На взлетную полосу белоснежный лайнер вывели летчики-испытатели АНТК имени Антонова Евгений Галуненко и Сергей Трошин. Кроме них, в кабине находились ведущие инженеры-испытатели Александр Макиян и Николай Сидоренко, инженер-испытатель Андрей Флора, начальник летно-испытательной службы Михаил Харченко и судья FAI Алла Стрельникова. Этой команде предстояло установить и зафиксировать целый каскад мировых и национальных рекордов.
И суперполет состоялся. Приборы показали, что по замкнутому тысячекилометровому маршруту самолет летел с грузом в 2 и 5 тонн со скоростью 828, 5 километра в час. Максимальная высота, на которую ему удалось 'забраться', составила 13.655 метров. Ну а всего в этот день зарегистрировали 8 мировых и около 20 национальных рекордов, демонстрирующих возможности машины.