Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скончался Г.А. Седов

 ↓ ВНИЗ

CJ
Старожил форума
11.04.2014 11:26
Ушел из жизни 10 апреля 2014 года...
MiGar
Старожил форума
11.04.2014 11:32
Светлая память...
CJ
Старожил форума
11.04.2014 11:36
"Если летчик, отправляясь в испытательный полет, считает, что идет на подвиг, значит, он к полету просто не готов"...

igorgri
Старожил форума
11.04.2014 12:06
.....
Михаил_К
Старожил форума
11.04.2014 13:50
........
Таганрог
Старожил форума
11.04.2014 14:03
Царство Небесное... Вечная память...
Алексей Ф
Старожил форума
11.04.2014 14:12
Царствие Небесное!
CJ
Старожил форума
11.04.2014 16:10
Официальное сообщение от РСК МиГ:
http://www.migavia.ru/info/Sed ...
instructor
Старожил форума
11.04.2014 16:14
.....
retro_80-th
Старожил форума
11.04.2014 17:01
.....

По страницам всех послевоенных авиационных книг кочует седовская фраза, ставшая хрестоматийной: "Если летчик чувствует перед испытательным полетом, что он идет на подвиг, значит он к полету не готов!" Может показаться, что слова эти, приводимые, как правило, без какой либо привязки ко времени, месту действия, окружающей обстановке, были произнесены на юбилейном вечере или пионерском сборе.

На деле этому предшествовало трагическое событие: 20 марта 1950 года на И-330, первом прототипе будущего МИГ-17, разбился Герой Советского Союза Иван Иващенко... На высоте в пять тысяч метров летчик ввел истребитель в глубокое пикирование и... не вышел из него. Аварийная комиссия оказалась в тупике, не просматривалось никаких зацепок, однако конструкторы нутром чувствовали, что именно околозвуковая скорость тащит за собой какую-то "мину". Микоян принял решение продолжить испытания и поручил их Седову. Пока строился второй экземпляр, Седов моделировал на земле возможные ситуации, придумывал тесты, искал какие-то частные решения, комбинировал их в разных сочетаниях. Вот тогда-то на Седова и стали поглядывать, как на человека, идущего на подвиг, тогда-то Григорий Александрович и постарался внушить своим новым коллегам, что он не собирается бросаться на амбразуру, а стремится докопаться до причин гибели Иващенко.

6 апреля 1950 года Седов поднял в воздух второй экземпляр И-330. "Мина" сработала, когда в одном из полетов он подошел к трансзвуковой скорости. На самолет обрушился флаттер - колебания, что способны в считанные секунды развалить любой аэроплан. Наземная подготовка летчика тут сыграла ключевую и счастливую роль - на уцелевших огрызках рулей он сумел посадить истребитель и привезти, как говорят испытатели, ценнейший экспериментальный материал...
http://en.coolreferat.com/%D0% ...
Татьяна Залесская
Старожил форума
11.04.2014 23:00
........
кокпит
Старожил форума
11.04.2014 23:09
Легенда.....
fern
Старожил форума
11.04.2014 23:47
...
Валерий Иванович
Старожил форума
11.04.2014 23:52
....
Беляк
Старожил форума
12.04.2014 00:02
Вечная память...
Легенда
Да
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
12.04.2014 00:18
Вечного полета....
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
12.04.2014 00:18
Вечного полета....
Гравицапа
Старожил форума
13.04.2014 18:21
....
Ми-4.Т
Старожил форума
14.04.2014 10:24



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru