Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

летное училище в Харьковской обл.

 ↓ ВНИЗ

1234

олмар
15.01.2004 17:57
привет кот
знал хорошо гену анцыбора светлая ему память классный был мужик Я знаю что он в Ахтубе служил а потом ушел в харьков Не знал что он погиб
А в купянске у меня шефом был Кобзарь Юра 1981 г. выпуска, а кэзом был уже теперь всем известный летчик-испытатель Паша Власов, в натуре пилот от бога, чище его в те времена не летал никто. И нас драл за "чистоту пилотирования", а какой грамотный был чертяга. В общем супер. Комэской был Семенюта. А в Круче шефом был Сливинский может знаешь такого.
Пиши
олмар
15.01.2004 17:58
привет кот
знал хорошо гену анцыбора светлая ему память классный был мужик Я знаю что он в Ахтубе служил а потом ушел в харьков Не знал что он погиб
А в купянске у меня шефом был Кобзарь Юра 1981 г. выпуска, а кэзом был уже теперь всем известный летчик-испытатель Паша Власов, в натуре пилот от бога, чище его в те времена не летал никто. И нас драл за "чистоту пилотирования", а какой грамотный был чертяга. В общем супер. Комэской был Семенюта. А в Круче шефом был Сливинский может знаешь такого.
Пиши
Ржевский
15.01.2004 20:00
Семенюта в Купянске, когда на облёт ходил, любил в центральную сруливать: сядет себе на 260, парашют выпустит, ручку до яиц и держит, потом как нос опускается, парашют сбрасывает и сруливает прямо на ЦЗ. А Моджук ему с вышки: "Сам подбирать пойдёшь."
Кот
16.01.2004 00:07
Ты ещё забыл написать, что после того как нос опуститься он тормоза жмёт не отпуская, а в следующей заправке какой-нибудь инструктор с козырьком на кругах выкатывается на перегретых тормозах, потому как колёса комэскам из КПМки после посадки поливать не солидно.

Олмар
Товарыш Сливинский подал в отставку в начале девяностых в краснознамённом багай-барановском полку, после чего непродолжительное время возглавлял пожарную охрану пгт.Сенной, и сделав карьеру на поприще огня и дыма свалил на ПМЖ, кажется, в г.Белгород.Это мой однокашник.
Кот
16.01.2004 00:16
2 Олмар

Из твоих по-моему ещё Малахов Юра, его, наверно, Миха-74 знает, он в Староскотиново вместе с Генкой Анцибором в 87 попал. До 93 года был в Германии, дальше не знаю.
Ржевский
16.01.2004 07:48
Семенюта тогда старшим лётчиком был.
Грей
16.01.2004 09:55
Граждане, случайно попал на этот форум, и как будто попал в прошлое - в славное курсантское время. Обращаюсь за помощью. В этом году нашему выпуску будет 20 лет, дата круглая. Хотелось бы побольше народу собрать. У меня на связи есть человек 30, но это ведь мизер. Кто знает координаты выпускников 1984 года, поделитесь. Для связи оставляю свой тлф: (095)514-53-01
Миха-74,
16.01.2004 14:12
Олмар,
хоть и не меня спрашиваешь отвечу - Гена. по гиб чуть больше года назад за штурвалом Ан-70 при заходе на посадку в Иране. В самолете весь цвет укравиастроя. Из Ахтубы он после демобилизации перешел испытателем в Харьков на завод. В Ахтубиске сейчас его младший брат. С Пашей Власовым познакомился уже на гражданке, когда организовывал авиа выставки. Сейчас встречаемся редко, я поменял работу, а он зам. Генерального РСК МиГ по испытаниям.
С Геной у меня был ещё Саша Ратников, тоже отличный пилот. Сейчас наверное в Харькове на гражданке.
В Старомскотинове была целая толпа 86г-выпуска, но больше половины черниговские, а остальные наши из ХВВАУЛ.
Ан-72
16.01.2004 15:33
Миха-74, поправка - не Ан-70, а Ан-140.
олмар
16.01.2004 15:59
для Михи-74
В Скотинове не раз бывал. Он у вас был как-бы перевалочным аэродромом. Самый класс это конечно летная столовая. Просто шик, шикарный кабак с обилием блюдств.
Со скотинова в Альтесе служили Жека Ветчинкин, Фролов Серега, Хохлов, Шипунов и это еще не все
олмар
16.01.2004 16:00
для Михи-74
В Скотинове не раз бывал. Он у вас был как-бы перевалочным аэродромом. Самый класс это конечно летная столовая. Просто шик, шикарный кабак с обилием блюдств.
Со скотинова в Альтесе служили Жека Ветчинкин, Фролов Серега, Хохлов Витя, Шипунов, Буланов Саня, это еще не все
Кот
16.01.2004 16:29
Грэй, а тебя какая часть курса интересует Чугуевская или купянская, ты сам то чей будешь?
Кот
16.01.2004 16:34
Грэй, а тебя какая часть курса интересует Чугуевская или купянская, ты сам то чей будешь?
Миха-74,
16.01.2004 17:38
Олмар,
дай свой "мейл", расскажу о каждом. И сдается мне что мы стобой должны быть знакомы.
Миха-74,
19.01.2004 10:51
Олмар,
увлекся ЗГВ, а о ХВВАУЛЕ забыл?
олмар
25.01.2004 00:13
михе-74
был в командировке. По ветке соскучился.
не могу найти сайта о выпускниках ХВВАУЛа , помоги!
Миха-74,
28.01.2004 13:13
Сайта ХВВАУЛа, к сожалению нет есть сайт выпускников военых авиационных училищ http://www.odnokashnik.ru/ И у нашей ассоциации "Чугуевец", тоже сайта нет. Вот такие мы не продвинутые...
карба
15.04.2004 20:29
олмар ты был в 3-м звене у Паши Власова.Я был у Петренко.Золотой мужик был.Инструктора Апонасенко и Сак.О них только хорошее.
карба
15.04.2004 20:31
олмар ты был в 3-м звене у Паши Власова.Я был у Петренко.Золотой мужик был.Инструктора Апонасенко и Сак.О них только хорошее.
Миха-74
16.04.2004 12:16
Карба,
твой КЗ, сейчай зам. генерального в РСК "МиГ". А Кащенко Ивана знаешь?
карба
16.04.2004 12:38
Миха-74 Кащенко я не знаю.Но знаю Балашкина.Он наверно твой Однокашник.
карба
16.04.2004 12:49
олмар.Или Олег Марченко ты где.Служиш или нет.Я пенсионер.Миха-74 Тогда дважды пеньсионер.
Миха-74
19.04.2004 11:31
Ну до дважды еще жожить нужно...
Балашкин, точно не наш, не 74-го. Наши инструктораЮра Гуков, Саня Синячкин, Лахметкин, Долженков, царсвот небесное, Курасов, Кащенко Иван, Некрасов Игорь, да их с нашего курса почти половина всех не перечислить.
В этом году встретится должны.
Serg80
19.04.2004 13:25
Коту
Раскалывайся, кто есть ты, почитал ваши ребусы, фамилии знакомые мелькают через раз а кто под никами выступает, хрен поймешь, знакомо все, но сколько лет то, я 80-го, которые в Купино ушли
карба
19.04.2004 20:19
Миха-74, скажи пожалуйста где славные ХВВАУЛьцы встречаются.Только по точнее.
aLEX
05.06.2004 01:29
Здорово, други!Всем привет инаилучшие пожелания!С кем на курсе учился "мудозвон" по фамилии Носков? Мне достался ППК, который эта сволочь обрыгала и не удосужилась постирать.Жаль павший жертвой "незалежности"ХВВАУЛ, вечная ему память!
07.06.2004 12:19
Всем привет.Мужики регистрируйтесь на однокашнике и пишите, не ленитесь.А Васютин почему умер?Жаль хороший мужик, на стажировке бал после академии в Чугуеве, летал с нами.Кто умеет, создайте сайт училища, ХВВАУЛ с поиском по году и фамилии.Приезжайте на МАКС.Наши часто встречаются.Всем удачи и всего хорошего.
олмар
07.06.2004 12:51
Анониму:
Владимир Владимирович (не ВВП конечно, а тот о котором ты спрашиваешь) умер в 2002 году. проблемы у него были с желудком.
С 96 г. он был зам. начальника ВВА им. Гагарина. Знал его очень хорошо, бывал дома в Звездном. На своем посту он очень помогал нашему брату-летчику, о ХВВАУЛьцах даже и не говорю.
Мужик был - каких мало. Царствие ему небесное ( в хорошем смысле говорю)
07.06.2004 13:40
Олег напиши подробнее Шарапов
07.06.2004 13:40
Олег напиши подробнее Шарапов
07.06.2004 13:41
Олег напиши подробнее Шарапов
олмар
07.06.2004 14:33
Вовка, напишу попозже на мыло, найду только твой адресок
08.06.2004 22:31
Пиши, на однокашнике возьми.Всем нашим привет.Шарапов
СМУ
22.07.2004 22:22
to kot:
Возвращаясь к теме про вы№боны в Левковке. 6 июля 1991 года. 1 смена. Суббота (да-да!). 05.00 мск. Экипаж ВРП: п/п-к Ильин, кАЭ, м-р Лёгенький, КЗ. На взлете в момент отрыва создан крен 45, с дальнейшим ростом до 70. (все потом вычислялось исключительно по аэродинамическим формулам, помня возможности САРПП) Максимальная скорость, которую успел набрать МиГ-21УС, бортовой номер 32 (переданный из разогнанного Борисоглебского ВВАУЛ) - 320 км/ч. Самолет до касания земли успел развернуться на 172 градуса по курсу, набирая высоту в первой трети разворота, и, снижаясь в дальнейшем. Склылся из виду в овраге по направлению от КТА к Левковке. Ударился плашмя. Первого выбросило из кабины через фонарь. Второй сгорел заживо в задней кабине.
ПРИЧИНЫ:
1. Все похожие взлеты до этого выполнялись на МиГ-21УМ, бортовой номер 34.(двигатель-то мощнее)
2. Комэска довольно долго не ложился спать по понятным причинам, патологоанатома пришлось уламывать на безалкогольный диагноз.
Вот такая история. За месяц до этого там еще наблюдали "конвейер" на МиГ-21СМ без шасси, с последующим прыжком из горящего самолета, а через шесть минут после прыжка - посадку такого же самолета на переднюю опору (там шасси по-честному не выходили). В ролях: два курсанта.
СМУ
22.07.2004 22:23
to kot:
Возвращаясь к теме про выебоны в Левковке. 6 июля 1991 года. 1 смена. Суббота (да-да!). 05.00 мск. Экипаж ВРП: п/п-к Ильин, кАЭ, м-р Лёгенький, КЗ. На взлете в момент отрыва создан крен 45, с дальнейшим ростом до 70. (все потом вычислялось исключительно по аэродинамическим формулам, помня возможности САРПП) Максимальная скорость, которую успел набрать МиГ-21УС, бортовой номер 32 (переданный из разогнанного Борисоглебского ВВАУЛ) - 320 км/ч. Самолет до касания земли успел развернуться на 172 градуса по курсу, набирая высоту в первой трети разворота, и, снижаясь в дальнейшем. Склылся из виду в овраге по направлению от КТА к Левковке. Ударился плашмя. Первого выбросило из кабины через фонарь. Второй сгорел заживо в задней кабине.
ПРИЧИНЫ:
1. Все похожие взлеты до этого выполнялись на МиГ-21УМ, бортовой номер 34.(двигатель-то мощнее)
2. Комэска довольно долго не ложился спать по понятным причинам, патологоанатома пришлось уламывать на безалкогольный диагноз.
Вот такая история. За месяц до этого там еще наблюдали "конвейер" на МиГ-21СМ без шасси, с последующим прыжком из горящего самолета, а через шесть минут после прыжка - посадку такого же самолета на переднюю опору (там шасси по-честному не выходили). В ролях: два курсанта.
Б-17
11.11.2004 19:55
СМУ
Да уж, бабахнуло классно. Я недавно насос в этом овраге нашёл. А полк летает (когда керосин подвезут:)
Ржевский
12.11.2004 10:53
Как дежурство?
Ржевский
12.11.2004 14:38
ХВВАУЛ, просыпаться уже! УРА!

EVERYBODY EVERYWHERE !!
Таран
12.11.2004 15:42
Б-17
Постой, как летает? Что летает, Левковка? А что за часть там сейчас находится?
Uri
12.11.2004 16:08
Вадик он видать проспал что-то.В Левковке наверное уже ни одной плиты не осталось.
олмар
12.11.2004 16:28
вадим, ури:
Проезжая на майские праздники по изюмскому шляху в сторону своей малой родины лично решил свернуть в сторону н.п. Глинское (это поворот к аэрд. Левковка, если не забыли еще) так вот там все выковыряли и распиздили, а осталось, что-то вроде комендатуры. Унылое зрелище.
Там же узнал, что Купянские плиты раздербанили кто куда мог, блин, фашисты отдыхают. Так что нет больше этих аэродромов. Только в воспоминаниях наших и остались.
Дикость какая-то. Инфраструктура создаваемая в трудах и муках поколений уничтожается взмахом пера головотяпов.
Ржевский
12.11.2004 17:38
А я, летя с Юга, "долго искать и думать не туда смотреть"...
Uri
12.11.2004 17:45
А где интересно ща Коля Нефедов? Классный мужик и инструктор мой, здоровый, но добрый!
Ржевский
12.11.2004 18:31
Наверное, шкрабы голодные и растащили Купянск с Левковкой.
МИХА-74
15.11.2004 10:18
На тридцатилетии выпуска, узнал. что не только плиты с ВПП, но и Куриловку со дня на день передают на баланс города Купянска и нет больше ни аэродрома, ни гарнизона, ни городка. Могу послать фотографии с пейзажем запустения в Рогани от октября этого года.
В Чугуеве стоит бригада ("каждой твари по паре" включая вертолеты) и работающий ремзавод.
Ржевский
15.11.2004 21:12
Всё "Правильно".
Еб..ли мы эти полёты !
Ржевский
16.11.2004 23:26
Миха, скажи пожалуста, а не помнишь, что такое Ковшаровка? Это тоже что-то из нашего по-моему, нет?
олмар
17.11.2004 09:06
ржевскому: ковшаровка это микрорайон Купянска, где находился военный городок.
Ури: Нефедова и Жору Андрескула видел в 95 году на МАКСе.
Потом слышал что в конце 90-х Нефедов работал на многочисленных стройках Подмосковья. Но слухи не проверены, пардон.
вб
17.11.2004 11:08
Возвращаясь к теме ветки
самолет на постаменте в Чугуеве - МиГ-21 пф
бортовой номер при рождении 04 на котором имел честь летать на 3 курсе ХВВАУЛа в 1976 году ваш покорный слуга
олмар
17.11.2004 11:16
для вб: самое потешное - на том самоле, что на постаменте, соскребли звезды и намалювали трызубцы на киле и на крылах. Могли бы и оставить, ан-нет мы типа незалежная авиация
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru