при заходе на второй круг задел хвостом курсовой маяк и получил множественные повреждения ...
LM Eng
Старожил форума
25.01.2013 09:36
Лента.вру
при заходе на второй круг задел хвостом курсовой маяк.В результате происшествия самолет получил множественные повреждения,
Копипастят друг у друга, не глядя.
Privedenie
Старожил форума
25.01.2013 09:41
Хвостом?!!Маяк?!!
Артем Т.
Старожил форума
25.01.2013 09:41
журналисты жгут, конечно своими "перлами"... их там селективно видимо выращивают - чем ниже IQ, тем лучше.
Эраст
Старожил форума
25.01.2013 09:43
Похоже ближний на двух метрах прошел.
73013
Старожил форума
25.01.2013 10:28
Скорее всего нос задрал и чирканул хвостовой пятой полосу.
99Ders
Старожил форума
25.01.2013 10:30
лечик жив, самолет цел-полет удался!
Аликсий
Старожил форума
25.01.2013 11:01
Хвост (в сравнительной анатомии) — отдел сегментированного тела, располагающийся позади анального отверстия и не содержащий кишечника. Наличие хвоста в смысле принятого определения характерно только для хордовых. (С)
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ДЭБИЛЫ
veb
Старожил форума
25.01.2013 11:12
http://www.rg.ru/2013/01/25/re ... МЧС Татарстана опровергло информацию об инциденте в казанском аэропорту после того, как в ряди СМИ появились сообщения о том, что при посадке лайнер задел хвостом курсовой маяк.
Как сообщили "РГ" в ведомстве, в 5 часов 55 минут в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РТ от дежурного МВД по РТ поступила информация о том, что в международном аэропорту "Казань" в три часа сорок минут по московскому времени совершил посадку "Аэробус-321", совершавший рейс из Шарм-Аль-Шейха в Казань.
Через час во время регламентного технического осмотра в хвостовой части фюзеляжа самолета были обнаружены технические повреждения. Подразделения МЧС на место не вызывались.
Утверждения, что лайнер получил повреждения при посадке, пока не имеют под собой оснований. Что послужили причиной технической неполадки, сейчас выясняет специальная комиссия.
=
Судя по онлайн-табло Казани, он с опозданием прилетел и сейчас на него идет посадка обратно в шарм. Хотя, может, конечно, борт и не тот, но журки все равно жгунишки.
zliden
Старожил форума
25.01.2013 11:34
Заходили в автомате по CAT ll, когда вывалились то увидели что находятся ниже глиссады(при индикации что на глиссаде), дали TO/GA но зацепили колесами и фюзеляжем курсовой маяк
Дюдя
Старожил форума
25.01.2013 11:44
А кто же тогда шельмовал?
Курсовой маяк или автомат аэробуса?
PEPuser
Старожил форума
25.01.2013 11:56
Заходили в автомате по CAT ll, когда вывалились то увидели что находятся ниже глиссады(при индикации что на глиссаде), дали TO/GA но зацепили колесами и фюзеляжем курсовой маяк
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе!
PEPuser
Старожил форума
25.01.2013 11:56
Заходили в автомате по CAT ll, когда вывалились то увидели что находятся ниже глиссады(при индикации что на глиссаде), дали TO/GA но зацепили колесами и фюзеляжем курсовой маяк
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе!
PEPuser
Старожил форума
25.01.2013 11:59
Заходили в автомате по CAT ll, когда вывалились то увидели что находятся ниже глиссады(при индикации что на глиссаде), дали TO/GA но зацепили колесами и фюзеляжем курсовой маяк
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе!
инженер боинга
Старожил форума
25.01.2013 12:09
давно пора внести изменение в законодательство в части подачи непроверенной инфорации в источники СМИ. Соврал журнала¥ка-в каталажку.
инженер боинга
Старожил форума
25.01.2013 12:09
давно пора внести изменение в законодательство в части подачи непроверенной инфорации в источники СМИ. Соврал журнала¥ка-в каталажку.
ASN
Старожил форума
25.01.2013 12:10
PEPuser:
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе!
а кто скажет - на А-321 радиовысотомер есть?
а дальность от торца или КТА можно в кабине увидеть?
и хотелось бы знать - при заходе в автомате есть возможность контролировать глиссаду
сличением дальности и радиовысоты?
или это невозможно в принципе?
и в РЛЭ прописана ли возможность такого контроля?
или в автомате - нажал кнопку и дальше только в носу ковыряешься , ждешь когда
машина тебя на высоту выравнивания по осевой в ПТП выведет?
а дальше токо ручку, пардон, джойстик на себя и ломать РУР?
кто в курсе - просветите пожалуйста
vert7070
Старожил форума
25.01.2013 12:23
ASN:
PEPuser:
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе!
а кто скажет - на А-321 радиовысотомер есть?
а дальность от торца или КТА можно в кабине увидеть?
и хотелось бы знать - при заходе в автомате есть возможность контролировать глиссаду
сличением дальности и радиовысоты?
или это невозможно в принципе?
и в РЛЭ прописана ли возможность такого контроля?
или в автомате - нажал кнопку и дальше только в носу ковыряешься , ждешь когда
машина тебя на высоту выравнивания по осевой в ПТП выведет?
а дальше токо ручку, пардон, джойстик на себя и ломать РУР?
кто в курсе - просветите пожалуйста
Давно уже так..вас возят"джойстики" а не пилоты...они в ручном режиме и не зайдут то половина)))..есть там все и системы, и предупреждения...прощелкали все, плюс сложные метео условия все таки скорее всего присутствовали..да хоть не убились и то ладно...
Glider
Старожил форума
25.01.2013 12:26
CAT II DH = 100ft
И что же, не успели со 100фт уйти, или сознательно полетели под ВПР? где уж "вывалились"
А как же огни приближения, и ну в самом деле контроль высоты по РВ? *Опа, товарищи.
Может, РВ тоже врал?
Отделались легким испугом..
zliden
Старожил форума
25.01.2013 12:28
В данном случае ложную глиссаду можно выявить только по удалению и высоте.и никакой РВ тебе не поможет.
Бывший МИ
Старожил форума
25.01.2013 12:29
Кто может подсказать экипаж сего арбузика?
Lee
Старожил форума
25.01.2013 12:32
самолетовождение должно быть комплексным...
отговорки про "ложную глиссаду" - показывают уровень компетенции...
Достаточно одного вопроса:
как можно при CATII увидеть землю только на высоте 3 метра???
86
Старожил форума
25.01.2013 12:32
PEPuser:
Заходили в автомате по CAT ll, когда вывалились то увидели что находятся ниже глиссады(при индикации что на глиссаде), дали TO/GA но зацепили колесами и фюзеляжем курсовой маяк
Ложная глиссада. За 400м до полосы 3 метра высоты. Хренасе
Все ложные глиссады расположены только ВЫШЕ нормальной. УНГ более10-15гр думаю что бы
в нее попасть надо заходить на вертолете...
zliden
Старожил форума
25.01.2013 12:50
Кто может подсказать экипаж сего арбузика?
Командир, второй и инструктор посередине.))))))КВС то которому на туполе второй реверс на снижении врубал, может догодаешся.
Соколёнок
Старожил форума
25.01.2013 12:59
МЧС Татарстана опровергло информацию об инциденте в казанском аэропорту после того, как в ряди СМИ появились сообщения о том, что при посадке лайнер задел хвостом курсовой маяк.
Как сообщили в ведомстве, в 5 часов 55 минут в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РТ от дежурного МВД по РТ поступила информация о том, что в международном а/п Казань в три часа сорок минут по московскому времени совершил посадку Аэробус-321, совершавший рейс из Шарм-Аль-Шейха в Казань.
Через час во время регламентного технического осмотра в хвостовой части фюзеляжа самолёта были обнаружены технические повреждения. Подразделения МЧС на место не вызывались.
Утверждения, что лайнер получил повреждения при посадке, пока не имеют под собой оснований. Что послужили причиной технической неполадки, сейчас выясняет специальная комиссия.
так вот же ж. одни специалисты херь написали, друге не дочитав, погнали свои осколки мыслей. самолёт с таким же успехом мог в шарме чиркануть, тем более оттуда и заправка двадцатка и людей как минимум 220, ну и ветер с температурой. плюс мастера в кабине.
Privedenie
Старожил форума
25.01.2013 13:13
http://newsru.com/russia/25jan ... Расследование ЧП в аэропорту Казани, где в пятницу утром Airbus А-321 при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк, взяла под контроль Татарская транспортная прокуратура, сообщает ИА "Татар-информ". Инцидент изучает и специальная комиссия под руководством главы Татарского МТУ ВТ Росавиации Шавката Умарова. Среди экспертов же звучит мнение, что катастрофы удалось избежать чудом - точнее, благодаря мастерству пилотов, спасших лайнер.
Подробности инцидента рассказал журналистам пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Сергей Антонов. По его словам, самолет рейса U6-3045 при посадке в сложных метеоусловиях в автоматическом режиме выходил из облаков с высотой 30 метров и видимостью 800 метров. Экипаж определил непосадочное положение воздушного судна, передает издание ProKazan.ru. Пилоты решили уйти на второй круг. Хотя во время этого маневра лайнер коснулся фюзеляжем антенны курсового радиомаяка, повторный заход был выполнен удачно - самолет благополучно приземлился. Никто из членов экипажа и находившихся на борту 220 пассажиров не пострадал.
После высадки пассажиров на фюзеляже самолета в нижней хвостовой части были обнаружены четыре сквозные пробоины различных размеров, сообщает "Татар-информ". Экипаж воздушного судна, по сведениям агентства, какие-либо объяснения по данному факту предоставить отказался.
Тем временем в МЧС Татарстана сначала опровергли информацию о том, что самолет задел маяк, однако позже все же подтвердили сообщения.
По сведениям ведомства, для доставки пассажиров рейсом U6-3046 Казань-Шарм-эль-Шейх, которым должен был лететь аварийный лайнер, из Екатеринбурга направлен резервный самолет. 203 пассажира должны были вылететь в Египет на Airbus А-321 еще в 5:00 по Москве. Однако в связи с обнаружением повреждений в хвосте лайнера полет на нем стал невозможен. Во время ожидания резервного борта всем пассажирам было предоставлено питание и прохладительные напитки. Аэропорт "Казань" работает в штатном режиме.
Пилоты, возможно, предотвратили настоящую трагедию
Комментируя случай в аэропорту Казани, президент фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов заявил в интервью радиостанции Business FM, что людям, находившимся на борту Airbus А-321, повезло, ведь "любое столкновение в полете воздушного судна с чем-либо - это ЧП крайнего масштаба".
Эксперт пояснил, что курсовой маяк, за который самолет зацепился хвостом, - это металлическое сооружение, расположенное у самой земли, примерно на высоте 5-10 метров.
"Дальше экипаж сработал отлично, потому что хвостовая часть была частично разрушена, но управление самолетом не было потеряно. Он произвел нормальную посадку, все живы, здоровы. Предположим, если бы самолет оказался на пару метров ниже, последствия были бы совершенно иные", - уверен Смирнов.
PEPuser
Старожил форума
25.01.2013 13:20
Все ложные глиссады расположены только ВЫШЕ нормальной. УНГ
Боюсь ошибиться, но не так давно ливийский 330 убился по-моему до полосы также из-за ложной глиссады
Серж
Старожил форума
25.01.2013 13:26
да нет, действительно в автомате их так глиссада завела. после ухода на второй круг, диспетчера перешли на другой комплект аппаратуры (не знаю, есть ли такой), зашли нормально в автомате и сели. а вывела их на огни подхода строго по курсу. пока окуели, пока сообразили - ушли без касания.
86
Старожил форума
25.01.2013 13:31
PEPuser:
Все ложные глиссады расположены только ВЫШЕ нормальной. УНГ
Боюсь ошибиться, но не так давно ливийский 330 убился по-моему до полосы также из-за ложной глиссады
Нет там совсем другая причина. Не верьте в версии с ложными глиссадами они все ГОРАЗДО выше.
Но положение реальной глиссады зависит от внешних условий (вполть до неубранного снега,
в районе РМ)
Radical
Старожил форума
25.01.2013 13:34
Опять человеческий фактор( Надо же летать, чтобы и с современной автоматикой в зелмю впиливаться.
Серж
Старожил форума
25.01.2013 13:43
2 Radical: мистер эксперт?
2 86: там маяки между полос стоят. или кривой сигнал или снег.
ASN
Старожил форума
25.01.2013 13:44
Privedenie
Олег Смирнов заявил в интервью радиостанции Business FM, что людям, находившимся на борту Airbus А-321, повезло, ....."Дальше экипаж сработал отлично"
ну что, ждем фамилии новых Героев РФ?
а что, почему ижминским дали, а этим неужто замнут? несправедливо будет....
ведь дальше они "сработали отлично"!!
да, еще - а КВС с инструктором небось "советской школы птенцы"?
patron3006
Старожил форума
25.01.2013 13:48
Сколько нужно времени, чтобы А321 ушёл на второй круг.Вынырнули из облаков, поняли что надо уходить, сколько секунд самолёт будет ещё снижаться до перехода в набор?
Gun
Старожил форума
25.01.2013 14:04
Мда-а и это люди работающие в авиации. Не знаю как сейчас, но в наше время критические зоны КРМ и ГРМ убирали до блеска. Тем более по второй категории. У диспетчера была сигнализация "норма" "ухудшение" "отказ" Маяки имели три степени контроля внутренний, апертурный, внешний. Да мне кажется техника работала в критической зоне ГРМ, а дисп. проигнорировал
ТУ-95мс
Старожил форума
25.01.2013 14:12
То patron3006:сколько секунд самолёт будет ещё снижаться до перехода в набор?
Зависит от многих факторов, основной температура воздуха у Земли, посадочная масса ВС и вертикальная скорость снижения.Когда я был "Молодо-зелено", один инструктор поделился опытом.Просадка ВС на выводе из снижения, грубо считать, это квадрат Вертикальной скорости снижения.Без учёта всяких мелочей, которые имеют место быть:)))Ну например такая мелочь, как отсутствие леса и отдельностоящей берёзы, высотой метров 25-30.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.01.2013 14:33
Серж:
2 Radical: мистер эксперт?
2 86: там маяки между полос стоят. или кривой сигнал или снег.
А что, проконтролировать высоту пролетая БПРМ им образование не позволило?
Или это тоже пережиток прошлого?
qwsa
Старожил форума
25.01.2013 14:43
Почему на DH 100f не был начат уход на второй круг?почему не контролировали дальность и высоту входа в глиссаду? Куда смотрел диспетчер?
ASN
Старожил форума
25.01.2013 14:53
qwsa
Куда смотрел диспетчер?
В ТАКОЙ ситуации я обычно выхожу на балкончик вышки с чашкой кофЭ,
любуюсь чудесами пилотирования.
а вы думали - куда я смотрю?
Эраст
Старожил форума
25.01.2013 14:53
Да успокойтесь Вы. Еще никто и ничего толком не знает а версий накидали выше крыши.
Сейчас из ваших посылов какой нибудь ТрамБамНьюз еще и не то опубликует.
Nebylov
Старожил форума
25.01.2013 14:58
уже!
- При заходе на посадку самолет резко ушел под глиссаду (траектория полета во время посадки. - Прим. ред.), - написал в своей объяснительной летчик. - При уходе на второй круг самолет зацепил антенну курсового маяка, "порвал" фюзеляж и тормозные шланги.
http://lifenews.ru/news/109862
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.01.2013 15:05
Nebylov:
уже!
- При заходе на посадку самолет резко ушел под глиссаду (траектория полета во время посадки. - Прим. ред.), - написал в своей объяснительной летчик. - При уходе на второй круг самолет зацепил антенну курсового маяка, "порвал" фюзеляж и тормозные шланги.
http://lifenews.ru/news/109862
Если это правда, то нет слов...
Статисты в кабине сидели, получается.
Эраст
Старожил форума
25.01.2013 15:06
Ну вот и началось(((
Самолет заходил в плохую погоду, были ГУСТЫЕ облака...... Вести 24 (с)
А чё не густые-перистые или густос стратус кумбулюс?
Эх ма.........
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2013 15:08
это ж какое должно быть непосадочное положение....
или он крм с другого торца зацепил? )
qwsa
Старожил форума
25.01.2013 15:10
2ASN
Я имею ввиду, что если диспетчер видит, что вс уходит с траектории , то он не должен молчаливо созерцать, а подсказать экипажу это.
veb
Старожил форума
25.01.2013 15:11
или он крм с другого торца зацепил? )
=
На уходе на второй круг - на взлете?