Как восстановиться с перерывом в лётной работе более 10 лет? Пилотское ещё советского образца...
а нах оно надо??? ВАМ.
05.11.2009 18:37
Так может он ССЖ купил
05.11.2009 18:39
Для дома, для семьи
Р Е В Е Р С
05.11.2009 18:44
А вообще, вот это подзаконное положение "про пять лет и более" является запретом на профессию или нет? Почему тажа норма не распространяется на водителя автомобиля?
Владимир_Омск
05.11.2009 18:45
А по сути можно?
instructor
05.11.2009 19:01
Владимир-Омск, доброго здоровья! Проходите ЦВЛЭК (желательно по направлению от авиапредприятия), потом КПК на типе на котором уже летали, либо теоретическая подготовка со здачей соответствующих зачетом, приказ по организации о допуске к полетам и по утвержденной летной программе летаете, потом авиапредприятие готовит на Вас представление и направляет его в госорган, уполномоченный выдавать пилотские свидетельства. Удачи, ВАФ.
БРодяга
05.11.2009 19:32
Если Вы будете нужны АК, то все будет примерно так, как написал ВАФ.
b737
05.11.2009 19:42
Курсы в Питере по программе после перерыва. И отлёт, хотя бы в Ржеве, 40 часов.
Р Е В Е Р С
05.11.2009 19:50
И отлёт, хотя бы в Ржеве, 40 часов.
Детский сад. Пилот может всю свою жизнь пролетал на ВС 1-го класса, имеет на них налёт 5000ч и что ему даст это переучивание на велосипед? Тот же Аэрофлот эти Ржевки послал куда по дальше, вводит сразу на Ту-154.
q
05.11.2009 19:57
Недавно хотел на СРЖ попасть. Не приняли. Говорят, налет на гражданском самолете меньше 150 часов. Я чиновнику говорю, что налет на тяжелых военных как грязи. Спрашивает чиновник, на чем сейчас летаешь. Говорю, на Цессне-150. Чиновник говорит. Отлетывайте на Цессне 150 часов и приходите. Я упал со стула, услышав такой совет.
Яковлевич
05.11.2009 21:44
q:
Недавно хотел на СРЖ попасть. Не приняли. Говорят, налет на гражданском самолете меньше 150 часов. Я чиновнику говорю, что налет на тяжелых военных как грязи. Спрашивает чиновник, на чем сейчас летаешь. Говорю, на Цессне-150. Чиновник говорит. Отлетывайте на Цессне 150 часов и приходите. Я упал со стула, услышав такой совет.
05/11/2009 [19:57:57]
Аббалдеть и не падать. Этот хмырь этого и ожидает! "Не нравится мне этот гусь!"
2 Владимир_Омск:
06.11.2009 01:09
Почту проверьте.
Владимир_Омск
06.11.2009 10:35
Почту проверил, получайте ответ...
instructor: Спасибо за ответ
Остальным: Что такое СРЖ?
CRJ-200 (Бомбардье, Канада))
06.11.2009 11:16
abel
24.11.2009 14:03
instructor, если чуть подробнее и по-русски. ЦВЭЛК-что за экзаменационная летная комиссия и где она находится? Что есть КПК?Какая-то контрольная? Я бы хотел восстановить свое пилотское. Налет в годы юности невелик-АН-26 и завершил вторым на Ил-76. Живу в Волгограде, какие шаги мне предприянять? Хочется вернуться на летную работу, бывших, как известно, не бывает.С уважением, Гарри.
Петрович
24.11.2009 14:07
Странно слышать от человека (ник "abel"), с его слов начинавшего на АН26 и закончившим летать на ИЛ76, вопросы о расшифровке аббревиатур ЦВЛЭК и КПК.
Лажа, разводос, атас, журналюги!
abel
24.11.2009 14:13
петрович, не надо издеваться над людьми, покинувшими ГВФ больше 20 лет назад. тут забыл за эти десятилетия, где какие приборы в кабине, а ты козыряешь аббревиатурой, вместо того, чтобы помочь дельным советом. Или ты сам все больше по штабным кабинетикам отсижывался?
Петрович
24.11.2009 14:19
Ну, во-первых не "тыкайте" незнакомым людям. Во-вторых расшифровка этих аббревиатур массовым порядком имеется в Интернете. В-третьих, на Форуме навалом веток про восстановление на летной работе. В-четвертых 20 лет назаз ГВФ уже не было, а была ГА. В-пятых, "жи" и "ши" пишется через "и".
Поменьше понтов)))))))))))
Авиадор:
24.11.2009 14:21
Согласен с Петровичем, человек знает что такое ГВФ, но про ЦВЛЭК забыл...Такое не забывается никогда...Вобщем развод стопроцентный, надо товарища вычислить и сдать по-хорошему :)
abel
24.11.2009 14:27
петрович, меньше всего хотел вас оскорбить или обидеть, правда, извиняться перед вами мне тоже не за что. Что касется ГВФ, то, понятно, что тогда его не было, но по старой памяти народ его так называл, поскольку по-русски эта аббревиатура произносится гораздо благозвучней, нежели ГА. А понтов у меня нет никаких, я уже достаточно взрослый человек, чтобы перед-кем-то красоваться и выделываться. Детство давным-давно прошло.А вот летную работу вспоминаю как лучшие годы моей жизни. Признаюсь честно, что в конце 80-ых пристроился на нее по блату.И не жалею ни очем. Здорово было. Получил прекрасную школу жизни летного братства.
интерересненько
24.11.2009 14:30
как можно забыть какие приборы в кабине? это же как велосипед, никогда не забывается...
да и на илах кпк вынь да полож... как летать то? точно, гон
Авиадор:
24.11.2009 14:32
Абель, по блату-это с купленным пилотским Африканские просторы бороздили?Там таких космических туристов-каждый второй :)))
Петрович
24.11.2009 14:34
Я просто таю от умиления и от этих слов "по блату, братство, благозвучней"....Простите, как можно было устроиться на летную работу по блату в 80-е годы? Я сам закончил одну летную бурсу в начале 80-х годов, поступив в конце 70-х и не помню, чтобы кто-то активно называл ГА ГВФом?
Я, мож, чего-то не понимаю, но все это напоминает какую-то туфту.
доктор ЗЛО.
24.11.2009 14:37
Чо накинулись на мусчину, мож он так самовыразиться захотел, а вы ему сразу вилы двойные.Кпк цвлыки млэки, фуплянах.
abel
24.11.2009 14:37
авиадор, вы недалеки от истины. А то, что я был эдаким авиатуристом, так это правда. 3 года работы-нет ничего. За такое время никакую профессию толком никогда не освоить. Конечно, про приборы утрирую: горизонт и альтиметр помню и даже рычаг выпускка стоек.А так, конечно, по сравнению с теми, кто проработал 10 и более лет я просто любитель, не спорю.
Петрович
24.11.2009 14:39
Оформление пилотского свидетельсва, ID-кард, прохождение КПК, ВЛЭК. Медсправки в ассортименте, на оружие, права и зачатие.
Дорого, Конфиденциально.
Возможен выезд к клиенту.
доктор ЗЛО.
24.11.2009 14:41
Абель ты расскажи мусчинам хде учился, хде работал, а то какая то хня от тебя исходит.
Петрович
24.11.2009 14:43
Чао, музтчины.
Продолжайте эти терки без меня.
Авиадор:
24.11.2009 14:43
Ваня Пышный, ты что-ли? :))))
Pavel 767
24.11.2009 14:44
Петрович:
Оформление пилотского свидетельсва, ID-кард, прохождение КПК, ВЛЭК. Медсправки в ассортименте, на оружие, права и зачатие.
Дорого, Конфиденциально.
Возможен выезд к клиенту.
Петровичу +5 баллов!
ЛКП
24.11.2009 14:49
Альтиметр только в 20-е годы называли, ну а рычаг выпуска стоек- вообще полный финиш. Это просто самозванец, который разводит вас.
!
24.11.2009 14:59
На Ил-76. А приботы не помнит, забыл и переключение внимания по приборам. Вот заливает!!!
wild
24.11.2009 16:53
налет 1300, МИ-8, перерыв 15 лет. С чего начать. Реально ли получить пилотское?
Проблема восстановления в наше время, дифицита лётного состава, решаема.
Но, это проблема.Для её решения надо:
-найти компанию, которая взяла бы тебя на работу после всех мытарств, которые я опишу ниже;
-ВЛЭК, не обязательно ЦВЛЭК, но желательно.За свой счёт!(примерно 7-10 т.р.это после перерыва, а так дешевле)
-КПК по типу самолёта(Быково, или Внуково, в их УТЦ)Курсы повышения квалификации.Это расшифровка для военных, в армии такого нет.Можно пройти в другом месте.Официально, это порядка 40т.р.Если я ошибаюсь то, чуть-чуть.Сюда входят все первоначалки и английский в т.ч.
Без него, родного....
Далее проблемы восстановления тебя, как лётчика , берёт на себя твой работодатель, т.е компания.Она вывозит тебя по плану лётной подготовки(опытный лётный директор знает тонкости этого процесса)
-После этого у тебя на руках куча бумаг, называемая ЛЁТНОЕ ДЕЛО ПИЛОТА, с которой ты, по запросу твоей компании, едешь в ЦУГАН , сдаёшь там зачёты на хорошо и очень хорошо, и после этого тебе выдают пилотское свидетельство линейного пилота.
Я забыл ещё тренажёр.Его тоже требуют обязательно, но это решает АК .Если все расходы возьмёт на себя АК, тебе повезло. Но где такую найти!?
По времени, восстановление вместе с учёбой, может занять до года.В лучшем случае 8 месяцев.
Если есть время и деньги, но нет блата, то примерный процесс я тут нарисовал.
Да, проживание в Москве, во время всего этого процесса тоже стоит денег.А посему, твоему семейному бюджету, твое восстановление обойдётся поряка 100 т.р. УДАЧИ!!!
@_vinta™
25.11.2009 07:34
Петрович,
намекни, какую авиабурсу заканчивал,
Похоже на мои годы.
Я 1977/1981гг. Актюбинск.
Петрович
25.11.2009 08:53
2 @_vinta™:
Две ходки в ОЛАГА 79-83 и 90-94))))))))))
Рецидивист я
@_vinta™
25.11.2009 09:08
Тада сорри, Только с моим братом могли пересекаться.
Он ОЛАГУ в 1984 закончил.
Диспетчер.
Петрович
25.11.2009 09:10
Я тож ШФ УВД. 791 группа.
@_vinta™
25.11.2009 09:17
Не, я там почти никого не знаю.
Единственная нить, это мой хороший товарищ был Антон Федоров, а батька его вроде у вас начальником был каким то.
Но уже тогда его отец был весьма пожилым человеком.
Наверное уже нет в живых.
А у брата спрошу группу при случае.
Он до сих пор на "Подходе" в Питере.
Петрович
25.11.2009 09:21
Дык, у меня и средний пацан сейчас там на 4 курсе ФЛЭ, и декан с замдеканом ФЛЭ мои кашники))))))))))И в Питере еще ребята кое-кто остался.
Но, раскидало всех, кого куда.....
@_vinta™
25.11.2009 09:32
Да и наших всех пораскидало.
Что то не спалось сегодня, залез на сайт бурсы, что редко делаю:(
Понастальгировал.
А мой старший МАИ закончил, аспирант нынче.
Время бежит...
Петрович
25.11.2009 09:35
Эхххх, ну ладно, отвлеклись, коллега....
Не будем засирать тему ностальгическими рыданьями))))))))))Нам еще Россию с колен поднимать и ставить в позу "бобра"))))))))))
Значица получается что восстановится на лётную работу с перерывом более 5 лет, всё таки возможно?
БАЛАШОВСКИЙ
26.11.2009 09:37
да! брат старшОй мой, больше 10 лет перерыва было, нонче на "А" летат...
А.Гарнаев
26.11.2009 10:53
Авиадор:: 24/11/2009 [14:43:27]
"Ваня Пышный, ты что-ли? )))"
... кстати ~ тоже возможно ... цитирую строки из пришедшего мне вчера E-maiL (С):
"есть вопросы по поводу Пышного И.А. У нас в фирме некоторое время назад появился данный тип,
проталкивает научные разработки. А тут случайно в интернете наткнулись на Вашу статью про него.
Хотелось бы разобраться, что это за человек ..." (конец цитаты)