Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-103

 ↓ ВНИЗ

nmrz
Старожил форума
18.02.2011 12:17
Хотел поинтересоваться, может быть у кого есть информация сколько самолетов находится в эксплуатации? Какова судьба самолетов RA91919 и 91916, бывших в начале 2000-х в Ил-сервисе?

А может, заодно, кто-то знает про Созинова Л.Л., как жив-здоров, чем занимается?
MAX
Старожил форума
19.02.2011 00:37
RA-91919 был в Быково (уже в частных руках) до 2008 г., потом снова был продан и улетел в Ватулино. Далее не знаю.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Сейчас еще в ЛИИ перегнали какой-то Ил-103. Б\н пока не знаю. Облетаю - скажу.

Созинова Леню знаю очень хорошо (толковый грамотный летчик и инструктор). В прошлом году он еще полетывал в аэроклубе "Крылья" в Быково. Сейчас точно не знаю род его занятий, крайний раз общался с ним несколько месяцев назад.
nmrz
Старожил форума
19.02.2011 10:48
Созинов меня учил летать на нём.

А сколько всего было сделано Ил-103?
violator
Старожил форума
19.02.2011 10:58
10.10.98г-ПСП, RA01386, Ил Сервис.
Как-то в те годы думал, что 103-ий станет массовым...(((
violator
Старожил форума
19.02.2011 11:08
Кстати, пытался выяснить судьбу ласточки RA01386...Безрезультатно.
Может "переименовали".
В Беларуси есть в МЧС для мониторинга пожаров (три?)
http://www.airliners.net/photo ...
nmrz
Старожил форума
19.02.2011 15:12
кстати, судя по фото, номера были RA - 61916 и 61919, я почему-то запомнил что первые цифры 91
violator
Старожил форума
19.02.2011 15:31
to nmrz:
Приятно что есть люди, помнящие Ил-103))))
Вопросы:
1. на 30 гр. Вы выпускали закрылки?
2. "Дутики" грунтовые-большие были?
nmrz
Старожил форума
19.02.2011 20:32
1. ввиду известного эргономического просчета, на 30 гр закрылки выпустить можно было только двумя руками, ну либо натренироваться рывком ))) поэтому на 30 гр выпускали редко

2. на 916 кажется колеса были большие
violator
Старожил форума
20.02.2011 11:12
Да.Купил 10-кг гантелю.Качал левую руку)))) Мой Пинс(Низкий поклон тебе Максим Николаевич) требовал 30 гр. всегда!, так и заходил...довыпуск,
незабываемое ощущение, особенно после С172 - с " легким" проседанием и задержкой дыхания.
Зато чувствуешь, что есть такое воздух и без всякой fly-by-wire.Просто и со вкусом)))
Слышал, что ввели ограничения по 30 гр.
А на грунтовых-не довелось полетать.
MAX
Старожил форума
20.02.2011 17:01
violator:

Слышал, что ввели ограничения по 30 гр.

Ввели. Давно.
Но реально 30 гр. необходимы для посадки на короткую полосу со сравнительно крутой глиссадой. В остальных случаях 10 гр. вполне достаточно.
aviabob
Старожил форума
20.02.2011 17:22
Закрылки на 30, да в жару рывком, а рука соскальзывает и они убираются сами. Ощущение-класс.
Кстати, меня Леонид Леонидович тоже на нем учил. Инструктор от Бога.
aviabob
Старожил форума
20.02.2011 17:24
В Витебске ребята постоянно в небе на ИЛ-103, особенно летом



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru