Очень хотелось бы услышать мнение специалистов в области теплотехники, а именно газовых турбинистов, про устройство форсажной камеры двигателя СУ-33 АЛ-31К.
Это просто отдельная область двигателя, позволяющая "дожигать" дополнительное кол- во топлива? Температура горения, метод впрыска и давление рабочей смеси? Давление реактивной плазмы в дивергентной области двигателя? Какой тип ГТЗА используется? Имеет ли место криволинейный канал на ГТЗА? Каких сортов использованы берилловые сплавы ГТЗА (лопаток турбины)? Принцип монтажа узла турбина- компрессор? (подшипники, промопора, система масляных насосов) Угол нагнетания топлива форсунками в камеру сгорания? Расскажите вкратце о взаимодействии ФК и камеры сгорания.
Заранее спасибо.