Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 установил мировые рекорды

 ↓ ВНИЗ

Серж
15.03.2007 16:07
На взлетную полосу белоснежный лайнер вывели летчики-испытатели АНТК имени Антонова Евгений Галуненко и Сергей Трошин. Кроме них, в кабине находились ведущие инженеры-испытатели Александр Макиян и Николай Сидоренко, инженер-испытатель Андрей Флора, начальник летно-испытательной службы Михаил Харченко и судья FAI Алла Стрельникова. Этой команде предстояло установить и зафиксировать целый каскад мировых и национальных рекордов.

И суперполет состоялся. Приборы показали, что по замкнутому тысячекилометровому маршруту самолет летел с грузом в 2 и 5 тонн со скоростью 828, 5 километра в час. Максимальная высота, на которую ему удалось 'забраться', составила 13.655 метров. Ну а всего в этот день зарегистрировали 8 мировых и около 20 национальных рекордов, демонстрирующих возможности машины.
Oca
15.03.2007 16:35
Антоновцы как всегда в своем стиле - делают самолетки суепр мирового уровня.Молодцы.
--
Злопыхливые анонимы обкурятся в сторонке.
G777M
15.03.2007 16:36
К этим рекордам, ещё бы сервисное обслуживание, а то по "Руслану" всё клещами с АНТК тянуть надо.
Суханов
15.03.2007 16:39
Жека Галуненко вообще МАЛАДЭС, привет тебе от однокашников.
Аноним
15.03.2007 16:42
Поздравления Антоновцам. Прекрасная школа. Жаль, что теперь уже сторонняя.
G777M
15.03.2007 16:44
2ОСА. Я 31 год отработал на антоновских машинах бортинженером Ан12; Ан-22; Ан-124; Ан-124-100, в конце лётной карьеры добавил Ил-76 ещё. Во всех отношения Ил-юха лучше вышеперечисленных.
AK
15.03.2007 17:44
За это треба выпить!!!
Oldeng
15.03.2007 18:03
Молодцы, ребята!
15.03.2007 18:08
Сюда повесте инфу с х-ками: http://www.airliners.net/info
Oca
15.03.2007 21:45
2 G777M:
>
На вкус и цвет ...
Да и "Ил-юха лучше " - так это смотря кому.
В Африкании 76х так не любят как Ан-12. Дорого.
По моему глубокому убеждению самолет должен быть неприхотлив и денежный. Косить селень - вот основное назначение любого не военного самолета. Илюха тут не самый-самый.

П.С.
А за такой самолет как Ан-148 очень даже радостно. Всетаки могут делать!
ОП
15.03.2007 21:51
А "Пулково" ("Россия") его брать передумало? Кроме "Якутии", Ан-148 где-нибудь собирается летать в России?
Fox
15.03.2007 21:57
"Антонов" не перестает удивлять

Радостно что удивляет в основном только приятно
15.03.2007 21:57
Поздравляю россиян - вместо "Дримлайнеров" - А - 350, вместо Анов - Сухие. Верной дорогой идете товарищи.
VS
15.03.2007 22:05
2 Оса
С человеком, отлетавшим 31 год на таком парке, думаю, полезнее говорить по существу. Видимо, имеет почву.
2 G777M
Склоняюсь согласиться.
G777M
16.03.2007 08:34
Зелень косить оно конешно, востребован на рынке негабаритных грузов, для коммерсантов хорош. Но условия для экипажа - рёв от СКВ в кабине (особенно сменного экипажа) токсичность воздуха в кабинах от масла попадающего в отбираемый на СКВ воздух от двигателей, электромагнитные поля от аппаратуры которая вся расположена на этажерках в кабине экипажа, это всё наводит на размышления отчего у тебя та или другая болячка появляется. А поддержание лётной годности каких усилий требует, это уже другой вопрос.
MAN
16.03.2007 12:08
To G777M
А вы уважаемый отойдите так метров на 20 от ила76 и взгляните повнимательней. Широкофезюляжный, высокоплан итд итп. Вам это ничего не напоминает?
Есть ли у него сходство с другими илами?
Насколько я знаю (за эргономику и оборудование сказать не могу) но 76 был разработан на Антонова с передачей документации илюшину, так что Ан с Аном сравниваете.
Виктор Бравый
16.03.2007 12:27
Друзья, все это хорошо, но постановка таких рекордов-чепуха по ставнению с рутинной работой линейных экипажей. Кстати, Ан-148 - это (доработка) модификация Ан-74. И таких самолетов еще вообще нет в природе (в эксплуатации). В Якутске работают Ан-140, типа Ан-24, движки от Ми-8, слабоваты, эргономика слабая, оборудование - такое же. Кстати, в эксплуатации все самолеты Ан - очень проблемные в связи с тем, что основная часть оборудования - российская (отсюда двойное таможенное обложение налогами), а сам конечный объект - самолет украинский, регламен на который устанавливается изготовителем (читай Украиной) со всеми вытекающими проблемами (пошаговое продление ресурсов - за большие деньги, масса летных искусственных ограничений - снимаются тоже за большие деньги, и т.д. и т.п.) Вообщем, как в строительстве - сдали проект моста через реку, а после начале строительства выясняется, что к нему (мосту) необходимо еще пару лишних опор, расширение покрытия, поручни, и т.д. и т.п.). Ребята с соседнего государства очень хорошо усвоили, что деньги можно получать, а не зарабатывать, главное, чтобы кто-нибудь купил! А вот тут-то мы поработаем!
G777M
16.03.2007 12:32
2MAN. А я не только с 20 метров на них глядел, но и ручками всё трогал. Пришлось даже в 2003 году учавствовать в утилизации Ил-76ТД, вот тогда меня просто поразило, как добротно скроен планер самолёта, целесообразность размещения в нём оборудования, это две большие разницы Антонов и Ильюшин, две разные конструкторские школы, две философиии. Ксати меня это тоже всегда поражало, вроде жили в одной стране. Не знаю кто Вам сказал или из какого источника Вы взяли что Ил-76 был разработан у Антонова, но сами антоновцы в этом не сознаются я с ними достаточно долго имел дела, да и сейчас тоже регулярно общаемся.
G777M
16.03.2007 12:38
2Виктор Бравый. 100% в точку, именно всё так.
MAN
16.03.2007 12:44
Да я вообще-то Антоновец, но бывший
16.03.2007 12:53
G777M
16.03.2007 12:56
2MAN. Не из тех, что в Стенстеде были?
MAN
16.03.2007 13:15
Нет, но знаком со всеми.
Serg
16.03.2007 14:34
Молодцы, что и говорить.
Ээ..

To MAN
Сейчс начнется.

>Аноним: 15/03/2007 [21:57:30]

>Поздравляю россиян - вместо "Дримлайнеров" - А - 350,
>вместо Анов - Сухие. Верной дорогой идете товарищи.
>
Есть некая неприязнь, посему решения могут приниматься самые ранообразные.


Oca
16.03.2007 17:03
VS:
>

Да я и не спорю. разные точки зрения. Меня самолет больше как владельца интересует, а на каком лучше летать пилотам - лирика.
Аны - они как КрАЗ - дубовые и шумные , но везут сколько положеш и не дорого. Водила больше на тракториста похож. Ремонтируется кувалдой.
Илы (76, 86) - эти больше на лимузин похоже, ну и пилоты почти как люди.


Это имелось ввиду. А к летчикам со стажм 31 год - только на ВЫ и снямши шляпу.


LZ
16.03.2007 18:12
31 ГОД БОРТИНЖЕЕНЕРОМ В ОТК отработал ПОПРОБУЙ ТЕХНИКОМ
797
16.03.2007 18:24
А турбовинтовой самолет Ан148 мог на 13666 метров забратьсяи лететь 838кмч????!!

или это был турбовентиляторный последней модели?
AK
16.03.2007 18:43
Какой он, на хер, турбовинтовой?
Чисто реактивный! (ТРДД)
Sammy_S
16.03.2007 18:46
Антоновцы помогали сделать рампу для Ил-76 - отсюда и домыслы про "антоновский проект".
ЕХР
16.03.2007 18:57
Бравому:
Единожды солгавший - кто тебе поверит? А тут столько...
Это касается и Ан - 148, который доработка Ан - 74 - у них общее только родственные двигатели и то что оба высокопланы.
Это касается и " проблем" с двойным налогообложением российского оборудования - все постсоветские Аны, эксплуатируемые в РФ изготовлены на российских заводах - какое там нах двойное налогообложение.
Это касается и "пошагового" (вообще такого термина нет, есть индивидуальное) продления, устанавливаемого украинскими разработчиками. Вы поинтересуйтесь сколько хотят ильюшинцы за год продления КСС на Ил - 76.
Если короче - туфта все эти претензии исключительно к Анам. Все такие.
797
16.03.2007 19:09
AK

странно, буду учить матчасть...

Всегда думал, что Ан-148 - аналог длинного Dash-8
Серж
16.03.2007 19:35
Посмотри на фото на заводе, если не видел...
http://www.wing.com.ua/content ...
797
16.03.2007 19:39
Да... так и есть. А турбовинтовой модификации точно никогда не было, я почти уверен, что о ней слышал.
797
16.03.2007 19:52
Все, ступил, Ан-140 турбовинтовой, 148 это его ТРДД версия
Дежурный по роте
16.03.2007 19:56
Нее, все не так. Ан-148 это Ан-74 х 2. :))
Guevara
16.03.2007 19:56
148 eto nikak ne JET versiya An-140. Eto 2 absolutno raznix samolyeta :))))
797
16.03.2007 20:02
А Ил-76 - это 2 Ан-74

короче я пошел спать
VS
16.03.2007 20:14
Oca:
"Меня самолет больше как владельца интересует, а на каком лучше летать пилотам - лирика."
Вообще-то это вопрос безопасности, значит и экономическая категория. А это владельца интересовать должно.
16.03.2007 21:05
обьясните тупому, в чем состоит конкретно рекорд

"И суперполет состоялся. Приборы показали, что по замкнутому тысячекилометровому маршруту самолет летел с грузом в 2 и 5 тонн со скоростью 828, 5 километра в час. Максимальная высота, на которую ему удалось 'забраться', составила 13.655 метров."

я знаю десятки типов самолетов, которые в обычных эксплутационных условиях (а не специально для рекорда) имеют более высокие показатели.

не понимаю. или это мировой рекорд в разделе "рекорды для ан148"?
16.03.2007 21:53
это глобус украины наверно
Аверс
16.03.2007 23:37
Анониму:
Гражданские самолеты, как например боксеры в спорте, разбиты на группы по взлетному весу. Ан - 148 установил рекорды для самолетов входящих в группу 25 - 35 тонн.
Серж
17.03.2007 06:02
Вам действительно интересно, как должен выглядеть вертолет 21 века.
Вот, даже с картинкой.
http://www.wing.com.ua/content ...
Серж
17.03.2007 07:08
Блин, не в ту ветку запостил, только заметил...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru