Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-18 и его модификации

 ↓ ВНИЗ

Oleg
07.03.2006 18:59
Предлагаю, по аналогией с соседней темой про ЯК-52, обсуждать в это ветке ЯК-18 во всех модификациях, его достоинства и недостатки (и способы их устранения), варианты применения, особенности эксплуатации и т.д. Думаю, многим, особенно начинающим пилотам и потенциальным владельцам этой техники, обсуждение будет интересно.
AK
07.03.2006 19:16
Тогда напомню здесь ссылки на материалы.
Родословное древо Як-18:
http://www.crown-airforce.naro ...
Сравнительная таблица характеристик:
http://www.crown-airforce.naro ...
Страничка об исходном ("безбуквенном") варианте:
http://www.crown-airforce.naro ...
Страничка о модификациях Як-18У и Як-18А:
http://www.crown-airforce.naro ...

И, кстати, когда говорите о "соседней ветке", неплохо давать ссылку. Это она сейчас соседняя, а зайдёт сюда кто-нибудь года через два (а тема, я твёрдо убеждён, бедет актуальной и тогда), и не поймёт, где искать...
Вот она, эта соседняя ветка:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Airhorse
07.03.2006 19:16
Тема интересная, но в первую очередь хотелось бы услышать тех кто полетал на самом Як-18, Як-18У, 18А, 18П, 18ПМ, 18ПС в сравнении с Як-52.
Як-18Т-это разговор отдельный и заслуживает отдельной ветки.
Oleg
07.03.2006 20:30
2 Airhorse:

Думаю, тэхе отдельная ветка не нужна, лучше здесь обсуждать. А то некоторые темы умирают по причине их "узкости". ИМХО, как говорится :)

В продолжение темы вопрос - ЯК-18т - самолет для маршрутных полетов (2-4 человека) или лучше что-то другое?
Airhorse
08.03.2006 00:07
2 Oleg:
Як-18Т-это прежде всего самолёт первоначального обучения, поскольку на нём можно получить полный цикл подготовки:полёты по кругу, в зону на пилотаж, полёты по маршруту и полёты ночью.

А потом, что понимать под формулировкой "маршрутные полёты" и в каких погодных условиях?
Хотя и бывали случаи, что на самолёте Як-18Т летали в Австралию.

Для частного использования, на мой взгляд, этот самолёт не очень пригоден, поскольку требует очень высококвалифицированного технического обслуживания, и как машину, его не переберёшь...
Я знаю случай, когда частник отказался от использования самолёта Як-18Т.

Но я всё-таки считаю, что эта ветка в первую очередь по другим модификациям Як-18, поскольку интересно узнать о них из уст тех, кто на них летал или проводил испытания.Это всё-таки наша история.
В.Н.
08.03.2006 12:30
На разных ветках сказано о Яках уже немало.
Довелось летать в аэроклубе на Як-18А. Наилучшие во всех смыслах воспоминания. Какой-то "мягкий" самолёт. Як-18Т по сравнению с ним производит впечатление грохочущей по ухабам телеги (да простят мне это сравнение патриоты "Тэшки"). Реакция Як-18А на отклонения ручки управления точная, сбалансированная. А штурвал с его "ходами" на Тэхе меня поначалу просто шокировал. Эксперты журналов "Клаксон" и "Авторевю" за такую связь руля и автомобиля подобный автомобиль просто "разносят" в пух и прах! Понимаю, что сужу, как истребитель, которому милее ручка. И любой пилот Ан-2 или Ту-154, слетавший на Тэшке, вправе со мной не согласиться. Но именно эта особенность - штурвал на лёгком высокоманевренном самолёте - делает меня равнодушным к Як-18Т.
CINN
08.03.2006 20:03
http://www.yak18.boom.ru
Много интересного...
Airhorse
10.03.2006 18:14
Ещё по теме:
Историческая справка и обзор модификаций самолёта Як-18
http://www.airwar.ru/enc/other ...
http://www.zvezda.su/about/park/yak

Приборная доска Як-18

http://www.airwar.ru/image/ido ...
Airhorse
10.03.2006 18:20
Уточнение:
Ссылка относится к приборная доске Як-18А.
мао
30.10.2006 19:50
Мужики!Начинал в 65г.наЯк-18у......., закончил в 91-МиГ-31.Если что интересует-к вашим услугам.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru