Да в том же и проблема, что "неплохие" хороши для нишевого самолета, который дешево обошелся и не претендует хватать звезд с неба на конкурентном рынке. Тот же китаец имеет гарантию сбыта на внутреннем рынке, который гарантирует окупаемость этого проекта. Пойдет еще куда - там только обрадуются, не пойдет - особо печалится не будут, останутся в худшем сценарии при своих.
Рынок регионалов в РФ объективно поменее китаезкого, поэтому продавая дома по мнению ГСС проект не окупится. Ставка сделана на экспорт, где прийдется бодаться с канадцами, бразильцами, а на подходе и с японцами и теми же китайцами. Если с последними стартовые условия одинаковы, то первые имеют фору как раскрученные трейд-марки. Новичек или должен СУЩЕСТВЕННО лучше или не МЕНЕЕ СУЩЕСТВЕННО дешевле. Ну и как продавать при "неплохих", т.е. равных с Ембраером ЛТХ, тем более что те АК, которым не горит откладывают обновление до появления нового поколения - С-серии и MRJ. Остается одно - демпинговать, но насколько это возможно и что скажет Кудрин - отдельная тема. Да и под антидемпинг попасть - нефиг делать.
Г-н Погосян не рисковал. Но сроки затянулись, бюджет поплыл. Не думаю, что исключительно по вине г-на Погосяна.
Само собой, но руководитель проекта всегда крайний - для наград и для разборок.
КОТОВООД
Старожил форума
17.01.2011 00:17
...Гарантирует неплохие ТТХ самолета.
- Пока гарантирует худшую аэродинамику по сравнению даже с 334.
Drejtori
Старожил форума
17.01.2011 00:22
- Пока гарантирует худшую аэродинамику по сравнению даже с 334.
-----------
Смешно... Этио как худшая или лучшая аэродинамика? На 334 и суржик среда с различными характеристиками воздействует? 334 на Марсе летает?
ЮК
Старожил форума
17.01.2011 00:36
2 Другой:
... Остается одно - демпинговать, но насколько это возможно и что скажет Кудрин - отдельная тема. Да и под антидемпинг попасть - нефиг делать.
=======
Не совсем так - или совсем не так. "под антидемпинг попасть - нефиг делать" если попытаться продать в Канаду или Бразилию. А в Индонезии или даже ЕС, где не будет пострадавших местных производителей, и антидемпинговые меры принимать не станут. Какой им ущерб, если кто-то продает товар себе в убыток ...
Другой
Старожил форума
17.01.2011 01:06
ЮК:
Не совсем так - или совсем не так. "под антидемпинг попасть - нефиг делать" если попытаться продать в Канаду или Бразилию. А в Индонезии или даже ЕС, где не будет пострадавших местных производителей...
Насчет Индонезии или там Таиланда - не спорю (но там Чайна активно будет продвигать свое "творение"), но ЕС или Штаты - это вы погарячились, считая что конкурируя против CRJ и ERJ, ГСС не наступит на мозоль местных производителей. Поинтересуйтесь, откеля на этих машинах вся комплектуха (не говоря уже о том, что ЕАДС - давный партнер бразильцев, а амеры - владеют пакетами канадцев), а это десятки тысяч рабочих мест и не один ярд баксов/евро. Вот поэтому надо быть готовым к жесткой конкуренции. Но готовы ли к ней в ГСС и может ли ССЖ отвоевать свою долю на прайм-рынке, оттяпав её у грандов регионального сигмента?
Поинтересуйтесь, откеля на этих машинах вся комплектуха
оттуда же, откуда и на ГСС. И Боинг сотрудничает не только с Бомбардье, но и с ГСС, и Снекма по двигателям, и многие, многие другие.
Sunny
Старожил форума
17.01.2011 07:05
Тот же китаец имеет гарантию сбыта на внутреннем рынке, который гарантирует окупаемость этого проекта. Пойдет еще куда - там только обрадуются, не пойдет - особо печалится не будут, останутся в худшем сценарии при своих.Рынок регионалов в РФ объективно поменее китаезкого, поэтому продавая дома по мнению ГСС проект не окупится. Ставка сделана на экспорт, где прийдется бодаться с канадцами, бразильцами, а на подходе и с японцами и теми же китайцами.
А если вспомнить, каким был рынок в СССР или хотя бы в РСФСР? За билетами в кассах Аэрофлота люди ночами стояли, чтобы улететь через 45 суток (сам стоял не раз). И большая часть территории была охвачена авиаперевозками. Сейчас народ в силу мизерных зарплат и экономической деградации просто на мертвяк заперт у себя в регионах, ни о каких полётах и думать не приходится. Основной контингент летающих на самолётах составляют чиновники (за госсчёт или на уворованные), так назывемые бизнесмены и отпускники со всяких приисков Якутии и буровых Газпрома. А куда например может полететь сборщик КнАПО, рабочий УАЗа или ТагАЗа с зарплатой в 15, 12 и 10 тысяч соответственно? Им бы добежать засветло с конвейера до своего огорода, картошку прополоть и огурцы полить вовремя.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 07:14
Когда я был молодым специалистом, билет до Красноярска стоил 70 руб. При окладе 110.
Не поленился, поинтересовался стоимостью на сегодня. Меньше 6000:
При том, что зарплата в 20000 считается почти мизерной.
Sunny
Старожил форума
17.01.2011 07:19
Билет в купейном вагоне (ну и СВ естественно) на одинаковое расстояние стоил зачастую подороже, чем на самолёте.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 07:23
Sunny:
"Билет в купейном вагоне (ну и СВ естественно) на одинаковое расстояние стоил зачастую подороже, чем на самолёте."
- в те же времена купе от Красноярска до Москвы - 40 руб. Спальный всегда был примерно равен по цене авиационному
17 этаж
Старожил форума
17.01.2011 09:47
В.А.К.:
Когда я был молодым специалистом, билет до Красноярска стоил 70 руб. При окладе 110.
Не поленился, поинтересовался стоимостью на сегодня.Не больше 6000
На оставшиеся 40 можно было прожить до з/п, на остаток от 15т. сегодня - вопрос.
Тут другой расклад верный, например З/П 150т.р., а билет 60 т.р., тогда, как в советское время получается.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 09:51
17 этаж:
"На оставшиеся 40 можно было прожить до з/п, "
- у меня стипендия была 45. На еду не хватало. Так что "на 40 прожить до зарплаты" - не катит.
Drejtori
Старожил форума
17.01.2011 09:53
На оставшиеся 40 можно было прожить до з/п, на остаток от 15т. сегодня - вопрос.
На оставшиеся 40 - четыре бутылки водки. На оставшиеся 9т. - 90 бутылок. Сегодня можно прожить до зарплаты гораздо веселее.
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 09:56
Кстати, Виктор, как дела с тренажером?
Вроде первый должен в Италию отправиться????(!!!)
17 этаж
Старожил форума
17.01.2011 10:04
Drejtori:
На оставшиеся 40 - четыре бутылки водки. На оставшиеся 9т. - 90 бутылок. Сегодня можно прожить до зарплаты гораздо веселее.
А если ещё никуда не летать - вообще классно. Так многие и живут, только не долго.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 10:07
Дядя:
"Кстати, Виктор, как дела с тренажером?
Вроде первый должен в Италию отправиться????(!!!)"
- Алексей, про Италию впервые слышу! Слышал в курилке, что экипажи "Армавиа" будут готовиться здесь.
Тренажер сам по себе дышит, но вот я свою часть пока никак не запущу, надо согласовать кой-какие сигналы. В общем, рядовая работа. Рутина-с... Но должна была быть сделана вчера :)
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 10:13
Там еще какой-то косяк с "алениевской" сертификацией летчиков для подготовки...
Да я не большой спец...
danndan2
Старожил форума
17.01.2011 11:05
2 В.А.К.:
- у меня стипендия была 45. На еду не хватало. Так что "на 40 прожить до зарплаты" - не катит.
Ну и что в итоге доказано? Что народ расхотел летать просто так.
Денег полно, но не хочут.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 11:11
danndan2:
"Ну и что в итоге доказано? Что народ расхотел летать просто так.
Денег полно, но не хочут."
- а я ничего и не доказываю. Просто смотрю цифры и вижу, что зарплаты летать позволяют. Я летаю. Если брать не командировки, а личные поездки - два раза в год.
TCO
Старожил форума
17.01.2011 11:23
Вообще-то траффик в СССР был до 110 млн. паксов в год при населении 300 млн. Каждый третий примерно летал. В РФ точно то же самое. Население 145 млн. и траффик под 50 млн. в год. Что изменилось принципиально? Две трети населения РФ не полетит никогда и никуда. Можно было сказать то же самое про 200 млн. населения СССР? Кто ответит? Я не знаю ответа.
В беднейшей части Евросоюза, бывшем СССР, конкретно в Латвии 2, 2 млн. населения и 4 млн. паксов в год. Так что гражданам РФ есть на кого равняться. Американцы летают трижды в год. Условно конечно.
Можно ли нацеливать на такой скромный рынок (РФ) самолёт за 30 лимонов? Который не везёт полную загрузку из этого вашего Еревана до Москвы? Какие перспективы продаж такого самолёта при всём моём уважении к инженерам, проектировщикам и рабочим-клепальщикам?
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 11:29
Рынок РФ "скромным" назвать не очень скромно. На том же маршруте Ереван-Москва ежедневно выполняется 10 рейсов при неплохой загрузке. Так что армянам подобная машина очень нужна.
И не только им.
TCO
Старожил форума
17.01.2011 12:25
Дядя, давайте не будем путать рынок РФ и рынок Москвы. Это две разных страны, две разных экономики, разные социалки, всё разное. Есть ведь разница между рынком Великобритании и Британского Содружества? Рынок метрополии и колоний никогда не будет сходным. Ну и самолёт, на котором предельная загрузка на двухчасовом плече ограничена (Як-40, Суперджет, не знаю больше) за 30 лимонов нужен только Вовочке и самому Погосяну, но никак не авиакомпаниям.
kotorosl
Старожил форума
17.01.2011 13:18
"Сертификация двигателя для "Сухой Суперджет-100" в Европе и России прошла с разрывом всего в несколько недель. Еще недавно уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС у нас был 15%, а сегодня - 85%! В настоящий момент завершены все сертификационные испытания: самолет выполнил 1060 полетов, налетал 2, 5 тысячи часов. Вся доказательная документация собрана и передана в Авиационный регистр МАК. А в середине 2011-го планируем получить сертификат на обновленную версию самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности, чтобы выйти с "Суперджетом" на мировой рынок", - рассказал Христенко.
Другой
Старожил форума
17.01.2011 13:20
Что ни говори, а емкость рынка СеНеГалии в этом сегменте ограничена парой сотен машин при самых оптимистических раскладах (и не обязательно АК купят именно ССЖ). Тендер с итальянцами показал, что в Ойропах ССЖ не ждут-с, надежды на ЮВА под бааальшим вопросом (потемкинские Картики кроме ухмылок уже ничего не вызывают). А тут еще и этот Ан под ногами путается. И куда бедному ССЖ податься?
А не дай бог еще серьезные траблы полезут в первые годы...
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 13:28
ТСО- я не сказал, что ССЖ нужен, я говорю, что подобные машины(70-90 кресел) очень нужны.
А ССЖ будет распределяться по разнарядке обкома.
Другой
Старожил форума
17.01.2011 13:31
Фактор времени - он тоже многое значит. На носу (лет эдак через пять) массовое появление движков нового поколения под этот класс машин, под которые либо создают новые пепелацы или планируют ремоторизировать имеющиеся проекты. Сразу "старые" самоли существенно упадут в цене (именно проблемой сохранения остаточной стоимости и озабочены сейчас лизинговые компании), ибо функциональный износ - штука беспощадная. Скока успеется продаться ССЖ, ну скажем до конца 2015-го? Ведь дальше прийдется выходить на рынок с дисконтом, т.к. о ремоторизации ССЖ и говорить нечего.
Другой
Старожил форума
17.01.2011 14:59
А вот еще одна потемкинская деревня нарисовалась:
http://www.rian.ru/economy/201 ... Все хорошо, но ребята всё соглашение, т.е. протокол о намереньях, так и норовят в портфель твердых заказов перевести. А уж обещанье поставить первые машины к концу 2012-го, но комментс...))))
kotorosl
Старожил форума
17.01.2011 15:18
И вовсе не потёмкинская деревня это.
В компании ГСС Aviation EXplorer эту информацию подтвердили, уточнив, что сумма сделки составляет $650 млн. по каталожным ценам. Первые поставки самолетов запланированы на второе полугодие 2012 года.
Общий портфель твердых заказов на SSJ-100 у ГСС теперь составляет 170 самолетов.
Interjet станет первой компанией в Латинской Америке, которая получит SSJ-100.
Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" контракт на поставку 15 SSJ-100 с опционом еще на 5 машин.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 15:26
Дядя,
- Алексей, только что расспросил о тренажере. Он является собственностью ГСС, итальянцам будет сдаваться в аренду.
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 15:30
В компании ГСС Aviation EXplorer эту информацию подтвердили,
А в компании Interjet подтвердили? Или aex туда не обращался?
Другой
Старожил форума
17.01.2011 15:44
Дядя:
В компании ГСС Aviation EXplorer эту информацию подтвердили,
А в компании Interjet подтвердили? Или aex туда не обращался?
))))))))))) Все вы норовите опрошлить широкую поступь и планов громадье "прорывного продукта".
TCO
Старожил форума
17.01.2011 15:55
2 Дядя
Да, машины на 70-90 кресел на московском рынке место себе найдут. Если стоят они 10-12 миллионов как бразилец или канадец, не с нуля конечно. Разнарядке обкома армяне были бы рады, да надо ж с армянами тереть, кто в конце концов за всё заплатит? Папа Римский? Пушкин? Или как с кубинцами? Прокатит, 100 процентов! Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?
Дядя
Старожил форума
17.01.2011 16:26
70-90 кресел найдут себя не только на московском рынке.
нужна замена 134 на всех направлениях, где он летал.
KAW.
Старожил форума
17.01.2011 21:21
В.А.К.:
При том, что зарплата в 20000 считается почти мизерной.
17/01/2011 [07:14:23]
Пол Аэрофлота за такие деньги работают.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2011 21:39
KAW.:
"Пол Аэрофлота за такие деньги работают."
- считаем. 70 рублей от 110 - чуть меньше, чем 70 процентов. 6000 от 20000 - тридцать. Когда дешевле было летать? Признаться, я в те годы летал только на шабашки в Сибирь. Но там смысл был.
Interjet’s founder, Miguel Alemán, said that the planes will be used to cover flights from Toluca to Aguascalientes, San Luis Potosi and Querétaro, among other destinations.
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 00:54
Пацаны!
Вот ышо!!!!
Даже с фотографией счастливого сияющего Алемана и не менее сияющего Францони.
SuperJet International has secured another key export order for the SSJ100 airliner.
At a press conference today in Venice, Italy, Mexican airline Interjet signed a $650 million contract covering firm orders for 15 SSJ100s and options for five more. Interjet currently operates 22 Airbus A320s and holds an order for a dozen more. According to Miguel Aleman Magnani, the operator’s executive president, Interjet chose the SSJ100 because it offers the performance to cope with high-altitude locations, such as Mexico City (8, 057 feet msl) and Toluca (9, 186 feet msl).
“We will receive our aircraft in a low-density configuration, with 93 seats and a 34-inch pitch, the same adopted on our A320s, to maintain our brand image as a comfortable low-cost airline, ” Aleman Magnani told AIN. Interjet expects to receive its first SSJ100 in July 2012
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 00:56
другой кондор, неужели я вижу заветные слова firm order в вышеуказанной статье?
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 01:38
TCO:
Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского.
АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею?
====
Совершенно верно, именно так.
А если влезут, то я из тебя сделаю посмешище на весь форум на всю оставшуюся форумную жизнь. Договорились?
Ведь напишешь пером - не вырубишь топором.
Второй Механик
Старожил форума
18.01.2011 10:19
Знаешь, жигуль, с такими друзьями ССЖ и врагов не надо, набил оскомину уже. И да, с пацанами пиво в подворотне пить будешь...
UДжин
Старожил форума
18.01.2011 11:40
я смотрю тут не рады успехам суховцев, гггггг ну ничего привыкайте, стерпится слюбится
Усатый дядя в военном френче
Старожил форума
18.01.2011 13:08
В.А.К.:
- считаем. 70 рублей от 110 - чуть меньше, чем 70 процентов.
*****
Надо ещё бы уточнить, кто именно за такие деньги работал.
И сколько.
Или снова "полстраны сидело, а полстраны 120 рэ получало"?
В.А.К.
Старожил форума
18.01.2011 13:17
В.А.К.:
"Надо ещё бы уточнить, кто именно за такие деньги работал."
- я, молодой специалист, ЛИИ МАП - 110;
- мать, учительница начальных классов - 90;
- отец, энергодиспетчер на ж.д. - 130.