан в африку
3501 №03 стоит
4708 №21, потом 02 сейчас 07 AфC на заводе в ростове
1504 №24 стоит караулка въехала во входную дверь
6006 №26 стоит с 1996 года
полная........жопа
эскадрилья с 1 самолётом!!!
из ВТА
Старожил форума
16.02.2011 01:04
Типа в отпуск эскадрилью можно распускать, пока АФС на заводе. Интересно, а замена этих самолетов планировалась какая-нибудь или в народное хозяйство людей распускать? То что жопа, это точно сказано!
AFN
Старожил форума
02.03.2011 22:18
из ВТА:
если даже давление есть, то стойки на земле не уйдут:при обесточенном самолёте-потому что ГА-142-электромагнитный, а если есть питание-потому что уборку блокирует ДП-702.И ещё одна фишка-на некоторых бортах доработка по бюллетеню-пока РУД не переведёшь на 23-28град. по УПРТ-уборка заблокирована.
Дядюшkа Эх
Старожил форума
02.03.2011 22:33
И ещё одна фишка-на некоторых бортах доработка по бюллетеню-пока РУД не переведёшь на 23-28град. по УПРТ-уборка заблокирована.
И накукуй такая доработка?
Эт что, после отрыва РУД убирать до 23-28 грд,
чтоб шасси убрать или куячить до упора с выпущенными шасси?
Бред.....
Четырехглазый
Старожил форума
02.03.2011 23:04
Дядюшке Эх. Маленько коряво товарищ написал, надо было: РУД вперед за 23-28 грд. Такая фишка уже давно не фишка в гражданской авиации ))
Дядюшkа Эх
Старожил форума
02.03.2011 23:37
Четырехглазый:
Хех, маленько...))))
Теперь то понятно.
AFN
Старожил форума
03.03.2011 00:37
Четырёхглазый:
кстати, виноват, коряво написал, Вы правы, спасибо за поправочку.насчет ГВФ ничего не могу сказать-служу в доблестной ВТА
из ВТА
Старожил форума
02.04.2011 03:22
для AFN:
да ежу понятно, что не "уйдут", если он исправен, но по версии а-ноним: и ROMANOFF: ГА-142 заклинил на уборку, я так понимаю чисто механическая неисправность, его электромагнитность не играет роли в таком случае. Заклинил на уборку - бред. Когда и как он мог заклинить?! Наверное в предыдущем полете, когда шасси выпускали?! Да, в этой эскадре техник стойку шасси сумел сложить без давления в системе и напряжения на борту, на другом самолете вроде, а в былые времена 23-й борт на "жопу" на стоянке посадили, он тоже облетчиком аслк был, кстати аппаратура переставлена с него на 6604(09), так что это карма возможно. А скорее всего переключатель был в положение уборка.
kovs214
Старожил форума
02.04.2011 06:11
Yurgen:
У ВТАшников есть такая "фишка", как уборка шасси перед самым отрывом. Т.е. шасси убирают, а самолет уже держится на крыле. Выглядит, конечно, эффектно, но операция весьма опасная. Требуется многолетний опыт борточа и чувство самолета на уровне рефлексов. Вероятно, что и в этом случае хотели выпендриться, да не получилось.
14/02/2011 [20:56:24]
Такие вещи можно делать только по аэродинамической безграмотности. После отрыва, самолет еще держится на "воздушной подушке", в момент открытия створок шасси, на малой высоте, происходит "заполнение" гондол шасси воздухом и самолет "просаживается".
Ант
Старожил форума
02.04.2011 12:17
Чтобы не было таких казусов "бортачу" надо руководствоваться не "многолетним опытом на уровне рефлексов", а только лишь одним - командой КВС "шасси убрать!". И будет всем счастье.
восток
Старожил форума
02.04.2011 19:17
из ВТА:
Типа в отпуск эскадрилью можно распускать, пока АФС на заводе. Интересно, а замена этих самолетов планировалась какая-нибудь или в народное хозяйство людей распускать?
Планировалась замена на Ан-70, причем 1:1, но теперь не судьба. А денег на А-400М нехватает.
восток
Старожил форума
02.04.2011 19:17
из ВТА:
Типа в отпуск эскадрилью можно распускать, пока АФС на заводе. Интересно, а замена этих самолетов планировалась какая-нибудь или в народное хозяйство людей распускать?
Планировалась замена на Ан-70, причем 1:1, но теперь не судьба. А денег на А-400М нехватает.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
02.04.2011 19:59
Да, что там "денег не хватает" - А-400М дороже то на чуток!?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
02.04.2011 20:02
За неделю третий самолёт сыпется: сначала АН-12, потом АН-2, а теперь АН-26!?
С фирмой Антонов пора что-то делать...
Ант
Старожил форума
02.04.2011 20:09
2 Мухаметшин Тагир Анварович:
А когда боинги с эрбасами сыпятся - вы предлагаете "что-то делать"?
Адик
Старожил форума
02.04.2011 20:30
Ант-у.
"...А когда боинги с эрбасами сыпятся - вы предлагаете "что-то делать"?..."
Боинги с эрбасами сыплют наши дураки, которым трактором-то управлять доверять опасно.
Ант
Старожил форума
02.04.2011 20:49
Адик:
Боинги с эрбасами сыплют наши дураки, которым трактором-то управлять доверять опасно.
Странно, откуда в западных авиакомпаниях так много наших дураков?... Кстати, а вы относитесь к нашим или ихним?